Кошки и девочки (образы желания в творчестве Бальтюса)

урок гитары

Поводом для этой публикации послужил почти не замеченный у нас факт отмены выставки художника Бальтюса, открытие которой планировал в апреле Эссенский музей Фолькванг, — спасибо моему постоянному читателю и блогописцу искусствоЕду — он-таки заметил…
Бальтус скандально известен картиной «Урок гитары» — в кругах ценителей живописи она в своё время произвела эффект, сопоставимый с Набоковской «Лолитой», опередив её на два десятилетия. Тем не менее — или как раз благодаря этому — творчество Бальтюса породило множество реминисценций, в основном фотографических. Возможно, отчасти по той причине, что автор живописного «Урока гитары» и сам баловался полароидом как инструментом фиксации натуры для будущей работы над живописными холстами. Ниже приведены примеры таких изображений, имеющих явную аллюзию на те или иные сюжеты маэстро Бальтюса.
Итак, погрузимся в материал…

киски и девочки бальтюса

«Общественное мнение» запретило «образы желания»

Balthus with his model Anna aged 11 years old (© Bruno Barbey/Magnum Photos)

Эссенский музей Фолькванг отменил выставку французско-польского художника Бальтюса из-за скандала, разгоревшегося в прессе. К показу готовилось около 2000 полароидных отпечатков, сделанных за последнее десятилетие жизни художника. Бальтюс начал фотографировать свою модель Анну в восьмилетнем возрасте, вплоть до ее шестнадцатилетия, для использования снимков в подготовке к написанию картин. Выставка «Бальтюс: последние снимки» должна была открыться в Германии в апреле текущего года. Было запланировано показать весь фотоархив Бальтюса, для этого организаторы заручились специальным разрешением вдовы и дочери художника, а также модели Анны. Отпечатки уже дважды были частично продемонстрированы зрителям: в галерее Гагосян на выставке «Бальтюс: последние уроки» (сентябрь — январь 2013/2014) и в Музее Метрополитан в Нью-Йорке на выставке «Бальтюс. Кошки и девочки — живопись и провокация» (сентябрь — январь 2013/2014).

07 balthus girl

Критики не смогли усмотреть в работах ничего противозаконного или оскорбительного, и обе выставки получили самые положительные отклики. Неожиданно перед открытием экспозиции в Эссене немецкая Die Zeit забила тревогу о недопустимости эксплуатации образов детской сексуальности. В критической статье «Образы желания» снимки были названы порнографическими из-за «возмутительности развратных поз» несовершеннолетней модели. Параллельно рассуждениям о «документации жадности педофила», стоимостью 20.000$ за фотографию, газета вспоминает о недавнем судебном решении для Грэма Овендена, английского художника, фотографа и писателя, обвиненного в педофилии и приговоренного к двум годам тюрьмы. После судебного решения Тэйт Модерн убрал фотографии его работ из своей он-лайн галереи. Отреагировав на градус общественного внимания, музей Фолькванг принимает решение вообще не открывать экспозицию. Официальное обоснование было сформулировано как «нежелание портить репутацию художника в связи с возможным законным закрытием экспозиции». Быть может, для немецкой публики еще не все потеряно: в скором времени в издательстве Steidl лимитированным тиражом готовится к выходу двухтомник всех полароидов авторства Бальтюса.

бальтюс и девочки

Бальтюс (Бальтазар Клоссовски де Рола), французско-польский художник, родился в 1908 г. в Париже и умер в 2001 г. в Швейцарии. В возрасте 13 лет он опубликовал книгу рисунков «Мицу: сорок образов», посвященную своему коту, с предисловием Райнера Марии Рильке, близкого друга семьи. Художник-самоучка, Бальтюс провел первую выставку в 1934 г. в галерее Pierre в Париже. В 1961 он становится директором Французской Академии в Риме. Последующие 16 лет реставрирует интерьеры и сады Виллы Медичи. Первая значительная выставка Бальтюса прошла в 1956 году в Музее современного искусства (MoMA). Также, среди прочего, он выставлялся в музе Тэйт (1968), на Венецианской биеннале (1980), в Музее современного искусства в Чикаго (1980), в Метрополитан музее в Киото (1984) и в Метрополитан музее в Нью-Йорке (2013). (Ксения Юркова)

P. S. Специально для читателей photographer.ru. Особого внимания заслуживают комментарии немецких граждан к вышеприведенной статье в Die Zeit. Это прекрасный пример не только тщательной, интеллектуальной и аргументированной проработки вопросов эстетики, этики и морали, но и изумительный, достойный подражания, образец демонстрации предельного уважения к оппонентам в дискуссии.
бальтюс, выставка, цензура | Комментарии

Андрей Гринин

теперь немецкие мамаши и их дети будут уверены в том, что все художники — педофилы
и то верно: Гоген в последние годы жизни на Маркизовых островах жил с девочкой, которой в пору их знакомства было 13 лет, старому Майолю позировала нагишом Дина Верни (15 лет) — ей он завещал все свое состояние
при желании можно вспомнить десятки, если не сотни подобных “историй”
скандал — хлеб массмедиа, а педофилия это супер-скандал
долой искусство!

05 balthus girl

Я нашёл в прессе несколько свежих публикаций, касающихся творчества Бальтюса, а также книги его биографа Фокса Вебера, и для перевода воспользовался гуглом. Результат превзошёл самые смелые ожидания: редактировать этот перевод — только портить! Поэтому приведённые ниже тексты статей и рецензий сохранены в первозданно-девственном виде, непосредственно из-под гугла-переводчика.

06 balthus girl

В 1984 году, по случаю его ретроспектива в музее Метрополитен в Нью-Йорке, художник Бальтюс — или граф Balthazar Клоссовский де Рола, как он предпочитает, чтобы быть известным — выступил с заявлением протеста. Он был расстроен, он написал, по каталоге выставки в вопросе, пагубной текста, который содержал “огромное количество биографических материалов, большинство из них не имеет значения, нескромным, или не соответствует действительности.” Бальтюс пошли на заявляю, что “Это получение фактам” представляется мне в заблуждение и вредных экрана помещается между зрителем и картиной… Я очень не одобряют привычку кормления общественность с деталями и анекдотов о частной жизни художника вместе с подразумевая, что последний как-то объясняет его картины”.

08 balthus cover

По крайней мере, Николас Фокс Вебер, автор Бальтюс: Биография, не может быть обвинен в потакании своим предметом. В этой замечательной книге (слишком часто Примечательно, надо сказать, таким образом, что ее автор вряд ли предназначены) Фокс Вебер берет решительно судебно вид работы Balthus в. Он относится почти каждый из картин художника, как место преступления, материального доказательства бурлящей извращения Balthus в. Несмотря на отказ художника сотрудничать с попытками его биограф, чтобы получить у него в голове (или, возможно, из-за этого) его произведения считаются столько психической доказательств. Это подход, который не может быть более совершенно рассчитывается бесить художника.

09 balthus girl

Выставка является Гитарный Урок, 1934, пожалуй, самый незабываемо неприятно работа кисти художника в годы, когда его работа отраженных влияние сюрреализма. Трудолюбивый биограф отслеживает эту редко можно увидеть образ садо-мазохистской сексуальной встречи между учителем музыки и ее несчастной, но не оказывает сопротивления ученика к Нью-Йоркской будуаре Ставрос Niarchos — соответственно декадентской местом для совершенстве тлетворного фото, он чувствует. Он находит картину в спальне. “Рядом с щедрыми Людовика XIV кровати, на нежной маркетри таблице, стоял, на самом видном месте, двуспальная контейнер Подготовка H. Это было почти столь же большим как деликатной базе фарфоровой лампы рядом с ним. И в ногах кровати был видеомагнитофон по шкале обычно найденного в барах, упакованных любителей спорта. Я представил себе киноверсии гитара Урок, направленный мастером порнографии и в главной роли квалифицированных СИБАРИТА, проявляясь на нем”.

