«Сладость свободы от…» (интервью Сетевой Словесности)

Где проходит грань между самоудовлетворением за письменным столом и литературой...

AS: Во-первых, Алексей или все же Алёша? И почему?

AL: Только Алёша, пожалуйста. Почему — очень личный вопрос. Практически интимный… Вы настаиваете?

AS: Нет-нет, ни разу, простите… Алёша, вас называют «детским порнографом», да название вашей книжки звучит вполне недвусмысленно. Где, по-вашему, проходит грань между самоудовлетворением за письменным столом и литературой?

AL: Я, признаться, не вижу этой грани. Для меня занятие литературой — это и есть самоудовлетворение за письменным столом. А вот грань между порнографией и эротикой я как раз вижу. Порнография безлична, а эротика преломлена через авторское восприятие. Это единственное принципиальное отличие, на которое можно опереться. Все попытки отделить «эро» от «порно» через контент изображаемого — обречены. Эротика — это искусство, а порнография — поделка, изготовленная с целью получения прибыли, вот и всё…

AS: Да, достаточно вспомнить каноническое эссе Ходасевича «О порнографии». «Все сюжеты дозволены. Нет дурных сюжетов, есть лишь дурные цели и дурные приемы. Каков бы ни был сюжет, истинно художественное произведение не может упасть до уровня порнографии, ибо у него не та цель и не те средства…» Это написано в 1932 году, и с тех пор, я считаю, никто не сказал о сути явления более точно.

AL: В свете сказанного ярлык «порнографа» выглядит вроде бы обидно. Но это народная формулировка, — простому человеку некогда разбираться в философических дебрях. Как назовёт меня читатель из народа: эрописец детского возраста? педофилограф? Умоляю вас… Так что приходится смиренно нести свой крест: «детский порнограф» — это понятно всем…

AS: Вот совсем недавно на одном сибирском форуме разгорелся целый скандал при обсуждении рассказа молодого автора — девушки, пишущей о нетрадиционной женской любви и т.п.. Участники обсуждения дружно решили, что автор взяла за основу какой-то эпизод собственной биографии и на этом основании подвергли и автора, и рассказ остракизму, не забыв присовокупить и все «пидарьё» в целом. Часто ли вы сталкиваетесь с «профаническим» отождествлением героя и автора, и что, по-вашему, с этим делать?

AL:Здесь два вопроса. Первый: отождествление героя с автором. Если вдуматься, оно не лишено смысла. Ибо автор непременно пропускает через себя мысли и чувства своего персонажа, — иначе невозможна искренность текста!
Что с этим делать? Я говорю в таких случаях, что лирический герой — это, безусловно, одна из ипостасей автора. Но автор ведь может находиться с ним в противоречии! Разве не было у вас, уважаемые критики, мучительных чеховских переживаний постфактум: ну, зачем я так сделал?!.. ну, отчего я такой?!..
Второй. Участники осуждения (оговорился сознательно!) часто предпочитают обсуждать идеологию, нежели литературу в связи с идеологией. При этом они уверены, что сами являются носителями «правильной идеи». Это отрыжка советской культурной доктрины, когда искусство должно было быть партийным, то есть, проводить в массы идеи, полезные для властей…
Что делать с этим? Показывать людям, что социально ангажированному искусству есть альтернатива — искусство свободное, и, скорее всего, именно там можно обнаружить что-то живое, свежее, но, быть может, неожиданное… Или даже шокирующее!

AS: Вот, как раз об этом. Детская сексуальность остается одной из наиболее табуированных тем в литературе и обществе, — все знают, что она существует, но говорить об этом как бы стыдно. Вы видите целью вашего творчества «срывание покровов» — или?..
AL: Вряд ли это дано человеку: взять и сорвать покровы, — даже если он художник… Приоткрыть завесу, сделать её прозрачнее — вот самое большее, что возможно. Этим и занимаются искусство с наукой. Поэтому наука и искусство должны быть вне этики и морали, не состоять на службе у религиозных и политических властей…

AS: Были ли случаи, когда радетели чистоты нравов угрожали вам физической расправой или уголовным преследованием?

AL: Это происходит с пугающим постоянством. Мне не только угрожали, но и реально нападали… Били-били — не добили, жали-жали — недожали… Шутки шутками, но в последнее время я всё чаще получаю весточки примерно такого содержания: «Скоро тебя, карась потворный, покажут в “Дежурной части” - в канаве и с ножкой от табуретки в жопе!»

