Первый поцелуй (рассказ Ивана Петрова)

первый поцелуй-09

Замечательно, что публикация «Моего маленького счастья» чудесным образом развязала языки — и, если угодно, руки, — другим авторам, которые прежде отмалчивались, что называется, в сторонке. Вот один из них — Иван Петров.
Мне слышится откуда-то издалёка: рядовой Иван Петров.
Чёрта с два рядовой он — не верьте. Скорее, наоборот, из ряда вон — вот какой автор. И верно говорят ведь: славна Иванами талантами земля русская…
С удовольствием представляю вам этого автора. Итак, рассказ «Первый поцелуй». Хочется надеяться, не последний — и рассказ и поцелуй.
Читайте…

первый поцелуй-03

Первый поцелуй

В замочной скважине зашуршал ключ.

Могла бы просто позвонить в звонок — знает же, что я дома. Снимаю фартук и выхожу в коридор встречать. Включаю свет. Ну уж слишком долго она возится с этим замком.

Наконец дверь распахивается, и в квартиру входит… зонт! Пёстрый, основательно намокший девчачий зонтик, в открытом положении занимающий добрую половину прихожей и угрожающий теперь обрызгать и залить всё вокруг.

— Такой сильный дождь? — спрашиваю.

— Ты прикинь, меня сегодня… Юрка Бухин!.. — игнорируя мой вопрос «зонт» с ходу что-то начинает про того самого Бухина, старательно делая ударение на букву «у», и ни в коем случае не на «и».

Тот самый Юрка — объект нашего вожделения и тайных воздыханий, учится на класс старше и слывёт в школе первым донжуаном. Любое упоминание о нём преисполнено ахами, вздохами и сопровождается нездоровым блеском в наших светло-карих глазках. Все мои случайные или намеренные попытки поставить это пресловутое ударение на «и» каждый раз вызывает бурю праведного девчоночьего гнева, дополняемого неизменным «Бли-и-ин, ну ты-ы-ы!!!», зачастую подкрепляемого ударом её детского кулачка куда-то в меня.

— Что теперь выкинул твой Бухин? — не без иронии спрашиваю я у «зонта», на тот момент уже сложившегося и открывшего мне первоисточник всей этой суеты — Юльку. Теперь понятно, почему она не слышала первого вопроса: только что вынула из себя наушники-затычки.

— Ну ты, блин, ну сколько можно повторять? Он же Бу-у-ухин! — передаёт мне зонт (мол, посуши где-нибудь!) и продолжает: — Ну, короче, я с физры иду такая, — скидывает свой рюкзак «1D» с забавными розовыми лямками, — в столовку с Олькой и Анькой, — стягивает основательно подмокшие кеды, надетые явно не по погоде, — а тут он идёт и типа такой мне: «Привет, Юль!», — помогаю ей освободиться от ярко-оранжевой куртки, тоже местами промокшей, — а мы-то с физры жрать хотим и не переоделись даже, типа потом… — тут рассказ неожиданно прерывается, — Ой, а можно я в душ? На улице холодрыга — пипец просто!

— Конечно, иди! Ещё не хватало, чтоб ты простудилась! Полотенце там. Снимай всё, что намокло: рубашку, носки… трусики. Посушу на батарее.

— Извращенец! — кидает мне Юлька уже из ванной. — Ну вот, короч, я ему такая: «Привет!», а сама ржу и красная вся, как помидор. А он мне такой: «Пошли, отойдём, поговорить надо!»

По дороге в ванную она оставляет на полу мокрые следы — похоже, насквозь промокла. Спрятавшись за дверью от глаз моих бесстыжих, метеорчиком скидывает всё с себя и передаёт мне через едва приоткрытую дверь. При этом старательно прикрывает свободной рукой грудку, едва начавшую оформляться. Вроде как, стесняется. Успеваю заметить, что трусики она всё ж не сняла, но это неважно — повесит сама на полотенцесушитель. Заперев окончательно дверь, она продолжает говорить, но шум воды заглушает её восторженное повествование — до меня доносятся одни восклицательные знаки. Ничего, доскажет после.

Использую паузу — иду развешивать вручённую мне одежду. Не в силах удержаться от соблазна, прислоняю чуть влажную блузочку к лицу — вдохнуть её запах. Всегда для меня девственный… Пылкое воображение невольно рисует картину, как струйки воды стекают сейчас по хранящей остатки загара, не остывшей ещё от южного солнца коже моей юной подруги. Мочалка из морской травы растирает по плавным изгибам, впадинкам и острым граням коленок пушистую пену, пахнущую шоколадом и миндалём. Божественно!

Без колебаний, привычно открываю портфель, с которого на меня смотрят смазливые мордашки «дирекшенов», как их называет Юлька, и достаю единственное, что меня там интересует — школьный дневник. Мне это дозволено. Четвёрка по Истории и пять по Биологии. Молодца! Довольный, возвращаю хранителя побед и неудач моей школьницы обратно на место. Школьницу эту определённо можно сегодня побаловать вкусненьким — заслужила!..

Юля уже ничего не рассказывает — видимо поняла, что из-за шума мне всё равно ничего не слышно. Зато это не мешает ей почти в полный голос петь один из хитов своей любимой группы.

Когда звуки воды внезапно смолкают, я уже на кухне — наливаю добрую тарелку борща, режу хлеб, грею его в тостере. Через минуту уже стою у двери ванной в ожидании Юльки, но это чудо, облачённое в мой оливково-зелёный халат, выскакивает и ловко прошмыгивает под моей рукою, уворачиваясь от поцелуя, которым я так старательно целился ей в макушку.

— Юль, я ведь не слышал, что ты говорила под душем. Что там у вас с Юркой дальше было, когда он тебя куда-то позвал?

— А-а-а, блин… ну он такой, меня зажал такой, в «тупике», короче, и спрашивает, типа: «Это правда, что я тебе нравлюсь?», — продолжает она, выпучивая от душераздирающих воспоминаний глаза, — я вижу Юлькино отражение в зеркале, возле которого она расчёсывает намокшие кончики тёмно-русых волос.

— Во как! А как вы в «тупике-то» оказались? — удивляюсь я, потому что от столовой до места, именуемого школьниками «тупиком», как мне известно, довольно большое расстояние. Этот глухой аппендикс между туалетами и лестницей является молчаливым свидетелем всякого рода школьных тайн: он — идеальное место для жёстких разборок и нежных свиданий, как рассказывала сама Юлька.

— Мы туда пошли с ним… ну, я не знаю зачем, но я почему-то пошла… Ну, вот, Бухин меня спрашивает, а я стою, блин, и думаю: «Откуда он узнал-то?».

— Подружки, небось, рассказали, — я почти уверен в истинности этой версии, а потому смело её озвучиваю, затем чуть строже добавляю: — Давай, Юль, садись, ешь, а то всё остынет!

— Не, подружки не могли, наверно… Борщ? — зайдя на кухню, она видит тарелку и смешно морщит носик, покрытый едва заметными конопушками. В такие моменты Юлька особенно мила.

Плюхнувшись на мягкое сиденье кухонного уголка, она выскальзывает босыми лапками из тапочек и садится в позу султанчика, поджав под себя пятки. От этого полы халата расходятся в стороны, и я краем глаза вижу, что трусиков на девочке нету. Замечаю, но вида не подаю, хотя мне нелегко скрыть нарастающее волнение. Там, в полумраке подхалатного пространства виднеется заветный тёмный треугольничек. Она хотела бы его убрать, но её мама считает, что там бреют только девушки очень лёгкого поведения и непременно будет скандал, если треугольничек исчезнет.