10 balthus the guitar lesson pencil

Его воображение, читатель может чувствовать себя, это ресурс, на котором Фокс Вебер обращает скорее слишком сильно. Расположившись в «частном камеры экзотического властителя», потягивая большой кофе со взбитыми сливками принес ему на серебряном подносе с помощью внимательного дворецкого, он успокаивается, чтобы длительного созерцания живописи. Вскоре после этого он благословил с тем, что он решает все выявление понимание. Садистские учитель музыки, играя с жестоко подвергается тело ее ученика, как музыканта тюнинг свой инструмент — это зло, мануальная монстра не что иное, как портрет самого Бальтюс в одежде. Сделав это первоначальный, поразительный прорыв, откровение следует за откровением. Ибо если Бальтюс является учитель, он также является уязвимым ребенком, нарушается еще одновременно вызвали. На другом уровне снова, картина воспринимается как подтверждающего доказательства “обратного эдипова комплекса” художника, психическое недомогание, который (согласно Fox Вебера) он разработал в молодости и которая ушла от него с пожизненной подавленной желание убить свою мать.

11 balthus the guitar lesson

Как и многие из сенсационных психических совков, которые оживляют книгу Fox Вебера, ничего из этого не может составить нечто большее, чем непроверенная — и, учитывая полное молчание Balthus по всем вопросам, личностное и психологическое, поддаются проверке — гипотезу. Автор развлекает возможность того, что Balthus, возможно, написал картину как преднамеренное оскорбление к буржуазной и пуританских чувства, такие как свое — но явно предпочитает, тем не менее, чтобы рассматривать его как кусок сырого психологии, криком ид. Возможно, понятие, что это может быть сознательная попытка изобразить подсознательно опыт (достаточно обычным явлением предприятие, в сюрреалистической Париже) имеет мало обращение, биографу, потому что это делает картинку менее скандальной исповеди и больше произведение искусства.

12 Balthus Therese dreaming 1938

Это, конечно, возможно, что там может быть доля правды в некоторых автора гениальных интерпретаций фотографий своего субъекта. Но Фокс Вебер не, вообще говоря, заранее свои теории таким образом, рассчитанное для внушает доверия. Лежа на Stavros Niarchos в кровать, CoffeeCup в руке, он оставляет нас с нытье подозрение, что он, не Бальтюс, действительно тот, на диване психиатра. “Замешательство вид это наполовину коме ребенок подчиняясь тирании чувствовал себя неприятную введения, а не счастливым выбора. Нарушение девушкой тесном в ближайшие годы моих собственных дочерей было отвратительным. Но последствия виртуозности Balthus никогда оставил мне места для побега.” Определение биографа интерпретировать и объяснить выглядит подозрительно, как попытку изгнать свою травму. В своем ошибочной образом, его книга отдает дань полномочий расчетливо загадочной, замешательство искусства Balthus в.

13 Balthus Therese on a bench seat 1939

Раздосадованный привередливого отказа Balthus, чтобы обсудить свои мотивы, эротические или иным образом в живописи голых препубертантных девочек, Фокс Вебер принимает некоторые divertingly необычные методы расследования. В какой-то момент, тупик, как обычно в тишине своего предмета, он заходит так далеко, чтобы искать экспертное заключение в одной Линда Fairstein, начальник Секс преступлениям Манхэттена окружного прокурора, на творчестве Balthus в. Столкнувшись с фотографией художника Жертва, 1938, г-жа Fairstein услужливо полагает, что предметом “выглядит как жертва убийства секс” — интерпретация которой автор берет в качестве предлога для некоторых довольно предсказуемой спекуляции своего.

14 Balthus Therese 1938

Долгое книги, Бальтюс: Биография удивительно тонкий на фактическом факт биографии. Ее автор дает впечатление от того, набросал всего достаточно материала, чтобы предоставить свои собственные, навязчивые психоаналитические delvings в работу Balthus в подобие доверия. Единственная часть жизни художника, чтобы быть привлечены к жизни с любой степенью убежденности является его молодость. Его мать, Baladine де Клоссовска, взял с поэтом Райнер Мария Рильке, который стал летучим вторым отцом для Balthus, поощряя его в захватывающий мысли, что он был вундеркиндом, но потом от него отказывается, умирая молодой, в таинственный болезнь теперь предполагают, лейкоз. Нестабильным и несчастливое детство Balthus, как говорят на Fox Вебера, не оставили его с рядом комплексов, главные из которых желание контролировать всех тех, кто пришел в его орбиту, в глубоко сидит необходимость унизить и унижают достоинство женщин, и нездоровый эротический одержимость девочки-подростки. Обосновывая доказательства этому можно найти в его картинах, и в этом заключается важное значение, неудовлетворительным округлость книги.

16 Balthus cover

Для всех сложностях интерпретации, которая его подход порождает, понятие Fox Вебера самой живописи кажется удручающе простодушный. Он, кажется, считают все работы Balthus в искусства, как если бы они были выпалил конфессии сокровенных желаний и фантазий художника — и решив, довольно рано, только то, что эти желания и фантазии, он проводит большую часть остальной части его книги упорно расчесывать творчество Balthus для доказательств в поддержку своих теорий. Как плохой детектив, если он не может найти его, он будет посадить его. Balthus в 1938 портрет Хуана Миро и его дочь Долорес может показаться, менее подозрительными глазами, чем у Fox Вебера, довольно трогательной и симпатической изображением двух беженцев из гражданской войны в Испании. Изолированные и уязвимы, мы видим, отец цепляясь за его дочерью. В глазах каждого рисунка есть вакансия, а если есть что-то в них — память о некоторой жестокости, возможно, — что они не могут оторваться от. Но это, само собой разумеется, не то, что видит Фокс Вебер.

16b Balthus girl on a bed

Для его глазах, картина кишит неприятными сексуальными выводов. Художник травестируется своего соперника, Миро, сделав его в образе извращенца и педофила, который Бальтюс знает себя, тайно, чтобы быть. Глаза рамой с вожделением, то он нажимает тело своего неохотно дочери к нему с смазывающей намерениях. Да не будет никаких сомнений по этому поводу, наш автор еще раз призывает экспертного свидетельству Секс преступлениям Manhattan окружного прокурора для подтверждения своих подозрений: “Линда Fairstein указал мне, что “Миро купирования что вот-вот будет его дочери закадычные”. Несмотря на то, что она всего лишь восемь ее грудь не сложилось, это не правило, как отец девочки, что возраст будет проводить ее. Кроме того, девушка не просто сидит на коленях, она прижимается к его внутренней части бедра “краеугольный камень Копс” (или это должно быть Замочная скважина Kops?) Уже треснутая им однажды.

15 Balthus Therese

Бальтюс не выйти из этой книги как особенно приятным человеком, и это достаточно ясно, что он жил далеко от примерной жизни. Фокс Вебер ловит его в ряде лжи — прувинг, например, то, что многие подозревали, что его самозваный титул графа полностью поддельным — но худшее из его преступлений оказаться немного больше, чем принуждение к спина ложь, само-превозносящее пряжи о его фоне, а непреходящая снобизм. Читая между строк, кажется, что этот хрупкий, но озорной старик, возможно, сыграл несколько жестокое игру с его биограф — приглашает его к себе в швейцарском доме в течение многих недель за один раз, что привело его на с обещанием личных откровений, только кормить его легкая диета из болеутоляющее, unilluminating анекдот, и отправить его Харинг прочь на любое количество ложных троп. Но как бы ненадежным Бальтюс сделан казаться, его биограф, конечно, не модель беспристрастного объективности, и как книга выходит на его попыток чтения каждое изображение в виде графического иллюстрации состояния своего субъекта ума стали казаться хуже, чем плохо задуман. Вскоре, похоже, он начинает видеть сексуальную угрозу и инсинуации везде, не только в искусстве. Интервью у одного из бывших натурщиков Balthus, в Мари-Пьер Колле, Фокс Вебер шокировал заметить, что она рассеянно почесывая зуд на груди. “По сей день”, заключает он, “я не знаю, если она пыталась соблазнить меня или если это было воспоминание о Бальтюс который был побудило ее ласкать ее собственную грудь передо мной.” Было бы интересно иметь ее отчет об их встрече.

