Памятник педофилу

кадр из кинофильма леон

Томские художники и скульпторы решили создать памятник любовнику, в четверг прошло первое заседание оргкомитета, сообщил в пятницу один из авторов проекта, заслуженный художник России Леонтий Усов…

“Вчера (в четверг) на собрании оргкомитета было принято решение украсить Томск еще одним необычным памятником — памятником любовнику. Эскизы уже готовы, а автором памятника станет Олег Кислицкий”, — сказал собеседник агентства РИА Новости. По его словам, памятник будет представлять из себя мужчину в натуральную величину, висящего на руках на балконе — изготовлен он будет из искусственного камня. Его прототипом и моделью выступит мэтр томской журналистики, “известный томский краевед и родинолюб Виктор Нилов”. Поиски подходящего балкона уже ведутся…

Он добавил, что если городская власть даст “добро”, то открытие памятника любовнику, скорее всего, состоится 14 февраля 2014 года. От того, на каком именно балконе повиснет “любовник” будет зависеть не только то, куда он будет смотреть, но и выражение его лица.

памятник любовнику

“Памятник любовнику уже висел на здании Облсовпрофа (центр Томска) во время выставки в 2004 году. Потом его сняли, но люди спрашивают, куда делся любовник… Безусловно, сейчас будет другая скульптура. Понятно, что он (любовник) будет одет классически — в часах и трусах. Но остальное зависит от места (где установят памятник)”, — пояснил Кислицкий.

Источник: proartinfo.ru

Эта новость просто вдохновляет. Впору задуматься, а не создать ли нам памятник педофилу?..

кадр из кинофильма леон

Только вообразите: полутёмный петербургский подъезд с массой закуточков, ответвлений, арочных ниш, потайных дверок, являющихся входами в тесные тупиковые коридорчики неизвестного назначения… И в одном из таких архитектурных атрибутов достоевщины, присев на корточки, притаился мраморный Свидригайлов — ужасный и ласковый, с высунутым языком, и капля его густой слюны, символизирующая похотливое желание растлителя малолетних, повисла из полуоткрытого рта…

памятник педофилу 101

Дерзайте, творите, предлагайте ваши крео, друзья! Весна на дворе — период сезонного обострения. Самое время сублимировать фонтанирующее вожделение в проект памятника педофилу!..

памятник педофилу 102

кадр из кинофильма леон

памятник педофилу проект

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

78 коммент. к “Памятник педофилу”

  1. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Добавлю ещё, что уж раз мы наблюдаем такую тенденцию — возводить памятники безымянным героям нашего времени, как то: безымянному солдату, безымянному рабочему, безымянной колхознице и даже безымянному любовнику, не говоря уже о безымянных городских котах и чижиках-пыжиках, — то памятник безымянному педофилу имеет полное право на существование. Ибо о нём, по большей части безымянном герое нашего времени, говорят уж никак не менее, нежели о каком-то банальном герое-любовнике, застигнутом на месте преступления мужем незадачливой сладострастницы.
    Только не возражайте мне, что памятники ставят героям исключительно положительным — разве ж коварный соблазнитель замужней дамы таков?..
    Да и тот, который на Фонтанке водку пил, тоже является сомнительным примером для подражания… :wink:
    Что же касается предлагаемого проекта, то коммерческий успех его совершенно очевиден: живо представляю себе толпы мальчиков и девочек, жаждущих сфоткаться у маньяка на коленях или в его гадких облапывающих объятьях… :lol:

  2. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Помнится, есть один памятник в северной Европе, не очень правда забавный, но зато живо напоминающий о жизненных реалиях.
    http://lenta.ru/news/2008/05/27/monument/
    Так это гомосексуалов посжигали, а если педо- посчитать?..
    И уже не при нацирайхе, а при американской карго-либерократии развязали эту репрессивную кампанию.

    Для начала, неплохо бы всем окружающим усвоить, что мучить и убивать во славу собственных предубеждений не есть хорошо. И даже более того…

    А уж когда эта нехитрая истина войдёт в употребление, будут и весёлые представления и забавные атракционы и даже мемориалы клоуну «Ромашке» с интерактивными инсталляциями и перформансом вкупе…

  3. MX (1 comments) пишет:

    Идея хорошая и довольно интересная. Но боюсь его быстро сломают.

  4. serge (6 comments) пишет:

    абракадабра.

  5. serge (6 comments) пишет:

    Ну, значит моя мысль. Я тут недавно был в Нормандии. Иду значит по улочке и вижу на крыше шикарного дома приклеена “дохлая кошка”. Тут же оглянувшись по сторонам интересуюсь у народа. А мне отвечают это хозяин в керамике запечетлил свою любимую кошку, а чуть выше два керамических воробушка, вон видите? Ага говорю я.

    Что касается отличной идеи, как памятник педофилу.. Вот говорят, на днях представившийся Борис Березовский, царство небесное, с 14 летней Дуней из провинции проживал: “Я памятник воздвиг себе не рукотворный”. О таком человеке будут говорить не в бронзе и керамике, а из уст в уста. Памятники они всякие бывают. У кого то в книгах: “Алиса в стране чудес”, “Лолита”, “Красная шапочка”, стих. “Смерть пионерки”.

    Что касается непосредственного памятника нашему брату педофилу, это вопрос скорее интимный, чем в бронзе. Я даже не знаю, как выразить глаза, пластику тела нашего героя. Он ведь далеко не презентабельный. Больше похож на образ шпиона, прячущегося от массы и подбирающегося словно сквозь валежник к хорошеньким девочкам отличницам.

  6. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Шпиён.. это вы точно, serge, отметили.. или вампир, скажем..

    Борцы, из кожи вон, стремятся обозвать педосексуала упырём и ещё какой нежитью.

    Так кто же это? — Человек-невидимка? Хамелеон? Оборотень без погонов (а иногда и…)?

    Всё дело в образе. Трудновато будет изваять “то чего нет”…

  7. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Идея хорошая и довольно интересная. Но боюсь его быстро сломают.

    Сломанный памятник педофилу — тоже сам из себя памятник, МХ!
    Спасибо!.. ;)

  8. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Дожили…

    В своём последнем романе В.О. Пелевин сказал-таки, за «педофилию»…

    «Тебе не приходило в голову, что педофилия среди англо-саксов — не отклонение, а плохо скрываемая ориентация молчаливого большинства?
    — Нет, — ответила Софи, — почему?
    — А откуда иначе могло возникнуть такое обращение к половому партнеру — «дитя»? Что это за
    «baby», как не фрейдистская оговорка, повторяющаяся настолько часто, что она стала устойчивым выражением, гремящим в миллионах спален? Или даже не оговорка, а просто привычка, остающаяся от норвежского секса… 
    — А это что такое?
    — Это когда с детьми доречевого возраста. Которые пожаловаться не могут. Отсюда и эта самоедская истерика. Этот яростный
    denial в трансатлантических масштабах…»

    — Отметим для себя: «ориентация», как что-то родное.. специфику термина «норвежский секс», и «denial (отрицание)» — читай, «педоистерия»…
    Здраствуйте Пелевин! Добро пожаловать… :hello:

  9. serge (6 comments) пишет:

    Идёт значит суд над педофилом. Судья задаёт вопрос: “Подсудимый встаньте и объясните здесь, всем сидящим в зале, как вы могли такое сотворить с мальчёнкой?”
    Озираясь на толпу старых бабок, молодых родителей, журналистов местной прессы, подсудимый встаёт и жалобно обращается к судье: “Высокий суд простите меня грешного, ну шёл я мимо гаражей, вижу в песочнице играется 5 летний мальчик. Попка у него такая розовенькая, кругленькая, сладенькая..” Ну, хватит!! - прерывает его судья. Мы ведь тут тоже люди!.

  10. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Насчёт «мальчёнок», serge, у Ю. Мамлеева есть замечательный рассказ: «Верность мертвым девам»,
    который развивает тему с неожиданной, но потенциально конструктивной стороны.
    Рекомендую.

  11. Рома Некудаев (41 comments) пишет:

    А у меня насчёт памятника тоже есть идея. Это будет фрагмент мужчины, лет 25-30, склонившегося в безмерной печали над телом убитой маленькой девочки. Только мастер должен быть обязательно -педо, что бы его душа смогла поместиться в бронзовый образ. Что бы каждый внезапно увидел, что сердце истинного педофила-разрывается на части и ему не вероятно тяжело, когда бездумная рука лишает жизни маленького ангела. Он склонился и плачет, так как мир его рухнул и нет сочувствия кругом и настоящей правды.
    Как вам такая зарисовка?