первый поцелуй-08

Я открываю холодильник, достаю оттуда здоровущий пакет томатного сока и загадочно произношу:

— А вот кто съест борщ, тот получит…

— Да ладно! — глаза её округляются, излучая нездоровый блеск, — Неужели с?..

— Угу! С ними самыми! — показываю целый куль свежих эклеров.

У Юли необычайно странные вкусовые предпочтения: картофель-фри, макаемый в мороженое из рожка; вишнёвые круассаны, густо намазанные сверху кабачковой икрой; воздушные эклеры, запиваемые солёным томатным соком. Последние вообще являются для неё излюбленным деликатесом — экстазом вкуса, гастрономическим наркотиком. Напрочь забыв о фигуре, она может лопать их, пока те не закончатся. Ради них она готова на многое, даже на тарелку супа.

— Уи-и-и-и! — с лицом, исполненным умиления, тянет к пакетам ручонки.

— Нет-нет, сначала суп! — сурово говорю я.

— Ну-у-у!..

— Антилопу Гну! Ешь давай!

Плутовка задумывает известную хитрость — отвлечь меня болтовнёй — и продолжает рассказ о своём «романтическом свидании»:

— А, ну про Юру я недорасказала же! Короче, стою, не знаю чё ему сказать, а он та-ак на меня смотрит! И тут он, короче, такой говорит: «А ты вот мне нравишься!», типа. А я ему такая: «И чё?», а у самой коленки дрожат…

— Так, хитрая, давай-ка ты после расскажешь! — перебиваю её. — А сейчас, когда я ем, я…

— Эминем!

— Оч смешно, Юльк. Только вот если ты сейчас же не начнёшь есть, то ты увидишь, как я на твоих глазах поедаю эти со-очные, све-е-ежие эклеры и запиваю их твоим любимым соком, хотя мне и нельзя — пузо вырастет…

— Ну, блин, ты!.. — смотрит на меня исподлобья и нехотя начинает работать ложкой.

Когда с борщом наконец покончено, Юля набрасывается на вожделенные эклеры, словно голодный птенец на живых червячков. Я смотрю на это неистовство и расплываюсь в довольной улыбке. От томатного сока у девочки появляются забавные «кровавые усы». На уголке губ прилипло немного крема. Я снимаю его кончиком мизинца, а она, дразнилка такая, тут же этот крем слизывает, плотно обхватив мой палец губками. Не выдерживаю — смеюсь.

— Извращенец!

— Кто бы говорил! Сама там с Бухиным в «тупике» зажигает, а я тут — извращенец?!

— Ну, блин, ну ты! — девочка в сердцах бьёт меня ладошкой по плечу. — Он — Бухин! Бу-у-ухин!

— Это не меняет дела. Так что там твой Юрочка?

— Меняет!.. Ну вот, я ему: «И чё?», а он: «А ничё!», и обнимает меня вот тут, почти у самой сиськи, — показывает на себе, — и приближается так ко мне… бли-и-и-н… дура-а-ак! И… бли-и-ин!

С лакомством покончено, и мы, словно сговорившись, одновременно встаём и идём в комнату. По дороге Юля продолжает восторженно лопотать:

— Ну, я ему говорю: «Ты чё, Бухин, я ж мелкая ещё!»

— А он?

— А он всё равно! Бли-и-ин! А я красная вся, хочу сбежать нафиг, а не могу… — моя красавица скидывает с кровати покрывало, — Он говорит: «Нифига не мелкая уже!», и прям губами так… к моим… бли-и-ин… Я даж рассказывать стесняюсь…

первый поцелуй-07

И тут Юля снимает, наконец, махровый халат, аккуратно кладёт его на стул и ложится. Я любуюсь этим обнажённым смуглым тельцем, на котором при каждом движении играют блики ночника. В комнате полумрак — шторы задёрнуты. Я не могу оторвать от девочки взгляд, от этих мучительно знакомых изгибов юной прелестницы, раскинувшейся на белоснежной моей простыне.

— Ты идешь? — следует приглашение. — И говорит такой: «Юль, давай встречаться?»

— Иду! — снимаю с себя свитер, брюки, боксеры, стараясь не выдавать нетерпения. — Так он поцеловал тебя что ли?

— Ну… блин… ну, да! Прям… прям в губы!.. — Юля двигается, уступая мне место. Когда я располагаюсь рядом, она ложится на бок, повернувшись ко мне спиной, чтобы не быть «глаза в глаза».

Я достаю из тумбочки «резинку» и быстро её надеваю. Моя девочка молчит. Одну руку просовываю под неё и сжимаю ладонью её грудь, которую она несколько минут назад так неуважительно обозвала сиськой. Второй рукой отвожу её ножку чуть назад и закидываю на себя, отчего её острая коленочка упирается мне в бедро.

Юля, закусив нижнюю губу, своей рукой направляет меня прямо между своих нежных лепесточков. После такого волнующего рассказа про первый поцелуй, там довольно горячо и влажно.

— Ага, шустрый парнишка! — говорю я про Юрика, чтобы оставить её в этой теме, влажной и горячей.

— Ну, Бухин этот… он же… он такой дура-а-ак… — вновь заводится девчонка, и тут: — А-а-а-х-х-х!.. — с Юлиных губ срывается стон, когда я вхожу в неё. Будь сейчас в комнате градусов на десять пониже, изо рта девочки вырвалось бы облачко пара.

Мы двигаемся синхронно. Не впервой. Это наша игра, в которой роли известны, и всё давно отрепетировано. Я в ней — стараюсь не повредить и не сделать больно. Она на мне — старается втянуть в себя как можно больше меня. Нежно её прижимаю к себе, утыкаюсь носом в шейку, туда, где яремная вена часто-часто пульсирует. Губами легонько прихватываю бархатистую кожу, всё ещё пахнущую миндалём и шоколадом.

— Он же… он… меня… прям в губы… — прерывисто пытается ещё что-то донести до меня Юлька, — поцеловал… А-а-х-х!..

Облизываю палец свободной руки и, по-шпионски пробравшись через вьющиеся волоски «чёрного треугольника», самым кончиком касаюсь розовой «кнопочки». Девочка вздрагивает и издаёт сладкий протяжный стон. Мои пальцы начинают танцевать быстрый фокстрот на маленьком твёрдом «рубинчике».

Юля дышит часто-часто, с шумом и стонами прогоняя воздух через стиснутые зубки. Лишь иногда её дыхание прерывается судорожными сглатываниями. Я сдерживаю себя, чтобы не закончить раньше неё. Это сложно, но моя девочка уже почти на самом пике.

Ещё несколько движений — и Юлькино тело выгибается дугой. Кажется, что в этот момент каждый её мускул напряжён до предела и может лопнуть. Девочка уже не стонет, а кричит в голос оттого, что всю её накрывает мощная волна наслаждения. Высшая точка!

Я отпускаю себя и изливаюсь, толчками наполняя тонкий латекс. При этом отмечаю, что дышу так же часто, как она, и из меня, куда-то в затылок девочки, в самую гущу её нежнейших локонов вырывается низкий протяжный хрип. Всё вовремя. Почти одновременно с моей принцессой. Если бы я чуть-чуть себя передержал, то она бы попросту не позволила мне закончить — первые секунды после ей неприятно…

Мы не называем вещи своими именами. Мы их вообще никак не называем. Всё это происходит так же, как и началось когда-то — без слов, без объяснений, безмолвно. Мы никогда не обсуждали и даже не упоминали это. Каждый раз всё происходит само…

Совсем скоро Юля встанет, деловито примет завершающий душ, и наденет свежее сухое бельё: трусики, носочки, маечку. Всё это тщательно продублировано мною в строгом соответствии с её домашними комплектами. Затем она убежит домой, небрежно чмокнув меня в щёку у самого порога.