17 Balthus The cat in the mirror

Расстроенный, увернулся и блокировались сам Balthus, его биограф достает очевидное разочарование на его картинах с все возрастающей аналитикой насилия. Поскольку в книге удлиняет и сюжет утолщается, становится трудно сказать один читает ли биографии или автобиографии, таков степень, в которой все более раздражительным автор заставляет свои эмоции и историю на нас. Его проза, слабый и в лучшие времена, берет на себя почти бешеной качества самостоятельной оправдывая ярости. Вот он, например, на слегка зловещей и слегка Хогарта изображением Balthus подростков, играющих в карты, Карточная игра, из 1948-50: “Девушка самодовольно воображает себя сыграли победный карту, но мальчик может козырь ей еще с то, что он держит сложенные за спиной. Это фаллический свеча в центре композиции, ее свет Конус засовывая во тьму (прости меня, Balthus; смеяться и отрицать, как вы будете, но я не тот, кто придумал эту сцену, которая так явно изображает диск “окунуть фитиль”), символизирует цель”.

18 Balthus Card game

Существует, несомненно, больше, чем кажется на первый взгляд, к искусству Balthus, но само искусство остается непостижимой и в отсутствие подтверждения или отрицания от самого художника все толкования должны оставаться именно это. Фокс Вебер отнюдь не первый писатель, заподозрили (например), что живописания художника подростков выразить нездоровый сексуальный интерес к молодым девушкам. Но следует также сказать, что это не единственный способ, глядя на них. Джанет Хобхаус, например, в ее замечательной книге очерков об обнаженном в искусстве двадцатого века, Невеста Stripped Bare, посмотрев на фото как ряд отражений на темы невинности и опыта (интерпретации которых по крайней мере признает некоторую хитрость, некоторые сознание своих целях, художнику). В конце концов, тот факт, что загадка картинок Бальтюс упорствует — тот факт, что, несмотря на все его усилия, биограф может оказаться ни на йоту, что он подозревает, это то, что действительно бесит Fox Вебер. Его жалоба, наконец, не против Balthus, а против самого искусства, за то, что смелость оставаться открытым для различных мнений.

19 Balthus The to raise 1975-78

Бальтюс: Биография является спорадически развлекательный дополнение к канону биографии успешно саботировали их не желают, необщительный субъектов — книга в той же почтенной традиции как мелодраматической а так же фантастической Giacommetti Джеймса Господней, или безупречно невыявленный жизни Дейдра Bair в Сэмюэля Беккета (публикация которых было отмечено несколько лет назад, в литературном приложении Лондон Таймс, под заголовком “Выход, преследуемый в Баир”). Изложив написать отчет о жизни Balthus, г-н Фокс Вебер, а с мебелью необходимый материал для тематического исследования самого себя.

33 Balthus Michelina asleep

Balthus: Кошки и Девочки — Картины и провокации

Внутри Ирис митрополита и B. Джеральд Кантора галереи является perviest художественная выставка можно найти где угодно в Нью-Йорке: “Balthus: Кошки и Девочки — Картины и провокации”. Полотна для обозрения там изображают маленьких девочек, как современных секс котята в облике старых мастеров Венер. Перед Ян МакЭван ‘ы ядовитые литературные сюжеты, Дэвид Линч ‘готических кино фикций с, и Эрик Fischl ‘ы мастурбации портретов пригородном скуки, было французского происхождения польский художник Бальтюс, de Бальтазар Клоссовски: лиса в курятнике Западно обнаженной. Никогда формальный изобретатель, это ретроградная художник игнорируются авангардные амбиции стать ведущим антимодернистская модернизма, с изюминкой. Оригинальный телочек художник, Бальтюс посвятил карьеру одержимо изображением женского опущенные сексуальность. Сегодня нет никаких сомнений, что Balthus был педофилом. Предшественник оба Набокова Гумберт Гумберт (с которым он постоянно сравнению после публикации Лолиты в 1955 году) и в реальной жизни Полански, Бальтюс физически преступил батарею этических и правовых кодексов. Его картины, с другой стороны, стремится нет такого преступления, вместо, они продолжают очаровывать по раздвигают границы эротики, а также символически разрывая психосексуального барьеры скудно, отделяющие правильное от неправильного.

31 Balthus a chassy

Как Макьюэн однажды написал по отношению к его собственной непростой горит: “Фантастика напряженность в первую очередь о сокрытии информации.”Урок один учится, когда внимательно читать Искупление, что становится вдвойне важно при сканировании изображение как Тереза Сновидения (1938). В живописи первой несовершеннолетний модели — тогда 12-летней девочки — Balthus в входит в не менее семи из полотен зрения — она показана лежащая в позе, которая является частью рассеян невиновен и часть прямой эксгибиционист. У ее ног, толстый полосатый кот кругов в миску молока (сексуальная метафора, если когда-либо был один). Перемещения вверх от диагонали, запряженной задние лапы животного, то можно обнаружить славу живописца: трусики выстрел достойны самых воспаленном болельщика фантазии. Между тем, Терезы окружение сдержан в палитре и состав — принять прекрасную фольгу буржуазного портрета. Несмотря на то, окрашены внутри убогой художника Парижской студии, Бальтюс срежиссированный не только многозначительность его сиделки, но и темную мебель и безделушки, которая превращает противную картину респектабельный во всем, кроме духа.

28 Anthony Christian Balthus

Хитрость Balthus, в по словам Роберта Хьюза , должен был напряженности “сосуществование поверхности спокойной и хищных желания». Эта стратегия удалось оппозицию развратных и традиционными элементами в каждой картины, и доказал выхода на режим художника, когда его либидо угрожал склонить чашу весов. Возьмите близнец полотнах Салон Я (1941-1943) и Салон II (1942). Снимки, аналогично размещением голые ноги девушек в изнасилованной и покорным позы — он растопыренными на диване, еще стоит на коленях на земле, чтение — их ходульные механизмы также предложить леса пожилой классицизма. Бальтюс сильно списаны из двух источников он любил, раннее формальности Ренессанс и Biedermier реализма, в Mitteleuropean предшествующей 19-го века до середины 20-го века в Америке Нормана Роквелла момент. Результаты были картины с колоритные пациентов, получавших старого времени суетливость. То, что он назвал “вечной” характер его искусства также оказалась его борода.

32 Balthus The-to-raise-1975-78

Если Бальтюс был ястреб, который смаковал живописи голубей, его меньше сексуализированные картины, как утки на миссии: Достойное на поверхности, они педали от безумно внизу. Это, конечно, настроение анимации ряд укротителя, но все еще мешая фотографии в Мет. Рассмотрим, в этом свете, брат и сестра (1936) и девочка в зеленый и красный (1944). В первый, пара неулыбчивыми детей проводит странную игру физического стеснения. Во второй, затем — 32-летний жена художника появляется как непроницаемым лицом, едва опушенные беспризорник-нож погрузился в буханку хлеба на столе перед ней резким напоминанием угрозы художник, видимо, чувствовал несовершеннолетний женская сексуальность провел над ним.
Есть те, кто будет приручить Balthus, говоря, что предметом его картин нет, технически, детство сексуальности, но взрослый сдержанность. Но правда в том, что подавляющее большинство его работ изгоняет такие вдумчивые абстракции. Более насущные, чем неясным, фотографии Бальтюс говорят на непосредственно на гнилой части сердца. Подумайте о нем, как Уолтер Уайт в Breaking Bad. Оно бьется думать о нем как щетка-и-масла Майкла Джексона.

30 Balthus with the cat

Из архива Бальтюса (1908-2001)

Моя любимая профессия есть любовь. У меня было 19 крупных истории любви в моей жизни. Я считаю, это не очень честно и в наше время, оставаться всю жизнь с тем же лицом. “Я родился в этом веке, но я принадлежу намного больше, чтобы 19-го века”
(Бальтюс).

