Бессознательное Алессы Эстэбан (Alessa Esteban)

alessaesteban01

Алесса Эстэбан (род. в 1978 г.) — мексикано-австрийская художница. О себе она говорит:

“Я работаю в жанрах графики, живописи и фотографии. Интересуюсь психоанализом Зигмунда Фрейда — это заметно по всем работам, которые глубоко связаны с моим детством и детством моих младших сестёр. Когда я смотрю на чистый лист бумаги, мне хочется восстановить свои детские ощущения от окружающего мира. Также я использую символы, которые могут рассказать о некоторых психических патологиях. Реальные случаи, которые я пережила, всегда смешаны с фантазиями, которые меня посещали.

Мои работы — это, в каком-то смысле, интроспективный самоанализ и рефлексия на тему прошедшего, попытка перевода психических переживаний на язык изобразительного искусства — со всеми вытекающими последствиями. Это один из способов вернуться в детство и переиграть его заново. Мне нравится создавать образы, которые с первого взгляда кажутся красивыми и даже сладкими, но при ближайшем рассмотрении оказываются уродливыми и болезненными”.

alessaesteban02

alessaesteban02
CENSORED
CENSORED

А вот как воспринимают искусство Алессы Эстэбан зрители:

“Нимфетки кастрируют распятого парня; из плоти прорастают крылья; руки Господа зашивают рваную глотку безногой феи, а деревья мнут ладонями спящих младенцев — фантазия китайца, скрывающегося под технократическим псевдонимом C355P001, потрясает своей эстетской девиантностью. Это изящное и, безусловно, контрастное графическое искусство. Несмотря на провокационные сюжеты, C355P001 исполняет их в тонкой, нарочито неброской технике, что позволяет достичь эффекта шока в тишине. Чем больше всматриваешься в детали, тем пуще настигает тебя тихий ужас и, как следствие, удовольствие от его созерцания.

Что там творится внутри Алессы Эстэбан (Alessa Esteban) доподлинно неизвестно, но, глядя на всех этих малолетних гермафродитов и людоедов, понимаешь — нет ничего страшнее стаи детей. Кричащее, вызывающее искусство — о, да! Но тут главное не быть обезьянкой и не вестись лишь на фантики. Подоплека воистину любопытна.

По сути, Эстэбан написала портреты детства, краски для которых похищались из коллективного бессознательного современной западной цивилизации.

Как верно отмечал ироничный критик Евгений Минко, “западная цивилизация проделала странный путь в своем восприятии детей. Сначала считала их просто маленькими взрослыми, не делая поправок на психологию. Потом стала представлять в виде божьих агнцев и сгустков добра. А сейчас любовь к детям приобретает гротескные ужасающие формы, в массовой культуре муссируется тема педофилии, и любовь к детям превращается в самопародию”.

Поэтому на картинах Эстэбан мы видим не просто юных чад, но самопожирающееся и самовоспроизводящееся “зло”, которое, пускай и мягонькое да маленькое, но с акульей пастью. Не сетуйте, мол, эпатаж и провокация. Вы сами придумали таких детей, сами наполнили их образ чернотой, агрессией и собственным страхом. Искусство — лишь рефлексия из скрипок вашего оркестра”, — пишет блогер Король Дроздобород, в статейках под названиями “Вышивание плотью” и “Дети-акулы”

Приобщимся и мы к Прекрасному. Ибо что может быть прекраснее загадочного…

alessaesteban03

alessaesteban04

alessaesteban05

alessaesteban06

alessaesteban07

alessaesteban08

alessaesteban09

alessaesteban10

alessaesteban11

alessaesteban12

alessaesteban13

alessaesteban14

alessaesteban15

alessaesteban16

alessaesteban17

alessaesteban19

alessaesteban19
CENSORED
CENSORED

Весьма рекомендую посетить авторский сайт Алессы Эстебан. Мурашки по коже бегут от одних только названий её работ: Neurosis, Cannibal Love, Lesbian Little Sisters, Sickness, Klein… На меня сильное впечатление произвела графическая серия Twisted SISTERS (Volume 1 и Volume 2), оформленная в виде интимного дневника маленькой девочки…

alessaesteban18

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

94 коммент. к “Бессознательное Алессы Эстэбан (Alessa Esteban)”

  1. ------- (2 comments) пишет:

    Впринципе доводилось мне общаться с одним авторитетным искусствоведом и на мой вопрос о том как человеку научится разбираться в живописи? он ответил что для этого нужно уделять даному предмету очень много времени перевидать и досканально знать огромное количество работ формируя тем самым у себя вкус и паралельно с ним понимание (нет уж извольте на такое помногу и подолгу смотреть,куда лучше фотки).

  2. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Авторитетный искусствовед имел в виду, что смотреть вы будете самые разные произведения, а не одного автора долгое время! Вот тогда-то и возникнет понимание. Но мы тут можем приватно обсудить что угодно и тем самым приход понимания ускорить…
    А если смотреть только фотки, разбираться в живописи вы не научитесь точно.
    Можно я вас спрошу, как человека неискушённого, картины Алессы Эстэбан вызывают у вас сплошное отвращение? Или хотя бы где-то, местами появляется, допустим, интерес или удивление? Не хотели бы вы поболтать с автором и задать ему — то есть ей! — какие-то вопросы?..
    Не стесняйтесь, когда речь об искусстве, глупых вопросов не бывает. Давайте только придумаем вам ник — чисто для удобства общения…

  3. Серж (281 comments) пишет:

    Первое, что заставляет задуматься над творчеством художника А.Эстэбан её откровенность перед зрителем.

    Второе - этой откровенностью она и защищает своё искусство. Это её право, так передать свой мир детства. (Если тут нет каких то своих “взрослых до рисовок”, которыми “грешат” художники, что бы выразить свой вызревший талант).

    Ну, а то, что касается деталей, психа типа рисунка, Егорка и Зайчик быстро перемолят косточки авторше.
    Эт для наших парней, на один зуб.