Вечером она будет делать уроки, люто ненавидя так не поддающуюся ей геометрию, шутливо переписываться с подружками в чатах и серьёзно переписываться со мной, рассказывая то, что не успела рассказать при встрече. А перед сном — уверен! — будет вспоминать свой первый поцелуй с мальчишкой, который безумно ей нравится. И будет думать о нём самом, и потом, возможно, увидит его во сне. А я не буду ревновать — не имею на это никакого права…

Этот мажор Бухин, перепробовавший добрую половину девчонок в школе, наверняка в скором времени оставит и Юлю, чтобы соблазнить следующую. Она же будет лить горькие слёзы, слёзы первой несчастной любви, уткнувшись мне в плечо. Я же стану нежно гладить её по голове и до бесконечности повторять, что всё будет хорошо. А через какое-то время она влюбится в кого-нибудь ещё. Мне же останется только принять этот выбор…

Но сейчас моя красавица, раскрасневшаяся после нашей «игры», лежит у меня на плече, закинув на меня ногу. Играет с волосами на моей груди и думает о чём-то своём, девчоночьем. Я первый нарушаю тишину:

— Юль, так чем там закончилась ваша встреча с Бухиным? — я намеренно ставлю правильное ударение, чтобы ни в коем случае не злить мою радость сейчас, в этот момент.

Она смотрит на меня широко раскрытыми глазками, в которых янтарным блеском отражается свет ночника, и тихонько отвечает:

— Да сдался тебе этот Бухин… — и, чуть помедлив, спрашивает: — А… а мы будем сегодня… еще разик, ммм?

первый поцелуй-04

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

99 коммент. к “Первый поцелуй (рассказ Ивана Петрова)”

  1. Серж. (28 comments) пишет:

    Хм… М-да. Вот это уже понимаю, искусство. Даже больше… красивая реальность, которая выше искусства.

  2. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Выше искусства может быть только ИСКУССТВО, Серж.
    ИМХО…

  3. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    Главная тема раскрыта. Автору респект! :24panda:

  4. Рустам (14 comments) пишет:

    Лайт-вариант истории равнодушно отвергнутой любви ГГ к Долорес Гейз. Ведь это ад для утонченных натур - обладать телом, когда душа тебе не принадлежит и никогда не будет принадлежать, и этого от тебя даже не скрывают. А потом и тело ускользнет к обожаемому этим телом циничному Куильти с волосатыми икрами из-под неопрятного халата, коему никакая любовь как раз и не нужна совершенно, а потом и вообще к какому-нибудь никчемному охламону. А ты в конце-концов получаешь безразлично-благодарное “honey” от предмета любви, носящей под сердцем чужого ребенка. Такие дела.

  5. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Главная тема раскрыта. Автору респект! :24panda:

    – @бли, вы имеете в виду, ИскусствоЕд?
    Да, вполне. И сисеГ, кстати, тоже:))

    О более сложных материях, Рустам, автор рассказа, на мой взгляд, не повествует:)

  6. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    [тему] @бли, вы имеете в виду?

    Надеюсь, искусствоЕд имеет в виду тему: Иван Петров vs Юрий Бухин, — уважаемый ЕгорЕд:10usagi:

  7. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    Да, Алеша, вы правильно поняли! Я просто проверял Егора Едемского! :19panda:

  8. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Я просто проверял Егора Едемского! :19panda:

    – и как, проверили? Я это или не Я?.. :)))

  9. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    …А ты в конце-концов получаешь безразлично-благодарное “honey” от предмета любви, носящей под сердцем чужого ребенка. Такие дела

    Ну, если ваша цель - свой ребенок под сердцем возлюбленной, тогда да, ад, Рустам. А если ваша любовь не столь эгоистична, как страсть Гумберта Гумберта, то вам стоит принять позицию главного героя, рассказа Ивана Петрова.

  10. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    и как, проверили? Я это или не Я?.. :)))

    Это вы - несомненно ! Снимайте маску педобира ! :27panda:

  11. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    и как, проверили? Я это или не Я?.. :)))

    дада, вас тут все узнали - вы циничный и грязный ЕгорЕд!
    Вам бу только сисег да @бли :11neko:
    А о душе подумать? К Достоевскому?????

  12. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    О более сложных материях, Рустам, автор рассказа, на мой взгляд, не повествует:)

    Интересно, что по этому поводу скажет сам автор… :22usagi:

  13. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    А о душе подумать? К Достоевскому?????

    — а достоевские сюда не пишут — петровы только… )))

  14. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Всем привет! :biggrin:
    Вот чешу я лапкой репку, и думаю: а что же я хотел вложить в сей рассказ, какую тему раскрыть? Тему сисек и е@ли? Вроде нет, хотя, возможно, и получилось. Терзания Гумберта Гумберта (который и педофилом-то и не был, но любил очень её единстенную)? Вроде тоже нет. Героя моего ПП ничто особо не терзает. У него есть уверенность в своём особом статусе, в своей некой особой и неповторимой роли в жизни героини. Он как бы под девизом “Любишь – отпусти!”.
    Наверное, я всего лишь хотел приоткрыть занавесочку, отодвиноть ширмочку, чтобы показать таинство повседневности в воображаемой квартире воображаемого города N. Мол, и так вот бывает, и такое случается рядом с нами. И давайте взглянем на них, но не будем им мешать, а как начнёт смеркаться, оставим их и вернёмся к своим делам.
    А Достоевщина и борьба за душу, но не за тело – будет ещё, будет. Я же теперь с вами :)

  15. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    — а достоевские сюда не пишут — петровы только… )))

    Дай б-г нам побольше таких петровых, Егорушко:74usagi:

  16. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Я же теперь с вами :)

    — …только теперь… а раньше были где?..
    :24grandmas:

  17. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    а раньше были где?

    да вот Иван, где же Вы были все это время?? :13neko:

  18. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Я это… всегда с вами. Только до этого молча в замочную скважину подслушивал, а теперь зашёл и готов к интеллектуальным дискуссиям на животрепещущие темы :3

  19. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    кажется, я всегда это чувствовал..
    будто-бы кто то подслушивает приложив ухо к замочной скважине :12neko:

  20. Нидзи (1202 comments) пишет:

    – @бли, вы имеете в виду, ИскусствоЕд?
    Да, вполне. И сисеГ, кстати, тоже:))

    Но самый цимес всё же — это тема зонта.
    Который, надо полагать, в связи со спецификой жанра выполняет здесь функцию “мозаики”.
    :fairy9:

  21. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Но самый цимес всё же — это тема зонта.

    Вы ничего не поняли Нидзи. Самый цимес - это тема борща. А также эклеров с томатным соком, от которых у девочек растут усы и треугольнички где надо.. :8neko:

  22. Серж. (28 comments) пишет:

    Иван Петров. Наверное, я всего лишь хотел приоткрыть занавесочку, отодвиноть ширмочку, чтобы показать таинство повседневности в воображаемой квартире воображаемого города N. Мол, и так вот бывает, и такое случается рядом с нами. И давайте взглянем на них, но не будем им мешать, а как начнёт смеркаться, оставим их и вернёмся к своим делам.