23 Balthus Working

22 Balthus 2 pictures nudes

21 Balthus Children 1937

Бальтюс привилегированных подросток таинственная фигура в акте непристойности или невиновности двусмысленности в работе, который является одновременно требовательный и жажда абсолютные Друзья, как Арто или Камю. За что и предназначены наборы “The Plague в театре — еще праздновать неоднозначную красоту его картин: молодой и равнодушным, чтобы обнажить вуайеристский висит над их телами девушки действительно повторяющийся мотив в своей работе. Художник подчеркивает человеческую одиночество, отчеты молчания и отсутствия, которые связывают людей и вещи, о роспуске связи”.

И вот, полюбуйтесь: одна из презентаций Виктории Бекхэм, имеет очевидное сходство с картиной Бальтюса «Золотые годы»

24 victoria beckham balthus golden years

16a Balthus The golden years

Американский дебют Hisaji Hara

20 Hisaji Hara Balthus

Использование среднего формата пленки и тщательно в камере методы, Hisaji Хара переосмысливает легендарные и провокационные картины высоко почитаемого в переносном смысле художника 20-го века, Бальтюс (1908-2001). В своем постановке картин, “Хара присваивает подростков предметы, показанные в полотнах Balthus”, уделяя особое внимание к деталям в позы и выражения. Установка, а также костюмы, однако, однозначно японский. Таким образом, художник отбирает из наводящий лексики оригиналов — Живопись одновременно юношеских и эротических — во время игры со строгим архитектурным формализма и Lolitaesque навязчивых идей, что якорь работу в японских культурных традиций. На вид теперь на Роуз галерее в Лос-Анджелесе, американского дебюта Hisaji Хара в “фотографическое изображение картинах Balthus”.

21 Hisaji Hara Balthus

Навязчивая идея Бальтюса (Ана, Агата, Solène & Lucas Max Vadukul для Vanity Fair, Франция, июль 2013)

25 Balthus Obsession max vadukul

Очередная “Тереза на скамье”

26 Balthus Obsession max vadukul

Очередные “Девочки и кошки”

34 Balthus The guitar lesson

Очередной “Урок гитары”

И на закуску: Шато Мутон-Ротшильд, винтажная винная этикетка 1993 года с рисунком Бальтюса — образы желания пьянят воображение, согласитесь…

27 Chateau-mouton Rothschild vintage wine abel 1993

Метки: , , , , , , , , , , , ,

28 коммент. к “Кошки и девочки (образы желания в творчестве Бальтюса)”

  1. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    “Урок гитары” я воспринимаю , как символ насилия над ребенком. Взрослые все время насилуют детей - дисциплинируя их и обучая разным навыкам. Считается, что насиловать , обучая т.н. “полезным навыкам” - МОЖНО! :bums:

  2. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Цимес картины Бальтуса “Урок гитары” не столько в её педосексуальности, сколько в том, что она имеет отчётливую аллюзию к классическому сюжету “Пьета”:

    показать

  3. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Да, Нидзи. Страдание для нас священно и самоценно.
    Что бы мы чувствовали в отсутствие Баха и Перголези?..
    Перголези желательного двойного…

  4. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Неожиданно перед открытием экспозиции в Эссене немецкая Die Zeit забила тревогу о недопустимости эксплуатации образов детской сексуальности. В критической статье «Образы желания» снимки были названы порнографическими из-за «возмутительности развратных поз» несовершеннолетней модели. Параллельно рассуждениям о «документации жадности педофила», стоимостью 20.000$ за фотографию, газета вспоминает о недавнем судебном решении для Грэма Овендена, английского художника, фотографа и писателя, обвиненного в педофилии и приговоренного к двум годам тюрьмы. После судебного решения Тэйт Модерн убрал фотографии его работ из своей он-лайн галереи. Отреагировав на градус общественного внимания, музей Фолькванг принимает решение вообще не открывать экспозицию. Официальное обоснование было сформулировано как «нежелание портить репутацию художника в связи с возможным законным закрытием экспозиции».

    — Призрак Мизулиной бродит по Европам… сначала в Швеции его видели, теперь вот в…

    Опоздали с санкциями — процесс пошел.

    Впрочем, в США за эту лепоту и устроителей и владельцев коллекции укатали бы на долгие года… потом добрались бы и до посетителей выставки, если бы на оную кто-нибудь посмел явиться…

    А «Перголези» бдительная мамаша стащила, даром что двойной. Бальтюс свидетельствует: музыкальный процесс штука серьёзная.

    Траур, кстати был в связи с их наличием, а не отсутствием. ;)

  5. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    …связи с временным отсутствием траура — ГУЛЯЙ РВАНИНА!

    показать

    Девочка-лайка

    (еврейский мотив)

    Тумбола-тумбола, девочка-лайка
    В Питере мокром на свете жила,
    Девка еврейка, а не малайка —
    Это меняет нам в корне дела…

    Тумбола-тумбола, чёрные косы,
    Белые груди и глаз голубой.
    И офицеры и даже матросы —
    Евке годился бродяга любой.

    Тумбола-тумбола, девочка-лайка,
    Нос удлинённый и глаз голубой.
    Ева жила как портовая чайка,
    Фото её увозили с собой.

    Тумбола-тумбола, время проходит
    И пароходами Питер шумит,
    Царь Николашка с престола нисходит
    И в революцию Евка бежит.

    Тумбола-тумбола, красногвардейцы.
    Немцы. Царицыно, тиф, мармелад.
    Артиллеристы (тогда ― батарейцы),
    В плен к казакам попадает отряд.

    Евка стоит, гимнастерка свисает,
    Стрижена тифом кругла голова.
    Каждый казак эту девку желает,
    Евка пропала как в поле трава…

    Тумбола-тумбола, есть на Урале
    Там Алапаевск,― смешной городок.
    Евку из Питера там закопали,
    Девочку-лайку военных дорог…

    Снег намечается. Жёлтое небо,
    Жизнь есть мучительный странный процесс
    Тумбола-тумбола, дайте мне хлеба,
    Ведь не могу же я хлебушки без…

    Тумбола-тумбола, жизнь отшумела,
    И для меня её вывод таков:
    Девку снасильничать ― плёвое дело,
    Девку родить ― это куча делов…

    Эдуард Лимонов

    Композиция слегка опережает события; всё ещё предстоит, коль “Царь Николашка с престола НЕсходит”

  6. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Как?.. Траур отменили?..
    Я что-то пропустил?.. :confused:

  7. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Ага. Вы пропустили ГЛАВНОЕ…

    Что там в приватном клозите происходит представляете, нэ? :bums:

  8. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Нет, ЕЕ, не представляю…
    Никаких мыслей даже :nosebleed: Намекните! ;)

  9. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Так и я НЕ… но очень хочется..
    представить :))

  10. Игорь (5 comments) пишет:

    Наконец-то случилось то, что (благодаря сотни лет практикующим “мизулиным”) шельмовалось и продолжает шельмоваться в большинстве стран мира. Скандинавия (Норвегия и Швеция) впереди планеты всей ввела курс сексуального воспитания в младших классах школы, отменила запрет на раннюю сексуальную жизнь, запретила понятие педофилии. Теперь там (пока только там) больше не подавляются существующие в любом организме с раннего детства рефлексы удовольствия и наслаждения. Спрашивается: а почему их надо было вообще подавлять?! В живой природе нет на это запрета, а в человеческом обществе он есть! Почему?! Зачем изобрели понятие инцеста? Почему не научить с самого раннего возраста ребёнка пользоваться тем, что у него есть? То есть, пользоваться без вреда и нежелательных последствий. Только моральные уроды могут этому противиться. Ну, и конечно, наша родина Россия - в первых рядах этого лицемерия и ханжества!