  4. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    “Первое, что заставляет задуматься над творчеством художника А.Эстэбан её откровенность перед зрителем” - пишь Серж
    меня лично заставляет задумацца почему девченки жрут другдруга и втыкают гвозди ?
    без доктора тут точн необойтись ! :puzzled:

  5. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    Мне кажется, что работы этой художницы несколько однообразны и темскучноваты. У неё есть буквально несколько типичных штампов, паттернов или как их там… Ну, короче, возможно, когда-то ей удалось кого-то “зацепить”, шокировать или вывести из равновесия… Но потом она сама же - просто заездила эту тему до нельзя и через нельзя… И ри этом, не столько даже она сама мне представляется какой-то особой супер-пупер-извращенкой, но она, как мне кажется, просто предполагает, что её зритель - сам такой, вот, извращенец (пускай даже трижды латентный), садист, мазохист, педофил и некрофил, каннибал, и вообще, - задолбал. И его будут, даже бессознательно, “цеплять” такие-то и такие-то образы… Ну, так, - получите фашисты гранаты! Подобно тому, как то ли Сальвадор Дали, то ли Пабло Пикассо (а может, - оба вместе) потом как-то сознался, что просто издевался и глумился над предполагаемым зрителем. А тот - только восхищался “глубинным смыслом”…

  6. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Почему-то мне не кажется, что г-н Фройд снизойдёт до психоанализа Эстэбан-сан.
    А вообще, всё удивляюсь, как это Алёша до сих пор не стал завсегдатаем GUROchan — там столько такого прекрасного и загадочного бессознательного…

  7. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > …но она, как мне кажется, просто предполагает, что её зритель - сам такой, вот, извращенец (пускай даже трижды латентный), садист, мазохист, педофил и некрофил, каннибал, и вообще, - задолбал. И его будут, даже бессознательно, “цеплять” такие-то и такие-то образы…
    Хулио Ганн, мне хотелось бы выступить в защиту автора. Вам кажется, что художник в своём творчестве действует на манер повара, по типу: чего изволите? так-так-так, вы, извините, педофил? одну секундочку, вас будем цеплять… вот эээтим; одно уточнение: предпочитаете девочек или мальчиков? какой возраст подать? ах, вы ещё садист и каннибал? прекрасненько, извольте вооот эти картиночки!..
    Художник извлекает из своего бессознательного то, что там лежит, Хулио Ганн. А уж мы, зрители, либо слетаемся на это что-то, либо равнодушно проходим мимо…

  8. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > всё удивляюсь, как это Алёша до сих пор не стал завсегдатаем GUROchan — там столько такого прекрасного и загадочного бессознательного…
    Нидзи, это же очень просто: в творчестве Алессы Эстэбан меня интересует не садизм с каннибализмом и не разделка челтела спецповаром! Меня интересует психология маленькой девочки, раскрытая здесь достаточно откровенно!
    Уж вы-то меня столько лет знаете… :eek:
    Прямое указание на средоточие моего интереса дано в заголовке материала: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ АЛЕССЫ ЭСТЭБАН…

  9. 3-ий рисунок (12 comments) пишет:

    ни чё я не понимаю в этих художествах этих художниц

  10. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    да и причем тут эти поросята везде ??? :puzzled:

  11. Хороший Чел (6 comments) пишет:

    На самом деле расшифровать символику А.Эстебан мне непод силу. На пример девочка-гермофродит с револьвером во рту - ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ ???

  12. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    В Прямом эфире телеканалов Россия 1 и 2 снова либертарный стафф. 12-летнюю ромалэ окружил своей заботой отчим - таджик (или иной среднеазиат), в результате чего падчерица понесла… Смотрим сегодня в 18.55 жаркие страсти, ибо в настоящее время, молодые являются семьёй и скрываются от цыганской родни…

  13. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Прежде всего, следовало бы отметить, что авторше было приятно рисовать. Она явно испытывала удовольствие отображая элементы своих сексуальных фантазий. Вот, собственно и всё положительное, что можно отметить в этом неброском явлении.
    Если работы Алессы, встретит взгляд далёкий от лицемерия и ханжества, обычного среди сексуально репрессированных индивидов, то всплеск взаимопонимания не замедлит место быть. Нет… значит не судьба)))

  14. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    “Приятно рисовать” -это вы верно подметили Егор Едемский! Стала бы она это делать еслибы было неприятно!

  15. --------- (3 comments) пишет:

    У меня легкая рука Алеша зачем мне никнейм?

  16. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    — Бабушка, а зачем тебе такие большие ушки?
    — Чтобы лучше тебя слышать, внученька!
    — А почему тебя зовут ———, бабушка?
    — А потому, внученька, что рука у меня лёгкая! — зарычал волк и схватил Красную Шапочку в охапку… :mad:

  17. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Она явно испытывала удовольствие отображая элементы своих сексуальных фантазий. Вот, собственно и всё положительное, что можно отметить…
    Вот о сексуальных фантазиях автора и стоит поговорить, ЕЕ. Почему именно такие, а не какие-нибудь другие, как думаете?..

  18. 3-ий рисунок (12 comments) пишет:

    потому что не той рукой научили рисовать :-)

  19. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Глубоко, 3-ий рисунок. Других версий нету?
    Однако в чём-то вы правы: леворуким сподручнее обращаться к своему бессознательному, нежели правшам. И если их не переучивать, они с большей вероятностью выдадут свои детские переживания. Я на 99% уверен, что Алесса Эстэбан левша!..

  20. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    [quote]
    в творчестве Алессы Эстэбан меня интересует не садизм с каннибализмом и не разделка челтела спецповаром! Меня интересует психология маленькой девочки, раскрытая здесь достаточно откровенно!
    Уж вы-то меня столько лет знаете…
    [/quote]
    Алёша, а кто тебе сказал, что эти картинки как-то выражают психологию именно “маленькой девочки”? А не тридцатитрёхлетней ба…, извините, тётки, которая, надо думать, сама уже весьма искушённая… (или искУшенная)… Она сама так сказала? А может, - врала? Или даже врала сама себе? Вы же знаете, что бывает такое понятие как ложная память

  21. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Алёша, а кто тебе сказал…
    Хулио Ганн, я просто знаю, КАК РОЖДАЮТСЯ ОБРАЗЫ в душе художника. По себе знаю, и у меня нет оснований Алессе Эстэбан не доверять. Ну прикиньте, у автора ведь БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО возможностей: ЧТО ИЗОБРАЗИТЬ и КАК. Правильно?..
    Она могла бы, к примеру, нарисовать следующее: два бугристых тёмно-зелёных крокодила жрут хорошенькую блондиночку, а рядом стоит старичок и мастурбирует, демонстрируя свой маленький и сморщенный серый стручок. Или: загорелые итальянские мачо насилуют в два смычка мальчика-подростка на капоте роскошной алой мазерати с открытым верхом, за рулём которой сидит мама мальчика и, облизывая пышные алые губы, даёт советы насильникам…
    Понимаете, возможностей море — можете сами придумать любой шокирующий сюжет! (Это даже любопытно, что лично вам покажется заслуживающим кисти художника) :fear:

    Но вернёмся к Алессе. Она изображает маленьких девочек, которые, например, втыкают друг в друга гвоздики. В принципе, ничего даже особенно шокирующего. Но ведь почему-то она изображает ИМЕННО ЭТО. Разве не интересно разгадать загадку: ЧТО ХОЧЕТ ПОВЕДАТЬ НАМ АВТОР? Или не хочет, но МЫ САМИ МОЖЕМ ВЫУДИТЬ из его картин…
    Даже если в создании произведения участвует ложная память, то она черпает образы ВНУТРИ АЛЕССЫ ЭСТЭБАН, которая была когда-то маленькой девочкой. И у нас есть все основания предполагать, что образы эти произрастают оттуда, из её детства…
    Произрастают и теперь прорываются наружу — они давят изнутри, требуя высвобождения. Это обычный механизм творчества — освобождение от давления навязчивых образов. Можете поверить мне на слово!.. :wink:

  22. --------- (3 comments) пишет:

    Я понимаю (знаю) что грубо (но точно) выражаясь люди делятся на два типа интуитов и логиков.К какому типу относишся ты Леша меня особо никогда неинтересовало , однако все же будучи заядлым закаренелым блоггером удосужся научиться хоть немнго разбираться в людях и контингенте!