    Серж. Ага братишки, вот видите, я первый, я самый вумный. Я же сказал, что автор приблизил произведение к сладострастной реальности и без лишних красок. Чисто пастельные тона. Чуть-чуть Достоевского, чуть-чуть Гумберга, и …”бесстыдно” достал резинку, раздвинул ножки, вошёл… и прочие фрикции. Правда, её страсть оргазма показана по взрослому… Эти “дурёхи” не могут так красочно “раздупляться.” Весь кайф от такого активного тандема достаётся ведущему, за его обладание хрупким тельцем, тесной вагмнкой и наивностью его обладательницы. После оргазма… возвращение в реальность, заметание следов и витание в остывшей голове миража уголовного кодекса за содеянное… Коим часто заканчиваются произведения А.Л.

  23. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Самый цимес - это тема борща. А также эклеров с томатным соком, от которых у девочек растут усы и треугольнички где надо.. :8neko:

    – ну да, известная народная мудрость: кто @бёт, тот и кормит…
    :33grandmas:

  24. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Правда, её страсть оргазма показана по взрослому… Эти “дурёхи” не могут так красочно “раздупляться.” Весь кайф от такого активного тандема достаётся ведущему, за его обладание хрупким тельцем, тесной вагмнкой и наивностью его обладательницы. После оргазма… возвращение в реальность, заметание следов и витание в остывшей голове миража уголовного кодекса за содеянное…

    Да ладно там, это ж одиннадцатиклассница, просто плоская. Всё может, и перед Законом, стало быть, тоже герой чист.

  25. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    это ж одиннадцатиклассница, просто плоская.

    А возможно, и второгодница!.. :88usagi:

  26. Aftershock (4 comments) пишет:

    Ну опять: откровенно и, считайте, только про секс. А как же любовь, ребята? Платоническая, чистая, искренняя любовь к ребёнку? Понимаю, что у любви есть и физическая сторона, но ведь можно раскрывать тему как-то деликатнее. Тайна - вот что возбуждает по-настоящему. Возбуждает и то, что ниже пояса, и то, что в черепной коробке - гармонично и естественно. Не подумайте, мне не то чтобы не понравилось: повествование стройное и читать интересно. Может, я просто моралфаг? Когда читал произведение Ливанова Алексея, мне так хотелось, чтобы автор не начал рассказывать подробностей, а оставил это немножечко “за кадром”, чтобы это подразумевалось. Однако, автор не сдержался, чем и разочаровал. Хотя в целом-то пишет добротно, вот что обидно. Так же и здесь. В общем, слабая четвёрочка, как и “Маленькому счастью”. Я понимаю, что писать тяжело, но прошу следующих авторов: пожалуйста, учтите мои замечания. Если секс и будет (а это нормально), то за скобочками его оставляйте. Дайте самому пофантазировать, в конце-то концов!:3

  27. Иван Петров (20 comments) пишет:

    В тексте явно сказано, что Бухин на класс старше, так что 10-ти классница :D

    ЗЫ: Научите, как тут цитировать и смайлики разные вставлять?

  28. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    Секундочку, Иван!
    На класс старше и на год старше это далеко не одно и то же!
    Если вы Автор, то ещё не факт, что вы лучше всех тут знаете, кому сколько лет… :89usagi:

  29. admin (17 comments) пишет:

    Иван, в нужное место вставляйте (после пробела!):

    :arrow: (двоеточие)arrow(двоеточие)

    :biggrin: (двоеточие)biggrin(двоеточие)

    :bozo: (двоеточие)bozo(двоеточие)

    :cool: (двоеточие)cool(двоеточие)

    :cry: (двоеточие)cry(двоеточие)

    :despair: (двоеточие)despair(двоеточие)

    :dolt: (двоеточие)dolt(двоеточие)

    :eek: (двоеточие)eek(двоеточие)

    :evil: (двоеточие)evil(двоеточие)

    :exhausted: (двоеточие)exhausted(двоеточие)

    :fear: (двоеточие)fear(двоеточие)

    :gorgeous: (двоеточие)gorgeous(двоеточие)

    :grief: (двоеточие)grief(двоеточие)

    :hello: (двоеточие)hello(двоеточие)

    :idea: (двоеточие)idea(двоеточие)

    :kiss: (двоеточие)kiss(двоеточие)

    :lol: (двоеточие)lol(двоеточие)

    :love: (двоеточие)love(двоеточие)

    :mad: (двоеточие)mad(двоеточие)

    :exclaim: (двоеточие)exclaim(двоеточие)

    :mrgreen: (двоеточие)mrgreen(двоеточие)

    :neutral: (двоеточие)neutral(двоеточие)

    :nod: (двоеточие)nod(двоеточие)

    :nosebleed: (двоеточие)nosebleed(двоеточие)

    :pained: (двоеточие)pained(двоеточие)

    :pray: (двоеточие)pray(двоеточие)

    :punishment: (двоеточие)punishment(двоеточие)

    :puzzled: (двоеточие)puzzled(двоеточие)

    :question: (двоеточие)question(двоеточие)

    :razz: (двоеточие)razz(двоеточие)

    :rolleyes: (двоеточие)rolleyes(двоеточие)

    :sad: (двоеточие)sad(двоеточие)

    :shutup: (двоеточие)shutup(двоеточие)

    :silence: (двоеточие)silence(двоеточие)

    :slapped: (двоеточие)slapped(двоеточие)

    :sleep: (двоеточие)sleep(двоеточие)

    :smile: (двоеточие)smile(двоеточие)

    :sob: (двоеточие)sob(двоеточие)

    :spew: (двоеточие)spew(двоеточие)

    :success: (двоеточие)success(двоеточие)

    :surprised: (двоеточие)surprised(двоеточие)

    :surrender: (двоеточие)surrender(двоеточие)

    :twisted: (двоеточие)twisted(двоеточие)

    :victory: (двоеточие)victory(двоеточие)

    :whereisit: (двоеточие)whereisit(двоеточие)

    :wink: (двоеточие)wink(двоеточие)

    Удачи! :hello:

  30. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Если вы Автор, то ещё не факт, что вы лучше всех тут знаете, кому сколько лет…
    Ваша взяла, Алёша. В конце концов, ПП уже принадлежит больше народу, чем автору :wink:

  31. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    “Искусство принадлежит народу”, Иван.
    Представляете свой рассказ с этими иллюстрациями?

  32. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Кстати, тут некоторые высказывают пожелания: одному неоплатонику подавай, другому «чтобы красиво», а мне, без разницы с секасом или без, но вот только чтобы не десятиклассница, а десятилетка… чувствуете разницу, Иван Петров?

    А то вместо педофилии подсунули нам легалайз и думали, хе-хе, прокатит?..

    Нет уж, любезнейший, давайте чтобы по-честному, со всеми статьями уг. кодекса, не иначе!
    :22grandmas:

  33. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    И я бы поддержал уважаемого калеку коллегу Едемского ! :3neko:

  34. Виктор (15 comments) пишет:

    Уважаемый Алеша Хочу поздравить у Вас появились талантливые ученики Браво !!

  35. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    Благодарю вас, Виктор. Но я тут ни при чём — это они сами, практически без моего участия. По крайней мере, если вы об Иване, извините, Петрове. В данном случае моя роль была сведена к минимуму.
    Автор даже бескомпромиссно отверг мои попытки придумать ему более яркий псевдоним… :2usagi:

  36. Серж. (28 comments) пишет:

    Егор Едемский пишет: Кстати, тут некоторые высказывают пожелания: чтобы не десятиклассница, а десятилетка… чувствуете разницу, Иван Петров?
    А то вместо педофилии подсунули нам легалайз и думали, хе-хе, прокатит?..
    Нет уж, любезнейший, давайте чтобы по-честному, со всеми статьями уг. кодекса, не иначе!