AS: И как вы реагируете на такие угрозы?

AL: Ну, например, на это письмо я ответил: «Так прямо говорите, как будто в этой “Дежурной части” сами работаете… Не вы ли для них сценарии пишете?»

AS: Да, вряд ли подобный бред может кого-то испугать всерьёз. В качестве рабочей гипотезы могу принять, что вас это даже смешит — иногда. Но на размышления — да, наводит… Но вообще, каково это — проговаривать вслух, наяву и прилюдно то, что многие сказать хотели бы, но не могут? «Назовешь беса по имени — убьёшь беса»?

AL: Про беса я бы, пожалуй, переформулировал: назовешь беса по имени — и он, возможно, окажется ангелом…

AS: Сегодня мы видим легализованную, глянцевую детскую эротику на телеэкранах, в рекламе, на эстраде и т.п.. Вы не боитесь, что вектор вашего движения совпадет с карамельным мэйнстримом, не боитесь выйти в тираж?

AL: Вот как раз то, что вы справедливо назвали «карамельным мэйнстримом», являет собой разновидность детского порно, по-моему. Его изготовители — я сознательно избегаю слова «авторы» — преследуют чисто коммерческие интересы, относятся к детской сексуальности как к модной теме, на которой можно легко «срубить бабла»…
Я же занимаюсь художественным исследованием человеческих чувств, куда бы эти чувства ни были направлены… Поэтому нет, не боюсь! Эро пересекается с порно лишь в одной точке — предмете изображения. В остальном мы занимаемся разными вещами…

AS: Эротику детства воспевают многие современные художники: Джок Стурджес, Рон Оливер, Дэвид Гамильтон. Да хоть и хулиган Стью Мид, в конце концов. Кто из них вам ближе, в чьих работах вы могли бы узнать своих героев и героинь?

AL: Представляете, во всех сразу! Потому что вы приводите примеры настоящего искусства, которое в отличие от «плоскопечатного» порно проникает в глубь явления, — эти художники исследуют не гениталии, но душу. Душу ребенка и душу зрителя, добавлю…

AS: Название одной из ваших повестей — «Лолка» — прямиком отсылает к Набокову. Что значит для вас его творческий метод, и насколько он совпадает или расходится с вашим?

AL: Владимир Набоков для меня — гениальный мастер, гигант современной литературы. Наверно, я научился у него многому, хотя это может звучать самонадеянно. Нет, конечно, научился. И у Набокова, и у Саши Соколова, и у Стругацких — всех не перебрать. Мы учимся у каждого, в кого однажды влюбляемся… Но приходит время, и мы пишем по-своему — иначе не получается…

AS: Для меня ваши тексты, в первую очередь, — о силе соблазна…

AL: Стоп-стоп-стоп…

AS: …О наслаждении и, как следствие, расплате за это наслаждение, о преодолении страха того, какой ты есть.

AL: Тут, как водится, сразу тьма вопросов. Первый: о чем тексты? Обо всём, конечно! Об ощущении жизни во-об-ще. Литература разматывает жизнь с любого места: автор текста, как шаловливый кот, катит впереди себя клубок пряжи, бьёт его лапами, играет с ним совершенно безответственно, закатывая в самые недоступные углы, поросшие пылью и паутиной, потом вытаскивает его обратно на свет божий…
Второй: соблазн, наслаждение и расплата за него. По-моему, расплата бывает абсолютно за всё: как за наслаждение, так и за аскетический отказ от наслаждения. Я не являюсь проповедником гедонизма. Тем более не приемлю философию общества потребления. Но боготворю радостную (или грустную) естественность, лишенную налёта ханжества…
Третий: преодоление страха того, какой ты есть. Хорошая формулировка, спасибо. Конечно, это преодоление меня очень волнует. Ибо означенный страх исходит от угрозы осуждения тебя обществом, то есть, нависшей над каждым человеком общественной морали. Мораль агрессивна, она стремится уравнять всех нас, не считаясь с тем, что каждый индивид уникален, неповторим во времени и пространстве. Мораль, если хотите, — это воинский устав. А общество — это армия. Безусловно, армией управлять легче, чем множеством свободных индивидов… Так вот преодоление страха того, какой ты есть, — это осознание своей аутентичности, принятие себя-особенного, отличного от навязываемых нам образов, будь они хоть глянцевыми, хоть анти-глянцевыми. Это своего рода дезертирство…

AS: Понял. Не верю. То есть верю, но опять же уточнение. Вы — борец с общественной моралью?

