Флейта Офелии (рассказ от Катрин и Алёши Локиса)

флейта_офелии_0

Весенние обострения наблюдаются не только у мужчин. Предлагаемый вашему вниманию текст инспирирован моей очаровательной маленькой подружкой, знакомой читателю по рассказу «Моя Катрин» — он был как раз о ней.
В данном же случае певица Катрин выступает в качестве соавтора — строгого, темпераментного и, признаться, немножко капризного — не без этого. Впрочем, черты характера всегда обостряются в процессе творческого взаимодействия, что естественно. Тем более что весна. А вот сказалось ли это на результате, судить вам. Читайте…
Да! Сначала, конечно, послушайте: И. С. Бах, Bouree. Рассказ про это…

флейта_офелии_2

флейта_офелии_2
CENSORED

1

Флейта в руках Офелии придавала ей особое очарование. Она и сама выглядела такой же тонкой и хрупкой, как этот изящный музыкальный инструмент. Конечно, именем шекспировской героини я назвал её только про себя — просто потому, что мне неожиданно открылось дивное сочетание этих звуков: флейта, фея, Офелия, — эвфонический ряд, погружающий меня в волшебную сказку детства. И как-то неуловимо, но очевидно связанный с моей новой ученицей.

Она носила чёрные «резиновые» джинсы и такую же чёрную водолазку, что чертовски подчёркивало ее точёную фигурку — ни дать, ни взять маленькая гимнастка, гимназистка двенадцати лет. Это был наш второй урок музыки, и бесстыжие музы раззуживали моё воображение. Её лицо озарялось обезоруживающей улыбкой, если пальцы вдруг делали ошибку; её изумительно синие, почти фиолетовые глаза лучились насмешливо и в то же время наивно; её каштановые волосы упруго взлетали, подхваченные порывом музыки, и тут же покорно падали вниз, повинуясь силе земного тяготения. Кем же она была: беззащитным ребёнком или маленькой женщиной — красивой и коварной?

Я не мог отвести от неё глаз — игра делала девочку восхитительной. Со стороны могло показаться, что причина тому — красивая японская мелодия, которую столь старательно выводит ученица. Но нет, мне точно было известно: причиной являюсь я. Это волнующее ощущение пронзило меня ещё на первом занятии, когда наши взгляды встретились и задержались — между нами как будто сверкнула искра, возник властный порыв навстречу друг другу, который мы оба с трудом преодолели, сдерживаясь: она — чтобы не броситься мне в объятья, я — чтобы не схватить её в охапку и не зацеловать до смерти.

Ни один из нас не смел себе этого позволить — мы оба отчаянно подавляли в себе пробудившийся зов страсти — влечения, которое совершенно абсурдно в этом холодном мире чужих законов и правил. Спустя полчаса непреодолимого и невозможного притяжения, которое мы испытывали взаимно (я бы назвал его магнетизмом), я отдал себе отчёт, что мы заодно с этой маленькой девочкой — мы в одной команде, по эту сторону баррикады — и даже не против тех, кто подозрительно щурится, усматривая тут комплекс Лолиты помноженный на комплекс Гумберта, — а против того заурядного серого большинства, которое считает, что дети не нуждаются в чувственной любви.

Мои размышления были прерваны необходимостью выполнить обычные бюрократические формальности, и пока я беседовал с родительницей моей подопечной, наблюдая сквозь приоткрытую дверь класса за её игрой, то заметил, что волшебство ушло: погас её внутренний свет — Офелия превратилась в обычную, хотя и довольно милую школьницу, продолжавшую механически повторять заданный урок.

Но стоило мне вернуться, как девочка вновь завибрировала, создавая вокруг себя колдовское поле любви — увы, для нас запретной. Итак: она играла на инструменте и играла со мной. Длинные тонкие пальцы бегло скользили по стволу флейты, совершая свой замысловатый танец, а пушистые ресницы полуприкрытых век скрывали огонь её глаз, который мог испепелить меня заживо. Однако она шаловливо избегала прямого попадания, а лишь легонько обжигала меня, глиссируя по касательной. Не прошло и четверти часа, как я сделался её жертвой — околдованным странником, загипнотизированным красотой миража, — практически умалишенным.

Уже в конце урока я увидел в зеркальном отражении опьяневшего от страсти педагога, который всё-таки нарушил табу и, объясняя ошибки исполнения, приблизился к девочке вплотную. Не в силах отвести взгляд, я наблюдал происходящее со стороны — как в замедленной киносъемке: вот он подходит к ученице сзади и одной рукой обнимает её за талию, а другой касается острого локотка, чтобы показать правильную технику.

Офелия на долю секунды замерла в его объятьях, но тут же выгнулась и прижалась к мужчине всем своим узким тельцем, источая нежнейший запах фруктовой карамели. В этот момент учителя музыки пробило сильнейшим разрядом — и он, очевидно, окончательно потерял контроль над происходящим.

Под действием карамельного афродизиака мой зеркальный двойник допустил роковую ошибку: он положил руку девочке на живот — с целью продемонстрировать, как следует дышать, чтобы при извлечении звука работала диафрагма, и исполнителю хватало дыхания сыграть всю музыкальную фразу целиком.

— Так? — прошептала Офелия, прижимая взволнованные пальцы педагога к центру пупка, где пульсировала её горячая энергия.

Должно быть, у него пересохло в горле — он едва смог выдавить из себя хриплое «да», медленно отстранив ученицу и отступив к окну. Опираясь на подоконник и прижав пылающий лоб к ледяному стеклу, я вглядывался в ранние весенние сумерки, предпринимая отчаянную попытку взять себя в руки, ибо чувствовал: ещё немного, и произойдёт непоправимое…

— Я сделала что-то не так? — смущённо спросила Офелия, и голос её слегка дрогнул.

— Нет, что ты, — как будто извиняясь, произнёс я. — Пожалуйста, продолжай…

Она снова заиграла, лаская продолговатую флейту ртом, пальцами, касаясь её своей бархатистой щекой и прислоняя к маленькой грудке, — картина, способная взволновать всякого взрослого мужчину, не говоря уже обо мне, отпетом флейтострадальце. Вечерняя мгла за окном рисовала мне трогательные картины утреннего пробуждения Офелии: как она, голенькая, потягивается, откидывает занавеску, улыбается восходящему солнышку, распахивает окно, радуясь птичьему щебету, и покрывается мурашками от скользящего прикосновения шелковистых одежд к мраморной коже. И все флейты мира эрегируют на её утреннюю чистоту, вожделея её губ и рук, тянутся к ней в предвкушении флажолетов.

Та детская непосредственность, с которой ученица нежила инструмент, действовала на меня неоднозначно: она вызывала сладчайшее умиление, но в то же время — животное возбуждение. И всё же исполняемая ею мелодия звучала светло и торжественно — музыка резонировала между полом и потолком просторного класса — как между нашими душами, перенося нас в те далёкие времена, где я был японским императором, а она — девочкой-майко, маленькой ученицей гейши, играющей в заснеженном дворцовом саду на бамбуковой флейте. Первый снег ложился на красные клёны, на её длинные прямые волосы, алое платье и окоченевшие пальцы…

2

О, да… Пришло время признаться: в одной из прошлых жизней я был японским императором, покровителем юных флейтисток и коллекционером нимфетоподобных флейт — в моей коллекции десятки их изящных фигурок, запечатлённых в различных материалах: тростник, бамбук, слоновая кость, серебро… Каждая имеет своё звучание и каждую я люблю по-своему (по-своему люблю!) — и, собственно, единственное, что меня привлекает в женском роде, — это, если угодно, флейтистость девственности, то есть поистине музыкальная отзывчивость нетронутого тела, из которого можно извлекать нежные звуки, используя так называемые пальцевые отверстия, большие и малые.

Не сомневаюсь, иные уже записали меня в маньяки. Что ж, они правы — я и сам временами кажусь себе безумцем. Однако не желаю излечиться — ибо не знаю ничего слаще этого безумия, когда я касаюсь губами нового инструмента — доселе не знавшего ничьих прикосновений — и начинаю играть, вдыхая в него жизнь — свою любовь, свою страсть и свою нежность. И она, моя маленькая флейта — пока ещё дикая, не ставшая ручной — робко отвечает мне разбуженным в ней чувством: один звук, другой, третий, — обретая свой голос, наполненный моей энергией.

И, ощущая ответ, я зажигаюсь и не могу уже остановиться, увлекаемый этим нашим взаимодействием: мои губы и руки умеют творить чудо с её трепетным тельцем, снабжённым надлежащими отверстиями и клапанами. По сути, так я и понимаю обучение, которое суть моя нежная внутренняя активность, вызывающая адекватный отклик — её ответный звук, присущий только этой конкретной особи. Ибо лишь с этим уникальным инструментом, взятым в этот наш день и час, связано моё живое дыхание, вдуваемое в её полое тельце…

Глядя в вечернее небо, я задумался, теряя ориентацию во времени и пространстве, — и даже вздрогнул оттого, что мелодия вмиг угасла — моя Офелия закончила пьесу.