  23. 3-ий рисунок (12 comments) пишет:

    а может крокодилы в мазератти с горбатым дедом на капоте который облизывает серые сморщенные губы?

  24. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    >Вот о сексуальных фантазиях автора и стоит поговорить, ЕЕ. Почему именно такие, а не какие-нибудь другие, как думаете?..
    — Но этот вопрос сподручнее беседовать профессионалам, вам не кажется? Как это объяснить любителям, не используя специальной терминологии?…
    Чтож, постараюсь распространиться популярнее…

    Да, господа, это фантазии, причём фантазии человека нездорового. Хотя в современной популяции вопросы здоровья психического, никто, в топик проблем не ставит, а зря… Это иллюстрации ЭНТРОПИИ ДУХА. Сознание человека… творческого человека, оказавшегося в нравственном тупике, которому нечем занять свой разум, реализовать свой, поистине волшебный потенциал. В ситуации, когда от человека зависит так мало и деваться некуда, ему предлагается два доступных варианта: либо одубеть окончательно, либо исследовать свою ТЁМНУЮ СТОРОНУ. Обычные люди тупеют, творческие — переходят на тёмную сторону силы…
    Дальнейшее понятно. Человек тешит себя иллюзиями, не имеющими отношения к реальной жизни. Всё, что он воображает или созерцает — удовлетворяет его страсть… и не более… Таким образом, ему может казаться, что он чем-то таким занят, в то время, как жизнь стремительно проносится мимо. Это явление можно, также назвать застойным коллапсом мысли.

    Сточная канава со свинями - вот вам и всё отображение «леворукой бессознательности»

  25. 3-ий рисунок (12 comments) пишет:

    а мне нравиться рисунок где девочка грызёт свежие кишочки

  26. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    И что вы испытываете при его созерцании, 3-ий рисунок?… поделитесь…
    :D

  27. 3-ий рисунок (12 comments) пишет:

    да не знаю, просто картинка яркая и все на ней улыбаються

  28. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Я понимаю (знаю) что грубо (но точно) выражаясь люди делятся на два типа интуитов и логиков.К какому типу относишся ты Леша меня особо никогда неинтересовало , однако все же будучи заядлым закаренелым блоггером удосужся научиться хоть немнго разбираться в людях и контингенте!
    Я стараюсь, конечно… А что говорит о том, что у меня не получается?..

  29. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > а может крокодилы в мазератти с горбатым дедом на капоте который облизывает серые сморщенные губы?
    Конечно, 3-ий рисунок, и такой вариант возможен, и четвёртый, и пятый…
    Я убедил вас, что Алесса Эстэбан могла бы придумать нечто гораздо более шокирующее, если бы хотела обмануть зрителя?..

  30. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Сточная канава со свинями - вот вам и всё отображение «леворукой бессознательности»
    Ну что вы, Зайцен, поросята Алессы Эстэбан — это суть маленькие девочки. Такие же розовые, нежные, тёпленькие. Картинки 10, 11, 12 говорят нам об этом достаточно откровенно — свиноподобные девчонки с маленькими хвостиками на попках плавно трансформируются в антропоморфных свинок с девчоночьими хвостиками на головах.
    Для автора девочки практически тождественны поросятам: и те, и другие без конца ласкаются, лижутся — их жизнь целиком посвящена физиологическим удовольствиям. Они объединяются в пары и занимаются этой своей примитивной детской любовью: поцелуи, поглаживания, обнюхивания. В подтверждение тому окружающее пространство словно птичьими стаями мельтешит сердечками (см. илл. 15, 16, 17).
    Вот в этом я и усматриваю одну из основных тем Алессы Эстэбан: сколь сильно дети хотят любви. Не какой-то там высокой или духовной — а самой что ни на есть земной, физиологической, свинячьей!.. :lol: :kiss: :love:

  31. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Вообще, 3D работы ей удаются, не в пример лучше.
    http://www.alessaesteban.com/Wunsch%20Garten.html
    Пеформансы доказывают, что таки автор знает как отжечь — каждый отдельный рисунок бьёт по цели, а композиция вполне складывается. http://www.alessaesteban.com/BikiniPlayground.html
    http://www.alessaesteban.com/InfluenzaSitenonSite.html
    Приёмы жёсткой коммерчески выверенной акции.
    Алесса не обманывает зрителя, она подаёт качественный продукт в жанре Поп-сюр. И Алёша, как художник… слова,
    сие ощущает фибрами. :)

  32. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Вообще, 3D работы ей удаются, не в пример лучше…
    Корректнее было бы сказать: произвели на меня большее впечатление.
    Мне они тоже нравятся, ЕЕ. Возможно, я оценил бы их ещё выше, если бы вы объяснили, какой смысл скрыт, например, в образах девочек-осьминожек… Или перевели бы этот текст: But mother, I want to rvin my life…

  33. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    “два бугристых тёмно-зелёных крокодила жрут хорошенькую блондиночку, а рядом стоит старичок и мастурбирует, демонстрируя свой маленький и сморщенный серый стручок. Или: загорелые итальянские мачо насилуют в два смычка мальчика-подростка на капоте роскошной алой мазерати с открытым верхом, за рулём которой сидит мама мальчика и, облизывая пышные алые губы, даёт советы насильникам…

    ага о ваших фантазиях мы теперь знаем, Алёша! :razz:

    “можете сами придумать любой шокирующий сюжет! (Это даже любопытно, что лично вам покажется заслуживающим кисти художника)”

    я бы предлоржил сюжет как мама развращает дочь с помщью искусственного фаллоса во время купания в ванной :confused:

  34. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > ага о ваших фантазиях мы теперь знаем, Алёша!
    Теперь знаем и о ваших, искусствоЕд
    Я бы вообще предложил оригинальный дизайн насадки для душа в виде этого самого органа. Представляете, какое возможно разнообразие форм и размеров! Цитируя моего персонажа Бориса из «Стилофилии», мужчины очень отличаются членами…

  35. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    …Корректнее было бы сказать:…
    — Может быть и корректнее, Алёша, не спорю. На меня объёмные работы, матушки природы, вообще, производят впечатление :)
    Речь шла о профессионализме воплощения, который в рисунке не впечатляет, однако в иных формах представлен вполне. Симуляция примитивизма, на мой взгляд…

    Девочки-осьминожки? К чему это, бог весть, но выглядят аппетитно)) Возможно жертвы одного из направлений биоконструктивизма, который в эстетическом плане вполне оформился, а может вариации на тему “Вагина Дентата”(?)