AL: Мне не нравится слово «борец» почему-то… Противник — да, безусловно…

AS: Как вы представляете себе общество, лишенное моральных норм?

AL: Как общину натуристов, населяющих остров в Тихом океане. Ну, или в Индийском…

AS: Там можно всё?

AL: Всё, что укладывается в мою нравственную систему. Я различаю понятия морали и нравственности: мораль довлеет извне, нравственность регулирует движения моей души внутри…

AS: В конце концов, можно ведь и «Песнь Песней» рассматривать как самую оголтелую пропаганду педофилии — было бы желание и определенный угол зрения. И напоследок: считаете ли вы, что сексуальные отношения с несовершеннолетними нужно легализовать? Или привкус греха, запрета, наказания — это и есть та страшная и сладкая тайна, по которой будет вечно томиться человечество?

AL: Легализация чего бы то ни было — дело только времени. Отмены запретов и ограничений — это верстовые столбы на нашем пути вперёд и вверх…
Конечно, пройдёт сто лет, и уголовное наказание за «совращение несовершеннолетних» будет отменено. Это станет звучать так же нелепо, как «колдовство» средневекового естествоиспытателя. Поэтому «привкус греха» я бы заменил на «привкус освобождения от греховности» — это и есть возбуждающая меня сладость свободы от…

Вопросы задавал Алексей Сомов

Метки: , , , , , , , , , ,

62 коммент. к “«Сладость свободы от…» (интервью Сетевой Словесности)”

  1. nab (22 comments) пишет:

    Алеша! Браво! С праздником!

  2. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Спасибо, nab. Уж мы-то их защитим, кто бы сомневался!..

  3. quot [?] (21 comments) пишет:

    >“Сладость свободы от… (интервью )”
    От чего, сладость, не понял..? Сетевой Словесности??
    – Да, у тебя теперь свой блог и чего теперь? На ушах стоять?
    Вот, что я скажу…

    Нет ты не Пушкин, ты иной.. ххх ххх
    это он певец свободы (или “вольности” - кому как)

    Ты же,
    рабство воспеваешь, зависимость,
    в частности половую.

    Сладка свобода, лишь от свободы..
    Говоришь ты льстивым и лукавым языком..
    Раздвоенным, как у ползучей твари

    То и сладко читателю, которого плющит от одиночества..,
    в сети, в частности.

    До жути хочется найти себе подругу..,
    хоть бы и резиновую, но покорную, как ребёнок,
    с нежным, полу распустившимся бутоном губ..
    Половых, в том числе.

    О какой свободе может идти речь, в присутствии объекта желания и не просто желания..
    Но страсти.

    Так ты ценишь свободу и независимость?
    – Задёшево же, отдаёшь товар сей в потные ладони.
    Распалённых ублюдков, озабоченных лишь удовлетворением
    ненасытного организма.

    Ты играешь в спасителя с ясным зеленоглазым взглядом.
    Но суть твоя обвивающая древо познания
    Сонно шепчет навевая прельстительные сны.

    Всего лишь предлагаешь? Нет! Ты навязываешь!

    Скромно отступаешь в тень! Нет! Ты у всех на виду!

    Помогаешь страждущим? Нет! Ты уПОРНО тащишь их за собой в пекло страстей и страданий..

    Так идёшь ты по земле, где солью посыпают раны и падают лицом в грязь. Где пропивают состояния и продаются за гроши…
    Но лучше, В сотню раз лучше быть разбойником, убийцей, нежели растлителем миллионов…

    ……
    Я, во всяком случае, так считаю.. а ты как?))

  4. Liberal (1 comments) пишет:

    Распаленных ублюдков,озабоченных лиш удовлетворением ненасытного организма.- Что Гнида Троль высказался о наболевшем ? Половую зависимость нам воспевают гармоны и органы вырабатывающие их.Так что нецеремонься,отреж их себе нахрен и будь щастлив и спокоен.А насчет того кем же всетаки лучше быть разбойником или убийцей незаморачивайся скинь свой адресок и я с тобой поговорю.