— Спасибо, на сегодня, пожалуй, довольно, Офелия… — обронил я и осёкся на полуслове.

— Как вы сказали? Офелия?! — изумлённо раскрыв глаза, воскликнула девочка. Я в смущении закусил губу, а она продолжала: — Вообще-то, мама зовёт меня Олия. Хотя по документам я Оля. А папа иногда называл меня Лолией. Или Лолли… Но Офелия — так меня ещё никто не звал!

Я оказался в трудном положении, но постарался взять себя в руки и увести разговор подальше от лолли:

— А кто твой папа? — спросил я как можно более нейтрально.

— Оон… — начала было девочка, но вдруг умолкла, отвернулась и едва слышно произнесла: — Я бы не хотела говорить об отце… — в этой фразе мне послышалась некоторая заученность, как если бы текст и интонация были заранее отрепетированы дома.

— Нет, конечно… если тебе это неприятно… — я поспешил обойти топкое место, но ученица посмотрела мне прямо в глаза и негромко сказала:

— Он меня любит. Но нам сейчас нельзя видеться… пока что…

Я выдержал её взгляд, взрослый и грустный, после чего посмотрел на часы — было без двух минут семь.

— Нам пора заканчивать, Олия, — сказал я (это обращение вышло непреднамеренно, и я снова смутился).

— Лучше Лолия, — усмехнулась девочка. — Или Офелия! — она хитро прищурилась и высунула кончик розового языка, изогнув его к верхней губе. Её прелестные пальцы продолжали обхватывать тело флейты; сейчас ученица склонила голову и прижала инструмент к щеке.

— Окей, Офелия, — улыбнулся я в ответ. — Будем считать это твоим сценическим псевдонимом…

— Ник-нейм — Офелия! — восторженно перебила озорница, пронзая меня взглядом сиамской кошечки. — Только никому не говорите!

Оcculte ligam*! — заговорщицки произнёс я, принимая игру (*окульте лигам = тайный союз — лат.)

При этом я сделал шаг вперёд и протянул руку, жестом прося дать мне флейту. Офелия разжала пальцы, не отводя инструмент от лица, и я коснулся ладонью её щеки — тёплой и бархатистой. В момент передачи флейты мы сцепили наши мизинцы — точь-в-точь как первоклассники, которые клянутся в любви до гроба. Краем глаза я видел входную дверь — она была, как всегда, чуть приоткрыта, и чёрная щель зияла невидимым глазом соглядатая — я не сомневался, что за нами наблюдают.

Как же мне расстаться с ней — расцепиться пальцами! — вот в чём вопрос, — колотилось в висках раненой птицей. Словно раненой птицей в силках, да…

— Офелия, — скорее прохрипел, нежели произнёс я. — Твоя флейта сегодня останется у меня. Я должен поиграть на ней, почувствовать твой инструмент… Ну, ты понимаешь: у каждой флейты свой неповторимый характер… Свои особенности, свои капризы, своя судьба…

— Да, — просто сказала она, как если б действительно знала. Но нет, откуда — она всего-навсего позволяла мне распоряжаться её инструментом: девочка доверяла мне свою флейту.

— А домашнее задание выполнишь на этой, — с этими словами я взял футляр со своей рабочей ямахой и вложил в руки ученицы.

— Ой… можно? — она приняла его и прижала к груди, как священную реликвию.

— Нужно, — сказал я, совсем по-мальчишески прищурившись. — Ну, давай. Не забудь дома послушать концертную запись Эммануэля Паю. Как называется?..

— Ммм… Бурре?..

— Точно. До пятницы…

Я проводил Офелию к двери и заперся на ключ. Только после этого я прижал к губам её флейту — ещё тёплую! — и вдохнул запах её рук, её губ, её слюны. Вишнёвое дерево инструмента сохранило для меня эти бесценные частицы моей девочки — теперь я не сомневался: моей. Задыхаясь от восторга, я по памяти сыграл фрагмент Bouree и чуть было не взлетел под потолок — в меня как будто ворвалась дикая энергия этого ребёнка, этого маленького зверёныша, этого очаровательного флейтоподобного существа. О, боги, за что?!..

Дабы не предаться греху прямо тут, в помещении детской музыкальной школы, я аккуратно упаковал флейту Офелии в целлофан и убрал в сумку — подобно криминалисту, собирающему вещественные доказательства на месте преступления.

3

Если вы, читатель, по несчастью профессиональный музыкант, то вряд ли удивитесь следующему моему наблюдению: звуки музыки способны передавать мысли исполнителя, на каком бы инструменте он ни играл. В принципе, ничего сверхъестественного, элементарная то есть физика: звуковые колебания, создаваемые источником, свободно распространяются в пространстве и, соответственно, могут быть уловлены антенной приёмника. Проблема прочтения зашифрованного в звуках сигнала, таким образом, сводится к чувствительности приёмника и его персональным настройкам — только и всего.

Описываемый в моём рассказе эпизод дал очередное подтверждение этому мало исследованному феномену. Случилось следующее: пока я сладострастно играл на флейте Офелии, оставшись с ней один на один в пустом классе и занимаясь по сути тем, что называется растлением — хотя я настаиваю на другом термине: обучение любви, — моя ученица и встречавшая её маман сидели в коридоре и слушали, о чём я играю!

Драматизм ситуации состоял в том, что каждая из слушательниц отнесла это исполнение — допускаю даже, что вкупе с самой музыкой, принадлежащей филигранному перу Иоганна Себастьяна Баха, — на свой личный счёт. Но если моя малолетняя ученица имела для этого все — хотелось бы сказать, законные — основания, то её родительница находилась в плену собственных розовых иллюзий: очевидно, за время нашего урока она нарисовала себе картину будущего салонного романа с учителем музыки её дочери — адюльтера, на который нередко возбуждаются мамаши подрастающих милашек, полагая их (дочек) сексуальную привлекательность своей личной заслугой.

Не могу категорически отказать им в последнем; однако, как бы там ни было, о связи со взрослой самкой в моём случае не могло быть и речи — скорее я вступлю в интимный контакт со снежной бабой, чем с бабой обыкновенной (mulier vulgaris). О планах моего предстоящего соблазнения упомянутой особой я узнал, когда, прижимая к груди сумку с флейтой Офелии, открыл дверь класса и шагнул в полумрак коридора — её напористая маман немедленно взяла меня в оборот, как говорится, ещё тёпленького:

— Андрей Петрович, необыкновенно! Волшебно! Божественно! — пропела она своим томным контральто. — Какое счастье, что Оленька… — тут она споткнулась, переполненная чувствами, и часто задышала, одаряя меня влажным взглядом затуманенных очей (такие обычно показывают крупным планом в эротических сценах). — Олия, погуляй пять минут, подожди меня у машины, нам надо немного посекретничать, — кокетливо бросила она в сторону дочери, а затем, переходя на интимный шепот, снова обратилась ко мне: — Андрей Петрович, голубчик… от занятий с вами дочка в абсолютном восторге! Поверьте, уж я-то всё вижу! И вот, знаете ли… мне бы очень хотелось… не знаю, как лучше сказать… Ну, в общем, если это возможно, мы просим вас… то есть, приглашаем вас… к Оле на день рожденья!..

— Ммм… большое спасибо, — в растерянности произнёс я.

— Дети готовят небольшой концерт: Оля сыграет этюд на флейте; Соня Гусинская, её одноклассница, — на скрипке…

— Да-да, это замечательно, — пытался отвечать я, но моё жалкое бормотанье тонуло в страстном монологе женщины, переходящей с вдохновенного крещендо на уверенное форте, (при этом она источала буквально июльский зной — её лицо, пластика тела и исходивший из него густой аромат свидетельствовали о том, что тут всё, что называется, на мази: тронь — и брызнет). Её последующие слова подтвердили мои наихудшие подозрения:

— Вот увидите, вам понравится! Мы выезжаем в субботу утром, а возвращаемся в воскресенье вечером. Это не слишком далеко — дача у нас в Конаково… Разумеется, я сама заеду за вами, вы в каком районе живёте?..

— Эээ… Да я тут, в общем-то, рядом… то есть в Ясенево…

— Тогда тем более, никаких проблем! — подытожила она, протягивая ухоженную руку с превосходным маникюром. — О подарке не беспокойтесь, ваше присутствие будет самым дорогим подарком, Андрей… — она сделала паузу, прежде чем добавила: — Петрович. Договорились?..

— Благодарю вас, эээ…

— Марина. Просто Марина, — промурлыкала дама, поглаживая мою ладонь.
Я насилу унёс ноги, вежливо отказавшись от соблазнительного предложения подвезти меня до дома на ослепительно красном лексусе, стоявшем возле входа, — мне необходимо было побыть сейчас одному. Впрочем, не одному — я желал остаться наедине с флейтой Офелии.