    «…but mommy, i just want to ruin my life…» — Так будет правильней. В мексике с английским сложно…

  36. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    >…Симуляция примитивизма, на мой взгляд…
    Я бы сказал иначе, ЕЕ: стилизация под детский рисунок. Что абсолютно оправдано темой…
    Касательно «I want to ruin my life», да, конечно, я никак не мог прочесть глагол to rvin. Хотя что проще — порвать и разломать, превратив в руины!..
    С английским сложно не только в Мексике… :dolt:

  37. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Вам, наверно, и футанари кажутся аппетитными, Егор?.. ;)

  38. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    так тебе Егор все и рассказал ! :cool:
    вот я могу про себя сказать -меня литчно воззбуждааа !

  39. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    >так тебе Егор все и рассказал !
    Действительно, это не суть важно. Главное, чтобы по любви ;)

    Фута-персонажи, нередко появляются, на бонус, в лоли и шотаконе.

    Аппетитными осьминожки выглядят, естественно, в кулинарном аспекте. А вот чтобы… ))
    Можно лишь догадываться, что находится в центре пучка конечностей. Перспектива зубастой вагины вполне вероятна(!)

  40. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    …стилизация под детский рисунок…
    Именно, Алёша. Кастомерно привлекательная стилизация…

    А здесь явный параллелизм с творчеством Клайва Баркера:
    http://www.alessaesteban.com/Images/Wunsch%20Garten/22.%20Wunsch%20Garten%20Doggirl%204.jpg
    =
    http://www.techtite.com/Images/Reviews/GamesPC/2001/Undying23.JPG

  41. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > А здесь явный параллелизм с творчеством Клайва Баркера…
    И что следует из этого явного параллелизма? Какую пищу для размышлений мы получаем из того, что один художник напоминает другого?.. :question:

  42. Серж (281 comments) пишет:

    Как там у Станиславского,”Не верю!”

    Алёша, что-то здесь не чисто, если народ так ополчился на барышню Алессу Эстэбан.
    Ну, не может 9-10 летняя девочка обладать такой бурной фантазией.
    Действительно, у неё с детства залезла в голову какая то “спица”, которая свербит, свербит ну и художник решил совершить трансфер в эти причудливые образы девочек, которые не имеют ни чего общего с восприятием детства. Либо у неё не было детства, а сплошная клиника.

    У меня в г.Париже проходила курс лечения пациентка, которая половину детства провела в московских больницах (проблема с почками). Потом закончила Московскую консерваторию, много лет прожила в Париже (замужество за английским лордом который, подарил три квартиры по мил. евро). Сейчас она три года прозябает и тусуется в Голливуде с В.Озборном.

    К чему такая преамбула? Зайдите на её сайт и вы увидите тех же тараканов в голове, что и у Алессы Эстэбан. Кровь, черепа, кишки, огонь. http://www.youtube.com/watch?v=2e0SVCQQICE .

    Мне не скромно себя рекламировать, но я тоже отметился в этом 6 мин. клипе в качестве Квазимодо. Других положительных ролей мне не доверяют. Меня заставили ползать, кривлять лицо, вешаться. Клиника.

  43. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > …что-то здесь не чисто, если народ так ополчился на барышню Алессу Эстэбан. Ну, не может 9-10 летняя девочка обладать такой бурной фантазией…
    Серж, эти картинки нарисовала не маленькая девочка. Но взрослая женщина, которая воплотила в своём творчестве детские переживания. Да собственно, никто на Алессу Эстэбан и не ополчился. Просто мы пытаемся понять смысл её творений. Занимаемся психоанализом.
    Присоединяйтесь, без вас скучновато… ;)
    Что касается вашей пациентки, то у каждого существует свой личный повод к творчеству — свой собственный двигатель внутреннего сгорания. И разговор в каждом отдельном случае будет особый. Тараканы с виду могут быть похожи: кровь, черепа, кишки, огонь. Но они не обязательно той же породы — иначе каждому пациенту не нужен был бы свой индивидуальный сеанс психоанализа…

  44. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    “Можно лишь догадываться, что находится в центре пучка конечностей. Перспектива зубастой вагины вполне вероятна(!)”

    ага маленькие дев. бывают агрессивны и плотоядны…
    это только у А.Локиса они белые и пушист. :grief:

  45. Серж (281 comments) пишет:

    Конечно я понимаю, что такие картинки рисовала ни девочка клубничка, но ведь то, что пытается выразить художник в своей взрослой жизни ни факт того, что она действительно таким своё детство.
    Опять же пример. Я значить спрашиваю клиентку-пациентку, ну вот в детстве, у тебя были такие наклонности, как сейчас.. ( у неё в ванной комнате стоят восковые черепа людей в которые загнаны ржавые ножи. Стены ванной обрызганы красной краской под кровь). Она говорит нет, это пришло ко мне с моим творчеством ( она сама пишет слова к своим клипам, сочиняет музыку, пишет сценарии, вкалывает как лошадь и находит спонсоров импотентов.., но с миллионным состоянием).

    Другой пример. В детстве у меня был по дому, 10 летний Аркашка. Он просто обожал отрывать лапки лягушкам и любовался их агонией. Душил кошек, за что получал нагоняй от родителей. Любил на реке подтапливать младших пацанов. Одним словом, наш клиент. Женился, нарожал 2 детей. В 30 лет шёл ночью по не освещённой улице, попал в яму и сломал позвоночник. 5 лет лежал прикованным к кровати, пока не умер на руках чужих людей.
    Это сказано к тому, что если человек с детства был привязан к таким аномальным воззрениям, то вряд ли он способен стать художником кисти, как наша героиня.

    Адольф Олоизович вообще рисовал пейзажи, счастливые картинки детства. Но вот потом.., кисть всё краснела и краснела.
    Может прав наш замечательный коллега Фройд, выражаясь тем, что поскудел талант художника и она ударилась в детство..

    “Дальнейшее понятно. Человек тешит себя иллюзиями, не имеющими отношения к реальной жизни. Всё, что он воображает или созерцает — удовлетворяет его страсть… и не более… Таким образом, ему может казаться, что он чем-то таким занят, в то время, как жизнь стремительно проносится мимо. Это явление можно, также назвать застойным коллапсом мысли”.