  11. Егор Едемскиий (21 comments) пишет:

    Вот-вот, Игорь, не знаю, как насчёт Швеции, а в родимой-то отчизне следующее происходит:

    В театре на Таганке назревает новый скандал

    26 марта 2014 | 12:00

    В Совете Федерации обвиняют некоторые спектакли в аморальности и отсутствии патриотизма.

    Сенатор Олег Пантелеев обратил внимание на то, что в театре появились проекты в стиле одиозного “Гоголь-центра Кирилла Серебренникова”. В них, по его словам, пропагандируется насилие, гомосексуализм, педофилия и суицид. В качестве примера Пантелеев привел пьесу Дмитрия Быкова “Шереметьево-3″. «Это пародия на органы безопасности Российской Федерации”, - цитирует сенатора «Интерфакс».

    Вопрос: чтож мы не ходим на “таганку”? Надо бы посетить, а то ведь прикроют от большого патриотического усердия…

  12. Серж. (28 comments) пишет:

    Секс мужики-это круто, это наркотик. А продавать в открытой продаже наркотики и оружие в дремучей России, не безопасно. Поэтому, для начала нады “раба из подсознания выжечь калёным железом”. а уж потим.., о секосе в форме педо-инцесто-зоо гутарить.

    Это ж удовольствие, для аристократии! Так нам, Льюис Кэрол завещал.

  13. Серж. (28 comments) пишет:

    А так хоцца, что бы красивого тела нимфетки на сайте Алёши было, много..о

  14. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (161 comments) пишет:

    Скандинавия (Норвегия и Швеция) впереди планеты всей ввела курс сексуального воспитания в младших классах школы, отменила запрет на раннюю сексуальную жизнь, запретила понятие педофилии. Теперь там (пока только там) больше не подавляются существующие в любом организме с раннего детства рефлексы удовольствия и наслаждения

    Игорь, мы всегда благодарны за информацию. Тем более такую позитивную !
    но желательно все таки сопровождать сообщения ссылками -откуда вы это взяли ? :puzzled:

  15. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    NO COMMENTO…
    ***
    Опера “Новый Иерусалим” И. Демуцкого
    4.5 апреля. Опера об охотниках за педофилами. Лендок.


    Описание:

    показать

    Фабула произведения построена на проблеме возрастающего в России и в Мире неонацизма и деятельности так называемых «ловцов педофилов». Суть популярной «интернет-забавы» заключается в следующем: охотник за педофилами создаёт в социальных сетях анкеты школьниц и ведёт от их имени интимную переписку с извращенцами. На свидание с ними приходит наживка – настоящая девочка со спрятанным под юбку диктофоном. После короткого диалога ребёнка и извращенца бригада крепких парней набрасывается на последнего, чтобы снять видео и рассказать об очередном пойманном педофиле и спасенной жертве. Но однажды такая охота заканчивается зверским самосудом – педофила заживо сжигают. С этого момента история раскручивается в противоположную сторону и начинает рассматриваться с нового – морально-этического и религиозного – ракурса.

    Музыка принадлежит перу Ильи Демуцкого – молодого петербургского композитора, автора небезызвестной кантаты «Последнее слово подсудимой» (на слова из речи Марии Алёхиной), автора музыки к фильмам Сергея Мирошниченко («Рожденные в СССР: 28 лет» и др.) и к анимационным фильмам лауреата премии «Оскар» режиссера-мультипликатора Александра Петрова. Идея оперы и текст либретто принадлежат поэту и промоутеру Артёму Суслову, не так давно получившему наставленный в живот ствол от «казаков» из-за спектакля по произведению В.Набокова «Лолита». Оба автора не раз оказывались в центре внимания прессы по вышеуказанным причинам и из-за затронутых в творчестве остро-социальных проблем. Современная опера в пяти картинах и концертом-эпилогом пройдёт в сопровождении симфонического оркестра под управлением Ильи Демуцкого. Партию главного охотника за педофилами исполнит восходящая звезда Мариинского театра Артём Мелихов. Исполнение оперы состоится 4 и 5 апреля 2014 года в Белом зале ЛенДок (наб. Крюкова канала, 16)

    Билеты: 500 рублей и 600 рублей во второй ряд (лучшие места).

    (На оперу с участием артистов Мариинского театра сходить так дёшево больше не удасться!)
    Веб-сайт:
    https://vk.com/app4271830#events
    Местоположение:
    Санкт-Петербург
    Начало:
    4 апреля в 18:00

    В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАПРЕТИЛИ ОПЕРУ КОМПОЗИТОРА ИЛЬИ ДЕМУЦКОГО “НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ”

    01 апреля 2014 | 13:32
    Такое решение руководство студии “ЛенДок”, а также автор либретто и продюсер постановки Артем Суслов приняли после звонков из полиции и из Смольного. По словам Суслова, его лично обещали с помощью ОМОНа “положить лицом в пол прямо на премьере”, а руководству студии дали понять, что ее закроют.

    Скорее всего, городским властям не понравился сюжет оперы, за которым стоит реальная история о том, как под руководство известного питерского депутата Виталия Милонова активисты организации “Родительский контроль”, охотившиеся за педофилами, поймали водителя вице-губернатора Василия Кичеджи. История была замята, но, видимо, не забыта, - отмечает Би-би-си. http://www.echo.msk.ru/news/1291368-echo.html
    ***
    ПРЕДИСТОРИЯ…

    показать

    Из промоутера выбивали педофилию

    В Санкт-Петербурге избит организатор показа спектакля «Лолита» Артем Суслов

    Фотография: Пятый Канал

    15.01.2013, 17:43 | Никита Зея (Санкт-Петербург)

    В Санкт-Петербурге избит организатор показа спектакля «Лолита» Артем Суслов. Преступники буквально выбивали из Суслова признания в том, что он педофил — и снимали это на видеокамеру. У одного из нападавших был пистолет. Полиция начала доследственную проверку. Происшедшее стало очередным этапом войны, развязанной в Петербурге неизвестными против Набокова и его книги.

    Во вторник стало известно о нападении на одного из лидеров петербургского поэтического арт-клуба «Болт», промоутера, организатора показа в Петерберге спектакля «Лолита» Артема Суслова. На молодого человека напали 13 января, около девяти вечера. Как рассказал «Газете.Ru» сам пострадавший, некто позвонил ему по телефону, представился тележурналистом и пригласил на интервью по поводу спектакля.

    «Они сказали, что хотят взять интервью на фоне фонтана у ТРЦ «Рио», на людном месте, в Купчино», — рассказал Суслов. — Пришел, никого нет. Пошел домой — и тогда на меня напали. Их было трое, лет по 20—25, в масках, у одного я заметил какую-то националистическую нашивку на одежде, со славянской вязью. Сбили с ног, приставили к животу пистолет, заставляли признаться в педофилии, били, если не получали признания. Все это записывали на видеокамеру, освещая лицо фонариком».

    По словам Суслова, нападавшие говорили, что видели «педофильские снимки» на его странице в одной из соцсетей.

    На самом деле это работы Салли Манн, известного американского фотографа. Она делала снимки своих обнаженных детей, которые прославили ее в мире современного искусства.

    «Я думаю, это нападение организовали люди из группировки «Казаки Санкт-Петербурга», — говорит Суслов. — Хотя это могут быть и не очень умные «охотники на педофилов» — они делают правильное дело, но тут напали не на того».
    После нападения организатор спектакля отказался от госпитализации, прошел медицинское освидетельствование, зафиксировал два синяка и подозрение на черепно-мозговую травму, и подал заявление в полицию. «Это заявление принято, — сообщили Газете.Ru в ГУВМД по Петербургу и Ленинградской области. — По изложенным в нем сведениям будет проведена доследственная проверка».

    Потерпевший говорит, что полицейские отнеслись к заявлению серьезно, «не стали отфутболивать» и уже несколько раз опросили его.

    Сейчас Суслов и его коллеги ищут видеозапись избиения в сети. Впрочем, вряд ли она будет выложена в интернет — в СМИ и блогах поднялся слишком большой шум.