4

Дома я положил пакет с инструментом на пианино, открыл бутылочку санджовезе, поставил рядом и налил четверть бокала.

Девочка моя, как же хорошо мне с тобой вдвоём… Возможно ли большее счастье, чем иметь такую ученицу — пылкую, доверчивую… и с секретиком: оcculte ligam, — вспомнил я и улыбнулся, поднимая бокал, чтобы насладиться цветом напитка. Глотнув вина, я достал драгоценную флейту и снова воспарил в пространство Bouree — моя Офелия слушала его сейчас в исполнении Эммануэля Паю, никаких сомнений.

Испытав приступ ревности к этому красавчику, я в три аккорда осушил полбутылки и сел на коврик в позе лотоса, намереваясь вернуть себе девочку, внимавшую другому мужчине. Через несколько минут игры я погрузился в медитацию — теперь Офелия снова принадлежала мне: это напоминало затяжной прыжок с парашютом — помню, что мы крепко держались за руки, а на голове у неё были большие наушники. Нас провожал взглядом Иоганн Себастьян Бах, запрокинув голову вверх — он как будто следил за воздушным змеем. Или за плывущим облаком, кто ж его знает… А чуть поодаль сияла золотом резиденция японского императора — причем императором был тоже я! — и во дворце полным ходом шла подготовка к церемонии мидзуаге.

Правитель решил устроить своей маленькой возлюбленной — будущей гейше — торжественный праздник, поэтому в ночь перед ритуалом лишения девственности вывел её в окружении слуг посмотреть фейерверки в честь весеннего фестиваля в Киото. Город был украшен разноцветными бумажными фонариками и мерцал светящимися вывесками. Мы шли рука об руку, сцепившись пальцами; моя хинацуко — в переводе с японского девочка-цыплёнок — была необыкновенно мила, но вместе с тем и грустна — задумчивый ребёнок, провожающий уходящее детство. Её новое золотисто-белое кимоно подчёркивало яркий румянец — по нему можно было понять, что майко взволнована. Мы медленно двигались вдоль аллеи торговых палаток; играла музыка; услужливые продавцы предлагали рисовые колобки и каштановые пирожные; театр кабуки зазывал зрителей на вечернее представление.

В театре царил полумрак, мы с Офелией сидели в креслах императорской ложи среди множества слуг. Казалось, все они увлечены спектаклем и не обращают на нас никакого внимания — я нащупал маленькую чуть влажную ладошку и крепко сжал её, отчего щёки девочки вспыхнули, а глаза заблестели. Это доставило мне волнующее наслаждение, и моя рука незаметно переместилась на детскую коленку, трогательно острую. Офелия не испугалась и не отодвинулась — но теперь я отчётливо почувствовал перемену её дыхания вместе с легкой дрожью худенького бедра под моей ладонью. О, этому невинному дитя уже знакомо взрослое возбуждение, — успел подумать я, прежде чем ощутил колючие взгляды со всех сторон — слуги зорко следили за моей крадущейся рукой — вероятно, это представление волновало их куда больше, нежели постановка «Гамлета».

Тут до моего сознания дошло, что мы с Офелией находимся вовсе не в ложе, а на самой сцене, и на нас направлен свет юпитеров — поэтому неудивительно, что зрители, затаив дыхание, наблюдают за сценой растления несовершеннолетней девочки. Полагаю, большинству из них не было известно, что шекспировской героине уже четырнадцать, — моя избранница выглядела намного младше. И смогу ли я совершить её дефлорацию здесь и сейчас, под лучами софитов и взглядами сотен соглядатаев?!

Поистине шекспировский вопрос мучил меня, безвестного актёра театра кабуки, исполнявшего роль принца Гамлета: быть или не быть мидзуаге? Я обливался холодным потом, вожделея тело Офелии, но одновременно желая сохранить её девственность как источник своей страсти и вдохновения — это был настоящий кошмар, ибо любой выбор не давал мне удовлетворения, не дарил гармонии, а значит был неверен…

Мы проснулись, крепко обнявшись в моей постели — я и флейта Офелии. Часы показывали четыре часа утра. Я нашёл свои пальцы вложенными в её гладкие маленькие отверстия, и она была горячей от моих ласк. Местами даже влажной. Особенно в том месте, которого я касался языком — здесь было волшебно. Уверен, мне позавидовал бы сам Моцарт, ибо моя флейта была волшебнее — Царица ночи сама вручила мне её ради спасения дочери…

Неожиданно странное беспокойство прокралось в моё сердце — чувство растущей тревоги. О том, чтобы уснуть, не могло быть и речи. Повинуясь внутреннему порыву, я встал. Флейту Офелии я заботливо уложил на подушку и укрыл одеялком, подоткнув края под худенькое тельце, как если бы это была моя маленькая дочка. «Спи спокойно, всё будет хорошо», — прошептал я и погладил её сверху. Краем сознания я понимал, что это обман — просто я должен был успокоить ребёнка в предчувствии чего-то неминуемого и страшного.

Моя тревога росла, хотя к тому не было видимых причин — как будто опасность исходила изнутри. Более того, я начал ощущать давление замкнутого пространства — в стенах квартиры я буквально задыхался. Кое-как одевшись, я кубарем скатился с двенадцатого этажа и выбежал на пустынную улицу. По какой-то неведомой причине я не стал пользоваться лифтом — перспектива оказаться внутри тесной кабины вызвала во мне неподдельный ужас, сопряжённый с рвотным рефлексом.

Ноги несли меня к музыкальной школе — в то место, где мы расстались с Офелией. Старинная усадьба была окружена заснеженным парком. В центральной его части, возле парадного крыльца располагалась полукруглая площадь с фонтаном посередине — сейчас он тоже был занесён снегом, правда, уже подтаявшим. Проваливаясь по щиколотку, я добрался до каменной чаши фонтана. Не ведая, что творю, я скатал снежный ком и поставил его в чашу у своих ног. Снег мартовской ночной оттепели был тяжёлый и липкий — идеальный материал для моей не осознаваемой пока цели. Поверх первого я водрузил второй ком, затем третий — пока не получился вертикальный столбик высотой около полутора метров. Теперь можно было приступать к проработке деталей.

Через некоторое время снежная заготовка приняла очертания моей Офелии — только не в чёрных джинсах и водолазке, а цвета серого московского снега. Вы не поверите, но к часу, когда первые дворники вышли на утреннюю уборку, мне удалось добиться даже портретного сходства с моей маленькой ученицей — по крайней мере, так мне казалось. И чем больше скульптура становилась похожа на Офелию, тем яростнее я работал, уточняя изгиб спины и линию бёдер, положение рук и наклон головы.

В какой-то момент снежная масса не выдержала, и тонкая ручка сломалась — как раз в том месте, где я брал девочку накануне вечером, поправляя остренький локоток. Пришлось раздобыть ивовые прутики и армировать конечности снежной Офелии. Девочка получилась славная, оставалось приделать ей флейту. Я отломал ровную сухую ветку стоявшего неподалёку клёна — из неё вышла превосходная сякухати, японская бамбуковая флейта.

Стоило мне коснуться куском дерева приоткрытого рта моей девочки, как в предрассветном парке зазвучала мелодия — Иоганн Себастьян Бах, Bouree. Сейчас эта музыка возбудила во мне сложную гамму чувств — от самых возвышенных до сугубо физиологических, зверски похотливых — то же самое я испытал вчера во время урока, наблюдая, как Офелия ласкает флейту. Сейчас мне хотелось нежить моё снежное изваяние, бесконечно уточняя его детали — всеми доступными средствами: руками, губами, языком — не знаю, чем ещё… Ах, да. Разумеется, этим тоже.

Под моими горячими ласками Офелия оплавилась и текла. А мелодия всё звучала и звучала, повторяя темы, перетасовывая их и снова повторяя, варьируя звуки так, что в финале главная тема ожидаемо превратилась в завывающие си-ля третьей октавы, совпадающие с сиреной скорой помощи.

5

Нет, конечно, Эммануэль Пайю бесподобен! — думала Оля, выныривая из гулкой глухоты подъезда и окунаясь в шум улицы — она спешила в музыкальную школу. — А как он целует свою флейту! Как будто это не инструмент, а его любовница! Натуральный вампир-аристократ! Ммм… Зато Йен Андерсон — вообще псих нереальный! В хорошем смысле, конечно. Чтобы так зажигать — нужно быть гением! Ему только мотоцикла не хватает — прямо на сцене! Этот Ян или Йен, как его там… безумно похож на крутого учителя Онидзуку — такой же клёвый! Интересно, сколько ему лет?.. А точно, спрошу сейчас у сенсея… — (она нарочно про себя называла Андрея Петровича не по имени-отчеству, а просто сенсеем или учителем, — ей понравилось в одной манге, как девочки обращаются к своему любимому классному наставнику: учитель… Учитель, мы сегодня не готовы к уроку! Вы нас накажете? А можно розги, господин учитель, если вас не затруднит… Ааах… Ааах… Мы больше так не будем, учитель!..)