  12. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Боюсь, Ром, в случае работы Мастера лицо героя даже если запланировано будет выражать безмерную печаль, то выйдет как у поручика Ржевского, который “трахал и плакал, плакал и трахал”…

  13. Нидзи (1171 comments) пишет:

    В целом я с Ромой согласен, но самого Педофила я также изобразил бы в теле девочки. Имхо, это куда глубже отразило бы его внутреннюю сучность. Как-то так:
    Педосострадание

    …В общем, можете считать это моей конкурсной работой ;)

  14. Рома (30 comments) пишет:

    Я понимаю, Нинзя, что ты хочешь сказать. Будто педофил - это вторая половинка маленькой девочки, потому что они идеально подходят друг другу. Они становятся одним целым. А когда эта связь нарушена другая половинка ни желает больше жить.
    Но такой заворот - я могу понять, или кто то из братвы. Только навряд ли такие великие вещи можно будет донести до всех остальных. До того же Мамонтова, или Мизулиной, если они вдруг захотят взглянуть на бронзовый шедевр и прокоментировать сей нонсес. И если даже станешь объяснять, голос твой потонет в истеричных криках и визгах.
    Единственная польза тут будет такая: наши враги увидят и поймут, что ПЕДОФИЛ - жив, окаянный! Да и ещё и творит там что то, а не сидит тупо скачивая с компа клубничку. Художник, мля

  15. Рома (30 comments) пишет:

    Знаете парни, сначала я отрицал свою сущность. Я всё время пытался себя понять-почему я ни похож на других. И было время, когда я себя возненавидел. Я даже считал, что будет лучше, если такое чудовище как я, покинет этот мир, пока не произошло что то ужасное. Я даже написал, коряво правда немного, рассказ про маленькую девочку которая не выдержала издевательств со стороны родного дяди и выбросилась из окна. Рассказ назывался ” Куда уплывают облака?” Я писал и плакал о её горькой судьбе. Я видел как она, рано потерявшая родителей, словно цветок пытается пробиться через толщу земли,что бы согреться в лучах холодного солнца. Она мечтала стать балериной, писала маленькие стихи, хорошо училась. Мечтала увидеть опять маму и отца. Она терпела боль и унижение, но в ней не было ответного зла. В самом конце, умирая, она превращается в чудного белого лебедя и улетает на встречу яркому солнцу, где её ждёт её стая и родители. Аллегорическая концовка, очень печальная и в тоже время я захотел, что бы моя любимая героиня осталась жива покинув этот страшный мир.
    Я конечно писал о всех детях - убитых, замученных, брошенных и забытых. А педофила я ненавидел больше всего. Готов был задушить при встрече собственными руками. Такое мнение существовало во мне долго. А однажды, в нашем городе N, изнасиловали и убили третьеклассницу. Стоит ли говорить что я чувствовал тогда? Помню, я купил букет цветов, нашёл её свежую могилку, сидел возле холмика и плакал будто по родной дочери.
    Я винил в том числе и себя. Ведь именно из моего племени кто то надругался над ней и втоптал в песок, своим равнодушным сапогом. Именно та похоть, которая просыпается во мне временами, довела до такой трагедии. Я был педоборцем. Самым настоящим. Желал с ещё большей силой находить этих мерзких тварей, что бы наслаждаться их агонией.
    Сейчас я конечно понимаю как я ошибался. Как мой праведный гнев был направлен совсем ни туда. И как могли пострадать невинные люди. И я не понимал, что, мне бы стоило наоборот, - гордиться, своим редкой секс-й ориентацией, взглядом на жизнь.
    Кстати, хотя журналюги врут безбожно про нашего брата, но всё же один раз я с ними согласился. И прозвучало это с экрана телевизора как чудная музыка: “Как правило, педофилы,-вещал один журналист,- “это -интеллектуальная часть общества”
    Откуда он это взял тогда - не знаю. Только прав он был на все сто процентов. А когда звучит хоть какая та правда-как приятно жить на свете!

  16. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    …фрагмент мужчины, лет 25-30, склонившегося в безмерной печали над телом убитой маленькой девочки…

    имхо он должен быть неопределённого возраста - где-то между раскольниковым и свидригайловым :rolleyes:

    …но самого Педофила я также изобразил бы в теле девочки…

    боюсь это чересчур сложно для жанра мемориала - памятник должен быть ориентирован на широкие народные массы
    не будешь ведь стоять рядом и каждому объяснять глубинный смысл души педосексуала, заложенный в образ лоли :cry:
    хотя идея красивая, Нидзи :)

  17. Рома (30 comments) пишет:

    А есть ещё такая задумка.
    Сжигают на костре мужчину. Он объят пламенем, муки не с терпимые, но он словно его не замечает. Его прощальный взгляд устремлён на маленькую девочку, которая рыдает в стороне, закрыв ладошками лицо. Он хочет её успокоить, а она, чтобы мучители вернули её друга обратно.
    В Библии есть такие слова:” Любовь ни когда ни проходит”. То есть. если она есть, если отложила свой отпечаток на сердцах-она будет вечной. Её не смыть, не забыть, не вытравить кислотой. А ещё там сказано” Любовь не ищет собственной выгоды”.
    А ещё я представляю такую картину. Приходишь в администрацию и просишь продать участок земли. Так и говоришь : У меня есть проект в голове, хочу воплотить в жизнь.
    Им становится интересно, что за сей шедевр собрался воздвигнуть пока ни кому не известный мэтр?
    Находишь мужество. Ты за этим сюда пришёл. Назад дороги нет. И бахаешь, примерно представляя как их лица изменятся : “Хочу воздвигнуть памятник педофилу”.
    Но тут происходит нечто невероятное. Мэр( скрытный педофил) минуту подумав, предлагает всем остальным в кабинете заткнуть рты и …даёт зелёный свет.
    Может же так быть? Почему не помечтать?
    Ну, просто, теоретически.
    А потом другая картина. Памятник водружён, подтягиваются первые зеваки…
    Может кто не будь продолжить? Буду очень благодарен….

  18. член координационного комитета по сексуальным свободам (110 comments) пишет:

    Памятник представляет собой костер, на котором в вечном огне горит педофил. Языки пламени лижут его ноги, тело и подбираются к лицу.
    Зеваки собравшиеся у монумента, подбрасывают в огонь бумагу, щепки, а кто и бензинчика плеснет…
    (Продолжайте пожалуйста)

  19. Читатель (81 comments) пишет:

    Егор Едемский пишет:
    4 апреля 2013 в 08:51

    Насчёт «мальчёнок», serge, у Ю. Мамлеева есть замечательный рассказ: «Верность мертвым девам»,
    который развивает тему с неожиданной, но потенциально конструктивной стороны.
    Рекомендую.

    Серж. Егорка хош верь, хош не верь. но позавчера я лично провожал чету Мамлеевых из их парижского дома, в аэропорт Шарль де Голь, на Москву. Я даже их сфотографировал перед отлётом на свой айфон. Мы дружим уже больше двух лет и Юрий с Машенькой являются очень благодарными моими слушателями по международной политической тематике. Так что мир тесен. А какие он скрабезные стихи он на салонах у наших друзей читает.. Машенька заливается краской.

  20. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Передавайте Юрию большой, большой привет при встрече, Аноним.
    Тем более, что мир действительно тесен.. вот и Алёшу, как-то раз, обвинили в «мамлеевщине»:)

  21. J (4 comments) пишет:

    Хм достаточно хитрый психологический прием.Попросить первесную (на данный момент) натуру - описать образ таковой. Т..е. каким он его созирцает исходя из взглядов со своей позиции.Каким должен быть памятник достоверно затрудняюсь точно сказать но это не должно быть похожим не на что известное на данный момент.Т.е. для того что бы создать его нужно открыть некий новый элемент в химии закон в физике.приблезительно вот так это трудоемко и сложно.Должна воссоздаться и получить четкие очертания хотя бы кое как изученная просуществовавшая заметный временной промежуток времени новая культура образ мысли к которой будет иметься свободный легальный доступ со стороны общественных масс.

