AS FAR AS THE EYE CAN SEE (Ron Oliver)

AS FAR AS THE EYE CAN SEE (Ron Oliver)

Коллекционеры утверждают, что этот альбом Рона Оливера стал библиографической редкостью. Фотохудожник, родившийся в Британии, в настоящее время находится в изгнании в Нидерландах, поскольку на родине его преследуют как автора детской порнографии. Для английской полиции изображение обнаженного ребенка до 16 лет попадает в категорию непристойных по определению — никакие нюансы не учитываются. Но нужно ли говорить, что в искусстве важны именно нюансы, которые и определяют характер рассматриваемого произведения? Посмотрите эти чудесные черно-белые фотографии. Более целомудренного отношения к моделям даже трудно себе представить. Если кто-то считает эти изображения непристойными, пусть скажет, какие желания они пробуждают в его душе…

far-01

far-01
CENSORED
far-02

far-02
CENSORED

far-03

far-04

far-05

far-05
CENSORED
far-06

far-06
CENSORED
far-07

far-07
CENSORED

far-08

far-09

far-11

far-11
CENSORED
far-12

far-12
CENSORED

far-13

far-14

far-15

far-16

far-17

far-17
CENSORED

far-18

far-19

far-20

far-21far-22

far-24

far-25

far-26

far-27

far-28

far-30

far-31

far-32

far-32
CENSORED

far-35

far-37

far-38

far-41

far-42

far-42
CENSORED
CENSORED

far-43

far-44

far-47

far-49

far-51

far-52

far-52
CENSORED
CENSORED
CENSORED

far-53

far-54

far-55

far-55
CENSORED

far-56

far-57

far-58

far-60

far-62

far-63

far-64

far-65

Метки: , , , ,

87 коммент. к “AS FAR AS THE EYE CAN SEE (Ron Oliver)”

  1. nab (22 comments) пишет:

    Викторианская эпоха в Англии по моему вечна. Если эту прелесть и поэзию считать непристойностью, то видимо Запад действительно сгнивает!

  2. Tunec (42 comments) пишет:

    Красоту не отменишь! Ничего непристойного не вижу. В нашей жизни столько грязи! А тут чистая красота!

  3. Ahimsa (16 comments) пишет:

    Вспомнила, как лет в шесть, родители в первый раз сводили меня в Дрезденскую галерею. Через час устаю и начинаю ныть: “Мама, тут одни голые женщины. Надоели. Хочу есть”.

    Думаю, со временем, и эти произведения найдут свое место в “Дрезденской галерее”.

  4. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Насчет Дрезденской сказать трудно. Но вот в галерее «Тейт» найти им место будет, точно, нелегко…

  5. ym-fire (6 comments) пишет:

    спасибо за подборку!!! Первая фотка, на темном фоне, просто запредельная!

  6. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Not at all, ym-fire. Подборку делал сам автор, мистер Рон Оливер. Заглядывайте почаще, может, еще чего-нибудь подбертся…

  7. BeчнaЯ (1 comments) пишет:

    Любопытно. Хотелось бы еще почитать чего-нибудь интересного по этой же теме.

  8. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Если найдете что-нибудь интересное по этой теме, BeчнaЯ, обязательно дайте ссылочку. Мне тоже любопытно…

  9. Матвей (1 comments) пишет:

    Здравствуйте! Нельзя ли ссылочками с вами обменяться?

  10. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Разумеется, Матвей! С вашим ресурсом у меня немало точек пересечения, возьмите хотя бы название: Основы смертного дела! Копнул чуть-чуть глубже и тоже не разочаровался: Ядра жестокости. С удовольствием обменяюсь с Вами банерами, пишите: author@alokis.com. С уважением…

  11. Антон Сенников (1 comments) пишет:

    Да уж… Финиш… По-видимому пора бы уже расслабиться и отдохнуть :)

  12. Эль (5 comments) пишет:

    действительно, красота и целомудренность почти невероятные. И вообще отличный блог, спасибо. Буду бывать чаще.

  13. Тарас (1 comments) пишет:

    Эти фотографии воплощают в себе ДОВЕРИЕ.