Оля шла по аллее парка, улыбаясь своим шалым мыслям. Не шла — почти бежала, поскальзываясь на плохо убранной дорожке. Приходилось всё время смотреть под ноги — не то навернёшься на подтаявшей мартовской наледи. Здесь было людно в этот послеобеденный час: мамы с колясками, шумные дошколята, тихие пенсионеры парами и порознь. На полукруглой площади возле фонтана одинокая старушка, согнувшись в три погибели, кормила голубей.

Приблизившись, Оля подняла на неё взгляд и тут только заметила, что на месте фонтана стоит снежная статуя: девочка ростом с неё, играющая на деревянной флейте. Весеннее солнце грело её хрупкую фигурку — от этого снег плавился, и по скульптуре струйками стекала вода, как будто девочка плачет. Тельце флейтистки истончилось и стало почти прозрачным — казалось, девочка сделана из стекла. Оля остановилась и долго смотрела на изваяние — ей вдруг стало нестерпимо грустно. Есть такая флейта, называется жалейка, — вспомнила она. Подтает ещё чуть-чуть, и вся девочка станет тоненькая, как её флейта…

Вдруг в кармане зазвонил мобильник.

— Алё…

— Оля, добрый день. Это директор музыкальной школы, — сказал женский голос.

— Да, извините, я на пять минут опоздаю, — виновато произнесла Оля. — Я уже близко, бегу!..

— Можешь не спешить, — перебила женщина. — Урока сегодня не будет. Твой учитель заболел…

Эпилог

Рано утром одиннадцатого марта в одну из московских психиатрических клиник был доставлен неизвестный мужчина. Решение о принудительной госпитализации было принято начальником районного отдела полиции по заявлению трёх свидетелей, работников садово-паркового хозяйства, утверждавших, что гражданин непристойно вёл себя в общественном месте близ детского учреждения. А именно, «совершал развратные действия со снежной бабой, внешне напоминающей девочку-подростка» (цитата из сопроводительной записки).

В истории болезни значилось: «Пациент не имеет при себе документов, удостоверяющих личность… Ведёт себя неадекватно — периодически впадает в состояние гнева, при этом продуцирует нецензурную брань, которая непредсказуемо сменяется тихим плачем, и больной пытается губами воспроизвести мелодию, как будто играет на свирели… На вопросы не отвечает или отвечает бессвязно — называет себя то Жан-Пьером Рампалем, то Эммануэлем Пайю, несколько раз представлялся музыкантом Йеном Андерсеном, лидером группы Джетро-Талл…

После проведённого курса лечения нейролептиками больной утверждал, что его настоящее имя Орель Николе. По секрету пациент признался лечащему врачу, что он женщина-лесбиянка и его тайной любовницей является израильская флейтистка Шарон Безали, которая с одиннадцати лет была её (его) ученицей…

Через сутки после отмены транквилизаторов наблюдалось резкое ухудшение состояния — больной впал в депрессию, целыми днями молча сидит на коврике в позе лотоса, молится, бьётся головой о пол, считает себя опальным японским императором с труднопроизносимым именем, требует вернуть ему коллекцию продольных и поперечных флейт, за которую предлагает собственную жизнь…

Консилиум врачей пришёл к заключению, что психическое заболевание неизвестного гражданина спровоцировано нервными перегрузками и, предположительно, аномальными природными явлениями в земной коре, вызвавшими землетрясение на японских островах 11 марта 2011 года.

господи_укрой_меня_-_беги_в_безумие

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

91 коммент. к “Флейта Офелии (рассказ от Катрин и Алёши Локиса)”

  1. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Насчёт “И. С. Бах, Bouree” - уместнее было бы указать:

    http://www.youtube.com/watch?v=iWJgJkVL0xM&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=itwbs-AQrjI&feature=related

    с аутентичным видеорядом, нежели тот наивный фанарт, что вы предложили…

  2. Катриночка (37 comments) пишет:

    Первая картинка мне понравилась, но вот вторая… Пошло как-то.

  3. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Разумеется, аутентичного звуко- и видеоряда никто не отменяет, Зайцен!..
    А наивный фанарт — с использованием живописи Ван-Гога, на секундочку! — вовсе не отрава для ценителей не токмо Jethro Tull, но и детского незамутнённого психовосприятия — ну, этой, как её, перцепции — вы-то знаете: filii perceptio…

  4. Эстет (181 comments) пишет:

    Катриночка, вот тут> http://lolki.net/galleries/3D_lolita/3d_lolita/index.html
    ещё много пошлого, обратите пожалста внимание…

  5. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Ну что вы, Алёшенька, Бог с вами, - наслаждайтесь разнообразными филиями и перцептируйте из них свои креативы, никто слова худого не скажет. Я, единственно пекусь о том вашем читателе, коему надо объяснять кто такой Ван-Гог и чем они на пару с Гогеном занимались, запершись в тесной арденской мастерской. Это мы с вами, по стариковски ностальгируя, сможем легко припомнить различные древности: Genesis, Yello, Doors, Jethro Tull, Radiohead, Blackmore’s Night, но для 90% ваших читателей в мире шоубиза существует лишь Томас Андерс…
    А уж коли вами упоминается Йен Андерсен, да ещё уравнивается с GTO, будьте любезны предоставить превью.. хотя бы заместо той бросающей в дрожь своими невьебенными эстетическими достоинствами картиночки с 3D-моделью.

  6. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Думаю, лучше всего подошла бы вот эта иллюстрация.

  7. Нидзи (1173 comments) пишет:

    И заодно уж словарная справка по сякухати:

    尺八 【しゃくはち】 (n) (1) bamboo flute, (2) (X) (vulg) oral sex, fellatio, (P)

    Nuff Said…

  8. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Спасибо, Нидзи. Вероятно, на эту иллюстрацию вас вдохновил внутренний монолог Офелии:
    …Учитель, мы сегодня не готовы к уроку! Вы нас накажете? А можно розги, господин учитель, если вас не затруднит… Ааах… Ааах… Мы больше так не будем, учитель!..
    А сякухати, да. Прямо так и просится в название рассказа!..
    Кстати, как вам хинацуко и мидзуаге?
    Про жалейку я на всякий случай не спрашиваю…

  9. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Право не представлю, как можно соединяться в оcculte ligam под музыку И.С. Баха.., разве что в космосе. Вспоминается Тарковский, Солярис.

  10. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Вот это в самую точку, Зайцен. Оcculte ligam — пока что единственная форма, в которой педофил и его добровольная жертва могут любить друг друга. Таковы моральные установки общества, для которого любовь гумберта и лолиты суть грязная похоть. Даже когда в их сердцах звучит И. С. Бах…
    Так что вы правы — любить друг друга они могут разве что в космосе. На Земле им повсюду грозит общественное осуждение…

  11. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Первая картинка мне понравилась, но вот вторая… Пошло как-то.
    Не любишь ты своё тело, Катриночка!
    Зато мы его любим…

  12. Серж (281 comments) пишет:

    Ну… понимаешь…ээээ (Беня Эльцин)

    Отталкиваясь от данного произведения мэтра, смею заверить, что Алёша на философском подъёме провёл эти месяцы весны.
    Правда мой извращённый мозг стал рисовать скрабезные картинки, как наш герой всё же приехал на день рождения и Офелия поделилась секретами семейной любви. (Последнее время я подсел на фильмы с тематикой “Золотая полка инцеста”)

    Но всё случилось по Рахметовски.
    Герой, не дождавшись своего революционного времени, убит автором произведения.

  13. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Вы прямо как в воду глядите, Серж. Моя милая соавтор, Катриночка предполагала именно такое развитие событий!..
    Насилу отговорил…

  14. Серж (281 comments) пишет:

    Вау, я уже начинаю слегка волноваться.
    А вдруг свершится чудо… и всё станет на свои места.
    Невзирая на бурчание морализованной части социума.

  15. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Скажу вам по секрету, Серж: через легализацию педофилии лично я вижу единственный и последний шанс действительно инновационных преобразований современной России. Законодательно отменив соответствующие статьи УК, мы не только остановим утечку мозгов, но, пожалуй что, ещё и мерикосовскими сливочками полакомимся…

  16. Эстет (181 comments) пишет:

    Да, на глазах растёт из Локиса, вполне себе заматеревший, наглый ПОСТМОДЕРНИСТ.
    Вот было уже веришь его соплежуйским нюням об оральных ласках девочки с жалейкой. Но.. тут в кармане звонит телефон и оказывается.. “что гражданин непристойно вёл себя в общественном месте близ детского учреждения”,
    апофеоз же эроса заключался в том что он …«совершал развратные действия со снежной бабой, внешне напоминающей девочку-подростка».
    И уже не важно, как именно, за орнаментальным треском казённых словес путает след хитрый Локис. Кого-то он возможно ещё разведёт на ведёрко выплаканных слезищ, но мы то знаем, что целью его ядовитого жала изначально является высокомерная сентиментальность лицемерной псевдоженственности…

  17. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Мечтать, оно, конечно полезно, господа. Не ясно лишь, кто это у нас собрался те полезные статьи УК отменять?