  5. quot [?] (21 comments) пишет:

    >Что Гнида Троль высказался о наболевшем ?))

  6. Van (27 comments) пишет:

    Пришёл, увидел, прочитал. Понравилось. Но “Конечно пройдёт сто лет” - эх прожить бы эти сто лет. Да и ещё нетронутым тленом.

  7. quot [?] (21 comments) пишет:

    >Да и ещё нетронутым тленом.

    Точно..
    Чтобы член работал))

  8. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    > Ты же, рабство воспеваешь, зависимость, в частности половую.
    > Чтобы член работал))
    Напрашивается вывод, quot [?]: чтобы обрести подлинную свободу, потребно надеть вериги, дабы член не работал…

  9. quot [?] (21 comments) пишет:

    см. выше^
    >…Половую зависимость нам воспевают гармоны и органы вырабатывающие их.Так что нецеремонься,отреж их себе нахрен…

    – Плагиат не приветствуется))

  10. DIZMOND (1 comments) пишет:

    Дружок,а ты что здесь потерял? и никак неможеш найти?

  11. quot [?] (21 comments) пишет:

    Между тем вопрос серьёзный
    ^_^ Думал ты понял: расшифрую.

    не свободна природа человека и с этим ничего не сделать,
    можно отрезать, можно пришить , чтобы как у ёжика иголок.
    Одного нельзя…
    ничего изменить.

    Либерализм развивается, да,
    но только в тесной связи с материально-технической базой.

    И то, что ты ищешь на свою голову будет, непременно -…
    на коммерческой основе.

    ПОНРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ ЭТО БУДУЩЕЕ?

    Так вот, лет через сто или раньше,
    на таити или где ещё,
    можно будет совершенно свободно общаться с очаровательными маленькими клонами Греты Гарбо или Моники Белуччи.
    На любителя будут в наличии зоо-гибриды,
    маринованные зародыши, ходячие трупы: любое удовольствие, за ваши деньги, господа.

    Вроде верно всё излагаю, без кюпюр?

    Я, и разницы большой не вижу -
    говорим об одном,..
    только ты его видишь таким, как грезится..,
    а я, таким во что мы катимся))

    И не надо вот этого: Возьмёмся за руки друзья, Возьмёмся за руки друзья, Чтоб не пропасть по одиночке… ЭТО -
    не работает!
    Всем нам, рано или поздно придёться подыхать в своей одиночке,
    на куче окаменевшего дерьма, скопившегося за целую жизнь…

    И петь здесь про Утопии и Эдемские кущи,
    по меньшей мере неприлично..
    как неприлично, скажем, хихикать на похоронах
    или ссать в углах парадных…

    От тебя такого ХХХ, не ждал,
    прости.

  12. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Не знаю, кому вы отвечали, quot [?], будем считать, что мне. Так вот, я как раз из числа тех, кому на похоронах частенько хочется хихикать. Иногда даже ржать. НеудеРЖИМО знаете ли…

  13. quot [?] (21 comments) пишет:

    Cперва проржитесь…))

  14. quot [?] (21 comments) пишет:

    А теперь подключим голову.
    Естественно мы не одни.
    Естественно за нами наблюдают.
    Но наблюдатели эти похожи, пожалуй,
    на персонажей фильма “Пила”,
    Однако, в отличии от них,
    они не стараются подать нам урок
    Они не стремятся сделать нас лучше,
    НАПРОТИВ, их вполне устраивает наше рабское положение.
    Так что всякий раз высказываясь на какую-либо тему -
    ещё раз подумай: а не играешь ли ты какую-то скверную комедию в дешевом балагане?
    И кода ты сложишь два и два,
    станет намного легче осозновать своё истинное место в бесконечности мироздания.

    В этом ты совершенно прав, который раз поражаюсь твоей проницательности (!):
    Позиционировать себя, клоуном в цирке уродов -
    это совершенно нормально.

  15. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    РЖУНИМАГУ, quot [?]. Подключим голову??? Истинное место??? Вы всерьёз собираетесь лечить человечество?! Остановите вращение левого полушария. Предайтесь созерцанию. Как вы относитесь к цветению сакуры?..