  14. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Очень точно, Тарас. Абсолютно согласен, жму лапу…

  15. Тимон (2 comments) пишет:

    обнаженная натура - тонкая материя, показать тело красиво, но при этом чтоб не вызывало животных инстинктов способны далеко не все фотохудожники. а на этих кадрах еще и налет времени… словно прикасаешься к семейному антиквариату из бабушкиного сундука

  16. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Не любите животные инстинкты, Тимон?..

  17. GOT (1 comments) пишет:

    Вот это фотки никогда такие не видел

  18. tayian_svet (1 comments) пишет:

    Наслаждаться процессом любования, красотой ДЕТСКОГО обнажённого тела. В контесте эротики…
    …Можете что угодно тут говорить - это мерзко и гадко!

    Этот процесс, слишком на грани. Норовя сорваться, за грань, на сторону грязной извращеной педофилии.

    Лицемеры вы все тут, пишущие, сладкие, трепетные комментики о “чистоте” и “красоте”. Гады!

  19. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Спасибо, tayian_svet. Это искренне! Только скажите, разве Природа создала Красоту в каком-то контексте? Разве Создатель подразумевал, что Красота есть только для вас, натуралов, и закрыта для нас, извращенцев? С какой стати вы педофилию называете грязной, а педофилов — гадами?! Что вам кажется тут мерзким и гадким?

  20. Читатель (81 comments) пишет:

    Локис +

  21. Читатель (81 comments) пишет:

    ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

    Если я скажу: я никогда не думал, что напишу эту книгу, – вы мне не поверите.
    Если я скажу: я всегда знал, что напишу эту книгу, – вы мне тоже не поверите.
    И правильно сделаете. Разве можно вообще верить тому, что сказано во всеуслышание? Это первое.
    Теперь второе.
    Если художник точно знает, зачем он пишет свою картину, то он не художник.
    В лучшем случае, он ремесленник, который хочет заработать себе на жизнь.
    А в худшем политик, который, впрочем, тоже хочет заработать, только больше.
    И наконец, третье.
    Автор – фигура в некотором смысле подставная. Ведь он всегда подставляется.
    Да, сами посудите: стоит вам хоть где-нибудь поставить свою подпись, не говоря уже о копирайте, как это уже можно использовать против вас.
    Любой может подойти, заглянуть в глаза и наступить на ногу.
    А то и нажать на курок.
    Алеша Локис

    Здорово.

  22. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Сразу столько комплиментов… Впрочем, спасибо, Аноним. Хороший аноним — это говорящий аноним!..

  23. Читатель (81 comments) пишет:

    Ужу или еще не спите ?

  24. Читатель (81 comments) пишет:

    у=е

  25. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Ещё, конечно. «Белые крысы» требуют заботы, ласки, любви и терпения. Читаете?..

  26. Антон (19 comments) пишет:

    Какие девочки я и мои друзья их бы трахнули,выепали с удовольствием.

  27. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Это вам только кажется, Антон. Что с удовольствием. Потому что им было бы больно, — они бы кричали и плакали. И всё удовольствие вам испортили…

  28. Антон (19 comments) пишет:

    Какой вы извращенный Алеша,опытом,и знанием,а если промеж ляфек.

  29. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Думаете, им бы понравилось, Антон?

  30. Антон (19 comments) пишет:

    Все зависит от подхода,степени сближенности,взаимной симпатии,взаимного доверия,взаимного интереса,обстановки,прилюдии и мастерства.А вы почему так плохо подумали?

  31. Антон (19 comments) пишет:

    Ах,взаимопонимания забыл написать и уважения.

  32. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Я так плохо подумал, Антон, исходя из анализа вашей лексики:
    «…я и мои друзья их бы трахнули,выепали с удовольствием», — написали вы. Или не вы?..

  33. Антон (19 comments) пишет:

    Алеша а теперь объясните почему у вас (педофила-революционера) при виде слова ебать(которое имеет десятки,сотни видов и форм воплощений) стоящего под картинами Рона Оливера олицетворяющего целомудренный и благочестивый родительский взгляд на детей и подростков,перед глазами и в голове возникают и предвстают ужастные картины??

  34. Читатель (81 comments) пишет:

    <> хотелось бы услышать ответ,если вы его знаете конечно.