  22. J (4 comments) пишет:

    Грув типо один из.. http://youtu.be/jdwqC8EC3Vg

  23. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Спасибо, J! Тронуло… :rolleyes:

  24. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Не совсем по теме, но тем не менее реальные памятники мёртвой маленькой девочке. Или скорей даже самой детской песенке, которую можно услышать, например, здесь. Стоит заметить, что, по словам я-ских блоггеров, детишки, бывает, ошибаются (или нет?..), и вместо “異人さん” поют “いい爺さん” — “маленькая девочка обула красные туфельки, и её увёл добренький дядя дедушка”. :)

  25. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    Памятнк Педофилу, говоришшшь? А чем не катит памятник Воину-Освободителю в Берлине? Кстати, там та девочка, которая у него на руке, - в трусах или без них? Маечка-то какая-то, вроде, есть…

  26. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Памятник воину-освободителю в Трептов-парке, Хулио Ганн, не катит имхо только по одной причине: никто не знает, что это памятник педофилу. Написано: ВОИНУ-ОСВОБОДИТЕЛЮ, — вот так все и думают, что воину-освободителю.
    Может, воин-освободитель был педофилом, может не был — сказать трудно. Девочка, безусловно, улика. Особенно если, как вы говорите, без нижнего белья. Можно допустить даже, что автор скульптуры Евгений Вучетич что-то такое имел в виду… Ну, тогда это самая настоящая идеологическая диверсия!..
    Давайте спросим у читателей, что они про это думают… :question:

  27. Нидзи (1171 comments) пишет:

    В общем-то, больше напоминает памятник ВОИНУ-ЗАВОЕВАТЕЛЮ… Но и освободители, когда дошли до Берлина, тоже, говорят, без бонуса не остались :)

  28. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Вот уж там-то точно выяснилось число педофилов в расчёте на сто бойцов Советской Армии!
    Жаль, нет такой статистики… :rolleyes:

  29. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Ох уж эти воины-освободители.. они и в Болгарии учудили — есть тому песенное свидетельство:
    «Стоит над горой у Алёши…» ;)

    “…Цветов он не дарит девчатам,
    Девчатам, девчатам,
    Цветов он не дарит девчатам -
    Они ему дарят цветы…”

    Вот уж там-то точно выяснилось число педофилов в расчёте на сто бойцов Советской Армии!

    — А заодно и процентное соотношение girl/boy-ловеров…

  30. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Нда, душевно… :gorgeous:

    Уж больно тронуло:
    из камня его гимнастёрка, из камня его сапоги…
    Я бы отредактировал:
    из страсти его авторучка, чернила его из любви…

  31. Хулио Ганн (52 comments) пишет:

    Насчёт бойлайверов… Сколько ж песен про Юных Барабанщиков, всяких там Орлят т.п…. Ну, скажем,
    “Шёл в степи отряд кавалеристов,
    Подобрал мальчшку в поле чстом…”
    Эх, раздолье-то какое было в ту пору… Чистые поля даже ещё были…

  32. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Ну, не плохо так, в общем, песни пошли))

    Вот ещё одна, как убеждённого бойлова пытаются переубедить(!).

    Песенка про папу и дрочку)))

    Как же мне упрямому папе рассказать?
    Где на всех желающих мальчиков набрать?
    У кого-то девочки тоже быть должны,
    Для чего-то ведь они на Земле нужны!

    — гениальная, между прочим фраза! :))

  33. J (4 comments) пишет:

    А муслимы ведать все поголовно бойлаверы? или культура у них такая где женщины в счет не идут?Не в тему говоря в странах где процветает секс туризм рождение девочки говорят моряки, большая радость! а вот малчыкы - НЭт!

  34. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Михаил Плетнёв бы с вами не согласился, J, он нашёл свою «большую радость» именно в стране развитого секс туризма, презрев все фемининные соблазны и провокации))

  35. J (4 comments) пишет:

    А об чем спор Егор ? Едемский.И какое отношение он имеет к реалиям сего “разговора “.

  36. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    А о чём разговор, J?
    Напомните, кстати. :)

  37. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Снимок Алёше в коллекцию :)

    Описание: Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.<br />
    кликнуть по картинке для увеличения^

    Соблазнитель / Kokowääh (2011)
    Описание: Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.


    Смотреть можно только под пивасик, ибо мелодрама, но лоля такая лоля ;)

  38. Серже (3 comments) пишет:

    Приятно, что технологии идут вперёд. И вот уже безо всяких ссылок можно кликать на кадр. И вот оно счастье.

  39. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Да да, Серже!
    А ещё можно кликнуть левой, затем правой кнопкой и сохранить изображение на свой компьютер. ;)

  40. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Уральский комитет отжигает:
    ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ. ВОЛОЧКОВУ ОБВИНИЛИ В РАЗВРАТЕ НА ДЕТСКОМ ШОУ

    Многим родителям, которые привели на концерт своих детей, выступление известной примы показалось слишком эротичным. В их число вошли и активисты Уральского родительского комитета. На них шоу эпатажной балерины произвело такое неизгладимое впечатление, что они потребовали запретить постановку.

    Если верить афишам, это должно было быть культурное мероприятие. Соответственно родители, которые привели туда своих детей, ожидали увидеть какую-то классическую постановку, «Лебединое озеро», например. А что увидели вместо этого? Не сказку, а какое-то эротическое шоу. Сама Волочкова выбежала на сцену в кожаном лифчике и трусах, танцевала со своими полуголыми помощниками, раздвигала ноги. Естественно, что родители с маленькими детьми начали просто уходить из зала посреди представления.

    Евгений Жабреев, глава Уральского родительского комитета, член экспертного совета по семейному и социальному праву ГД РФ, SmartNews

    Справка SmartNews

    Уральский родительский комитет известен своими громкими и не всегда однозначными акциями в защиту детей. Благодаря стараниям активистов комитета осенью прошлого года из продажи были изъяты школьная энциклопедия Валерии Фалеевой «Как растет мое тело» и книга Мелисы Холмс и Триш Хатчисон «Девчонкология», содержание которых было признано слишком откровенным. Позднее активисты комитета требовали изъять из продажи японские комиксы, начитавшись которых, покончила с собой девятиклассница из Екатеринбурга Юлия Макарова.

    Сама известная танцовщица признает, что ее выступление было довольно «чувственным». Однако не видит в этом ничего страшного.

    Моя программа пропитана современностью, в ней есть чувственность. Но благороднее привлекать людей в театр такими вещами. Альтернатива моему шоу — интернет и «Дом-2». Неужели вы думаете, что молодежь пойдет на балет? Да они лучше на дискотеку сходят. А на мое шоу пойдут с удовольствием. Да, моя программа откровенна. Мне нравится на сцене быть яркой, интересной, сексуальной, открытой. Но эта программа благородна в своем ключе. Не в парандже ведь на сцену выходить!
    [...]
    Я звонила дирекции каждой площадки с целью обсудить возможность предоставления площадки для подобного мероприятия. И только в Екатеринбурге мне отвечали, что не могут принять такое решение без согласия администрации города. Я звонила в администрацию, но грозные тетушки находили разные причины не соединять меня ни с мэром, ни с его помощниками, предлагая бесконечно писать письма. Их не устраивали бланки, форма письма, они посылали меня в различные департаменты по культуре, и мне окончательно стало ясно, что социальные проекты никому из них не интересны. Поняв, что с площадкой никто не поможет, я просила об одном — выполнить просьбу о безвозмездном распространении билетов врачам, детям из детских домов, молодежи, учителям, воспитателям, поварам детских садиков, тем людям, которые не могут позволить себе по тем или иным причинам посетить театр. На это предложение я получила ответ: «Такого рода проекты нам не интересны, мы не работаем с широкой аудиторией».
    [...]
    Господа, вы не находите, что мужчины в обтягивающих трико в классическом балете гораздо опаснее для глаз детской аудитории и для всех членов родительского комитета???.. А танец, который больше всего возмутил родительский комитет Урала, был презентован на телеканале «Россия-1» в проекте «Танцы со звездами» для многомиллионной аудитории возрастной категории 0+.
    [...]
    2 июня в Москве, в концертном зале Crocus City Hall состоится точно такое же шоу, на бис. Я приглашаю весь родительский комитет Урала посмотреть мой концерт, уже забронировала для них первый ряд… галерки. Хочу, чтобы эти люди составили свое личное мнение о моем проекте, а не руководствовались приказами чиновников Екатеринбурга, уличенных мною в безразличии к социальным проектам.