    Серж. Ага Егорка, и это… что бы и красиво, и с секасом.

    Без секаса нет УК, без оного нет и драматургии. Потому, что всё без секаса и УК, есть в избытке на сайте стульчик. Вот.

  37. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Без секаса нет УК, без оного нет и драматургии. Потому, что всё без секаса и УК, есть в избытке на сайте стульчик. Вот.

    Вот на стульчиках как раз секаса полно, монотонного и безсюжетного. И, как вы заметили, без драматургии. В чём и проблема. Вот почему я тут, а не на стульчике.
    И всё же, порой драма может быть и без УК. Ведь у главгероя может такой пожар внутри гореть, по сравнению с которым уголовное преследование может показаться лёгкой игрой в салочки.

  38. gaustu (112 comments) пишет:

    Я чего-то пропустил? Откуда можно утверждать, что она не восьмиклассница?

    А вообще, просто изумительный сценарий для короткометражки. Например, для студентов на режиссуре (23-го века). Или, если даже не для кино, то просто великолепный рассказик. Спасибо! Не останавливайтесь!
    единственное, что меня немного расстроило, это наличие треугольничка. Можно спросить, зачем? Или это не обсуждается?

  39. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Иван достаёт гитару, и начинает завывать, подражая голосу того, кто навсегда жив: “У-у-у-у восьмиклассница-а-а-а”

    На самом деле ПП не один год, и у него уже даже были ранее читатели (пока роскомнах не пошёл косить всё, что плохо лежит). И мне как-то задали прямой вопрос “А сколько Юле лет?”, на что я дал непрямой ответ “Сие зависит от искушённости читателя”. Так что я бы не стал приписывать конкретные цифры. Всем и так всё понятно :lol:

    единственное, что меня немного расстроило, это наличие треугольничка.

    Позвольте уточнить, вы вро треугольник главгерой-юля-бухин, или же про тёмный треугольничек в подхалатных чертогах? :puzzled:

  40. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    единственное, что меня немного расстроило, это наличие треугольничка. Можно спросить, зачем? Или это не обсуждается?

    — пропустили, gaustu, как раз обсуждается… я бы сказал, настораживает.

    Иван Петров. Касательно смайлов. Имелось ввиду, присылайте свой любимый пакет, подключим и пользуйтесь. Admin предложил вам общеупотребительный. Но у каждого желающего есть свой персональный, если заметили.

    А касательно сюжетов и драматургии с 18+, так их где угодно, а не только на стульчАке, можно публиковать. Вторичные половые признаки социально одобряемы, некоторая неоднозначность (школьница) придаёт повествованию цензурной пикантности, которая только приветствуется. В частности, ваш рассказ с удовольствием примут в издание формата Speed-инфо, например.
    Здесь же, помимо всех художественных или эстетических соображений, имеет смысл размещать материал описывающий случаи «клинической» педофилии, то есть патологической привязанности взрослых людей к лицам допубертатного (!) возраста.
    Взгляните хотя бы на мотто, вынесенное в шапку проекта: «ПЕДОФИЛИЯ БЕЗ ТРУСИКОВ»…

    И, кстати, раскомнах нам не указ. Так что если есть релевантный продукт, то не стесняйтесь прислать. Без всяких там «треугольничков», в смысле. Здесь уклончивость неуместна, поймите…

  41. Читатель (81 comments) пишет:

    а я не верю

  42. Читатель (81 comments) пишет:

    ну мне больше лолка понра ну там школьный роман. ну ещё про компбюторщика как он приходил програмку настраивать. хих. а так тут фуфлятинка какая-то.

  43. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    ну мне больше лолка понра ну там школьный роман

    Да к чему сравнивать “Преступление и наказание” Достоевского с “Черным квадратом” Малевича, ув. Читатель! :39panda:

  44. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    ваш рассказ с удовольствием примут в издание формата Speed-инфо, например.
    Здесь же, помимо всех художественных или эстетических соображений, имеет смысл размещать материал описывающий случаи «клинической» педофилии

    Егор, ну зачем же так ограничивать талантливого автора исключительно рамками патологии. Нас всякие девиации интересуют, в конце концов.
    Талант ведь - суть девиация, нэ? :6panda:

  45. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Талант ведь - суть девиация, нэ? :6panda:

    Талантов “ВООБЩЕ” хватает. А вот тех кто способен выйти за рамки закона морали, напротив, меньшинство. Наша задача помогать коллегам брать эту планку, избавляться от шор, разве не?.. ;)

  46. Читатель (81 comments) пишет:

    достоевский и малевич -это по моему они в разных командах играют один художник -другой хокеист (хахаха). а этот разказик -ну как бы с потолка высосан. я вот о чем перетираю тут.

  47. Читатель (81 comments) пишет:

    вот у меня была непонятная любовь.
    случилось это когда мне было 12 лет. со временем обстоятельства выветриваються , меня даже частенько ловят : мол , прошлый раз рассказывал по – другому . так я уже и сам толком не помню, как было на самом деле , для меня важно, чтобы собеседник почувствовал то же ,что довелось пережить и мне, чтобы он разглядел , что там – за внешней оболочкой событий и обстоятельств .
    так вот. случилось это в давнии советские времена.отец получил путёвку- в санаторий на море но на одного и мать закатила помню тогда скандал. и в сердцах бросила - тогда бери с собой и сына- а у меня тогда сестрёнка приехала в отпуск и заболела сильно.
    ну и вот , так из меня вроде бы как сторожа сделать хотели. хи!
    ну и вот приехали на море устроил отец меня у какой то бабки ну комнатка такая маленькая . ну ты знаешь как на этих морях бывает.ну а сам живёт в санатории. ну ребёнка нужно кормить -в море купать -одним словом не отдых у него а мучение. ну и вот прожили мы так с ним неделю. а через неделю бабка поселила ко мне девушку лет так может 25 -26…. в комнату. и сказала -если не нравиться. можете искать со своим отцом другое место.
    ну у отца-то ну там процедуры в санатории разные-а он тут ещё и со мной носиться…..

    /caps downgraded adm./

  48. gaustu (112 comments) пишет:

    Читатель, вы эдак и писателем станете, если бумаги не будете жалеть

  49. Серж. (28 comments) пишет:

    Егор Едемский. Талантов “ВООБЩЕ” хватает. А вот тех кто способен выйти за рамки закона морали, напротив, меньшинство. Наша задача помогать коллегам брать эту планку, избавляться от шор, разве не?.. ;)

    Серж. Аха.. и ещё чёб секаса был, с Лолиткойэтак до 10 анс. Посля уже переростка, посля и Луис Кэрол их особливо не жаловал, а то бы мы сейчас читали “Алису в стране чудес.” Ы гы гы гы.

    Это говори о том, что большая редкость сейчас смелые отважные литераторы педолюбы масштаба “Агент специального назначения”. Вот и приходится остальное додумывать самим в своих голодных до хорошей клубнички мозгах.

  50. Читатель (81 comments) пишет:

    хм зачем мои буквы изменили не люблю я когда вмешиваються

  51. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Так помогаем, читателю, раз у него капс залипает, а денег на новую клаву жалко))

  52. Читатель (81 comments) пишет:

    понятно . нам бы 1,5 кг винчишка. а вы тут со своими клавами. ха!