  16. quot [?] (21 comments) пишет:

    Предлагаю не лечить, а хотя бы не мучать.
    Терапия это по вашей части, а я хирург, пожалуй..
    Чем долгая и мучительная..
    пусть рулит быстрая и безболезненная…

    Этот твой метод отправлять людей на голгофу,
    обращая их к нравственности..
    Ба!…Уж не той ли встроенной кантовской?
    - Он тоже её печёнкой чуял,
    когда видел отражение неба в луже под ногами))

    Эта “естественная” нравственность такая же фикция, как “сакура в цвету”.

    Пока она цветёт в голове, каждого истинного японца
    любая драная сучка имеет право оттянуть его в задницу, бесстыдно эксплуатируя масскультовский тренд непорочной девственности нежных, едва распустившихся соцветий…

    Я не настолько себя не люблю,
    чтобы всерьёз предаваться созерцанию коммерческого лейбла.

    ЕЩЁ ПОНИМАЮ НИППОНСКИХ ТУЗЕМЦЕВ;
    у них нет выбора во что верить.
    Но, не юному уже джентельмену это к чему?!
    - Что за манера у нашей интеллигенции мгновенно прогнуться под любую экзотику? Видать канал у неё, со времён Петра Великого разработан))

    И куда ты ведёшь баранов, пардон - паству свою?
    с эрзацем нравственности в голове, под барабанную дробь и орудийные залпы?

    Помогай тебе бог, конечно, на твоём не скучном пути))

  17. Van (27 comments) пишет:

    Ах, клоуном, да ещё и в цирке уродов?!
    Подозреваю что одному челу (не сэру, а челу!) приятно позиционировать себя рыцарем без страха и упрёка храбро сражающемуся с аццкими сотонами. Вот только и на старушку есть прорушка: рыцарь без страха и упрёка не будет говорить, что в сто раз лучше быть разбойником и убийцей. Это на подозрения наводит: а не разбойник ли наш рыцарь? Да и те с кем сражается доблестный рыцарь: ни серой не пахнут, ни гримом, да и вообще…Красавцы писаные и Аполлоны Бельведерские:) ;)

  18. quot [?] (21 comments) пишет:

    Спасибо, Ван,
    какая ещё оценка нужна писателю после такого?
    Когда тебя ассоциируют с лирическим героем это оч. приятно ^_^

    Да и Алёше хорошо сделали:
    щекотнули Его,
    по самое небалуйся..

    Занятный вы пассажир!))

  19. Van (27 comments) пишет:

    Эй, эй, притормозите коней, в комменте под рыцарем я имел ввиду НЕ Алёшу!

  20. Van (27 comments) пишет:

    Ааа, то есть, если я понял правильно, quot [?], писателем вы имели ввиду себя?

  21. quot [?] (21 comments) пишет:

    Ну вот, Ван,
    Вы окончательно всех запутали)))
    Но это ожидаемо:
    (см. выше^)

  22. kuver (8 comments) пишет:

    >на похоронах частенько хочется хихикать.Иногда даже ржать. -Хмм, интересная реакция,а чем она у вас обусловлена Алеша?Неужтоль столь огромной любовью ко всему человечеству?Поведайте если незатруднит,да и прибраться дома было бы неплохо,гости частенько заходят как никак.Хотя недавно одна юная особа (иррационалка и лени поубавить немешалобы)меня просветила заявив что беспорядок у нее творческий и это ее вид организации порядка и представления о нем.

  23. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    >> на похоронах частенько хочется хихикать.Иногда даже ржать.
    > -Хмм, интересная реакция,а чем она у вас обусловлена Алеша?
    Я же вам уже говорил, kuver. Контекстом…

  24. Van (27 comments) пишет:

    В мои стратегические планы не входило запутывание кого-либо. Вместо этого я прочитав ваш коммент запутался в своём и поспешил разъяснить его (в том числе и для себя)… Хотя мне интересно вдруг стало, уточнить бы, quot [?], вы назвали себя писателем потому что написали комменты, либо у вас уже есть увесистая кипа рассказов написанных “в стол”?
    И (блииин куда именно смотреть выше). Я просто не понял :)

  25. quot [?] (21 comments) пишет:

    >…Я просто не понял…
    - это то и забавно

    спросите ещё чего-нибудь,
    пожалуйста))

  26. kuver (8 comments) пишет:

    Да,в контексте проведения и процедуре ритуала погребения Алеша немало веселого и смешного. Свои нередко,если можна так выразится,меня пугают(при более близком знакомстве и общении),а точнее разочаровывают.