    Два года назад эпатажного поэта и художника уже избивали по идеологическим соображениям — за нарисованный им в стиле поп-арт портрет патриарха Кирилла. Однако тогда, по его словам, нападавшие были «просто гопниками», видевшими его выступления по телевизору и не согласными с позицией, которую он занял. С октября прошлого года, когда стало известно о планах поставить спектакль «Лолита» в Петербурге, против Суслова и его коллег было устроено несколько провокаций. Например, в общественных петербургских туалетах появились надписи, предлагавшие девочкам 11—13 лет заняться оральным сексом. Призывы сопровождались номером мобильного телефона Суслова — до недавнего времени номер был в свободном доступе в соцсетях.

    В Петербурге неизвестные поборники нравственности объявили настоящую войну писателю Владимиру Набокову.

    Так, полиция сейчас проводит доследственную проверку после поступившего от дирекции музея Набокова заявления о нападении и угрозах.

    Весь ноябрь и декабрь музейщикам приходили агрессивные письма с обвинениями в пропаганде педофилии. А в ночь на 9 января бутылкой с прикрепленной запиской было разбито окно в здании музея на Большой Морской улице. В записке с орфографическими ошибками цитировалась Библия и было написано: «Как вы не боитесь Гнева Божьего, пропагандируя педофилию Набокова».

    Автор утверждал, что он причастен к требованиям о закрытии проходившей в Государственном Эрмитаже выставки британских художников-радикалов Джейка и Диноса Чепменов «Конец веселья», а также подписывался под отменой привезенного в Петербург Сусловым моноспектакля «Лолита».

    Перед открытием выставки Чепменов претензии к ней предъявляли представители некоей организации «Казаки Санкт-Петербурга». Письмо к директору Эрмитажа было подписано Денисом Горчиным, Анной Деговой, Сергеем Исаевым и Дмитрием Дыгерна. Найти этих людей в итоге не удалось. Петербургские казаки хором заявили, что не знают подписантов. Глава Санкт-Петербургского городского казачьего общества «Казачья стража» Аркадий Крамарев сообщил журналистам, что никакого отношения ни он, ни его товарищи к письму не имеют.

    Постановщик «Лолиты» и исполнитель единственной роли в этом спектакле — заслуженный артист Леонид Мозговой известен по ролям в картинах Александра Сокурова (он сыграл Гитлера в «Молохе» и Ленина в «Тельце») и Константина Лопушанского («Гадкие лебеди» по Стругацким). В его репертуаре несколько моноспектаклей: он играет «Трех сестер» и «Чёрного монаха» по Чехову, «Я — Гамлет» по Блоку и «Записки на манжетах» по Булгакову.

    Моноспектакль «Лолита» по роману Владимира Набокова Мозговой ставит с 1980-х годов. Очередной показ должен был пройти в петербургском музее современного искусства «Эрарта» 21 октября (организатор – арт-клуб «Болт»), однако он был сорван. За два дня до объявленной даты спектакля в СМИ появилось письмо от группы активистов — часть из них называла себя казаками, другие подписались как «граждане РФ» и «учителя начальных классов»: они требовали отменить «Лолиту», ссылаясь на то, что «публикация романа и реклама подобного мерзкого сочинения под видом искусства» является грехом.

    Авторы письма обратили внимание на послужной список Мозгового. «Этот актёр не побоялся сыграть Гитлера в качестве положительного персонажа в фильме у режиссера — известного пропагандиста содомии, гомосексуалиста» — говорилось в послании. Фамилию режиссера авторы письма не указали. В итоге спектакль, как рассказала «Газете.Ru» официальный представитель «Эрарты» Анастасия Блохина, был отменен по просьбе самого артиста.

    «Музей был готов обеспечить проведение спектакля и безопасность зрителей, — заявила Блохина. — Однако сам Леонид Мозговой заявил, что «не желает дразнить гусей».

    «Люди недалекие, не знающие культуру, с такими шовинистическими взглядами… я не люблю с такими людьми связываться, зачем мне это. Это подонки», — сказал Мозговой.

    Позже моноспектакль «Лолита» все же состоялся два раза в «Эрарте», но при усиленной охране. Были вынуждены усилить безопасность и музейщики Дома Набокова.

    Отметим, ранее проверить романы «Лолита» Владимира Набокова и «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса на пропаганду педофилии предлагал протоиерей Всеволод Чаплин.

    ИНИЦИАТИВА ДЕПУТАТА…

    31 марта 2014, 14:11

    Милонов предложил Колокольцеву создать «полицию нравов»

    показать

    По мнению Милонова, несмотря на очевидные успехи Министерства внутренних дел, за последние годы в стране сложилась пугающая тенденция с совершением разнообразных правонарушений, так или иначе связанных с угрозой общественной морали и традиционным российским ценностям.

    Санкт-Петербург, 31 марта. Депутат петербургского ЗакСа Виталий Милонов направил обращение к министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву с предложением учредить в России новое подразделение МВД - «полицию нравов», сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе парламентария.

    По мнению народного избранника, несмотря на очевидные успехи и достижения министерства внутренних дел, за последние годы в стране сложилась пугающая тенденция с совершением разнообразных правонарушений, так или иначе связанных с угрозой общественной морали и традиционным российским ценностям.

    Виталий Милонов уверен, что выведение вопросов защиты морали и нравственности российского общества в обособленное подразделение МВД сможет улучшить текущее положение вещей и структурировать проводимую профилактическую работу среди населения.

    По словам депутата, полиция нравов могла бы взять на себя роль регулятора в ряде вопросов, требующего внимания государства в целых сферах жизни страны: оказание помощи «проблемным» и неблагополучным семьям, работа по профилактике детской преступности, надзор за гражданами, ведущих антисоциальный образ жизни, противодействие проституции и пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, противодействие подпольным игорным заведениям.

    «Cферой ответственности Полиции нравов могут стать и вопросы взаимодействия государства и религиозных организаций, дела об оскорблении чувств верующих, противодействие деятельности тоталитарных сект на территории РФ», - рассуждает Милонов.

    Он также высказал убеждение, что создание Полиции нравов, в конечном итоге, должно быть сопряжено с последующим ужесточением Уголовного Кодекса и криминализацией ряда статей КоАП.

    Милонов считает, что выведение «нравственных» вопросов от криминального и уголовного делопроизводства поможет оптимизировать работу МВД, структурировать ведомство по отраслевому принципу и, соответственно, повысить общую эффективность министерства.

    Несмотря на всю эпатажность заявлений Милонова, сама идея «полиции нравов» отнюдь не нова.

    Ещё в Древнем Риме подобного рода силовая структура была создана для упорядочения деятельности проституток. Древнеримские «нравственные полицейские» обеспечивали контроль государства над этим видом предпринимательства, следя за соблюдением законов.

    Статья по теме
    Огонь на поражение. В США полицейские застрелили ребёнка с игрушечным АК-47

    Ровно те же функции входят в обязанности структур «полиции нравов» в современной Западной Европе и США — там, где легализована проституция. Задача полицейских состоит в контроле за соблюдением законов теми дамами, кто выбрал данную «профессиональную стезю», а также за недопущением совершения преступлений в отношении самих «жриц любви».

    Впрочем, попасть в сети «полиции нравов» может и добропорядочная дама, если по ошибке или незнанию окажется в квартале «красных фонарей» в неподобающем виде. В таком случае женщина рискует быть привлечена к ответственности за нелегальное занятие проституцией.

    Также «полиция нравов» призвана обеспечивать учёт, контроль и уплату налогов в сфере интим-услуг. Нравы граждан как таковые не являются предметом разбирательства.

    Структурно отделы нравов являются такими же отделами полиции, как, например, и отделы по расследованию убийств.
    Опыт Востока: штраф за песни, порка за шорты, тюрьма за бикини

    Совсем иная картина на Ближнем Востоке. Здесь функции «полиции нравов» гораздо более схожи с теми, которые предлагает депутат Милонов.