  53. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Кому чего, конечно, но и нас поймите. Тут одному до вас делали за капс замечание, так что теперь приходится следить. Иначе выходит: одному нельзя, а другому позволено… нелогично получается ;)

  54. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    ХМ ЗАЧЕМ МОИ БУКВЫ ИЗМЕНИЛИ НЕ ЛЮБЛЮ Я КОГДА ВМЕШИВАЮТЬСЯ

    Дело в том, ув. Читатель, что, согласно сетевой этике, КАПСЛОК означает ПОВЫШЕНИЕ ГОВОРЯЩИМ ТОНА ВЫСКАЗЫВАНИЯ. А то и ПЕРЕХОД НА КРИК!!!
    Вы же не орать сюда пришли, верно? :12panda:

  55. Читатель (81 comments) пишет:

    верно. но я привык к такому тексту. ладно не буду писать буду токма слушать.

  56. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Иначе выходит: одному нельзя, а другому позволено… нелогично получается ;)

    Ага, ещё несправедливо по отношению к Хрюше выходит. Он ведь строгач получил за куда меньший запашок:fairy6:

  57. Читатель (81 comments) пишет:

    как хотите

  58. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Ага, ещё несправедливо по отношению к Хрюше выходит. Он ведь строгач получил за куда меньший запашок… :fairy6:

    Хрюккенгер на модерации, братишка. И я считаю, что это ещё по-божески… за подобные фокусы надо бы на гиляку
    Вообще, если о справедливости зашла речь, то имею предложение написать коллегиально ПРАВИЛА, которые открыто и прозрачно поясняли бы местный политэс, для, в широком смысле слова, Читателя. То есть этикет.

    как хотите

    – это Ваше решение, Читатель, не устраняйтесь!. А мы, со своей стороны, взяли обязательство терпимо относиться к «филиям» и фетишам граждан, то есть к тем недостаткам, которые являются врождёнными или объективно вынужденными, но вовсе не обязаны потакать придурям и чудачествам, имеющим в своей основе гипертрофированное ЧСВ.
    Здесь я хотел бы дополнить коллегу искусствоЕд‘а. Капс, прежде всего, призван выделять контент. Это лёгкий способ придать своим сообщениям дополнительную заметность и выделиться за счёт окружающих постов. Подобным стоит грешить лишь в исключительных случаях. Зажимать капс перманентно — означает выказывать неуважение, а попросту говоря, прилюдно демонстрировать ХАМСТВО (вот здесь мой «апперкейс» уместен).

    Отдельную задачу для ПРАВИЛ, я вижу в противодействии социальным технологиям, пытающимся яростно штурмовать нашу «Малую Землю». Это касается религиозных, политических и прочих идеологических установок.
    Предлагаю, по аналогии со спамом (Спам (англ. spam) — массовая неперсонифицированная рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать), ввести понятие

    МЕНТАЛЬНЫЙ СПАМ

    Эта мера, по моему разумению, оградит локальное педо-комьюнити от чужеродного экстремизма. В целом же, введение Этикета поспособствует созданию благоприятной среды общения для целевой аудитории.

    Высказывайтесь, друзья!
    Выдвигайте конструктивные предложения, подвергайте критике в духе народной демократии… балаганчик открыт…

  59. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Что ж вы удивляетесь, читатель? Про вас все было расписано. Включили режим дурака? ОК. Ждите админа.

  60. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Читал комменты, думал.
    Отвечу всем и сразу, пожалуй.
    Вы все разные, у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то нужен связный сюжет, кому-то задорное порево, да чтоб ещё и без “треугольничков”. И каждый из вас по-своему прав. И каждому яза мнение благодарен.
    Но угодить всем и сразу – вот уж не реально! В этом бренном мире всё есть ЛЮБОВЬ! И прежде всего о любви я и пишу. А она имеет довольно много проявлений.
    К тому же я, равно как и иные авторы, не имею возможности выкладывать свои тексты напрямую в блог. И во-первых это хорошо, а во-вторых это означает, что текст проходит через редакцию в лице Алёши. И, я уверен, если где-то будет неформат (не по теме), то редакция попросту не примет, или укажет на несоответствия, требующие доработки.
    Так что, моё дело маленькое – писать. Про любовь! :love:

    ЗЫ: Простите меня за коммент с десятиклассницей. Возможно, он кого-то из вас сбил с толку. Но это был всего лишь сарказм, вероятно, из моих уст неуместный. :surrender:

  61. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Так что, моё дело маленькое – писать. Про любовь! :love:

    Ах, любовь, любовь… ))
    Это всё равно сказать, что я пишу про жизнь. Довольно расплывчатое определение. Христианин, например, тоже скажет: я пишу про любовь, ведь в «главной книге» ему сказали “Бог есть любовь”. Но только вот его писания будут совершенно не похожи на те, что предлагает нам Иван Петров.
    Иными словами, нет ЛЮБВИ вообще, но есть конкретные особенности проявления полового чувства. У натурала они одни, у педераста другие, у андрогина третьи.
    Если речь идёт о педофильской любви, то здесь подплюсовывается родительский инстинкт, чрезвычайно у извращенцев этого типа выраженный. И т.д.:)

    А сарказм мы понимаем… впрочем как и лукавство тоже ;)

  62. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Если речь идёт о педофильской любви, то здесь подплюсовывается родительский инстинкт, чрезвычайно у извращенцев этого типа выраженный

    и который заслуживает самого жестокого наказания, вплоть до лишения родительских прав комплексов (читай: кастрация химическая или хирургическая) :6neko:

  63. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Ах, любовь, любовь… )) … Довольно расплывчатое определение.

    Лично для меня оно вполне конкретно. Любовь == мания. Во всех отношениях. Хоть в б-жественном, хоть в сексуальном. :fairy18:

  64. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Братишка, а как у тебя онтологически соотносятся мания и фетиш?
    :24grandmas:

  65. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Фетиш — это совокупность субъективно положительных информационных единиц, приводящих к образованию устойчивых нейронных связей в мотивационной системе. Иногда настолько устойчивых, что нейромедиатор просто физически неспособен своевременно выводиться из синапсных щелей. Тогда начинается мания. Или Любофф… :fairy8:

  66. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Получается мания у тебя вторична — следствие, в причинно-следственном механизме. Фактически — казуал ;)
    А чем тогда обусловлена «субъективная положительность информационных единиц», ммм?

    :53grandmas:

  67. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Получается мания у тебя вторична — следствие, в причинно-следственном механизме. Фактически — казуал ;)

    Это палка о двух концах. С одной стороны можно считать стремление к удовольствию первопричиной, но это стремление происходит из-за определённых комбинаций нейронов, нэ?.. Скажем — так уж отложилось. ;)

    А чем тогда обусловлена «субъективная положительность информационных единиц», ммм? :53grandmas:

    Только количеством нейромедиатора в тех или иных связях. Оценка положительная — значит, поступил. Отрицательная — выведен. В общем, многие из них уже заложены генетически, другие формируются в младенчестве — типа, приятней писять в горшок, нежели в штаны. Тут, конечно, во многом при чём и социальный фактор: мол, пописяешь в горшочек — погладят по головке… ну или ногой не пнут.

    :fairy5:

  68. Серж (281 comments) пишет:

    Иван Петров
    Вы все разные, у каждого свои вкусы и предпочтения. Кому-то нужен связный сюжет, кому-то задорное порево, да чтоб ещё и без “треугольничков”. И каждый из вас по-своему прав. И каждому я за мнение благодарен.