    Может Путин поможет, которому, как раз надо набрать голосов на третий срок?

    До сих пор, раздаются крики педофила на дыбу, ату его борзыми щенятами.. а вы тут разнежились…

    Не лишним будет напомнить, что человечье стадо ведут самые буйные и пустоголовые. Кроме бесогона есть у нас и православный отшельник Герман Стерлигов, тоже милейший человек, - вот с ним попробуйте договоритесь, там и видно будет что почём.

  18. Нидзи (1173 comments) пишет:

    >Кстати, как вам хинацуко и мидзуаге?
    “Мидзуаге” - это неправильно. Правильно - “Мидзуагэ“.
    Научитесь, уже, наконец, правильно употреблять японские слова!
    Хинацуко (雛妓) буквально не девочка-цыплёнок, а гейша-цыплёнок. Кстати, это слово имеет также другое чтение как о-сяку, что, кстати, тоже, символизирует))

    >Про жалейку я на всякий случай не спрашиваю…
    Да-да, у меня уже давно было подозрение, что мы с вами - всего лишь несостоявшиеся пидарасы…

  19. Эстет (181 comments) пишет:

    Ну зачем же столь трагично, дорогой, поверьте.. у вас всё ещё впереди, да и не только у вас. Кстати, что это за навязчивое стремление обособиться? Вы что тут с Локисом - особенные?! Здесь между прочим очередь занимают))

  20. Катриночка (37 comments) пишет:

    >Не любишь ты своё тело, Катриночка!
    Зато мы его любим…

    Интересный вывод на пустом месте. Любить свое тело и демонстрировать всем подряд - две большие разницы. Даже эротика может быть искусством, к которому данное 3d не имеет отношения даже боком.

  21. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Никто не заставляет тебя демонстрировать всем подряд своё тело, Катриночка. Показывай тому, кому считаешь нужным, — и будет тебе счастье…
    Только почему ты находишь пошлостью неприкрытую письку? Разве она не красива?!..
    По мне так пошлость состоит как раз в прикрывании промежности звездой — безвкусно и неестественно…

  22. Эстет (181 comments) пишет:

    Давайте не будем уже столь критичны к трёхмерной анимации, во первых эти объекты сканируются с реальных персонажей. Во вторых, за объёмным моделированием будущее, техника совершенствуется и вскоре от оригинала модель будет не отличить. В третьих, посредством сего электронного силикона мы можем в яви лицезреть такие пикантные сюжеты, что будь они сняты с задействованием живых актёров, соответствующего пола и возраста, за один просмотр исходного продукта пришлось бы заплатить годами, проведёнными в обществе индивидуумов, не щеголяющих оксфордским произношением.

    В три дэ, же мы всё смотрим и не очкуем…

    Ну и главное; любезные вам картиночки с косплеем в стиле «готическая лолита» с кривоногими, страшненькими японскими мадемуазелями в рюшечках и оборочках, в степени антихудожественности, куда как превосходят многие творческие провалы 3D-художников…
    Тот факт, что картинка выбранная Алёшей не совсем соответстует уровню планки, поднятой им самим на недосягаемую творческую высоту, объясняется тем что даровитый автор ныне одинок и несчастен, радужный друг покинул его и некому дружеской рукою в трудный час указать и поправить невольные косяки, возникающие в результате давящей ответствености за моральный облик доверчивого читателя. Так будем же снисходительны, Катерина, к нашему нравственому маяку, лучику света в тёмном царстве лжи и лицемерия…

  23. Никола (1 comments) пишет:

    Я у вас впервые, и рад встрече с талантливым автором. Прежде всего признаюсь, что рассказ мне понравился. Настолько, что захотелось заняться конструктивной критикой. Не примите за высокомерие, главное чтобы на пользу.

    Понравилось качество слога, даже не серебряного, а золотого века. Бесстужев-Марлинский или Гончаров, но более всего Тургенев - та же неторопливая плавность изложения, сочетающаяся с мощным развитием сюжетной линии. Это, нет слов, впечатляет.

    На виду коннотации из Владимира Набокова, но это, по всей видимости, дань жанру. В меньшей степени новеллисту удалась психология. Создаётся впечатление, что автору, особенно, нечего вложить в уста персонажа. Кажется, он боится сойтись с ним слишком близко, вступить в слишком тесные отношения И, если уж со взрослыми справляется достаточно уверено, то Офелия вышла слишком предсказуемой и и послушной диктату. Здесь, волю кукловода следовало ослабить, во избежании определённого вывода о том, что автор не доверяет женской природе и, более всего, женскому уму. Это выражается в поспешности диалогов. «Шаловливые мысли», Олии кривоваты по стилю, её молодёжному жаргону с трудом веришь…

    Японизмы, в пику прозвучавшему мнению, выглядят достоверно в авторской транскрипции, ведь окончание «е» при ударении на последнем слоге слышится, как «мидзуагэ», непричастному же к тонкостям языкознания это и вовсе ни к чему. Поэтому сноски в тексте давать излишне, ибо всё на свете не пояснишь. Термины, выделенные курсивом сами по себе выглядят стильно, а желающие вполне могут загуглить. Менее обоснована эклектика в видениях императора; то он на прогулке, то вдруг на сцене… Не достоверно. Требуется доработать, усилив гротеск.

    Концовка удалась, здесь замечаний нет, спасибо за доставленное от прочтения удовольствие. Простите, если был излишне категоричен.

  24. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Благодарю Вас, Никола. Не часто заглядывает к моему тлеющему камельку столь просвещенный читатель — как не порадоваться…
    Критику Вашу принимаю безоговорочно. Я и сам, признаться, не вполне доволен этим текстом. И вряд ли меня может извинить даже присутствие здесь со-автора, моей маленькой Катрин, которой я по понятным причинам доверился по части молодежного жаргона, — вижу, конечно, что вышло кривовато, увы…
    Эклектичность видений императора происходит из самого жанра сновидения — отрывочность не связанных меж собой картин здесь оправдана. Но вот достоверности, пожалуй, действительно не хватает; более того, усилить аналитику бессознательного, остранив сон героя (сделав более странным, непредсказуемым чередование сюжетов), было бы, безусловно, верно — сновидение здесь должно бить электрическим током, а не развиваться по логике обычного променада: вышли пройтись, зашли в театр, сыграли роли…
    А вот доверяет ли автор “женской природе и, более всего, женскому уму”, давайте оставим для исследователей моего творчества. Это слишком сложный вопрос, чтобы ответить на него прямо и однозначно…
    Огромное спасибо за рецензию, Никола. Заходите. “Ехал поезд” посмотрите…

  25. член координационного совета движения за сексуальные свободы (31 comments) пишет:

    вот у меня типа вопрос дорогие товарищи.. гражданина локиса мы тэсэзать не первый год уже знаем.. а вот граждангку КЭТРИН както пока слабо.. пусьбы она расказала о себе , о своих децких и отроческих годах типо.. а то шифруецца как радистка КЭТ.. биографичесское справко на сайте yakatrin.com нивщот - “немного играю на гитаре и фортепьяно, а еще - мечтаю научиться играть на флейте” - это прекрастно.. но мы же тут в интимном круге.. могла бы поведать нам о своих первых эротицеских переживаниях , нэ?;)
    и навеяно ли ФЛЕЙТО АФЕЛИИ афтобиографическими аллюзиями ?:)

  26. Серж (281 comments) пишет:

    Ну, ребятки, вы тут закрутили такую высшую математику, шо я со своими тремя классами образования рэпу чешу и думаю.., а братья то педофилы среди нас имеются?
    Вот, я как только начитаюсь ваших умных комментов, так прям, как химическая кострация. Вот те крест.
    И Дума вчера, в первом чтении, голосовала за этот закон для педофилов.
    А Алёша, добрый Алёша предался розовым мыслям о легализации педофилии. Хотя.., по Москве ходит слушок, что мэрия разрешила частичный проход гей парада. Хм..м, а за ними и “наша братва подтянется”

  27. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Частичный проход” применительно к геям — это маленький литературный шедевр, Серж.
    Сами придумали? Или мэрия?..

  28. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    член.. ксдзсс, ясно же написано, что девушка только мечтает выучится на флейте. Я бы много раз своей головкой подумал, прежде чем доверять непрофессионалу.. ну вы меня понимаете?..