  46. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    “..Это сказано к тому, что если человек с детства был привязан к таким аномальным воззрениям, то вряд ли он способен стать художником кисти, как наша героиня” - пишт Серж
    “..Вот в этом я и усматриваю одну из основных тем Алессы Эстэбан: сколь сильно дети хотят любви. Не какой-то там высокой или духовной — а самой что ни на есть земной, физиологической, свинячьей!..” - пишт Алеша Локис

    хотеть любви - это аномальное воззрение СЕрж , а ?

  47. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Да господа. Дети жаждут любви. И не столько получать, сколько дарить. Следовательно, требуется объект для её дарения — покровитель, полубог, альфа и омега детского бытия…

    Педофил также жаждет любви. Но не столь дарить её, сколько получать. Он яростно жаждет любви и внимания со стороны объекта своей страсти. Словно тать в ночи педофил проникает в доверие к дитяти, замещая своей персоной подлинного патрона. Педофил не способен на равноправные отношения, для достижения душевного равновесия ему необходимо доминировать. Только ребёнок способен слепо положиться на такую противоречивую, компульсивную личность. Педофил коварно использует эту психическую особенность в своих целях. Он требует отдачи собственных «вложений», поэтому использует (child abuse) ребёнка как объект для самоудовлетворения. Психологического, сексуального, etc. В этом он радикально отличен от истинного благодетеля.

    «Может прав наш замечательный коллега Фройд…»
    Душевно признателен, дорогой Серж за объективную оценку… С меня причитается. Первый сеанс бесплатно. ;)

  48. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Вспомнил, внезапно, что факт “Twisted Sisters” Алессы и Урсулы Эстебан имел прецедент в составе прославленой Эммануэль Арсан и её куда как менее известной сестрички.
    Переходим на страницу:
    http://pinckats.info/blog/emmanuel-s-golovy-do-pjat
    Затем вызываем поиск F3 и вводим: Дело в том, что мы, ничуть не стесняясь взрослых, буквально у них на глазах занимались онанизмом

    …Какую пищу для размышлений мы получаем из того, что один художник напоминает другого?…
    — Об этом мне ничего не ведомо, равно, как и о подтексте вопроса… однако верю, что глубокий смысл во всём этом, пожалуй, непременно должен быть. :D

  49. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Благодарю вас, ЕЕ. Для нашего проникновения в творческий мир Алессы Эстэбан ваша ссылка очень важна. Вот, пожалуйста, отрывок, иллюстрациями к которому вполне могут служить обсуждаемые картинки:
    “…ни у меня, ни у сестры несмотря на начальный опыт не было ни малейших теоретических, а тем более практических познаний о плотской любви между женщинами. Мы просто же­лали женского тела… Наши действия были неосоз­нанны, как, впрочем, у всех детей, впервые открыва­ющих для себя это новое удовольствие. Мы наконец-то осуществили наши тайные стремления…
    Позже, когда в Англию приехал наш дядя-ху­дожник, писавший обнаженную натуру, мы досаж­дали ему, до тех пор пока он наконец не разрешил нам присутствовать на своих сеансах. Без всякого сомнения, ни он, ни его модели (а надо сказать, что у дяди был отличный вкус, и девушки-натурщицы были просто прелестны) не могли даже предпо­ложить, что мы можем смотреть на обнаженные тела иначе как невинным детским взором. Однако вскоре они заметили, что эти сеансы приводят нас в какое-то странное возбуждение. Дело в том, что мы, ничуть не стесняясь взрослых, буквально у них на глазах занимались онанизмом, обсуждая при этом прелести дам (кстати, с такой объективностью, что, вспоминая об этом сейчас, я просто удивляюсь, откуда у таких малышек взялся столь утонченный вкус). Чтобы раз­влечь их во время работы, мы сочиняли истории об эротических похождениях некой юной девушки. Я отлично помню, какие интересные сексуальные под­робности и пикантные словечки приходили нам в голову. И каждый раз наши рассказы повергали взрослых в немое изумление. Уверена, что ас­социации, на которые наводили дядю наши фантазии, весьма обогащали его воображение.
    Замечательнее всего было то, что эти приклю­чения (впрочем, как и все, о которых мы тайно и явно мечтали) были исключительно гомосексуальны, — и не без причины. Никто не поколебал бы нашей уверенности в то, что мальчики не способны на сексуальное партнерство даже с себе подобными…”

    Кстати, это объясняет, почему в картинках Алессы Эстэбан нет мальчиков… :exhausted:

  50. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Зайцен Фройд: “Педофил также жаждет любви. Но не столь дарить её, сколько получать”

    Обоснуйте плиз

  51. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «Обоснуйте плиз»
    А стоит ли, искусствоЕд?.. Доводы релевантны для человека без prejustice.
    …Чтож, попытаемся. Следите, внимательно. :)

    Широко известен тот факт, что причиной гомосексуального поведения у мужчин становится неспособность некоторых экземпляров к воспроизведению сценария «естественного» мужского поведения. Вследствие чего, в поведении оных проявляются женские поведенческие стереотипы, как-то: стервозность, уклончивость, манерность, причём в преувеличенном, гипертрофированном виде. Мужчина пассив — женщина «второго ранга».
    Как полагает С.Н. Лазарев (лазарев.рф) для этих несчастных характерна исключительная ревность в отношениях. Недоступность отстранённого взгляда
    на текущие отношения, делают таковые, практически нереальными в гетеросексуальной связке. Геи, подсознательно, стремятся избежать отношений, которые, потенциально могут привести к суициду, к отношениям в «облегчённой», имитирующей форме. «Любовь» между мужчинами, это, своеобразная ролевая игра, в которой обе стороны, по умолчанию, избегают ответственности. Она не приносит столь глубоких и незаживающих ран, как ощущение невозможности наладить отношения с противоположным полом. Лотентным геям приходится более тяжко, им приходится имитировать гетеросексуальные отношения, что приводит к росту армии «подкаблучников».

    Вывод: имитация маскулинности для среднего человека чревата и приводит к печальным последствиям, а то что в основе гейской активности лежит её недостаток, думаю, ясно и без пояснений.

    Иное дело, педосексуалы

    Они и имеют немало сходных бихевиористских черт с гомосеками, как с латентными, так и открытыми и для незрелого терапевта, практически, от них не отличимы. Какова причина этого эффекта?.. Вероятно в том, что педолюбы, в значительно большей степени, склонны маскировать свою «ориентацию» и неосознанно, а в некоторых ситуациях и сознательно, имитируют гей-статус.

    Однако, если для гомиков характерен недостаток мужественности, то для «педиков» — её переизбыток(!).