    Серж. Господин автор. Не надо усложнять ситуацию. Мы тут все “помешаны” на Лоли. Это от 8-9 до 10-11. Значит треугольнички уже отпадают. Теперь любовь. Это родителя к ребятёнку, ну. между нами своими, инцестушко. Третье, где инцестушко, там и любвеобильный, эстетический, натуральный сексушко и ни каких там, заоблачных не возможностей. Всё гениально просто. Остальные “рюшечки, кружева” по ходу пьесы. Ну, порадуйте нас физиологиюшкой.

  69. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Всё что ты пишешь это хорошо и правильно… как частный случай. Обрати внимание, братишка, что для описания глобального явления тебе потребовался термин «генетически». То есть, выбор объекта сексуального предпочтения заложен изначально, в инстинкте, и только потом корректируется внешними условиями. Что же это за инстинкт? — половой, конечно! Как оный назвал Фрейд? — правильно, либидо. Это фундамент. Непосредственные же медиаторы сексуального возбуждения обуславливаются, цитирую: “…органическими раздражениями, зависящими от набухания семенных желез и яичников, внешними же руководителями для осуществления этого инстинкта являются раздражения осязательные, зрительные, обонятельные, слуховые и иные, которые подкрепляют стремление и определяют его ближайшую цель…”.

    Таким образом, не оспаривая процесс возникновения и закрепления механизма индивидуальной половой реакции (мании), описанного тобою, констатирую, что в основе феномена любви лежит нереализованный потенциал либидо. Мания и либидо соотносятся как вектор и скаляр. Ведь для скаляра вектор является частым решением: координаты можно менять, а значение остаётся неизменным.

    У введённого Фрейдом термина — либидо, есть и древнейшее наименование — Эрос… Вот так бывает, окольными путями возвращаемся мы к исконному:)

    :9grandmas:

  70. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Братишка, частный случай как раз у тебя. Велика ли разница, сохнет ли индивид по “раздражителю, способному привести к набуханию семенных желез/яичников” или, скажем, по Царствию Небесному?.. Он может сохнуть по любому положительному подкреплению. Сохнуть физически без соответствующей жидкости в мозгу. И действовать (маньячить) образом, который не даст себе засохнуть. :fairy25:

    …А насчёт радужного выделения — молодец, это ты хорошо придумал. :fairy23: Может, стоит стиль в шапку для всех страниц поместить?..

  71. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Братишка, не забегай вперёд, с этим ещё разберёмся)
    Покамест мы выяснили, что есть любовь с материалистических позиций.
    И здесь важно не путать инстинкты с рефлексами. Рефлексы это реактивный блок (операционка), а инстинкты это биос.
    Сознание — это инсталлируемый софт, мозг — процессор и т.д.
    Кроме закрепляющих функций, механизм «рефлекса удовольствия» никакой конструктивной миссии не несёт, более того, цитирую: “В основе РУ нет врожденного рефлекса. По своей сути, РУ основан на рефлекторном последействии”.
    Вообще сегодня этот механизм сильно переоценён. Да, без него функционирование организма невозможно, но и длительное существование организма без селезёнки, например, тоже невозможно, однако никому не приходит в голову считать селезёнку главнейшим органом;)

    Радужный стиль. Хорошо, глобализируем. Назовём его .niji пожалуй.

    :46grandmas:

  72. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Метафоры в науке неуместны, братец… Если, конечно, твоей целью есть реальное открытие, а не когнитивный бонус. Последним злоупотреблять не рекомендую. А то так, гляди, и Джек-пот :fairy19: сорвёшь…

  73. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Братиш, рассуди трезво — о какой научной или исследовательской работе в наших условиях может идти речь?..
    То чем мы занимаемся — это такой своего рода «популярный психоанализ» в среде тотального и дремучего полового невежества.

    показать

    Так что остаётся лишь реагировать ситуационно. В частности изворотливость и уклончивость нашего автора Ивана Петрова (которая мне, впрочем, импонирует:) не оставила выбора. Пришлось высказаться на предмет обожествляемой им Любви, что на поверку оказалась простым половым чувством. Тут подоспел со своим Братишка… пришлось вразумлять и его…

    Максимальная планка, которую при благоприятно складывающихся обстоятельствах ещё предстоит нам взять — формирование философского дискурса в преломлении педосексуальной эротологии. И организация на его основе концессии половых извращенцев. И уж тут пригодятся любые метафоры, метонимии и прочие тропы. Вот так я считаю:))

    :53grandmas:

  74. Серж (281 comments) пишет:

    Понял. Кина больше не будет, всё ушло в словесный пардон…

  75. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Понял. Кина больше не будет, всё ушло в словесный пардон…

    — То есть как это не будет, дорогой Серж? — обязательно будет…
    Да даже если НЕ будет, то есть же ещё театр, музыка… Танцы, в конце концов! ;)

    показать

  76. Roma Nekydaev (50 comments) пишет:

    Мне ни понравилось. Даже до половины ни дочитал. Одна скучная, посредственная болтовня. Я не почувствовал и не увидел маленькую девочку. Я увидел скучную, старую стерву. Где трепетная невинность? Где робкий взгляд и детская наивность?
    Скучно…
    Давай девочку. Без всяком волосни между ног.
    Кстати, рассказ лишен некой позии

    Голубизна лета не излечима
    Иногда я не знаю что я буду делать

  77. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Roma Nekydaev, не знаю, в каких розовых облаках вы летаете, но… где сейчас в XXI веке вы видели трепетных робких и наивных девочек? В детсаду разве только.
    Все, что старше, уже настолько прошаренные и прагматичные, что даже страшно. Зачастую медвед, идя на контакт с лолей, преисполнен радостным вожделением и трепетным томлением. Лоля же всё просчитывает наперёд, все риски, а так же всю свою выгоду от контакта. И если и будет трепетная неивнность, то наигранная.
    Времена нынче такие. Тотальная эпоха потребл*дства, впитываемого с молоком матери.

  78. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Девочки во все времена и разные эпохи, всякие бывают, Иван Петров, не стоит всех под одну гребёнку чесать. Одни с яслей со всех углов уже «прошарены», а другие и до свадьбы — целочки:)
    :11grandmas:

  79. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Егор, я не про целкость физическую говорю. И прошаренность – вовсе не есть реальный девочкин опыт. Я про то, что целомудрие в голове убито напрочь у целых поколений уже.
    Нет, я неспорю, бывают экземпляры, что воспитаны в атмосфере нравственности и в правильной системе координат. Но такие девочки от медведов далеки. А занете почему? Поому что медведы им и не нужны вовсе, так как жизнь внутри семьи гармонична и полноценна.
    Люди (тут я про отношение людей вообще, а не только в нашем контексте), которые никогда ничего друг другу деать не смогут, и не смогут друг друга чему-то научить, никогда не пересекутся.

    А всё это я к чему? А к тому, что я за реалистичность образов. А в реальности оно будет скорее приближено к моему сюжету, чем к трепетной невинности. Только вот давайте следственный эксперимент ставить не будем. Поверьте на слово. :)

  80. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    Ладно… Не буду про взаимоотношалки, модерацию, правила и всё такое… Сразу к делу.