    Анастасия Волочкова, в «Живом журнале»

    Мда. Новые времена — новые герои…
    Цирк видимо тоже запретят в угоду сексофобам из Челябинска. :(

  41. Рома Некудаев (41 comments) пишет:

    Волочкова старая стала. Уже песок высыпается. А когда то она мне нравилась. Я даже влюблён был в неё не смотря на свою педо-ориентацию.
    Ну вот, теперь и до неё моралисты добрались. Пускай почувствуют на своей шкуре наше состояние. Может что в бошке и прояснится.
    Педоборцы уже действуют по принципу : За не имением тёти Клавы еб…м дворника Фому.
    Скоро только за то что на пляж ни в брюках вышел, обвинят в злостной пропаганде педофилии. Чем дальше в лес, тем больше дров.
    Орали эти дауны: на кол педооооффииилов!!! А теперь у самих жопы будут гореть.
    Это называется : процесс вышел из под контроля. Попробуй загони этого демона обратно в бутылку. Не-а! Ни хочет он за лазить.

  42. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    О, Настя вообще молодец, одни эротические сессии с дочей чего стоят! :love:

    показать

    Можно быть уверенными, что за это она будет ещё подвергнута анальным карам со стороны господ моралистов…

    Анастасия Волочкова опубликовала снимок обнаженной дочки

    Самая известная российская балерина Анастасия Волочкова вновь шокировала своих поклонников. Звезда часто делится своими переживаниями, фотографиями, нелестными отзывами о других знаменитостях на своих страничках в социальных сетях. В своем блоге балерина делится не только своими снимками, но и маленькой дочки Ариши.

    Вчера Анастасия, собираясь на звездную свадьбу Леры Кудрявцевой, выбрала роскошное и элегантное платье. Волочкова решила перед выходом сфотографироваться с дочерью, которая оказалась практически обнажена. Но скандальную мамочку это несколько не смутило.

    Фотография вызвала бурю возмущений у читателей блога. Ведь интернет совсем не то место, где нужно демонстрировать раздетых маленьких девочек. Однако, Волочкова по-прежнему не видит в этом ничего плохого. Знаменитость немедленно блокирет всех, кто посмел критиковать этот снимок и любые другие фото с дочерью.
    Источник: http://starandstar.ru/anastasiya-volochkova-opublikovala-snimok-obnazhennoy-dochki.html

  43. Нидзи (1171 comments) пишет:

    О, это супер. Особенно мастеркласс — там, где на фоне домашнего кинотеатра, аквариума и ковра ;)

  44. Аноним (8 comments) пишет:

    А действительно что тут такого. В чем причина скандала

  45. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    А действительно что тут такого. В чем причина скандала

    А этот вопрос следовало бы задать педоистерикам и услышать их глубокий и аргументированный ответ. :))
    Между прочим, как раз с той самой, особо приглянувшейся братишке Нидзи фотки и началась педоненавистническая травля Волочковой, где-то полтора года назад.

    Сейчас массовое безумие уже настолько далеко зашло, что предложение одеть всех отроков в бесформенные серые балахоны, не будет воспринято как издёвка, но вполне за вариант.
    Не скажу за Украину, а в Рф уже весьма прокатит.

  46. Нидзи (1171 comments) пишет:

    На Украине всё хорошо. Ну разве что небольшое нововведение: законопроект кабмина, согласно которому беззаботные педомишки-лолидрочеры лёгким нажатием на кнопочку превращаются в уголовных преступников.

    показать

    Предлагается также дополнить Уголовный кодекс статьями “Изготовление, приобретение, хранение, перемещение произведений, изображений или других предметов порнографического характера, содержащих детскую порнографию без цели сбыта“, “Проведение зрелищного мероприятия порнографического характера”.

    И всё это, между прочим, даже без всякой педоистерии. Причина та же самая, что и у гей-парада под радужными флагами ^^

  47. Аноним (8 comments) пишет:

    Да вот мне интересно много у кого есть фото ихнего ребенка голым то эти люди тоже обвиняются в хранении дп.

  48. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    После этого, кто же усомнится в «мифе» о братских постсоветских республиках! ^^
    Уж очень всё синхронно, а Украина, выходит, ещё и «опережает» соседа в деталях приобщения законодательства к высоким «европейским стандартам». :(

    Какого это, внезапно осознать себя живущим в эпоху Большого Брата?..

  49. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Да, придётся теперь любить то, что положено. Это будет сложно, но мы постараемся! ;)

  50. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Ну вот давайте разберёмся чего сейчас можно любить:
    1. Тётенек и дяденек 18+
    2. Коняшек, козочек и барашек…

    показать

    Потому что данное деяние не является общественно опасным. Со своим скотом - сколько угодно. Однако все животные по нашему законодательству являются имуществом, поэтому за использование чужого скота может наступить гражданская ответственность, либо - статья 167 УК (умышленное уничтожение или повреждение имущества). =З

    3. Трупики…

    показать

    Некрофилия. Конечно такая статья существует, и даже имеется в многих странах. В основном привлекаются по данной статье сотрудники мед учреждений. Помимо лишения свободы к ним могут применить дополнительное наказание в виде лишения права работы по специальности сроком на 1 год и более лет.

    4. Плётки, цепи, сбруя…

    показать

    В эфире РЕН-ТВ Е.Мизулина отметила, что не видит ничего особенного в нетрадиционных отношениях между мужчиной и женщиной, например, в мазохизме, ведь подобные отношения протекают между представителями разных полов, а потому не могут подвергаться осуждению.

    5. Панцу, туфельки, носочки… — Вот здесь полная свобода носить платьица… но только дома, а не на людях. Хе-хе..
    6. И конечно, экскременты всяческого рода употреблять гражданам не возбраняется, как те, что льются с экранов, так и те, что вылазят из задниц. :))

  51. Аноним (8 comments) пишет:

    Умные поймут а дураки как были дураками так ими и останутся
    http://right-to-love.name/node/314
    http://right-to-love.name/sites/default/files/Pedofiles_printable_rus.pdf

  52. Рома Некудаев (41 comments) пишет:

    Да, действительно, сайт говноедов вполне существует. Ни слышал ни разу истерики по поводу его закрытия. Заходите господа, познавайте увлекательную философию, рассматривайте как другие это делают, можете даже посуду себе подобрать: серебряные ложки для черпания кала, или керамические чашечки для дивного зеленоватого коктейля.

    А сайты с расчленёнкой? Разве это ни удар по юной психике глядеть на мужика валяющегося в траве и подъеденного червями или рассматривать расколотый череп и вывалившейся застывший глаз? Где истерика? Нету.
    А вот красивая девочка десяти лет, в одних трусиках -это кошмар! Уберите это с экрана! Куда смотрит админ??

    Мир давно и безнадёжно болен. У него горячка, бред. А мы как то хотим ухватить тут логику. Да нет ни какой логики.
    Поэтому всё так страшно.
    Только обычно после бреда и горячки наступает или выздоровление или смерть.

  53. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Будем помнить о толерантности, Рома, пожалуйста:))
    Говноеды , как бы, не отвратительней педофобов… хотя, конечно, многое их роднит… :))

  54. Рома Некудаев (41 comments) пишет:

    Я так понял в мире только два противоборствующих лагеря. Они стоят друг против друга и ни кто не собирается складывать орудие.
    И обе армии принадлежат чадолюбам и гёрллаверам.
    Только одни признали это в себе, а другие-нет.
    Я как то уже рассказывал о себе, что я был ярым педофобом.
    Хорошо что дров не успел наломать.
    Когда человек что то ни хочет в себе признавать-это ли ни истинная трагедия?

  55. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    24 июля в Николаеве произошло нападение на активиста радикальной молодежной группы «Оккупай-педофиляй» Андрея Гончарука. По его словам, его били фигуранты его же расследований.

    — Ну вот.. в кои-то веки…
    Насилие, между прочим, мы безусловно осуждаем!.. :))

    показать

    В Николаеве активиста «Оккупай-педофиляй» избили разоблаченные “педофилы”

    http://novosti-n.mk.ua/news/read/55960.html

    24 июля в Николаеве произошло нападение на активиста радикальной молодежной группы «Оккупай-педофиляй» - Андрея Гончарука. Об этом сообщает организатор группы на своей странице в одной из социальных сетей.

    Насколько активистов, среди которых был и Андрей Гончарук, в тот день охотились на очередного поклонника юных деврчек - Андрея Журавлева, 1980 года рождения.