  35. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Антон, если оставить без комментариев ярлык (педофила-революционера), который вы изволите мне навешивать, то ваш вывод неверен: вовсе не сам глагол «ебать» вызвал мою негативную реакцию на ваш пост. В подтверждение своих слов отсылаю вас к тексту «Пазлы». Убедитесь, что моя «революционность» шире сексуальных предпочтений, кои мне не хотелось бы обсуждать. Нет, дело здесь совсем в другом. Кстати, вы задаёте мне вопросы, не считая нужным отвечать на мои. Ай-яй-яй!..

  36. Антон (19 comments) пишет:

    Хорошо,тогда будьте любезны,извольте разъеснить что вызвало ваше негодование в посте?

  37. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Вы убедились, что я люблю самые разные глаголы Антон? Важно, в каком контексте они употребляются. Ваше высказывание под работами Рона Оливера находится в противоречии с контекстом. Оно мне кажется просто пошлым. Как если бы вы пришли в филармонию и во время концерта, простите, громко пукнули: «…я и мои друзья их бы трахнули,выепали…»
    А потом стали стыдливо оправдываться, обмахиваясь веером: «Все зависит от подхода,степени сближенности,взаимной симпатии…»
    Что вам мешало начать с «подхода, степени сближенности, взаимной симпатии»? Ежели вы такой, с подходцами?!..
    Кстати, укажите, где именно я проявил негодование…

  38. Антон (19 comments) пишет:

    Да,вы правы Алеша,негодование это мягко сказано:”Потому что им было бы больльно,- они бы кричали и плакали”,что сподвигло ваше необремененное маралистскими штампами и предрассудками мышление,на создание такого хода событий и картин?Кстати говоря,если бы я во время концерта в Германии,пардон громко пукнул,то это бы не вызвало у окружающих никакой предусудительности.

  39. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Антон, жаль, что мой пример не убедил вас в никчёмности вашего выступления. Попробую ещё раз.
    Вы пришли на территорию, где живёт Искусство. Подумайте, с чем вы явились? «…я и мои друзья их бы трахнули,выепали» — с этим???
    Вы надеялись шокировать здесь кого-то? Шокировать этим «подростковым плевком»? Вяло и бездарно, Антон.
    Для того, чтобы быть кому-то интересным, надо уметь пробудить мысль и чувство. Можно при этом шокировать, да! И я первый буду вам аплодировать, — если у вас получится!
    Один джентльмен придумал напечатать портрет Джоконды на туалетной бумаге, растиражировав шедевр миллионами экземпляров, — поместив его в новый контекст! — это был настоящий шок, удар по общественной морали. Но это был весьма креативный джентльмен, Антон. В отличие от вас…

  40. Антон (19 comments) пишет:

    Ну не скажите,анатомический разрез всеже состоялся.C моей любимой логической концовкой,под которой всегда можно подбить умозаключения…_-

  41. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Анатомический разрез мог бы выглядеть куда более рельефным, Антон. Если бы мы с вами вступили в содержательный диалог. Ведь я, действуя интуитивно, предоставил вам такую возможность своим первым ответом:
    «Это вам только кажется, Антон. Что с удовольствием. Потому что им было бы больно, — они бы кричали и плакали. И всё удовольствие вам испортили…»
    Было бы красиво, креативно, если бы вы ответили, например:
    «Как раз от их крика и плача я получил бы огромное удовольствие!»
    Это был бы увлекательный разговор в новом контексте, настоящая Литература, которая творится здесь и сейчас. Однако вы предпочли банальные рассуждения о «степени сближенности». Кому это интересно?..

  42. Антон (19 comments) пишет:

    Рельефные анатомические разрезы Алеша,заростают гораздо быстрее нежели ровные,спросите у любого хе(и)рурга. Вопрос а что нам известно о банальности ? и сформулируйте обозначение настоящей литературы.