    Основа мужественности есть стремление к “духовности”. Способность вслушиваться к велениям «свыше» и принимать непростые, суровые решения. Жить «не по лжи», подчас, тяжко и для нормальных мужчин, а на бедняжку педофила, ни с того ни с сего, валится двойная ответственность.
    :D
    Естественно, бремя духовности педофилы сбрасывают с плеч и вместо генерации творческих импульсов становятся потребителями. Вампирами. Их неудержимо влечёт к носителям изначальной духовной силы, только что явившимся в этот мир — детишкам…

    …Существует множество неожиданных, для непосвящённых, выводов и следствий энергетических фактов, однако всего не свете не расскажешь. Надеюсь, уважаемый искусствоЕд, я всё обосновал достаточно популярно?))

  52. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Зайцен Фройд: “если для гомиков характерен недостаток мужественности, то для «педиков» — её переизбыток(!)”

    Эта черта представляется справедливой для педо-гомосексуалов. Но для педо-гетеросексуалов она кажетса не только спорной, но и мало правдоподобной. Куда более убедительно, что педо-гетеросексуал несет в себе гипертрофированные материнские черты. Он стремится не подавить ребенка-девочку, а окружить ее заботой и лаской. Он скорее сам станет ее рабом, чем превратит ее в рабыню!

  53. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    искусствоЕд, сами homos приводят исследования, в которых уверяют, что педофилы, причём, как бой, так и гёрльловеры, исключительно гетеросексуальны. Ваше дело, им не верить))
    «педо-гетеросексуал несет в себе гипертрофированные материнские черты»
    — Ну, да. Всё верно. Удвоенный плюс даёт минус (++=-).

    «Он скорее сам станет ее рабом, чем превратит ее в рабыню!»
    — Когда речь идёт о нимфетках, это так. Они с наслаждением порабощают медузоподобную педофильскую личность и помыкают ею, со всем своим удовольствием. Они, своего рода, чёрная карма педофилов)) Но это особый случай. Как правило, педофил душит ребёнка своей повышенной «заботой» и особым «вниманием», истощая энергетически, поскольку взимает удвоенную дань, вместо обыкновенной. Сентиментальные соображения не в счёт. Это всего лишь эмоциональные спекуляции, подвластные настройке, а вот энергетические факты непреложны… :(

  54. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Душить или не душить ребенка своим повышенным вниманием- проблема культурного и интелектуального уровня. Если достаточно продвинут- не задушит, найдет себе другой обьект для приложения заботы и ласки. А когда таких обьектов несколько вокруг расмматриваемого педосексуала - они сами начинают конкурировать за его внимание. Таким образом с непреложными энергетическими фактами можно обращатса свободно- настраивать и перераспределять энергетические потоки по своему усмотрению. Еще раз- все зависит от продвинутости!

  55. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Как,однако, у вас всё интеллигентно получается, искусствоЕд. Вампиры - вегетарианцы, оборотни - альтруисты, прямо не жизнь, а сплошная Стефани Майер. ^_^ …Причём тут Локис, правда, непонятно — он вообще за свинскую любовь без границ и препонов. :D

    С энергетическими потоками рекомендую, аккуратнее, пожалуйста. А то ведь, не ровен час… Дело ведь не в чьей-то «продвинутости», а во всеобщей и абсолютной задвинутости. Можно тешить себя различными приятными утопиями, но искажение остаётся искажением и больное от этого не становится здоровее…

    Лично я, не против признания педофилии ориентацией… в качестве первого шага по пересмотру всех безумных и идей, которые ведут человечество к неизбежному кризису…

  56. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > …Причём тут Локис, правда, непонятно — он вообще за свинскую любовь без границ и препонов…
    Весьма произвольно вы толкуете мои слова, Зайцен. Скажем прямо, на свой лад. Говоря о том, сколь сильно дети хотят любви, причём самой что ни на есть земной, физиологической, свинячьей, я выразил моё понимание творчества автора, которому посвящён этот пост: вот в этом я и усматриваю одну из основных тем Алессы Эстэбан.
    Впрочем, у меня тоже есть личные наблюдения, которые вполне совпадают с тем, что мы обнаруживаем в произведениях художницы.
    А вы не разделяете этот тезис?.. :neutral:

  57. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    Насчёт художественности творчества, это не ко мне, однако. А вот физиология уже ближе к сабжу.
    Наблюдение за детьми не выявляют, какой бы то ни было гиперсексуальности до пубертата. Исключения есть, но они редки. Эротические переживания носят исследовательский характер. Психическая составляющая сексуального взаимодействия, напротив, выявляется очень рано. К трём годам, ребёнок уже устойчив в своих симпатиях-антипатиях и способен к любовным отношениям. К сожалению, ребёнок не имеет защиты против психологического воздействия, вследствие того, что сфера критического осмысления формируется крайне медленно и постепенно. Зачастую, лишь к совершеннолетию инфантильное восприятие действительности несколько рассеивается. По этой причине, ребёнок нуждается в опеке и защите от злоупотреблений, в том числе и сексуального порядка.
    Просвещение в половых вопросах, безусловно требуется, а с 9-10лет необходимо. Половая жизнь подростков, хотим мы того или нет, начинается рано и знание о гигиене и контрацепции должны быть предоставлены, без вопросов.
    Рискую разойтись в мнении со многими уважаемыми специалистами, однако убеждён, что ранние беременности и роды, приносят куда меньше осложнений, чем поздние. В современной популяции 15-летний женский организм, уже, в большинстве случаев, полностью готов к выполнению репродуктивной функции. По этой причине, считаю, что возраст вступления в брак может быть безболезненно понижен до 14 лет. Мне кажется эта мера, в значительной степени снизила бы количество абортов и помогла в решении задач демографии.
    Это моё рациональное и не предвзятое мнение. Может я, в чём-то, и не оправдал ваших надежд, Алёша, но именно так дела обстоят в реальной действительности, а не в дискретных фэнтезийных мирах…

  58. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Может я, в чём-то, и не оправдал ваших надежд, Алёша, но именно так дела обстоят в реальной действительности, а не в дискретных фэнтезийных мирах…
    Вы явно не оправдали надежд Алессы Эстэбан на понимание её творчества, Зайцен.
    Но позвольте, сами же вот тут пишите: “К трём годам, ребёнок уже устойчив в своих симпатиях-антипатиях и способен к любовным отношениям”.
    Поясните, какой медицинский смысл вы вкладываете в термин “любовные отношения”. Не та ли это, к примеру, взаимная мастурбация, столь трогательно проиллюстрированная выше, в работах автора?.. :biggrin:

  59. Серж (281 comments) пишет:

    Во как оно!
    У меня создалось впечатление, что идёт 43год, полки стоят на земле задрав высоко в небо головы, а там идёт ожесточённый воздушный бой с каруселями самолётов.