    Серж, вы честно-честно предлагаете присоединиться? А как пойдём - спереди или сзади? Или может организовать в культурной столице нашей родины контр-шествие под гордым именем Lolo-pride? Успеете билет взять на завтра?.. Хотя акцию лучше приурочить к 1-му июня, а на бис 2-го августа))
    А что, идея неплохая; Локиса нарядим мишкой, Нидзи - черепашкой, и пройдёмся по Невскому в костюмах персонажей народных сказок и аниме. Успех децкой аудитории обеспечен. А потом завалимся в какой-нибудь специализированный клуб и отметим… Только надо сперва флеш-моб провести, чтобы проверить посещаемость))

    Однако отвлёкся, а я здесь по другому поводу.
    Последнее крео Мэтра вдохновило на написание следующих строк:

    ***
    Брызгают чернила, фитилёк коптит
    Локис в упоеньи, креатив строчит
    Вот уже светает. Надо всё успеть
    Коль ему с рассветом доля умереть

    Щас войдёт священник, исповеди спазм
    И его с эскортом пригласят на казнь
    Захлестнёт на шее мёртвая петля,
    Тёртая обмылком.. всё комфорта для..

    Горизонт качнётся, позвоночник - хрясть!
    Но.. видать сильнее к сочиненью страсть
    Слюни вытекают, но сипит словцо,
    Разобрать лишь можно: Лолли-Лолли-Ло…

    Нет, живое слово смерти не предать
    Прогремит с грозою подлинника стать
    Рукописи, слыш-ко, знамо не горят,
    Радио не глушат, сети не банят

    Жертва не напрасно им принесена
    И с однажды к людям, вдруг пришла весна
    Воплотился в яви Локиса завет
    В мире воцарился про-ми-ску-и-тет…

    ***
    Радостное завтра ждёт нас впереди
    Если вырвешь смело сердце из груди
    Ели ты не струсил и по правде жил,
    Рвался, как Алёша - из последних жил,

    Девочки с цветами взгромоздят венок
    На твою могилку, прямо возле ног
    Шефы приготовят праздничный концерт
    День Рожденья Мэтра - 240 лет

    ***
    Выбита «А. Локис», надпись на плите
    И ютится скромный Смайлик в уголке…
    Вот отсалютует пионеров строй,
    Возвратится в школу дружною гурьбой

    И пойдут занятья скучной чередой
    Вот урок по парам, а вот и групповой
    Мальчики в спортзале скачут на козла
    У коня, напротив, девок толкотня

    Это рисованье, а вот и ОБЖ, -
    Надо хорониться от зачатья же?..
    На уроке пенья исполняют ртом,
    Надобно уменье и запал, притом…

    И т.д. Может сделать из этого чего?
    «Локисиана»…
    Кстати неплохое название для цикла. Подумаю.

    Если появятся конгениальные мысли и проч., присылайте свои незрелые шедевры на почтовый ящик yehour@yedemski.ru
    Я готовлю выход народной летописи о Локисе: собрание сказок, легенд и мифов. Всякие фантазии (в том числ. и эрот.), приветствуются.

    Давайте активнее. Есть реальный шанс войти в историю. Второго не будет никогда…

  29. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Благодарю вас, ЕЕ. Сей пост подлежит отмщению…
    Писатели мстительны — не хуже меня знаете…
    До Первого июня постараюсь успеть.
    Готовьте обмылок…

  30. Серж (281 comments) пишет:

    Ха-ха-ха. Ой, ребятки, я вами умиляюсь.
    “Там где есть место юмору, сатире и смеху - мы непобедимы”.
    Слова А.Б.Фрейндлих пережившей на смехе блокаду.

    Или следущее: “Когда в концлагере человек падал духом, не следил за гигиеной тела, и даже пальцем с водой не чистил по утрам зубы, он то- же умирал раньше отведённого им срока”.

    PS. Остаётся надеяться, что на юморе, мы доживём до того времени, когда Лолы будут гурьбой забегать к нашему мэтру и хихикая, каждая будет норовить пробиться первой.
    Ну, а там .. занавес закрывается. Таинство.

    Знаю, что читатель скажет- это бред и мешанина. Ну, и что?
    За-то, романтично.

  31. Эстет (181 comments) пишет:

    Серж, если бы Лолки вешались Локису на шею, то “таинством” под кроватным балдахином всё и ограничилось. И не сидели бы мы здесь с вами, не мастурбировали.. вербально))

  32. Нидзи (1173 comments) пишет:

    По-моему, это лучший ваш креатив, Егор Едемский ^^

    …ф гербарий.

  33. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Мне дай только размахнуться..
    …истинно говорю тебе, если ударят по правой щеке, то…
    Алёша ничего, позволяет = библейский персонаж))

    А стишки, Нидзи, не правленные, в первой редакции,
    у меня уже более заточенный вариант, трепещи Локис^^

  34. Melva Jaffer (1 comments) пишет:

    Ну и главное; любезные вам картиночки с косплеем в стиле «готическая лолита» с кривоногими, страшненькими японскими мадемуазелями в рюшечках и оборочках, в степени антихудожественности, куда как превосходят многие творческие провалы 3D-художников…Тот факт, что картинка выбранная Алёшей не совсем соответстует уровню планки, поднятой им самим на недосягаемую творческую высоту, объясняется тем что даровитый автор ныне одинок и несчастен, радужный друг покинул его и некому дружеской рукою в трудный час указать и поправить невольные косяки, возникающие в результате давящей ответствености за моральный облик доверчивого читателя. Так будем же снисходительны, Катерина, к нашему нравственому маяку, лучику света в тёмном царстве лжи и лицемерия…
    +1

  35. Консанин (1 comments) пишет:

    Вторая картинка ув.Катриночка выглядит не чуть не пошло,просто чертовски очаровательно и красиво ( как мужчина вам кажу).И вообще как бы не постарался слово пошло к данному возрасту у меня как то не прилагается вобще.Хотя пошлых баб я лично знавал. и не только по наслышке.

  36. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    Извини, Алёш, но концовка какая-то не шибко правдоподобная. Чой-то слишком много у тебя твких моментов, что у тёртого мужика вдруг почти ни с того ни с сего едет крыша, и едет она куда-то не в ту сторону.

    Такое впечатление, что у тебя самого просто недостаточно опыта, и ты каждый раз стремишься либо убить своих героев, либо упрятать их в психушку, ну, короче, оборвать, обломать сюжетную линию… ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ТАКИЕ ДЕЛА ДЕЛАЮТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ. По-нормальному, без лишних эксцессов.

  37. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Ну уж дудки, Хулио!..
    По нормальному - это же для нормальных особей, которые ЦААЛ не являюцца!

  38. Эстет (181 comments) пишет:

    Ви, таки, атисемит, Нидзи… А Фройд предупреждал.

  39. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > …ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ТАКИЕ ДЕЛА ДЕЛАЮТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ…
    С интересом узнаю, Хулио. Я постоянно напоминаю: пишите мне в личку, становитесь моими соавторами. Ибо у каждого читателя свой личный опыт: у одного — психушка, у другого — “по-нормальному, без лишних эксцессов”…
    Только где я писал, что у моего героя съехала крыша? Изоляция в дурдом далеко не всегда означает, что персонаж нуждается в лечении…

  40. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    Ага… Расскажешь тут про свой личный опыт, а пативены-праативены - уже едут…

    А насчёт дурдома… По аналогии с поговоркой “не тот вор, кто ворует, а кто попадается” можно сформулировать “не тот дурак, кто сходит с ума, а кто госпитализирован”. Потому и госпитализирован, что дурак.

  41. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Зачем же здесь? Я же предлагаю в личку. Имена участников и названия населённых пунктов можно обозначить буквой N.
    А насчёт дурдома… Вы бы назвали дураками всех тех, кто пострадал от психиатрических репрессий в СССР?..

  42. Эстет (181 comments) пишет:

    Хулио, некоторых, и не госпитализируют, по той причине, что не лечится.

  43. Dark Psychiator (15 comments) пишет:

    Скажу больше - после того, как педофилия была зарегистрирована в МКБ как психическая болезнь, нормальным педофила уже невозможно назвать по определению. Мы приравниваем педофилию к вялотекущей шизофрении - здесь точно так же, видимых нарушений в ЦНС не наблюдается, но симптомы есть, и надо с этим что-то решать. Невозможно лечение - пожалуйте на мучение. И не надо здесь про репрессии, ангажированность и прочую сопливую хрень. Мы работаем ради удовольствия, а не ради идеи. Более того, переловить и засадить в дурдомы всех “ненормальных” мы также не целеполагаем. И дело даже не в том, что дурдомов на всех не хватит, а в том, насколько эти “ненормальные” не нормальны. Так что педофил вы или политически инакомыслящий - суть неважно, если вы слишком уж отбиваетесь от стада - мы вас ждём.
    :)

  44. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Очень интересно, господин пастух, Dark Psychiator. Если вы “лечите” любые формы инакомыслия — будь то неправильная филия или полит. диссидентство — посредством МУЧЕНИЯ “ПАЦИЕНТА”, то что же это, как не РЕПРЕССИИ в чистом виде?!
    И второе. Если такое “лечение” пастушьим кнутом доставляет вам удовольствие, то не относите ли вы его — само это приятное ощущение от процедур — к своего рода психической девиации, скажем мягко, склонности к садизму?
    Знавал я одного доктора по фамилии Сульфидов, тоже дарк, представьте…

  45. Dark Psychiator (15 comments) пишет:

    Да-да, все инакомыслящие так говорят - “репрессия”, видно нравится им это словечко. У нас же это называется по-простому: “принудительная терапия”.
    А садистом вы напрасно меня считаете. Я просто очень люблю свою работу.