  43. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Настоящая литература? Давайте пойдём от противного. Неужели это:
    «Какие девочки я и мои друзья их бы трахнули,выепали с удовольствием… Все зависит от подхода,степени сближенности,взаимной симпатии,взаимного доверия,взаимного интереса,обстановки,прилюдии и мастерства…»???
    Возможно, я вас недооцениваю, Антон. Буду искренне рад, если вы измените моё мнение о вас…

  44. Антон (19 comments) пишет:

    Ну вот вам и пальци веером,я понимаю что вы устали и на 2-ва таких вопроса ответить нелегко,но не я первым о них заговорил.

  45. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Нет, вы упорно не хотите давать повода менять о вас мнение, Антон. Устал — это пустяки. Мне просто не интересно. Скучно…

  46. BUM YUM (7 comments) пишет:

    Излишняя культура не позволяет вам, Алёша, дать достойный ответ, в контексте..
    Антону не терпится нарваться на что-то, типа:
    ПШЁЛ НАХ,ЖЫВОТНОЕ!
    :)

  47. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Я всегда придерживаюсь позиции, что свиньи знают, что делать с бисером, BUM YUM.
    Однако не перестаю удивляться, что среди нас живут особи, которые единственную возможность стать заметными видят в том, чтобы оставить после себя кучку говнеца. За что же их так не любит Бог?..

  48. Антон (19 comments) пишет:

    Ответ на это вы найдете после того как разберетесь и выясните за что Бог в понятии определенного количества людей так нелюбит сексуальность и ее всевозмможные проявления в них.Один фермер дал блестящий ответ брезгливой и близорукой особи,звучало приблезительно следующим образом:то что сегодня воняет завтра будет превосходно пахнуть.

  49. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Вот когда будете хорошо пахнуть, Антон, тогда и приходите. Поболтаем…

  50. dаrk (1 comments) пишет:

    Алеша Локис во-первых спасибо вам огромное за фотографии. Я весь интернет перевернул пытаясь найти такого рода материалы и всё таки добился своего! Нашел именно то что хотел да еще и в таком изобилии.
    Прочитал ваш спор с Антоном. Сравнение “с театром” очень удачное. Вообщем то в целом вы правы, только не могу не признать правду и за высказыванием Антона ” всё зависит от подхода ……” потому что можно просто изнасиловать и они будут кричать и.т.п. а можно влюбить их в себя и сделать так, чтобы они сами этого хотели (чувствуете разницу?) и тогда уже можно будет получить настоящее удовольствие. (Только к сожалению для меня это навсегда лишь теория). Кстати не могу не отметить ваше умение грамотно вести диалог (в данном случае спор). Этим и обусловлена ваша победа в нем.

    Да и еще мне интересно почему при нынешнем укоренении ненависти к педофилам в общественной морали вас не “прикрыли”? Меня это, честно говоря, очень удивляет.

  51. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Спасибо, dаrk. Всё зависит от подхода, конечно. Сомневаюсь однако, что “можно влюбить их в себя и… тогда уже можно будет получить настоящее удовольствие”, если речь идёт о манипулировании сознанием. Они объекты вашего желания, но не факт, что они объекты вашего воздействия. Они полноправные субъекты, наделённые волей, собственными желаниями, индивидуальными вкусами, в конце концов. Почувствуйте тоже разницу…
    А вот почему меня не “прикрыли”, не знаю…

  52. dark (51 comments) пишет:

    Алеша Локис почувствовал… однако волю тоже можно изменять под себя особенно если это воля ребёнка которому можно легко внушить что угодно (умея это делать естественно) так же и с желаниями и вкусами. главное знать как это сделать.

  53. dark (51 comments) пишет:

    “Они объекты вашего желания, но не факт, что они объекты вашего воздействия” а это да. я и говорю что это для меня только теория. никакого воздействия с моей стороны не будет.