    На сайте знакомств «Mamba» мужчина назначил встречу в полдень, близ Центрального рынка, 12-летней девочке, анкета которой на самом деле была обычной «наживкой».

    При встрече с девочкой Журавлев начал очень быстро отводить ее в «Рыбный павильон», а именно в подвал, где, по всей видимости, хотел изнасиловать. Не успев сообщить правоохранительным органам о случившемся, несколько активистов начали быстрое преследование и попытались самостоятельно задержать извращенца.

    На растерявшись, педофил предложил активистам по 500 гривен и разойтись «мирно», на что те не согласились. После такого отказа и предложения пройти в райотдел милиции, Журавлев затеял драку, позвав на помощь своего соучастника.

    В это время некоторые «оккупайцы» попытались вывести девочку и позвать милицию, при этом активист Андрей Гончарук остался один на один с нападавшими.

    Андрей так описал ситуацию:

    - Журавлев налетел прямо на меня, я дал отпор, а другой, мне неизвестный человек, уже со спины накинулся на меня. Через некоторое время прибежали ребята и милиция, но Журавлев и его соучастник уже скрылся. Мы вместе с милиционерами начали поиски, но они были безрезультатны.
    Затем активистов отправили в райотдел милиции на Центральном рынке, а после в РО Заводского района. Позже выяснилось, что в одном из кабинетов райотдела был Андрей Журавлев.

    На данный момент молодой активист Андрей Гончарук находиться в БСМП с сотрясением мозга, гематомой носовой перегородки и с сильными ушибами.

  56. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Кое-какая инфа, по поводу славных законодательных изменений, долженствующих видимо хорошенько выбесить реального юзера и направить в русло радикальной оппозиции.
    Другое адекватное объяснение происходящему, подыскать будет трудно…

    показать

    К борьбе с антипиратским законом привлекут чувства верующих

    Владислав Петрушенко

    Владислав Петрушенко
    Фото: futurologija.ru

    Писатель-фантаст Владислав Петрушенко основал Русскую Пиратскую Церковь, проповедующую свободу от авторских прав в интернете. Об этом сообщает 2 августа Digit.ru.

    Представители пиратской церкви планируют использовать закон о защите чувств верующих для борьбы с антипиратским законом и правообладателями. Какие конкретные шаги в этом направлении будут предприняты, пока не сообщается.

    Сам Владислав Петрушенко заявил, что планирует 4 августа принять участие в первом бракосочетании по канонам новой религии. Петрушенко со своей невестой вместо обмена кольцами имплантируют в руки микрочипы, позволяющие обмениваться информацией о состоянии нервной системы.

    Религия Русской Пиратской Церкви придерживается идей копимизма. Это значит, что ее сторонники считают нравственным копирование и распространение информации, а массовое копирование в религии особенно поощряется.

    Миссионерская церковь копимизма, пропагандирующая свободное распространение информации, возникла в Швеции. В январе 2012 года шведские власти официально признали ее религией, хотя подчеркнули, что это не означает легализацию незаконного копирования файлов.

    Антипиратский закон начал действовать в России 1 августа. Он обязывает площадки в досудебном порядке реагировать на жалобы правообладателей. Пока закон распространяется только на фильмы.

    Закон о защите чувств верующих вступил в силу 1 июля 2013 года. Он предусматривает наказание за публичные действия, оскорбляющие религиозные чувства, а также за воспрепятствование деятельности религиозных организаций. Максимальное наказание по закону — три года лишения свободы.

     

    14:47, 2 августа 2013

    «Если есть проблема, у пиратов уже есть решение»

    Интервью с одним из основателей The Pirate Bay Петером Сунде

    Петер Сунде

    Петер Сунде
    Фото: Richard Saker / Rex Features / FOTODOM.RU

    «Лента.ру» продолжает серию интервью с международными деятелями, так или иначе поддерживающими пиратство в Сети. В первый день действия в России нового антипиратского закона на вопросы издания ответил создатель популярного блога TorrentFreak. Следующим собеседником «Ленты.ру» стал Петер Сунде (Peter Sunde), один из основателей крупнейшего торрент-портала The Pirate Bay. Сунде рассказал о том, будет ли ресурс исполнять российский закон и почему политики боятся легализовать пиратство.

    «Лента.ру»: За делом The Pirate Bay внимательно следило интернет-сообщество всего мира. Как вы думаете, это был показательный процесс? Достиг ли он результатов?

    Петер Сунде: На самом деле там было сразу два процесса. Один был судебной битвой, исход которой был практически предрешен. Шведские власти проинформировали суд о том, что если нас не осудят, США остановят торговлю со Швецией. Никто в стране не захотел взять на себя такую ответственность.

    Вторая битва была «победоносной» для каждой из сторон — это битва в области пиара. Очевидно, TPB выиграл этот бой. Только стыдно, что Швеция позволила коррупции пробраться так далеко.

    А расскажите о вашем отношении к пиратству. Менялось ли оно со временем?

    Не совсем. Скорее я укрепился в своих взглядах на пиратство в последние годы, когда наблюдал, насколько важна эта тема.

    А почему вообще пиратство должно существовать? Защитники авторских прав говорят, что нелегальное скачивание музыки и фильмов лишает их авторов прибыли, а это затрудняет для них создание новой продукции. Получается, что оно вредно для всех?

    Ну, большинство защитников авторских прав являются юристами, получающими зарплату от самой копирайт-индустрии. Сами они ничего не производят, их просто наняли для осуществления кампании против пиратства. Они не будут слушать никаких аргументов или спорить — их наняли для того, чтобы они не меняли своего мнения.

    Если вы взглянете на любое объективное исследование, когда-либо сделанное на эту тему, оно покажет: чем больше пиратства, тем больше денег в конце концов получат культурная и развлекательная сферы. Но есть большая разница в том, какой путь проходят деньги: они обходят привычный бизнес, основанный на авторских правах. Это значит, что, говоря об авторских правах, мы защищаем существование посредников. Если мы действительно хотим, чтобы музыканты и авторы зарабатывали больше, то надо признать, что пиратство — это лучшее решение. Это простая логика, чтобы понять ее, достаточно взглянуть на цифры.

    И в то же время это повод для обсуждения. Не только богачи, но и люди, у которых мало или совсем нет денег, должны иметь доступ к культурному наследию. Благодаря существованию цифровых копий этот процесс можно реализовать так, что в нем не будет «плохих» сторон. Ну, кроме исключения жадных посредников.

    Скриншот The Pirate Bay
    Скриншот The Pirate Bay

    Но сейчас The Pirate Bay постоянно меняет домены и расположение своих серверов. То есть на сегодняшний день нет ни одной страны в мире, где пираты были бы более могущественны, чем правообладатели?

    Я бы сказал, что большинство пиратов — это обычные люди. Вы, возможно, пират, я пират, наши друзья и семьи — пираты. На самом деле это слово характеризует людей, которые заинтересованы в культуре. Проблема в том, что мы не организованы как надо. Противоборствующая сторона — индустрия правообладателей и некоторые из самых богатых компаний и людей в мире. Они тратят миллиарды долларов на лоббирование своих законов и подкуп властей. Они как мафия — агрессивны и развращены. Нам нужно перестать бояться их и начать бороться с ними.

    И что же, за признанием и легализацией пиратства будущее мира? Почему же тогда государства не стремятся в это будущее?

    Пиратство было здесь всегда и будет всегда. И тому есть причина. Но власти боятся, боятся из-за давления со стороны индустрии правообладателей, часто представленной известными людьми, которых политики хотели бы видеть своими друзьями. Это все из-за лоббирования и подкупа!

    Защитники пиратства часто говорят, что люди качают бесплатно, потому что это проще, чем купить контент легально. Один из ваших проектов, Flattr, помогает пользователям поддерживать авторов, просто кликнув по кнопке «лайк». То есть вы своими руками душите пиратство?

    СТАТЬИ

    «На сегодняшний день пиратство неизбежно»

    Интервью с главным редактором TorrentFreak

    Я не смотрю на это так. Я вижу свой сервис альтернативой прямого вкладывания денег в карманы создателей, обходя «покупку». Это очень эффективно, и это способ, который не заставляет людей ни платить, ни просить плату. Креативность не связана с деньгами, и нам нужна система, где зарабатывание средств не связано с продажами напрямую.