  27. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Я не имел в виду любые похороны, kuver. Но иной ритуал с его лицемерной опереточной скорбью осчастливленных наконец наследников… Или наблюдал тут как-то бандитское отпевание в православном храме…

  28. Van (27 comments) пишет:

    Да всё и так понятно! А поиграть в жирафа иногда и приятно…)

    quot [?] спрошу, конечно же спрошу! Так…Э… Что же спросить то? Нуу например…Вы фапаете на лоли?))

  29. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Дадада, Van. Пусть ответит. И если да, то каких лоли предпочитает. И не было ли в его жизни такого, что, будучи пресыщен лоли, наш милый quot [?] обращался к Локису?..

  30. kuver (8 comments) пишет:

    Поиграть в жирафа говориш?Vanчик это высказывание>(на похоронах частенько хочется хихикать.Иногда даже ржать.)- можно былобы с легкостью трактовать как адекватное,если бы невыскачило слово “часто”и Алеша в таком случае работал в бюро по оказанию ритуальных услуг или же тусовался и терся среди братвы.

  31. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Частенько — не часто, kuver, почувствуйте разницу! — следует трактовать шире предложенного вами. А именно: фальши вокруг нас куда больше, чем искренности, не исключая даже и похоронных церемоний…

  32. Ндрюша (9 comments) пишет:

    “Легализация чего бы то ни было — дело только времени. Отмены претов и ограничений — это верстовые столбы на нашем пути вперёд и вверх…
    Конечно, пройдёт сто лет, и уголовное наказание за «совращение несовершеннолетних» будет отменено.”

    —–

    Интересно, как лично Вы себе это предчтавляете? Так прям само по себе - возьмёт, да и окажется отменено? Или как? И кем? Или почти как у Некрасова:

    “Вынесет всё - и широкую, ясную
    дорогу проложит себе.
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе.”

    Как-нибудь так, что ли?

  33. Ндрюша (9 comments) пишет:

    ЗЫ. Чем именно проложит дорогу - попробуйте догадаться сами. Грудью уже пробовали.

  34. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Точно так же, Ндрюша, как отменено уголовное преследование за операции с иностранной валютой (и даже её хранение); за спекуляцию; за мужеложество… А если посмотреть с высоты веков, то давненько и ведьм не сжигали на кострах! Не потому ли их развелось…

  35. Эль (5 comments) пишет:

    о, да у вас тут весело. Здравствуйте, Алеша.

  36. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    О да, Эль! Нимфеткофанаты игривы, словно дети. Рад вам, чувствуйте себя привольно, как на своей малине…

  37. Van (27 comments) пишет:

    kuver, под играющим в запутавшегося, но весёлого жирафа, я имел ввиду се6я. )

  38. Van (27 comments) пишет:

    Да, про нимфеткоманов - точно! Добавлю, что иногда, нимфеткоманы пожалуй и есть дети, по уровню впечатлительности и по умению радоваться. (Мне понравилось у Бредбери в рассказе “Урочный час” красивое объяснение слова: впечатлительный - это значит ребёнок)

  39. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    И по умению печалиться, Van! Обливаться иной раз слезами из-за какой-нибудь чепухи…

  40. Van (27 comments) пишет:

    Прямо в яблочко! :) Точный каллиграфический штрих к портрету.

  41. kuver (8 comments) пишет:

    Господа художники и поэты за всю Одессу ненадо,нашли блин чем гордиться и хвастать.

  42. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Да, kuver. Пусть каждый из нас гордится и хвастает своим непроницаемым взглядом и ледяным хладнокровием! Чтобы у детей всей Одессы в жилах стыла кровь!..

  43. kuver (8 comments) пишет:

    Кидает вас из одной крайности в другую.Нет пускай тогда дети всей планеты утопают в океанах муржских слез пускаемых из-за какой-нибудь чепухи…

  44. Van (27 comments) пишет:

    Да было бы славно если бы дети утопали бы в океанах мужских слёз…А не гибли бы от пуль, снарядов, бомб, выпущенных твёрдой мужской рукой

  45. Hi! (3 comments) пишет:

    Полюбуйтесь, об Алеше слагаются легенды!
    © Copyright Лоуренс Татьяна (Pravosudije@mail.ru)
    http://tinypaste.com/23ab0

  46. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Hi!, ну и шуточки у вас! Нам только ссылок на Pravosudije тут не хватало!..