  46. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Вижу, что вы настоящий профессионал, Dark Psychiator. Мне приходилось встречать подобных. Так же рассуждал и один палач, который убеждал меня, что ко всякой работе нужно призвание, но к его работе — особенно.
    В самом деле, задумайтесь, отчего одни идут, например, в патологоанатомы, а другие — в детские гинекологи…

  47. Dark Psychiator (15 comments) пишет:

    О да, без сомнения клинические случаи некрофилии и педофилии.
    Тогда ассенизатор у нас выходит отпетый копрофил. :D

  48. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Допускаю даже, что копрофаг. Хотя совсем не обязательно. Бывает, просто плохо учился… :(
    Но вы-то, Dark Psychiator, — хорошо, нэ?!..

  49. Dark Psychiator (15 comments) пишет:

    А что работа ассенизатора может быть очень даже интересной без всяких суффиксов - вы допустить не можете? Я в детстве, между прочим, мечтал стать ассенизатором. Я видел нечто патриотическое в этой профессии. А стал… тем, кем стал. Может быть, надо было хуже учиться?.. Но в любом случае, моя работа по существу от работы ассенизатора мало отличается. Собственно, только лишь тем, что объектом моего труда (или, если хотите, материалом) в ней является не канализация, а социум.

  50. Santa Whiskas (47 comments) пишет:

    Гы… лет десять назад мне бывший врач скорой, на тот момент и ныне ветеринар, подробно объяснил, почему. Клятва Гиппократа проапгрейженная до должностных инструкций и cраные родственники МЕДИЦИНОЙ заниматься мешают! То есть если бабло и или людей любишь, то играть с собой в доктора худо-бедно до седой долбни можно, а если науку - одна дорога, в морг. Ветеринария в его случае - компромисс.

  51. Santa Whiskas (47 comments) пишет:

    Всмысле речь о том отчего идут в патологоанатомы.

  52. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Я в детстве, между прочим, мечтал стать ассенизатором. Я видел нечто патриотическое в этой профессии. А стал… тем, кем стал. Может быть, надо было хуже учиться?..
    Нет, Dark Psychiator, учиться надо было лучше — в любом случае. Ибо видеть в ассенизаторстве “нечто патриотическое” — тем более, в детстве! — не мотив для выбора профессии. Главным мотивом является престижность — при прочих равных. Это я вам как инженер человеческих душ говорю. Не верите — спросите у своего главного врача…

  53. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Думаю, у каждого мало-мальски вменяемого индивида не остаётся сомнений, что Dark Psychiator — врач, примерно в той же степени, что и Локис — диссидент)) Если же у какого-то «бедолаги» всё ещё остались сомнения, то я здесь, именно для того, чтобы их развеять. Обращайтесь ;–))

  54. член координационного совета движения за сексуальные свободы (31 comments) пишет:

    “..не остаётся сомнений, что Dark Psychiator — врач, примерно в той же степени, что и Локис — диссидент..” - пишит Зайцен
    не скажу за Дарка , но какие сомнения могут быть по диссиденству Локиса ?????
    песатель защищает педосоообщество нежалея своей шкуры , можно сказть голову потстовляет под меч обществееного гнева - а ты глумишся падонок ! тьфу !

  55. Dark Psychiator (15 comments) пишет:

    Ну давайте посоревнуемся, Зайцен. Сразу говорю - мне диплом папа купил, так что вы без труда станете призёром Специальной Олимпиады :)

  56. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    член координационного совета движения за сексуальные свободы? давайте-ка я вам разъясню, на доступном олбанском: А. Локис — диссидент, в той же самой мере, в какой и вы, милейший — член…

  57. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Dark Psychiator, в порядке живой очереди, голубчик. Уж простите, душевно;)

  58. член координационного совета движения за сексуальные свободы (31 comments) пишет:

    Зайцен , переход на личности - это завсегда самый весомый аргумент.. поэтому я его принимаю..
    а теперь посущществу - чем вам Локис НЕ диссидент ?? а ???

  59. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Принимать на свой счёт всё, что ни вчинят — безусловно, позиция достойная уважения. Но.. по стариковски, не пойму я вашей горячности — у аргумента, не только вес, однако, но и диаметр…
    Диссиденту, как раз, вгоняют по самое не балуйся. Да-с. И с какой же стороны Локис — диссидент?
    Спереди.. или, может быть сзади?..

    ;–))

  60. член координационного совета движения за сексуальные свободы (31 comments) пишет:

    чем Локис диссидент - я тебе сразу сказал - защищает педосоообщество нежалея своей шкуры , можно сказть голову потстовляет под меч обществееного гнева ! чё тут непонятно ?
    поэтому может получить и спереди и ззади - как карта ляжет ! забыл штоле как получали только за чтение ? а уж за писание - прямая дорожка в психушку ! так што помолись за голову Локиса и не юротствуй ..

  61. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Признаюсь, есть определённые успехи. Вы установили, что АЛ действует чрезвычайно дерзко и не взирая на последствия. А также то, что я, Фройд, не испытывающий ни на гран сантимента к педодискурсу, по какой-то причине не стремлюсь задевать пейсателя напрямую…
    Остался лишь один шаг к совершению резонного вывода, так сделайте его, чксдсс, не стесняйтесь:)

  62. член координационного совета движения за сексуальные свободы (31 comments) пишет:

    напрашиваетца такой - Локис специалист по головам , а ты по головкам
    ничево личново Зайцен

  63. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Ну, вы меня прямо, смутили, чксдсс впрочем, вам с этого места виднее;)

  64. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    чксдсс, мне, конечно, лестно слышать, что я специалист по головам. Но наш уважаемый Зайцен в лоботомии тоже худо-бедно разбирается. Так что не смущайте доктора…
    Кстати, давайте сменим вашу аббревиатуру: лучше будет звучать — ЧККПСС — член координационного комитета по сексуальным свободам. А, как?.. ;)

  65. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    ничтоже сумняшеся принимаю ваше креаттивное предложение Алеша - отныне я буду член координационного комитета по сексуальным свободам ,ОКЕЙ ! ЧК КПСС это звучит весомо !

  66. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Что касается весомо звучащих аббревиатур, смело обращайтесь и впредь, ЧК КПСС. Также сочиняю слоганы, починяю примусы… Хотя не могу похвастаться, что не шалю и никого не трогаю…

  67. Серж (281 comments) пишет:

    Вай вай вай.
    Недельку не заглянул на наш любимый сайт АЛ. А тут та..акое? “Смешались в кучу кони люди, и залпы тысячей орудий слелись в протяжный вой”.
    К

  68. Серый (51 comments) пишет:

    Это поэма, настоящая поэма о любви, только в прозе.
    Вслушайтесь:
    “Её лицо озарялось обезоруживающей улыбкой, если пальцы вдруг делали ошибку; её изумительно синие, почти фиолетовые глаза лучились насмешливо и в то же время наивно; её каштановые волосы упруго взлетали, подхваченные порывом музыки, и тут же покорно падали вниз, повинуясь силе земного тяготения.”
    Или:
    “Длинные тонкие пальцы бегло скользили по стволу флейты, совершая свой замысловатый танец, а пушистые ресницы полуприкрытых век скрывали огонь её глаз, который мог испепелить меня заживо. Однако она шаловливо избегала прямого попадания, а лишь легонько обжигала меня, глиссируя по касательной.”
    Не буду цитировать дальше, иначе придется копировать весь этот талантливый рассказ.
    Спасибо Алеша, мое эстетическое чувство удовлетворено полностью.
    Подумалось, что здесь, как нельзя кстати, подошли бы слова Окуджавы:
    “Музыкант играл на скрипке,
    я в глаза ему глядел,
    Я не то, чтоб любопытствовал,
    я по небу летел,
    Я не то, чтобы от скуки,
    я надеялся понять,
    Как умеют эти руки
    эти звуки извлекать.

    Из какой-то деревяшки,
    из каких-то грубых жил,
    Из какой-то там фантазии,
    которой он служил.
    Да еще ведь надо в душу
    к нам проникнуть и поджечь.
    А чего с ней церемониться,
    чего ее беречь?”