    1 августа в России вступил в силу закон, который позволяет любому правообладателю заблокировать любой сайт, на котором лежит хотя бы один пиратский фильм. Владельцы сайтов должны удалять пиратский контент, чтобы избежать блокировки. Будет ли The Pirate Bay следовать этим требованиям? И если нет, то получается, что очень скоро россияне останутся без доступа к крупнейшему файлообменнику?

    The Pirate Bay никогда не цензурировал ничего, что было на сайте. Ни одной ссылки. И это никогда не изменится. Я думаю, новый закон обречен на провал, к тому же его юрисдикция не распространяется на зарубежные сайты. Поэтому российские власти не смогут заставить The Pirate Bay сделать что-либо.

    Если россияне не смогут получить доступ напрямую к ресурсу, им помогут прокси-сайты (десятки тысяч человек уже их используют) или VPN-сервисы. Например, сервис ipredator.se, который я как-то запустил, позволяет пользователям получить доступ к нецензурируемому интернету по зашифрованному каналу. Если есть какая-нибудь проблема, пираты уже нашли решение.

    20:15, 5 августа 2013

    «Пиратство так же естественно, как дыхание»

    Интервью с основателем Пиратской партии Швеции

    Рик Фальквинге

    Рик Фальквинге
    Фото: Clemens Bilan / dapd / AP

    «Лента.ру» представляет третье интервью в серии бесед с интернет-активистами, журналистами и политиками, выступающими в защиту сетевого пиратства. Свою позицию уже изложили главный редактор издания о файлообменных сервисах и сооснователь The Pirate Bay. Следующий на очереди — Рикард (Рик) Фальквинге (Rick Falkvinge), политик и бизнесмен, основавший Пиратскую партию Швеции.

    Рик Фальквинге начал создавать собственную партию осенью 2005 года. Сайт партии заработал 1 января 2006 года, а на выборах в Швеции в том же году «пираты» набрали 0,63 процента голосов. Но настоящий успех пришел к партии Фальквинге в 2009 году: тогда на выборах в Европарламент за нее отдали свои голоса 7,13 процента шведов, что обеспечило ей одно депутатское кресло (впоследствии из-за процедурных изменений преобразовавшееся в два). Пиратская партия активно защищала торрент-портал The Pirate Bay, который не раз оказывался под угрозой закрытия. В январе 2011 года Фальквинге ушел с поста руководителя Пиратской партии и сейчас занимается распространением «пиратской» идеологии.

    «Лента.ру»: Объясните, пожалуйста, почему вы называетесь «пиратской» партией и за что вы выступаете?

    Рик Фальквинге: На самом деле, это не мы выбрали такое имя. Когда мы выступали за гражданские права, за тайну переписки, за свободу Сети и за право на свободное распространение знаний и культуры, голливудские магнаты прозвали нас «пиратами». Так они попытались заткнуть нас. Но это перестало работать, как только мы взяли себе это имя. И теперь они используют термин «мошеннические сайты» — они перестали употреблять слово «пиратский» в негативном ключе.

    СТАТЬИ

    Петер Сунде

    «Если есть проблема, у пиратов уже есть решение»

    Интервью с одним из основателей The Pirate Bay Петером Сунде

    А как ваша партия относится к пиратству?

    Мы не просто считаем, что свободное распространение знаний и культуры — это хорошо; на наш взгляд, это необходимо для дальнейшего развития цивилизации. Нелегальное распространение знаний и культуры является проблемой постольку, поскольку это нелегально. Законы в этом отношении устроены совершенно неправильно. Если 250 миллионов европейцев и 150 миллионов американцев, занимаясь добрыми делами, нарушают закон, то этот закон в корне неверен.

    Но если тех, кто занимается пиратством, так много, почему Пиратская партия не стала до сих пор самой могущественной силой в Европе? Люди стесняются голосовать, потому что боятся, что их уличат в нарушении закона?

    Они не стесняются — это большая часть их каждодневной жизни, что в этом нет ничего постыдного или стеснительного. Тут даже не возникает спорных вопросов — это так же естественно, как дыхание. Вам не нужно голосовать за партию «легализуем дыхание», правда? Нет, конечно — вы просто будете продолжать дышать и искренне игнорировать глупые законы. А когда вас спросят о них, вас не будет мучить совесть за то, что вы, как и другие, нарушаете их. Вы просто посмеетесь над тем, насколько они нелепы.

    И все-таки, есть какой-то способ разрешить проблему пиратства? Может, властям и крупным правообладателям надо пойти навстречу пиратам?

    Это неверный вопрос. Распространение знаний и культуры в интернете — это проблема только для небольшого количества зарабатывавших на этом посредников, которые оказались никому не нужны в мире развитых технологий. Для всех остальных свободное распространение контента — совсем не проблема. Меня совсем не интересует, что заботит крупных правообладателей, поскольку они очень скоро окажутся на свалке истории. Они никогда не пойдут на компромиссы, но законы и не должны нуждаться в их одобрении. Как только Пиратская партия начнет заниматься законотворчеством, у монополистов-правообладателей уже не будет права голоса. По крайней мере, так должно быть. Никто не должен иметь возможности «покупать» и «заказывать» позорные законы, как это происходит сейчас.

    Важно помнить, что монополия правообладателей никогда не защищала интересы непосредственно авторов контента, только посредников, которые распространяют плоды их творчества. Вы легко можете найти истории, как издатели и распространители регулярно обманывают авторов.

    Если же заменить эти монополистские законы чем-то более разумным, чем-то, что в первую очередь позволит распространять информацию в повседневном режиме, от этого начнут зарабатывать и сами авторы. Исчезновение посредников идет всем только на пользу: как показывает норвежское исследование, после появления Napster (пиратский музыкальный сервис, — прим. «Ленты.ру») доходы музыкантов выросли на 114 процентов.

    Акция пиратской партии Швеции в поддержку The Pirate Bay
    Акция пиратской партии Швеции в поддержку The Pirate Bay
    Фото: Fredrik Persson / Scanpix Sweden / Reuters

    Но пока законы пишет не Пиратская партия. Более того, порой власти используют борьбу с пиратством как повод для введения интернет-цензуры — по крайней мере, Google и «Яндекс» утверждают, что именно это сейчас происходит в России. Как интернет-индустрия может бороться с такими законами, если власти не склонны прислушиваться к ее мнению?

    Монополия правообладателей и есть цензура по определению. Действуя через власть, они препятствуют достижению договоренностей между двумя сторонами — авторами и потребителями контента.

    Когда у тебя есть канал передачи цифровых данных, ты можешь использовать его для обмена личными сообщениями (которые защищены всеми видами национальных и международных прав), а можешь пересылать преобразованную в цифровой код музыку или клипы. Последнее будет нарушением монополии авторского права. Но нет никакой возможности узнать, что есть что, без проверки всей пересылаемой информации — нельзя отделить легальное от нелегального, не изучив его. Так что мы не просто слепо идем к введению цензуры по требованию правообладателей; мы также слепо идем к санкционированной прослушке каналов связи.

    Я думаю, что в первой половине XXI века это будет одной из главных политических битв, поскольку для сегодняшних подростков открытость и свобода слова — главные политические ценности.

    СТАТЬИ

    «На сегодняшний день пиратство неизбежно»

    Интервью с главным редактором TorrentFreak

    Вы думаете, пользователей действительно волнуют законы, регулирующие интернет?

    Нет ни одной вещи, которая существует только оффлайн или только онлайн: сегодняшняя жизнь уже давно нивелировала это различие. Поэтому я считаю лицемерием, когда индустрия правообладателей говорит об интернете как о месте, в котором нет законов. Мы всегда могли отправлять CD-диски по почте или всегда могли дать послушать кому-нибудь фрагмент песни по телефону. Есть законы, очень строгие законы, которые защищают наше право делать это без вмешательства властей — защита частной жизни всегда имела гораздо более высокий приоритет, чем защита авторских прав.

    Эти законы, как и право на частное общение между людьми, точно так же должны работать в Сети. Это как раз то, чего мы добиваемся — нет ничего сверхсложного в том, чтобы распространить уже существующие гражданские права на сетевые коммуникации. Теоретически, они уже работают тут, просто их не применяют официально. Распространение знаний и культуры защищено нормами конфиденциальности — так было на протяжении нескольких столетий, так должно быть и впредь.

    Я бы скорее сказал, что правообладатели и власти избирательно решают не применять существующее оффлайн законодательство в Сети. В этом и проблема. Что же касается монополии правообладателей, будь она онлайн или оффлайн, последние исследования показывают: люди соблюдают эти законы еще хуже, чем скоростные ограничения на дороге. Это говорит о многом.