  47. Hi! (3 comments) пишет:

    Не кокетничайте Алеша, дело то серьёзное - вошли в народный архетип, раритет вы наш

  48. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    …Но вот однажды на нору колдуньи
    Набрел нежданно в зарослях густых,
    И заарканив ведьму в сеть тугую,
    Ее привез в деревню, наконец…
    В свете интервью Сетевой Словесности под ведьмой надо понимать лицемерную мораль общества, Hi!? Это звучит почти как манифест!..

  49. Ндрюша (9 comments) пишет:

    Набрал я в Яндексе слово Локис. Просто Локис, без “Алёши” и прочего такого наводящего. Окромя всего прочего Яндекс выплюнул ссылку на портал stihi.ru (надо думать, конкурент proza.ru).
    http://www.stihi.ru/avtor/lokis

    Ну, думаю, Вот оно, Алёша и стишочками тоже балуется… Ну, наверняка что-нибудь вроде

    “Девочка ночью шла через парк.
    В кустах поджидал сексуальный маньяк.
    Не было слышно ни крика, ни писка…”

    Но там, оказывается, - что-то другое… Это - что? Другая грань творчества Алёши? Или другой Локис?

  50. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Ндрюша, это другой Локис. Совсем другой. А stihi.ru — это не конкурент proza.ru, это дочернее предприятие…

  51. Эль (5 comments) пишет:

    еманарот.

    Локис - прекрасный, серьезный, совестливый и страстный писатель, которому давно уже, по совести, нехуй делать на говноресурсах типа Проза.Ру, а надо издавать книги.
    Думаю, это сделало бы хорошую волну.

  52. Эль (5 comments) пишет:

    ебать, два раза употребил “совесть”, хыхы. Это о чем-то говорит.

    Алеша, я к чему: я знаю, что вы ничего и никого не боитесь, и так и надо. Но если чо - я за вас в любую тему встряну. Плюйте с самой высокой пизанской башни на всех чебурашек.
    Да, и на “Сетевой”всегда ждут ваших новых текстов.
    С уважением.

  53. kuver (8 comments) пишет:

    Эмоциональный безрассудный Эль сделаю для тебя открытие! и новость Алеша уже пытался >издовать свои книжки..

  54. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Эль, я весь даже попунцевел от ваших дифирамбов с панегириками. Товарищи Чебурашки! Равняйсь, смирно! Между нами, мохноухими, господин Эль не хухры-мухры. Он Мастер, кто не знает. Люмпен-литератор — очень мне понравилось это его самоопределение. Я, кстати, тоже из этих…
    Вот так, за разговорами, и кончается необычайно зимняя наша зима. Через пять минут весна. Наливайте!..

  55. quot [?] (21 comments) пишет:

    >…Локис - прекрасный, серьезный, совестливый и страстный писатель…
    – прекрасный? - не спорю
    Серьёзный, - допустим,

    Совестливый? - так он себя, во всяком случае позиционирует.

    Но.. страстный?(!)
    Не меряйте по себе, эльтор;
    холодный и расчётливый - более употребимые определения,
    в отношении Алеши.
    Не будь он таким, как есть, мы бы сейчас тут не сидели. А страсть, смею верить, он употребляет по прямому назначению, не сублимируя в вербальные формы.

  56. Hi! (3 comments) пишет:

    Похоже ваши мечты продолжают сбываться, алёша
    http://tinypaste.com/72c85
    это интерслив.

  57. roth (1 comments) пишет:

    Не фуя не слифф я сказал
    засада какаято

  58. kuver (8 comments) пишет:

    Ждемс с нетерпением продолжения грибных и прочих тем Алеша.На какое число ориентироваться?

  59. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Темы дозревают, kuver. В грибнице проистекают процессы. В каких там числах первые сморчки? Я в числах не особо. Специализируюсь по буквам…

  60. kuver (8 comments) пишет:

    Сморчки,ээм ну это у каждого по разному.Желаю вдохновения а нафига проксю уложили спать?

  61. Читатель (81 comments) пишет:

    Ндя… к Хинамацури, увы, не доспели.
    С праздником всех прошедшим!

  62. Алеша Локис (1225 comments) пишет:

    Спасибо, дружище. Календарь всего лишь подсказка, чтоб не забывали. А Праздник Девочек у нас в душе…

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>