  69. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Вот за Окуджаву спасибо, Серый. Весьма ценю его как поэта. На самом деле, поразительный пример искренности…
    Было дело, я даже прикоснулся к классику — написал нечто вроде пародии на известнейший его текст «Старинной студенческой песни». Ну, не ради пародирования, а применительно к теме одного из своих рассказов: «Маслята». Если не читали…

  70. Серый (51 comments) пишет:

    Давно уже все прочитал…буду перечитывать еще…классиков надо знать!.. ;)

  71. uriy.vetta (2 comments) пишет:

    Алеша! “Флейта”,безусловно Волшебная:),как и Всё,что проистекает из Твоего Сердца :)
    Отдельное Спасибо Катрин :)

  72. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Намекаешь на Моцарта, Сальери?!.. :lol:

  73. Насмешливый сострадатель (3 comments) пишет:

    Зайцен Фройд пишет:
    26 апреля 2011 в 16:28

    Ну что вы, Алёшенька, Бог с вами, - наслаждайтесь разнообразными филиями и перцептируйте из них свои креативы, никто слова худого не скажет. Я, единственно пекусь о том вашем читателе, коему надо объяснять кто такой Ван-Гог и чем они на пару с Гогеном занимались, запершись в тесной арденской мастерской. Это мы с вами, по стариковски ностальгируя, сможем легко припомнить различные древности: Genesis, Yello, Doors, Jethro Tull, Radiohead, Blackmore’s Night, но для 90% ваших читателей в мире шоубиза существует лишь Томас Андерс…
    ******************
    Милые мои любители нежности… Однажды вы будете очень поражены откровения мира шоубиза о Томасе Андерсе. Поверьте, в его судьбе найдется одна переливчатая, до зубовного скрежета нежная история, случившаяся давным-давно, и как раз в вашем вкусе. Русская девочка, заведшая неосторожную дружбу с известным певцом, и поддерживавшая ее со своих 11 до своих же - 14 лет. А когда бедный поэт не выдержал, и воплотил-таки свои трепетные грезы в жизнь, она его прогнала с такой невероятной жестокостью, на которую способны только русские, четырнадцатилетние, почти беспризорные в то вьюжное время, 1991.
    В чем только не обвиняли бедного мальчика. В гомосексуализме, конечно, в первую очередь. Никому из поклонников и в голову не пришло, что за тоска снедает их кумира. А кумир-то вовсе и не в поисках денежек с тех пор 20 лет прочесывает Русь-мачеху, город за городом, выкликивая одно и то же имя.
    Если в ближайший год девочка совсем одумается, и позаботится о том, чтобы эта реинкарнация исстрадавшегося певца любви не пропала даром, то перемены в его личной жизни гарантированы, и вы увидите подросший вариант очередной Лолиты.
    Только - тссссс…. Эта информация не для его фанатов. Надеюсь, таковых здесь нет.
    Если заинтересует - отпишитесь здесь. Дам почитать образцы его творчества. Тоже - в вашем вкусе.
    С наилучшими пожеланиями и в полном согласии с вашими идеями,
    Случайный свидетель.

  74. Насмешливый сострадатель (3 comments) пишет:

    К предыдущим своим мыслям:
    попал я сюда, конечно, не в приступе жажды истины о слащавом поп-певце, а по своим собственным магнитам. Но очень забавно было увидеть здесь это имя, чей хозяин однажды поразил меня своей плаксивостью и горестными всхлипами над судьбой-злодейкой.

  75. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Отправьте, пжл, образчики сей поезии Алёше на эл. почту, Насмешливый сострадатель и, я уверен, он найдёт им достойное применение, равно как и этой занимательной истории. От «Modern Talking» :spew: в своё время, сможет ли Локис компенсировать моральный вред и утрату невинности :question:

    И, да, Томас реально смахивал на гея ;)

  76. Насмешливый сострадатель (3 comments) пишет:

    Ну, уважаемый, Вы судите по сценическому образу. Да и справедливее в наше время определять ориентацию не по наличию опыта, а по сознательному выбору образа жизни.
    К тому же, Модерн Токинг и Томас Андерс - это сферы, пусть и пересекающиеся, но не полностью покрывающие друг друга. Его творчество вне группы мало известно публике.
    Но мне бы не хотелось здесь заниматься пиаром этого певца. Я бы с радостью предоставил материал владельцу этого дивного сада. И не только тексты песен, но и суть разговора, состоявшегося в поезде на Санкт-Петербург осенью 1995 года. Компания была чудесная: упомянутая “звезда”, полторы бутылки водки и Ваш покорный слуга. И друзья “звезды” в соседнем купе, вперемешку с лучшими шлюхами РЖД.
    Конечно, хотелось бы, чтобы имя главного героя было изменено. История все же скандальная, хотя, думается мне, скоро она выйдет на поверхность - хотя бы бликами, если не остовом.
    Да и смутные сомнения гложут меня: нельзя ли убрать эти комментарии, если уж я согласен предоставить “предлагаемые обстоятельства” этой реальной истории?

  77. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Все эти вопросы к автору блога, пжл. (author@alokis.com)

    Ну, уважаемый, Вы судите по сценическому образу. Да и справедливее в наше время определять ориентацию не по наличию опыта, а по сознательному выбору образа жизни.

    Здесь Вы плаваете в определениях, Насмешливый сострадатель . Половая ориентация это понятие вполне чёткое, даже в настоящее время. То, что Вы обозначили, есть половая идентификация, знаменующая свойство человеческих существ мимикрировать в социальной среде, эмулируя свойства, изначально им не присущие.

    Для редактирования комментариев Вам не хватает прав. Зарегистрируйтесь и обратитесь к Нидзи-куну, за их получением :))

  78. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Интересно, кстати, что на народных форумах педофилы (даже гетероориентированные) предпочитают чаще всего ставить себе аватарки девочек. Что озадачивает :)

  79. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    А вот борцунов это нисколько не озадачивает :))

    Они твёрдо уверены, что таким путём скверные дяди заманивают свои жертвы :(

  80. Зфшт (21 comments) пишет:

    Товарищ Нидзи. А что в этом странного для гетеросексуалистов и гетеросексуальных педосексуалов? Мы ставим что нравится, что любим.

  81. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Ну как сказать, Зфшт. Что нравится — в этом-то я как раз ничтоже сумневаюсь. Мне вот в деццтве нравилось в девчачьи платьица одеваться, бантики в волосы повязывать, при том что ориентация моя по жизни вполне себе гетеропедосексуальная. Вы это тоже странным не находите?..

  82. Зфшт (21 comments) пишет:

    Меня в детстве интересовали только туфли женские. Но нога уже была такая большая(а было мне 10-11 вроде) что не помещалась в мамины туфли(((

  83. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Вооооот. Само по себе — и ничего, но по штришку, по чёрточке. А ну представьте, как вы умерли и оказались в мире иллюзий (никакого промоушена — просто предположим). Можно выбрать себе любое тело. Какое предпочли бы, мммм?.. ;)

  84. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Есть версия, что Гетеропедосексуалами становятся впоследствии те потенциальные «зайчишки», которых добрые дяденьки в своё время не инициировали…

    Вот от того-то, вероятно, нас и меньшинство…

    Не повезло, понимаешь… ;)

  85. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Ну так уж категорично я, пожалуй, и не стал бы; но что “инь” в нас домининирует — таки очень даже похоже на то ;)

  86. Зфшт (21 comments) пишет:

    Тело… Ну не знаю. Наверно Линдси Лохан. Но здоровое конечно. А к сказанному ранее хочется добавить что ещё хотелось бы на 1 день побыть женщиной. Лучше даже наверно девочкой лет 10-12(хотя любимый возраст если брать одну цифру то 9)
    “Не повезло, понимаешь”
    Ещё как повезло.

  87. Нидзи (1173 comments) пишет:

    “Как хорошо, что я не люблю спаржу,- сказала маленькая девочка своему заботливому Другу.- Ведь если бы я любила спаржу, мне пришлось бы ее есть, а я ее терпеть не могу”. :))

  88. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Не инь, доподлинно, но дублированное ян.
    Ну и, как водится, чрезмерное перерастает в свою противоположность, оттого и амбивалентность…

    Ещё как повезло.

    — Чтобы знать наверняка — надобно сравнить,
    а чтобы сравнить, нужно, по крайней мере, попробовать.. (в деталях комментом выше) так что, как знать, Зфшт. :)

  89. Зфшт (21 comments) пишет:

    Если вам и с зайчиками нравится, то не надо навязывать это другим.

  90. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    А разве это можно навязать, Зфшт? :))

  91. Зфшт (21 comments) пишет:

    Джетро Талл - Бурэ. Явно кое-кто-смотрел видео с прелестнейшей Вики, она же Кайли.

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>