  54. REX (1 comments) пишет:

    Практика, батенька, практика покажет насколько актуальна ВАША ТЕОРИЯ. А Алёше откуда знать; он писатель - детей только по телеку видел))

  55. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    > …это воля ребёнка которому можно легко внушить что угодно (умея это делать естественно)… главное знать как это сделать.
    > …это для меня только теория… никакого воздействия с моей стороны не будет.
    А это притча о том, как сухая рациональная теория сладко согревает студёными зимними вечерами…

  56. dark (51 comments) пишет:

    Алеша Локис ха ну в общем то да)))

  57. юджин (4 comments) пишет:

    Оливер прост и банален. По крайней мере, после Джока Стерджеса (JOCK STURGES) смотреть его “изыски” откровенно скучно

  58. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    юджин, я понимаю, о чём вы. Но если бы я никогда не увидел работ Рона Оливера, было бы жаль: что-то в этой жизни прошло бы мимо…

  59. юджин (4 comments) пишет:

    “Для английской полиции изображение обнаженного ребенка до 16 лет попадает в категорию непристойных по определению — никакие нюансы не учитываются” - может быть быть, как раз и учитывают отсутствие нюансов у Рона?) Салли Манн со Стерджесом в Лондоне купить можно - у них-то столько нюансов - утонуть можно.

  60. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    юджин, вы правы. Вы правы в той мере, в коей определяете для себя понятие Искусства. ЧТО явил нам Художник? — спрашиваете вы. И — в данном случае — не находите ответа. Бытовая фотосъёмка, — констатируете вы, качая головой. — Скучно. Банально…
    Рискну выступить адвокатом Рона Оливера. В Картине может быть много Художника. Может быть меньше. Но может ли совсем НЕ быть? Нет, не может, ибо тогда уже НЕ Картина явлена Зрителю. Такой ли случай перед нами? Кажется ли вам, что это отдельные кадры, сделанные бездушной веб-камерой, висящей в квартире нудистов? Ни в коем случае. Только Художник мог создать ту ситуацию — атмосферу! — когда его модели — нет, портретируемые Люди! — столь естественны и доверчивы: они раскрыты перед объективом. Перед объективом, который хочется назвать всё же Субъективом, ибо присутствие Автора ощущается через их спокойные ясные взгляды, — в этом спокойствии и в этой ясности я вижу спокойствие и ясность Рона Оливера. Его непорочность, если хотите. Он не вожделеет своих героинь. Он не подглядывает за ними. Он просто здесь. Как мама с папой. Чем не нюанс?..

  61. quot [?] (21 comments) пишет:

    НЮ-анс, скорее..
    Некоторых раздражает когда фотографии разглядывают их,
    а не наоборот.
    Упомянутые выше “Салли Манн со Стерджесом” навязывают своих “тараканов” в нагрузку продукту.
    Пища духовная легко усваивается в пережёванном виде.
    Для восприятия “AS FAR AS THE EYE CAN SEE” требуется изрядная толика воображения и отстранённости.

    А воспринимает каждый “в меру своей испорченности”.

  62. юджин (4 comments) пишет:

    У Рона есть, есть красивые картинки, но…
    чем отличается хороший художник (фотограф) от, скажем так, не очень хорошего? Один из критериев - и первый и второй делают и хорошие и плохие фотографии. Но хороший автор никогда не покажет плохую работу - Рон может. На одну классную у него три банальных. Здесь более половины обычная фиксация, не пропущенное ни через сердце, ни через голову…
    Настоящее искусство безусловно требует духовной работы и возникает только в том случае, когда оно проходит сквозь призму авторского видения художника и его творческого опыта.
    Тогда создается образ…
    Некоторые это называют тараканами, образ - продуктом, а духовную пищу путают с консервами.

  63. юджин (4 comments) пишет:

    К теме авторского видения-исследования мира детства-юношества добавлю следующих авторов:
    Bernard FAUCON, Bill Henson, Jocelyn Lee, Julie Blackmon, Tierney Gearon, Ruud van Empel, Simen Johan, из наших Евгений Мохорев (Максимов)

  64. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Спасибо, юджин. Пора освежить этот блог картинками, верно. А то очень много букофф…

  65. quot [?] (21 comments) пишет:

    Осознание это продукт восприятия -
    всё остальное от лукавого.
    Можно пристально созерцать объект,
    а можно делать фетиш из видения художника.
    В первом случае мы следуем “u-way”,
    во втором искусственно разделяем мир на дурное и одарённое.
    В этом смысле перформенс Оливера - истинный “dzen”
    (подтверждаю; использование эзо-терминологии оправдано)

  66. Искуствовед (11 comments) пишет:

    Ваше желание для нас закон, алёша…
    http://focus1980.narod.ru/links22.html

  67. chris (1 comments) пишет:

    lovely pictures. I would love to own a copy.