    Зайцен Фройд спасибо за Вашу оценку, моему скромному эссе. Мне это льстит. Мне так же приятно, что человек с ортодоксальным воззрением, вышколенный консервативной медициной, легко парирует энергетикой, оккультизмом. У Вас прогрессивное синтетическое мышление. Думаю, что в годы медицинской практики, в маленькой районной психиатрической больнице Вам было с ним нелегко. Тут напрашиваются два ++=- Психиатр, ещё и умный психиатр - это головная боль для главврача Моргулиса и не далёких коллег. Вы были заложником своего ума и страдали. Но, в страданиях чистится душа, что даёт Вам сегодня видеть мир на шаг вперёд. Это отрадно.

    Ваша точка зрения по поводу вампиризма педофила имеет превалирующую грань. Она особенно распространена в любви энергетически затухающих бабушек и дедушек в контакте с внуками.
    Но и искуствовЕд не простой парень рубаха, знай гнёт свою чёткую эстетическую линию взаимоотношения полов. И он то же прав. (Ради Бога. Друзья, не поймите что я пытаюсь занять место Соломоново). Просто энергетически я чувствую каждого присутствующего здесь оппонента и понимаю, что Вы все профессиональны, духовны и чисты. Каждый из Вас защищает светлую сторону своего эго. А педофилия живёт своей калейдоскопной жизнью. Она очень многосторонняя, гений и злодей в одном флаконе. У 3-5% девочек 8-10 летнего гормональная система действительно даёт “сбой” и уже в этом возрасте, при разумном подходе.. грамотного дяди, оба могут найти то, что ищут. (Это есть редкий гений), а злодейство - это когда всё остальное… Да простит меня Алёша и его высока почтенный острый ум.
    Сексуальная энергия очень сильна - это магия! Сильнейшие электромагнитные вибрации и в момент полноценного взрослого оргазма вырабатывает у партнёров до 3-4 вольт W. Естественно, когда не чистый на душу педофил, получает оргазм на молодой партнёрше, он задавливает её ауру своим электромагнитным полем, плюс сбрасывает на её матрицу свой хлам. (Что бы было ясно, посмотрите на лица проституток со стажем, на которых во время оргазма сбрасывается матрица
    клиентов).
    Что касается ранних браков с 14 лет. Действительно, оно имеет место быть в чуме чукчи, у бедуина в пустыне. Средний возраст жизни у людей тяжёлого физического и климатического труда 40-45 лет. Современная молодёжь высокоразвитых государств так же быстро созревает и к 14 годам способна не только к репродукции, а какому то пониманию жизни. Но здесь другая, больная проблема, связанная с экологией и преждевременным старением организма. До середины ХХ века точка созревания человеческой особи считалась 23-25 лет, на сегодняшний день 17 лет. От этого помолодел рак, гипертония, и т.д.
    Поэтому современная молодёжь не то что бы вызревшая, она прежде времени, постаревшая. Чья это вина? Тут одно можно сказать, точно что не педофилов.
    Извините за столь длинную и лоскутную лекцию.

  60. Главврач Маргулис (1 comments) пишет:

    “У Вас прогрессивное синтетическое мышление. Думаю, что в годы медицинской практики, в маленькой районной психиатрической больнице Вам было с ним нелегко”

    Наша Канатчикова дача - это маленькая районная психиатрическая больница ? Обижаете Серж- давненько Вы у нас не были.
    Всегда рады ! :hello:

  61. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «…Поясните, какой медицинский смысл вы вкладываете в термин “любовные отношения…»
    — Нет, это не та, воспетая вашим гением, ещё с “Гиперболоида…” однополая дрочка, Алёша. ;)
    Я вижу жёсткую иронию в том, что будучи эмоционально зрелым и тонко чувствующим в ранние годы жизни, по мере взросления, человек не только не эволюционирует, но и утрачивает благоприобретенное. Иными словами, ребёнок любит чисто и искренне, а взрослый любит ребёнка, дабы усладить свою эрегированную сентиментальность. ))))))))))))))))

  62. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    “..ребёнок любит чисто и искренне, а взрослый любит ребёнка, дабы усладить свою эрегированную сентиментальность” - пишт Зайцен фройд

    щитаете ли вы доктор что эти отношения всегда противоествеены и поро4ны ?

  63. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «…щитаете ли вы доктор что эти отношения всегда противоествеены и поро4ны ?…»
    — просто я считаю, что они сомнительны и удивительно непрочны. :D
    Стоило детке повзрослеть и… любовь ушла, завяли помидоры…

  64. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    “просто я считаю, что они сомнительны и удивительно непрочны” - пишт Зайце фройд

    эт ничего что сомнитльны и непрочны !
    главное что удивительны ! :gorgeous:

  65. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «…главное что удивительны !…»
    — для кого удивительны, а для кого-то подозрительны, кому-то отвратительны, а для кого-то фатальны…

  66. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Мне остаётся лишь сказать, друзья, что от фатальности чего бы то ни было нас избавляет искусство. То самое Искусство, о котором наш уважаемый Зайцен Фройд высказался более чем не лицеприятно:
    “…Сознание человека… творческого человека, оказавшегося в нравственном тупике, которому нечем занять свой разум, реализовать свой, поистине волшебный потенциал. В ситуации, когда от человека зависит так мало и деваться некуда, ему предлагается два доступных варианта: либо одубеть окончательно, либо исследовать свою ТЁМНУЮ СТОРОНУ. Обычные люди тупеют, творческие — переходят на тёмную сторону силы…
    Дальнейшее понятно. Человек тешит себя иллюзиями, не имеющими отношения к реальной жизни. Всё, что он воображает или созерцает — удовлетворяет его страсть… и не более… Таким образом, ему может казаться, что он чем-то таким занят, в то время, как жизнь стремительно проносится мимо. Это явление можно, также назвать застойным коллапсом мысли…”

    Творчество Алессы Эстэбан, на мой взгляд, как раз и является таким лекарством от сумасшествия, избавляющим автора от фатального исхода. А вовсе не “застойным коллапсом мысли”. И какая такая “жизнь стремительно проносится мимо”, Зайцен? Уж не витрины ли супермаркетов с разными соблазнительными фиговинками?.. :sad:

  67. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Алеша по теории доктора, исследовать свою ТЁМНУЮ СТОРОНУ означает переходить на тёмную сторону силы, использовать воображение или созерцание - это тешить себя иллюзиями, не имеющими отношения к реальной жизни. А плюс на плюс вобще дает у него минус!
    Зфйцен Фройд а кто ваш любимый живописец? :)

  68. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    — Энди Уорхол, безусловно… А вы не знали? :D

  69. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    - А мы были уверены что Решетников, Федор Палыч
    Народный художник тоже! :razz:

  70. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Энди Уорхол, безусловно… А вы не знали?
    Зайцен, а ваши убеждения отражают скорее идеологию феминистки Валери Соланас.
    По-моему, трагическое противоречие!.. :exclaim:

  71. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «…мы были уверены что Решетников, Федор Палыч…»
    — Зато теперь убедились искусствоЕд, насколько далеки были от истины)))

  72. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    «…а ваши убеждения отражают скорее идеологию феминистки Валери Соланас…»
    Да оно и лучше, Алёша, ибо таких как Вы, индивидуумов, Валерия (так скать, Илинична), предлагала культивировать, как всемерно способствующих собственному уничтожению… :D

  73. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    И вы с ней солидарны, Зайцен?!
    Не противоречит ли это вашей любви к Энди Уорхолу? :eek:

  74. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    И чем вы с Энди не пара?
    Он, понятно, попроще будет и популярнее, но… яйца те же, тока в профиль…
    :D

  75. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Я же всеми четырьмя лапами упираюсь, Зайцен: не хочу в попарт, отпустите поэта в его романтические дебри!..
    А вы меня ногами да батогами: иди в народные кущи, там ботва гуще… :cry:

  76. Зайцен Фройд (170 comments) пишет:

    …Толпа в метро прёт к эскалатору, а вы навстречу, рядом попутный поток, а вы, опять же, — поперёк…
    Какой же вы неуёмный, Алёша!)))

  77. Серый (51 comments) пишет:

    Безсознательное творчество Эстэбан, почему то связалось в моем подсознании, с неосознанным мною, названием опроса: “Читатель-сан, нэ, какие из текстов Алёши Локиса доставили вам БОЛЬШЕ ВСЕГО?”
    Поклон и вопрос Уважаемому Сэнсэю: Сэнсэй-сан, нэ, я в танка нэфига нэ хокку, поясните вашу хайку.

  78. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Допустим если сенсей снизойдёт… то станет ли он разжевывать? Если он сенсей, конечно…

    Вот и поглядим…

  79. Нидзи (1173 comments) пишет:

    А чего тут разжёвывать? Кто будет чересчур эстэтствовать — получит бан.

  80. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Вот как тут у нас всё просто, Серый.
    Но только с виду… :smile:
    Кстати, кто увидит Эстета, кланяйтесь… :success:

  81. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    “Кстати, кто увидит Эстета, кланяйтесь…”
    А кто Эстэбан- тому я не завидую ! :fear:

  82. Эстет (181 comments) пишет:

    “Мысленно с Вами, дорогие друзья!” ;)

  83. Серый (51 comments) пишет:

    Дааа…не хотел бы я лечь в постель с этой Alles!)))

  84. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    С Алессой тут врядли кто захочет Серый- здешние эстеты предпочлибы ее персонажей imho :lol:

  85. Серый (51 comments) пишет:

    Вы намекаете на гармафродиток с членами, Уважаемый искусствоЕд??? (недоумевающий(наружне) медведь)
    Кстати, где вы этих медведёв берете?)

  86. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Гермафродиты в творчестве Алессы Эстэбан несут символическую нагрузку - в любом из нас есть мужское и женское начало. Покопайтесь в себе Серый. При достаточном усердии обнаружите и член и вагину.
    Как сексуальные обьекты они привлекают практически всех кто не сопротивляется своим бессознательным импульсам.
    А медведей нам выдаёт модератор. За хорошее поведение ;)

  87. Advise (11 comments) пишет:

    Кстати, если вы вежливо попросите, Серый, то вам вышлют реестрик условно-досрочных сокращений, символизирующих ту или иную ипостась этих милых «педобиров»… :)

  88. Серый (51 comments) пишет:

    Спасибо дорогой искусствоЕд, и простите, за то, что спровоцировал вас на столь развернутый ответ, но отчасти вы сами в этом виноваты, т.к. от вас ускользнуло мое маленькое примечание: “(недоумевающий(наружне) медведь)”,а именно слово “наружне”, ведь. внутренне педобир был-;)
    Advise, вот ей Богу, не люблю навязываться и просить, так что если модератор сочтет нужным что-либо дать мне (или отнять у меня)), то это его дело, тем паче, вдруг мне наскучит “хорошее поведение”, как там в “Юноне и авось” то: “Тебе милЫ кто добродетель корчит, а я не умещаюсь в их толпе…”

  89. Эстет (181 comments) пишет:

    Вероятно, Advise, имея ввиду, тот факт, что новичков у нас здесь всегда любят и опекают, хотел Вашими руками «вытащить каштаны из огня», лелея надежду в дальнейшем хитростью выманить артефакт, для своих собственных сомнительных целей. Но не тут то было.
    — Обломись-ко. :D

    “…Как небо на мои дела плевало, так я плюю на милости небес!…”
    — Как следует из отрывка этого замечательного произведения, выбор которого, несомненно, делает Вам честь… небольшой экскурс в HTML, Серый, вам бы не повредил…

    …с искренним сочувствием, остаюсь…

  90. Серый (51 comments) пишет:

    Вот, вот, уважаемый Эстет, и я о том же, небольшой экскурс в народные массы вам бы не повредил, а то Бог знает что могут подумать люди, когда прочтут такое: “Читатель-сан, нэ, какие из текстов Алёши Локиса доставили вам БОЛЬШЕ ВСЕГО?”)))

  91. Серый (51 comments) пишет:

    Конечно, если не вы дали столь глубокомысленное название темы опроса, то я дико, по педобировски извиняюсь!

  92. Эстет (181 comments) пишет:

    Нет, отчего же, не извиняйтесь… мне, признаюсь, симпатична Ваша горячность…
    Всю ответственность за несуразный текст, я, безусловно, беру на себя, в чём и сознаюсь, со стыдом и раскаянием. :(
    Вечно подводит этот неуместный “эстетизм”, десу.

    Украшу, по Вашему примеру, скромный контент прелестными строками:

    “Ему пофигу любые слова, но как не взять, если это в крови.
    Пока мы пишем на денежных знаках нет смысла писать о любви”.

    Как хорошо, что в Алёшином блоге всегда найдётся место для подлинно прекрасного!

  93. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    > Как хорошо, что в Алёшином блоге всегда найдётся место для подлинно прекрасного!
    Благодарю вас, друзья. Подлинно прекрасное меня привлекает ничуть не менее подлинно безобразного. Секрет в ключевом слове: ПОДЛИННО.
    Но я ничего не говорил… :whereisit:

  94. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Добрый человечек сообщил приватно:
    Анонимно 25 мая 2012|05:23|ссылка
    Alessa’s web page changed: http://www.alessaesteban.com.mx and now is updated!

    Что в переводе означает: авторский сайт Алессы Эстебан обновился и (обратите внимание) адрес поменялся.

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>