    Статья по теме
    Переводчица Корана: «Нигде женщина не имеет столько прав, сколько в исламе»

    Например, в Саудовской Аравии «полиция нравов» следит за соблюдением строгой сегрегации мужчин и женщин, имеет право задержать граждан, которые носят слишком открытую одежду, потребляют алкоголь или наркотики, или открыто преследуют женщин.

    Кроме того, «полиция нравов» следит за соблюдением запрета на проведение громких музыкальных концертов, а также за своевременным закрытием магазинов во время молитвы.

    В своей деятельности «полиция нравов» опирается на нормы шариата, что делает её сотрудников своеобразными «духовными опричниками», если переходить на терминологию депутата Милонова.

    Причём полномочия «полиции нравов» распространяются не только на граждан страны, но и на иностранных туристов. Чрезмерно вольный наряд или слишком свободное поведение чреваты крупным штрафом, депортацией и даже тюремным заключением.

    Наиболее радикальный вариант «полиции нравов» существовал в Афганистане в период нахождения у власти движения «Талибан». За «оскорбление нравственности» и нарушение норм шариата виновные расплачивались не только свободой, но и собственной жизнью.

    Статья по теме
    Мода по шариату: почему мусульманки скрывают внешность и сколько стоит хиджаб

    Показателен случай, произошедший в этот период в Кабуле. После того как талибы сделали некоторое послабление, разрешив футбол, в гости к местной команде приехал клуб из Пакистана — одной из немногих стран, сохранивших отношения с талибским Афганистаном.

    Однако матч закончился, даже не начавшись: пакистанских футболистов, появившихся на поле, скрутили представители «полиции нравов».

    Пакистанцы вышли в классической футбольной форме, включая спортивные трусы. Афганцы сочли это оскорблением нравственных норм, поскольку, по мнению талибов, мужчине должно даже на футбольном поле находиться в длинных шароварах.

    В итоге пакистанских футболистов подвергли телесному наказанию и депортировали из страны.

    Очень бы не хотелось, чтобы подобная «полиция нравов» когда-нибудь появилась в России.

  16. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Мммм… Новый Иерусалим… ПроМо-ролик впечатляет.

    показать

  17. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Мммм… Новый Иерусалим… ПроМо-ролик впечатляет.

    — Ага, модель 18+ , если что… ))

    ***

    Некоторое время назад нашего милого иерарха до слёз возмутило, что на выбор в фейсбуке (англоязычная секция) стали предлагать 50 полов (gender) из коих 48 альтернативных, по классификации ЛГБТ.

    показать

    Патриарх Кирилл: 50 полов в Фейсбуке - это клиника!Комментарии: 11

    Предстоятель РПЦ возмущен гендерным многообразием в соцсети

    В пятницу на встречу к предстоятелю РПЦ пришло несколько десятков дам - представительниц общественной организации “Женщины бизнеса“. В борьбе с коррупцией и криминалом в бизнесе Патриарх Кирилл особую надежду возлагает именно на женщин, у которых “особая ответственность за род человеческий, за семью“.

    - У нас высокая коррупционная составляющая в бизнесе и даже есть криминальная составляющая. Без повышения уровня нравственного подхода в решении профессиональных задач у нас будут постоянные проблемы. Поэтому, конечно, большая надежда на женщин, которые управляют бизнесом, которые по своей природе более чувствительны и способны, может быть, с большей последовательностью отстаивать нравственный подход к бизнесу, чем многие из коллег мужского пола, - подчеркнул Святейший, призывая бизнес-леди “сделать все для того, чтобы греховная составляющая бизнеса, которая сегодня, как гиря, тянет нас на дно, была снята”.

    В пятницу на встречу к предстоятелю РПЦ пришло несколько десятков дам - представительниц общественной организации “Женщины бизнеса”.
    Фото: Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

    Поговорили в тот день и о размывании традиционных ценностей и гендерном многообразии в соцсетях. Патриарх, как оказалось, в курсе нездоровых нововведений в Фейсбуке. Напомним, не так давно основатель самой популярной соцсети Марк Цукерберг  после консультаций с ЛГБТ-сообществом внедрил в своем детище аж 58 полов на выбор! Да-да, а вы подозревали, что у “радужных” так много вариантов? Так знайте. “Гермафродит”, “бигендер”, “транссексуал”, “трансгендер”, “андрогин”, “от женщины к мужчине”, “от мужчины к женщине”, “интерсекс”, “неопределившийся” или даже “всеполый”.  К счастью, нововведения действуют пока только в США (см.”Лайкни гермафродита или бесполого“).

    - Оспаривается факт, что половой выбор - это не выбор интеллектуальный и волевой, а выбор Божий. Социальные сети предлагают своим пользователям выбрать из 50 так называемых гендеров. Наверное, есть какая-то болезненная фантазия. Конечно, можно сказать, что это клинический случай. И, наверное, это будет самая разумная реакция. Но ведь этот клинический случай защищают законом в целом ряде стран. И детей учат этому и говорят: ты сам должен выбрать, мальчик ты или девочка… Самая страшная несвобода - это несвобода от греха, - напомнил Святейший.

    Зря он так, «святейший», не только в содомском западе, но и в совершенно консервативных культурах присутствуют нетрадиционные половые градации.

    «Среди этих детей не совсем обычная девочка. Девятилетняя Шабина…»
    [Я прям плакалъ...]

    показать

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    показать

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    Когда-то мы писали о fa’afafine — мальчиках Самоа, воспитанных, как девочки. В Афганистане встречается противоположный вариант — девочки, воспитанные мальчишками.

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    В Афганистане мальчики до сих пор ценятся родителями больше, чем девочки. Время от времени родители пытаются повысить свой социальный статус, если в их семье рождаются одни девочки: одна из дочерей становится бача пош. Это означает, что девочку отныне будут одевать только в мужскую одежду и воспитывать, как сына. Бача пош можно перевести, как «одетый, как мальчик».

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    Девочки, ставшие бача пош, пользуются всеми свободами, которые имеют лишь мальчики в афганском обществе. Они ходят в школу, путешествуют, занимаются спортом и даже устраиваются на работу. Внутри дома и за его пределами бача пош считается мужчиной и пользуется всеми привилегиями. О бача пош всегда говорят в мужском роде.

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    В компании мальчишек они держатся на равных, и многие мальчики даже не догадываются о том, что среди них есть один или несколько бача пош. Однако родители не могут игнорировать взросление дочери, поскольку в период полового созревания продолжать притворство уже не имеет смысла. Поэтому в момент полового созревания бача пош лишаются всех привилегий и становятся обычными девушками. Многие из тех, кто был бача пош, вспоминает, как тяжело было менять свободу афганских мужчин на скромность и незаметность девушек. Теперь они должны оставаться в помещении, вести себя достойно и никогда не встречаться взглядом с мужчиной. Вскоре им предстоит выйти замуж — в Афганистане практикуют ранние браки.

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    Одна из девушек, чье детство прошло в качестве бача пош, говорит: «Люди используют плохие слова для девочек, они кричат на них на улице. Я не хочу быть девочкой. Когда я была мальчиком, люди вели себя со мной иначе». Другая девушка вспоминает: «Мне пришлось учиться быть девушкой, я забывала о том, что мне нужно находиться среди девушек. Приходится постигать все премудрости с самого начала».

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    Кроме того, бача пош считаются плохими женами, поскольку они просто не знают, как вести себя, когда они женщины. Они не умеют вести себя, как положено примерной жене, не разбираются в приготовлении пищи и даже способны использовать крики или бить мужа в воспитательных целях. Официально бача пош не признаны государством, их права не регулируются законом, однако это не означает, что бача пош не существует: в современном Афганистане эта практика действует и по сей день.

    В Афганистане есть «третий пол» — бача пош

    В Самоа есть третий пол, который называется Fa’afafine

    [К сведению братишки^^]

    показать

    В Самоа есть третий пол, который называется Fa'afafine

    В Самоа есть традиция: если в семье много сыновей, младшего воспитывают, как девочку. У таких мальчиков есть своё название — fa’afafine. Эта традиция появилась из-за того, что в семьях самоа обычного много детей и забот и матери необходима помощь по ведению хозяйства. Fa’afafine именно этим и занимаются.