    События в России и США показывают, что интернет-отрасль начинает шевелиться только в ответ на попытки властей ужесточить контроль за Сетью. Почему онлайн-сообщество не берет инициативу в свои руки и само не начнет дискуссию о проблемах пиратства и о том, как их можно разрешить?

    Ваш вопрос предполагает, что распространение информации — это проблема. Но это не так. Люди могут реагировать, реагируют и будут реагировать на все, что угрожает свободе слова или независимости Сети, и это правильно. Нет необходимости что-либо «решать» в связи с тем, что люди просто делятся знаниями и культурой. Нет необходимости «решать» что-то с тем, как люди реализуют свою свободу слова и самовыражения.

    Нам совершенно не нужно беспокоиться о бизнес-моделях прошлого, особенно о тех, которые не могут выжить без давления на нашу свободу. При таких условиях давайте лучше забудем о них и будем двигаться дальше.

    20:06, 5 августа 2013

    Ярославский парад зомби отменили после жалоб детского омбудсмена

    Фото: официальная страница«ВКонтакте»

    Организаторы флешмоба «Зомби-парад» в Ярославле отменили мероприятие, намеченное на 10 августа, после жалоб в администрацию города со стороны уполномоченного по правам ребенка в Ярославской области и регионального департамента образования. Об этом говорится на страничке мероприятия в социальной сети «ВКонтакте».

    По словам организаторов, детский омбудсмен Татьяна Степанова потребовала провести акцию в месте, недоступном для детей, сославшись на то, что зомби-парад может нарушить закон о защите детей от нежелательной и вредной для них информации. В письме из дирекции департамента образования Ярославской области, в частности, говорилось, что мероприятие может иметь «серьезные негативные воспитательные эффекты».

    Ознакомившись с этими письмами, организаторы зомби-парада приняли решение об отмене мероприятия несмотря на то, что у них уже был документ о согласовании проведения акции с мэрией Ярославля.

    Костюмированный парад, участники которого планировали загримироваться под зомби, должен был состояться 10 августа 2013 года с 16 до 20 часов по московскому времени в формате шествия. Организатором акции выступал учащийся старших классов школы Матвей Воронцов. Ранее в нескольких российских городах уже отменяли зомби-парады, в том числе в Уфе и Хабаровске.

  57. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    Тема памятников рулит однако

    В Гданьске установили памятник советскому солдату, насилующему беременную полячку

    17.10.2013 14:07

    Скандал в Польше: 26-летний студент Академии искусств [Ежи Богдан Шумчик] вылепил и в минувшие выходные установил в Гданьске, рядом с памятником легендарному танку Т-34, скульптурную группу: советский солдат насилует беременную полячку, приставив к ее голове пистолет. “Памятник” быстро убрали – он простоял всего ночь, но история получила резонанс, и на нее не могло не отреагировать посольство России в Польше.

    “Моя работа также относится к истории и Советской Армии, как и танк Т-34, рядом с которым она установлена. Я решил, что скульптура будет прекрасно дополнять танк. Идея скульптуры долго сидела во мне, но со временем воплотилась в жизнь”, — так пояснил свою позицию автор “композиции”. Его фото и интервью, как и демонтаж “памятника”, опубликованы в блоге teh-nomad и в польской прессе.

    скульптура НАСИЛИЕ

    Как сообщает Польский культурный центр в Калининграде со ссылкой на польские СМИ, так называемая скульптура “Насилие” появилась на аллее Звыченства в Гданьске в ночь на 13 октября. Утром 14 октября она была демонтирована властями города как установленная незаконно.

    Ее автор — студент Академии изобразительных искусств — был допрошен. Материалы переданы в прокуратуру, которая примет решение, возбуждать ли следствие по данному факту, квалифицируя его как преступление или правонарушение.

    Как передает “Интерфакс”, посол РФ в Варшаве Александр Алексеев выразил надежду, что польские власти дадут адекватную оценку инциденту с незаконной установкой в Гданьске этой скульптуры.

    Дипломат заявил, что “глубоко возмущен выходкой студента гданьской Академии художеств, осквернившего своим псевдоискусством память 600 тысяч советских воинов, погибших в борьбе за свободу и независимость Польши”.

    “Расцениваем установку композиции как проявление хулиганства, которое носит откровенно кощунственный характер. Вульгарная скульптура на главной улице города оскорбляет чувства не только россиян, но и всех здравомыслящих людей, которые помнят, кому они обязаны освобождением от нацизма”, — заявил Алексеев.

    Он отметил, что попытки внести раздор между российским и польским народами не новы. “Нередко приходится сталкиваться со стремлением опорочить память, осквернить памятники и могилы”, — отметил посол.

  58. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Среди прочих любопытных монументов обнаружился следующий:

    «Дети — жертвы пороков взрослых» — скульптурная композиция М. М. Шемякина, расположенная на Болотной площади Москвы. Композиция задумана автором как аллегория борьбы со злом и пороками:
    « Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений… Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
    М. Шемякин
    »

    В центре композиции изображены мальчик и девочка дошкольного возраста, двигающиеся на ощупь с завязанными глазами. Под ногами у них — упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война.

    Памятник был создан по инициативе и заказу тогдашнего мэра Москвы Ю.М.Лужкова. В прессе были упоминания о том, что Лужков проявлял большой интерес к ходу работы Шемякина над памятником и даже лично, внезапно вскочив из-за стола во время встречи с ним, продемонстрировал скульптору своё видение позы одной из фигур (”Садизм”), встав в соответствующую позу, которая в результате осталась в металле.

    Увидев эскиз, Лужков заявил, что ей не хватает экспрессии, и, выбежав из-за письменного стола, изобразил, как выразился Шемякин, “экспрессию носорога”. Я посмотрел на макет и понял, что это была аллегорическая фигура “Садизм”.

    После покушения вандалов на скульптурную композицию, власти Москвы приняли решение обнести её забором, выставить охрану и открывать её для посетителей в определённые часы. Решётка, за которой стоит памятник, в 9 утра отпирается, и в 9 вечера запирается.

    Критика

    Работа скульптора подверглась критике со стороны религиозных людей за акцентированное изображение пороков. Так, доктор педагогических наук В. В. Абраменкова, ведущий научный сотрудник Российской академии образования, обращает внимание на то, что по сути скульптуры являют собой памятник не детям, а порокам, и считает его вредным (с религиозной точки зрения) для детской психики.


    нажать на имидж для увеличения ^

    Персонифицированого ПЕДОФИЛА среди фигур нет… что довольно глупо… по актуальной конъюнктуре, достаточно было бы разместить над «младенцами» единственную зловещую фигуру и восторг почтеннейшей публики был бы обеспечен…
    Сразу видно, что Шемякин — реликт безвозвратно ушедшей эпохи…

  59. Алеша Локис (1229 comments) пишет:

    Благодарю вас, Едемский. Поднятая вами тема без сомнения заслуживает отдельного поста. Тем паче что от происходящего нынче повсюду хочется засунуть голову в искусство.
    Как в песок… :burn:

  60. Серж (281 comments) пишет:

    Челябинский областной суд сегодня приговорил к 15 годам лишения свободы в колонии строгого режима мужчину, который фотографировал обнаженную восьмилетнюю девочку на мобильный телефон, сообщает Chelyabinsk.ru со ссылкой на сотрудника отдела гособвинителей прокуратуры региона Дмитрия Батюкова.

    Летом прошлого года 42-летний челябинец Михаил Савенков находился в Снежинске. Он завел в лес восьмилетнюю девочку и потребовал ее раздеться, девочка подчинилась требованию незнакомого мужчины. Мужчина заснял процесс раздевания на камеру мобильного телефона, всего им было сделано около 13 снимков. После этого Савенков поцеловал девочку в щеку и скрылся.

    Мужчину признали виновным по ч. 5 ст. 132 УК РФ «насильственные действия сексуального характера, совершенные лицом, имеющим судимость за преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего». По решению суда во время отбывания срока он пройдет принудительную психиатрическую кострацию…

    И далее.

    В Тикси собаки насмерть загрызли 9-летнюю девочку.

    Трагедия произошла 10 марта - в тот же день, когда в поселке с традиционным ежегодным отчетом перед населением выступала рабочая группа правительства Якутии во главе с вице-премьером Павлом МАРИНЫЧЕВЫМ, пишет ИА SakhaNews.