  68. Странник (2 comments) пишет:

    Их можно касаться только взглядом…

  69. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Странник, вы очень точны. Спасибо…

  70. Нидзи (1137 comments) пишет:

    Стекло мешает, Странник?
    Так разбейте его.

  71. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Нидзи, мы так и сделаем. С вашего позволения.
    При пожаре, конечно. Чтобы спасти невинность…

  72. Нидзи (1137 comments) пишет:

    Да позволения могли бы и не спрашивать. Чего же тут стесняться?
    Каждый птицелов дорожит своим гербарием…

  73. Эстет (181 comments) пишет:

    А на ловца и зверь бежит…

  74. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Более того, друзья мои, каждый стекольщик желает знать, где горит пожар!.. ;)

  75. Спепашка (1 comments) пишет:

    Ухх какие девочки - я бы взял себе в коллекцию! люблю таких лет 9-13 лет самое то! :)

  76. Хрюша (1 comments) пишет:

    Я тоже на таких дрочую, что ещё надо для щастья? 8-)

  77. антиквар (2 comments) пишет:

    Помню в детстве я рукоблудил, глядя на тициановских венер и нимф Пуссена. Более не на что было: картинок, которые нынче можно найти где угодно, тогда было не найти (секса у нас не было, и мы размножались вегетативно, через капусту). Теперь понимаю, где корень зла. Пора закрывать музеи!

  78. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Да уж, антиквар. Есть даже мнение, что художников необходимо изолировать от общества. А то занимаются растлением электората…

  79. Конрад Ройтов (1 comments) пишет:

    Да, господа поборники “нравственности”. От вас действительно нужно закрывать музеи. Но замок должен быть со стороны подобных картин. И кто в этом случае окажется запертым?..
    “Неприличными могут быть только наши мысли. В человеческом теле нет ничего неприличного.”

  80. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Про замок железно, Конрад :exclaim:
    Жму лапу :success:

  81. антиквар (2 comments) пишет:

    (ответ Конраду). Кажется, некоторые люди забыли, что есть такая вещь, как ирония, и все привыкли понимать буквально.

  82. Серый (51 comments) пишет:

    Американские сексопатологи провели эксперимент: набрали большую группу, несколько сотен добровольцев, мужчин разного возраста, подключили им датчики к половым органам, и стали демонстрировать на экран фотографии голых несовершеннолетних девочек, в результате у подавляющего большинства мужчин, более 90%, возникла эрекция.

  83. Игорь (5 comments) пишет:

    Я уже стар (годами; душой, чувствами человек не стареет - они сохраняются детскими). Вот с этих самых детских лет во мне живёт моя детская любознательность к вопросам, которым посвящён Ваш сайт. Всю мою (теперь уже длинную) жизнь я считал себя преступником за свою “зацикленность” на вопросах детской сексуальности. Читал массу книг, выискивал материалы о каких-то племенах, где всё доступно, в том числе инцест. Как-то наткнулся на описание какого-то праздника “дикарей”, где брату не возбраняется в какой-то из дней сделать всё, что он хочет, со своей сестрой, а дочери - с отцом. Где нет никакого возрастного ценза, и дети могут всё - то есть, никто им это не запрещает!..

  84. Игорь (5 comments) пишет:

    Замечательная подборка фотографий! Сколько бы я ни пытался найти аналогичные, - всё зря! А мне хотелось всегда именно такие. Вместо этого мне подсовывался такой суррогат, что смотреть было тошно…

  85. Зфшт (21 comments) пишет:

    Игорь, “Ну так то дикари, а мы, моралисты, развитое общество.”
    Вот что бы педоборцы сказали. И то самые спокойные, коих мало.

  86. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Рад вам, Игорь.
    Человек — существо удивительное: каждая весна — первая… :nod:

  87. Игорь (5 comments) пишет:

    Взаимно, Алёша! Поражаюсь Вашему мужеству - как это Ваш блог до сих пор не запретили?.. Видимо, мы всё-таки в части одного из приобретений американской конституции - свободы слова и печати - продвинулись. Впрочем, конституция конституцией, но и в Америке очень многое под запретом

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>