    Их ценят и уважают за напряжённый труд и преданность семье. Также fa’afafine можно отдать в наём в другой дом: их с удовольствием берут на работу, прекрасно зная об их настоящей половой принадлежности.

    В Самоа есть третий пол, который называется Fa'afafine

    В настоящее время fa’afafine считаются в Самоа третьим полом, наравне с мужским и женским. Мальчики fa’afafine не считаются ни трансвеститами, ни гомосексуалистами, хотя они чаще заводят сексуальные отношения с мужчинами, чем с женщинами. Однако, обычный мужчина и fa’afafine считаются в Самоа людьми разных полов, поэтому связь между ними не может быть отнесена к гомосексуальной. Впрочем, это касается и отношений между обычными женщинами и fa’afafine. При этом связь между двумя fa’afafine будет считаться гомосексуальной, а на это общество смотрит крайне неодобрительно.

    В Самоа есть третий пол, который называется Fa'afafine

  18. Серж (281 comments) пишет:

    Господа, я внимательно прочёл почти всё, особенно по поводу депутата Милонова к Колокольцеву. Полиция нравов я думаю это нормально и необходимо! Вопрос в другом. Кто такой Милонов и кто такой Колокольцев. Так.., - понятно. В проруби.

    Полиция нравов должна защищать интересы меньшинства от хамства большинства, но к сожалению Россия до этого ещё не доросла и вряд ли когда дорастёт. Карма у страны такая, холоп ская, рабская. А рабам не положено… Да да, всё прогрес сивное, не по-ло-же-но и баста.

    Тогда зачем стране этот Милонов, выражающий мнение большинства? Ответ очень прост. Страна готовится к новому социальному взрыву, и такие “фрукты” только ускоряют процесс распада старой модели общества. Они катализаторы. Революционная ситуация особенно ускоряется, когда сдавливаются сексуальные порывы общества! Не будь Милоновых, страна так и оставалась бы “безъяйцевой”, как чиновник от МВД Колокольцев (Чего хотят приказать ваша светлость господин Пу?). Мерзко и противно, но.. пока гром не грянет, мужик будет креститься на высокие купола и рубиновые звёзды.

  19. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Самым умным человеком на земле стала трехлетняя девочка

    Alexis 0

    Я уверен (думаю Алёша поддержит), что если ребёнку дать ПО НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание, проблемы с социализацией решатся сами собой, ибо на уровне инстинктов мы все равны и самоценны…

  20. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Я уверен (думаю Алёша поддержит), что если ребёнку дать ПО НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание, проблемы с социализацией решатся сами собой, ибо на уровне инстинктов мы все равны и самоценны…

    В нынешних реалиях ПО НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание могли бы дать только те, кто и сами социопаты, братиш…

  21. Серж (281 comments) пишет:

    Не браты, в этим вопросе думаю, чо я самый умный.

    Есть такое заключение яйце головых умов.
    На век, рождается порядка 200 гениев, но реализуются только 20! (Имеется в виду разные направления науки, техники, военного дела). Поэтому вопрос стоит не в социализации ребёнка и не откуда взять деньги, а в ..социальном заказе природы. Нужен такой ребёнок стране, миру или…

    Или это то, что 10 лет тому назад был подписан “тайный” договор между президентом Пу.. и Конни. То есть учёными России и США открыто более 100 новых изобретений прошедших лабораторные исследования и доказавших свою эффективность, но… они запрещённы в массовое производство, так как могут полностью изменить сознание масс. А этого по хорошему никто не хочет.
    Допустим энергию можно брать из вакуума, что делает газ-нефть-уголь бессмысленным товаром. Вопрос, кто из правящих нефте-газовых бонз самостоятельно захочет лишиться сегодняшних привилегий? И вот так по порядку… а вот массам, у которых мозгов то никогда и не было, ещё говорят, что мы педофилы самые страшные люди.

    Но природа не потерпит таких притеснений прогресса и будет на планете война, и унесет она миллиарды.. эх, девчонок нимфеток среди них жалкою. - Моя слабость.
    Серж Набоков из Парижу.

  22. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Я уверен (думаю Алёша поддержит), что если ребёнку дать ПО НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание, проблемы с социализацией решатся сами собой, ибо на уровне инстинктов мы все равны и самоценны…

    В нынешних реалиях ПО НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание могли бы дать только те, кто и сами социопаты, братиш…

    Да чего уж там смягчать, Нидзи. Говорите прямо: в нынешних реалиях ПО-НАСТОЯЩЕМУ разностороннее воспитание невозможно обеспечить без участия девиантов… :rolleyes:
    Предлагаю в связи с этим девиз:
    КАЖДОМУ ВУНДЕРКИНДУ ПО ДЕВИАНТУ! :beready:

  23. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    КАЖДОМУ ВУНДЕРКИНДУ ПО ДЕВИАНТУ! :beready:

    — О да, это в корне меняет вопрос! Ранее он стоял следующим образом: «КАЖДОМУ ДЕВИАНТУ ПО ВУНДЕРКИНДУ!» :))

  24. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Возвращаясь к уже пройденному, Россия двинула в направлении КНДР, а это долгая дорога, так что скорых изменений не ждите: ” Путь в 10 000 ли начинается с одного шага”…
    О социально-политических преобразованиях в Московии: их с исчерпывающей полнотой описал В. Сорокин в книге “День опричника” (почитайте, кстати, комментарии, как они меняются о сабже с 2006, до наших дней).
    Наш доблестный Милонов взывает об опричнине, не понимая совершенно, что его голова мгновенно будет приторочена к седельной луке — от болтливых холуёв принято избавляться в первую очередь…
    Однако и для запада наступают непростые времена. Уступая комплексу Кассандры, обрисую перспективы — на носу «парад суверенитетов», дезинтеграционные настроения нарастают, а вам, Серж, более чем другим известно, что Франция, это только Париж… да и Париж не Франция. ;)

  25. Серж (281 comments) пишет:

    Да Егорка, конечно. Москва это не Россия, Париж это не Франция. Всё остальное тоже грусно.

    22 второго июня, ровно в 4 часа, Киев бомбили, нам объявили, что началася война.

    А что касается европейского “парада суверенитетов”перед надвигающей Ноосферой по Вернадскому. Тут, как говорят в народе, каждый готовится спасаться, как может. Вскрываются национальные резервы, которые через полгода, год заканчиваются и … тут главное запастись керосином, сухарями и главное?! Антибиотиками от анти санитарии и прочих поломок организма.

  26. Игорь (5 comments) пишет:

    Мне не хочется особенно распространяться на тему педофилии, борьба с которой давно являет собой ничем не прикрытое лицемерие. Однажды я высказывался (не помню когда и где, но точно - на сайте Алёши) по этому поводу и писал, что педофилия как таковая не только отменена, а даже запрещена в скандинавских странах. Меня пожюрили: а где источник? И вот теперь я прочитал, что и Италия пошла по тому же пути: http://nudizma.net/697-italiya-legalizuet-pedofiliyu.html.

  27. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (161 comments) пишет:

    Я не поленился поискать первоисточник и уткнулся сюда
    А ссылка отсюда какая то левая:
    Статья о легализация педофилии в Парламенте Италии
    Похоже на утку :exhausted:
    Но что то там было - вот интересное:
    Заключение судебно-медицинского эксперта о поправках Сената Италии, вводящих тюремный срок за дискриминацию педофилов.
    Особенно комменты :punishment:

  28. Юра (7 comments) пишет:

    Много интересного мужчинам, любителям лолиток:ДП,pthc,фото,видео,:http://
    Юра, не надо использовать этот ресурс для коммерческой рекламы. Тем более бесплатно! :cool:
    (админ)

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>