    Тревогу забила мать, которая вечером вернулась с работы и не застала дочь дома. Отправившись на поиски, женщина сообщила о пропаже ребенка в полицию.

    Растерзанное тело третьеклассницы обнаружили стражи порядка. Сейчас на месте происшествия работает бригада Следственного комитета Якутии.

    Местные жители давно жалуются на засилье бродячих собак в Тикси: животные стаями бродят по улицам, в детском саду из-за них даже отменили дневные прогулки. Во время поисков девочки мать также подверглась нападению собак - в районе детского сада женщину сбили с ног и искусали три разъяренных пса, сообщает News.Ykt.Ru.

    За последний месяц это уже второй ребенок, ставший жертвой нападения собак: 18 февраля в поселке Беркакит пять огромных животных разорвали девятилетнего мальчика. Несмотря на широкий общественный резонанс, внятных предложений по решению проблемы так и не последовало – ни на республиканском, ни на районном уровне.

    Вот она вам и вся Россия. Как говорят у нас на западе: Россия это снег, кровь и водка.

    Серж резюмирует. Собаки грызут детей и никто, ни за что не отвечает. А мужик сфоткал 8 летнюю Лолиту, и вот тебе 15 лет срока с “отрезанием яиц”.

  61. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Возмутительную историю вы рассказали, Серж, возмутительную…
    В духе Нового Времени мы, естественно, дружно порицаем зарвавшегося полового хулигана;))

    Однако, прикинем, как развернулась бы ситуация, случись подобное не в варварской Московии, а в просвещённой «Гейропе»…? Наверное, в первую очередь, возмутился бы профсоюз, защищающий права маленьких девочек от эксплуатации, ведь услуги восьмилетней модели даже не были оплачены (поцелуй в щёчку не в счёт)! :kiss:

  62. Серж (281 comments) пишет:

    Да в Европе, как в старом Багдаде.., всё спокойно. Фоткайся, целуйся, тихо “динь динь” (особенно в католической церкви). А как же интерпол, рейды? Есть и это, но то когда ты сам уже оборзел и лезешь “командовать парадом”. В России другая фишка, если не отстегнул вовремя “крыше”, что своего рода то же “приборзел”. Вот так и живём, перекати полем.
    Завтра на или как сейчас говорят в Украине войнушка, голод, нищета, болезни. За банку тушонки можно будет не плохую Лоли снять. Де жа вю. Особенно блокадные ленинградцы это хорошо знают. Ужас, ужас… но, кого он волнует? Пришло время платить за прошлые грешки, заканчивается 70 летний политический цикл. “К нам едет ревизор!”

  63. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Действительно, — приборзели — не боимся уже ничего!
    А вот двинет сейчас товарищ Путин русские танки, аж до самой берлинской стены и хана придёт вашей демократии от моря до моря…
    С Китаем Сибирью поделимся, так что тыл обеспечен. Под угрозой ядрёного апокалепсуса, Америка всё схавает и облизнётся, потому как у Путина есть яйца, — сказал сенатор Маккейн, а у Обамы нету))

    Вот вам и ревизор в руку…

  64. Серж (281 comments) пишет:

    Да, да Егорка. У Путина ещё есть исторический кретит наработанный Россией, СССР что бы подрыгать ножками, а потом, как в том фильме “Бег”. Командующий Крымской армией Хлудов и солдат Крапивнин. “Хорошо начал солдат, но плохо кончил. Повесить”.
    _________________________________________

    А теперь опять. про маразм из России.
    Недавно суд вынес приговор 38-летнему жителю Калужской области, которого обвиняли в действиях сексуального характера с использованием беспомощного состояния малолетней. Потерпевшей по этому делу проходила пятилетняя дочь осужденного.

    Как нам стало известно, девочка жила вместе с бабушкой. Ее мать умерла несколько лет назад от онкологического заболевания. Отец часто навещал дочь. Между ними, по свидетельству очевидцев, были очень теплые отношения. В тот день, 7 августа 2013 года, мужчина выпил. Будучи в состоянии алкогольного опьянения он поцеловал дочь в интимное место.

    Девочка рассказала о случившемся бабушке. Та после некоторых раздумий решила сообщить об этом в правоохранительные органы. Позже на допросах мужчина говорил, что не понимает, как совершил свой поступок. «Что-то нашло», - так комментировал он свои действия. Ни до этого, ни после ничего подобного мужчина не совершал. Его слова следователи проверили на полиграфе.

    - С девочкой общался психолог, который пришел к выводу: никакой психологической травмы действия отца ребенку не нанесли, отношение девочки к родителю по-прежнему очень хорошее, - прокомментировали нам в калужском региональном управлении Следственного комитета. – Учитывая этот факт, а также то, что никакого физического насилия к ребенку не применялось, суд сделал для обвиняемого исключение, что при определенных обстоятельствах разрешено законом, и приговорил мужчину к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Несмотря на то, что санкция данной статьи предусматривает лишение свободы от 12 до 20 лет, назначенное в данном случае наказание, на наш взгляд, адекватно совершенному деянию.

  65. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Недавно суд вынес приговор 38-летнему

    Вам его жаль, Серж?.. Мне нет. Угадайте, почему.
    А вот давеча смотрел фильм “Луговые собачки” — прямо аж истёк соплями…

  66. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    Вам его жаль, Серж?.. Мне нет. Угадайте, почему

    можно я угадаю , Нидзи !
    потомучто он позорно раскаился в содеянном а не отстаивал свою принциппиальную позицию -ОТЕЦ ИМЕЕТ ПРАВО ЦЕЛОВАТЬ СВОЕ ЧАДО КУДА ХОЧЕТ !!! :cool:

  67. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Ага, ЧККПСС. :nod: Вот тогда была бы драма. А так — просто очередной фраг в счёт Системы.

  68. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Как раз случай довольно интересный. Он-таки устанавливает по прецедентному праву, минимальную цену за однократный орально-генитальный контакт с малолетним в РФ — 3 года строгача, со смягчающими обстоятельствами и признательными показаниями.
    Интересно, во сколько лет за решеткой мудрый российский суд определил бы наказание за воздушный поцелуй, адресованный в направлении той же интимной области?… :puzzled:

    Кстати, да, у Миши Бартон мордочка как у опоссума… :razz:

  69. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    во сколько лет за решеткой мудрый российский суд определил бы наказание за воздушный поцелуй, адресованный в направлении той же интимной области?

    по логике -ТОТ ЖЕ СРОК ! УСЛОВНО.. :question:

  70. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    по логике -ТОТ ЖЕ СРОК ! УСЛОВНО..

    — логично…

    Теперь добавим отягчающих: публично и с особой циничной дерзостью.

    показать

  71. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    дак тут и не о воздушном поцелуе речь , ЕЕ - на лицо оральный контанкт :why:
    но может тут по любви ? помните итальянца одного за это вобще простили :fan:

  72. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Ну может по любви, а может по страсти… кто ж их, сильных мира сего разберёт?.. И не прощения им не будет — не осудят ведь ;)

  73. Нидзи (1171 comments) пишет:

    Кстати, (имхо), “Поцелуй Путина” в бронзе или в камне очень бы даже смотрелся. Но лучше, конечно, холст, масло — чтобы передать вспыхнувший румянец на щёчках мальчонки… ;)

  74. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    ПОЦЕЛУЙ ПУТИНА звучит как название классической оратории Нидзи -
    Джотто с Караваджо апплодируют стоя! :fan:

  75. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    но передать вспыхнувший румянец можно в любом материале - это вопрос не колористического а психологического мастерства художника :wipe:

  76. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Кстати, (имхо), “Поцелуй Путина” в бронзе или в камне очень бы даже смотрелся.

    — Воистину, и непременно в бронзе! Предвкушаю, как будет полыхать путинская плешка отполированная благоговейным прикосновением рук миллионов паломников…
    Ежели установить монумент в правильном месте, разумеется. Например, в переходе между станциями «Театральная» и «Охотный ряд»… :beready:

  77. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    дак все к тому Егор - следите за рейтингом !
    берите кручче -мавзолеем попахивает :dance:

  78. Егор Едемский (1786 comments) пишет:

    Мозолей, да, путлерофилы понатёрли… всё Россею с коленок подымают — ан, не встаёт, проклятая. Присосалась к углеводороду и жирует. Видать самое её место…

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>