    Да, - так оно и есть на самом деле. Маленькой наивной девочки здесь - и рядом не лежало. С другой стороны, - возраст - обязывает. Вычислить его - несложно: это никак не меньше 12, но и не больше 14 (хотя я знаю кое-кого, видимо, с эндокринными нарушениями, у кого некоторые внешние аттрибуты - и “треугольнички”, и “сиськи” наличествовали уже и в 9 лет, но это уже - явная патология). Ну, и лексикон, и поведение… Всё сходится на цифре 13 плюс-минус один. И в этом возрасте, таки - да, стервозность зашкаливает. Годам к 16 обычно жизнь (в лице того же Юрки Бухина) - уже успеет как следует приложить фэйсом об тэйбл, и со своей природной стервозностью они обращаются уже поосторожнее. Понимают, - что это было только первое предупреждение. А в 13 - как раз и возможно такое сочетание “сладкого с солёным” - полная безбашенность, и расчётливая стервозность. Опять же, физические законы при этом - уже не нарушаются. Тем не менее, 13 - это такая цифра, когда УК довлеет вовсю, и с его точки зрения - нет даже особой разницы между 10 и 13.

    Ну да ладно. Вот тут спорили вы о душе, о теле, о Достоевском, о Малевиче… Что такое искусство, а может, оно - естесство. Но, похоже, - никто тут так и не заметил, о чём этот рассказ на самом деле. Ну, конечно, это моя имха, но тем не менее. А он - даже не о “любви” (любовь тут - если и присутствует, - то чисто как фон, сцена, второй план). И даже не о “стервозности”. Стервозность-то, она, - зачем может быть? Обычно, - затем, чтобы скрыто манипулировать кем-то, добиваясь для себя каких-то особых преференций. А тут - чего она добивается? Борща? Эклеров? Томатного сока? Секс ей, в общем-то, - и самой нравится. Все эклеры и томатные соки - фигня по сравнению с ним. То есть “добивается” она - того же, чего хочет и он, и обоих это - устраивает. Тогда это - не манипуляция и не стервозность, а - игра в них. Не самая плохая, кстати. Вон, к примеру, БДСМщики - те играют в жестокие пытки, - но играют же! И всё эти игривые “Извращенец!”, прикрывание груди - из той же серии. Кого-то это - возбуждает… Так играть могут играть и 60-летние супруги после сорока лет совместной жизни. А рассказ-то, на самом деле, - про конспиратив. И артистизм. Про то, как за наигранной “детскостью” и “наивом” может скрываться солидный опыт. Впрочем, “откровения” про Юрку Бухина - тоже могут быть элементом всё той же игры. Может быть, специально чтобы поддеть на ревность, или возбудить через это? Или прикольнуться? Или проверить отношения на прочность? Или - то, другое, третье, пятое и десятое сразу одновременно? Но при таком актёрском мастерстве - вовсе не факт, что она на самом деле испытывает к этому Юрке Бухину те самые чувства и эмоции, которые так красочно разыгрывает. 146%, что насчёт него она внутренне думает, типа, “Сам ты мелкий! Сопляк! Целоваться ему захотелось! У-тю-тю-тю-тюсеньки! Ну ладно, пускай мальчик подержится… Забавный такой! Жалко, что ли? Знал бы он, что у меня уже на самом деле есть!”. Но, вот, в плане игры одновременно “на многих досках”… Вот уж даже не знаю, высший ли это пилотаж, или повседневная обыденка жизни, но такое - тоже есть. Да так, что все мужики-конспираторы, все разведчики и шпионы, Штирлицы и Зорге, и прочие Николаи Кузнецовы - нервно курят в сторонке. И что обнадёживает, с такой игрой, с такой конспирацией - можно быть спокойным. Никакой Уголовный кодекс - и близко не приблизится. Такие отношения могут длиться годами, и комар носа не подточит. Она может уже и вырасти, и выйти замуж, и развестись, и стать мамой, и бабушкой, а отношения эти могут длиться или завершиться естественно, по обоюдному желанию. Вот, кстати, чего не хватало самому Алёше Локису: он, видимо, - просто не знает, как такие отношения могут завершиться по-нормальному. Поэтому он - то “убивает” своих героев, то “сажает в тюрьму” или в психушку, но с мягкой посадкой в “штатном” режиме у него - напряжёнка. Как будто бы не сочувствующий педоэротист, а какой-то моралофаг назидания свои проталкивает: смотрите, мол, - что из этого всегда выходит. Какастрофа же! А по сему, мораль той басни такова: “не ходите, дети, в Африку гулять!”. А тут, вот, - наглядный пример: ну можно ж без катастроф!

  81. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Реальность, Иван, нелинейна — это её основное, фундаментальное свойство, а раз нелинейна, то и нелогична — иррациональна. Поэтому, отображая её в художественном творчестве, нельзя полагаться на математические модели)
    Если бы можно было рассчитать шедевр, от гениев бы отбою не было; каждый второй непременно Пушкин, каждый первый Эдгар По ;))
    Так вот, согласно этому фундаментальному свойству, среди любой однородной материи обнаруживаются вкрапления, выходящие из общего ряда — инородного порядка. Но… именно они и являются «краеугольными камнями» всей системы, именно они собирают на себе внимание и парадоксальным образом выражают квинтэссенцию своего однородного слоя…
    Разумеется, никакого отношения к социальным аспектам, как то: воспитание и образование этот феномен не имеет. Здесь важна натура, уникальный генотип.
    Для искусства вывод в следующем: сколько тривиальность не превозноси — феномен её превзойдёт. В частности, сильные стороны вашего произведения, такие как грамотно выстроенный сюжет, выразительные средства в чётком пропорциональном соотношении, выстраивание элементов повествования в последовательном и равномерном развитии, дают повод восхититься уму, но… подсушивают чувства, то есть делают его слишком предсказуемым.
    Нет здесь «изюминки», не на чем «взгляду зацепиться», короче, того состояния, которое отличает живой организм от хладного тела. Скажем так: нет той искры, что зажигает жизнь в клонированной клетке, высоковольтного разряда, запускающего сердечный ритм…
    В общем так… Однако не стоит забывать, что жизнь шире всяческой логики, поэтому и данный анализ стоит принимать лишь за бесконечное приближение к ускользающему в беспредельность смыслу:))

    :43grandmas:

  82. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Такие отношения могут длиться годами, и комар носа не подточит. Она может уже и вырасти, и выйти замуж, и развестись, и стать мамой, и бабушкой, а отношения эти могут длиться или завершиться естественно, по обоюдному желанию.

    — вот это в точку! А почему? — правильно, потому что педофилией не являются!
    Эгидой этого сайта и творческим кредо Алёши Локиса является что? — правильно: ‘ПЕДОФИЛИЯ БЕЗ ТРУСИКОВ’. То что сверх 12 — не педофилия, учите матчасть, Хрюккенгер
    Так называемые психиатры изобрели термин эфебофилия и много чего ещё поверх, но факт в том, что влечение ко вторичным женским половым признакам испытывают истые натуралы:))

  83. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Поэтому он - то “убивает” своих героев, то “сажает в тюрьму” или в психушку, но с мягкой посадкой в “штатном” режиме у него - напряжёнка. Как будто бы не сочувствующий педоэротист, а какой-то моралофаг назидания свои проталкивает

    Это называется драма, Хрюккенгер. И да, у Алёши драматургия — его сильная сторона. По сути вы упрекаете драматурга в том, что он, скажем, не комик. Не абсурдно ли, Хрю?.. :fairy21:

  84. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Егор Едемский, вы можете лично, или коллективно обратиться к редакции с просьбой не публиковать здесь больше Ивана Петрова. Потому что у И.П. всегда в рассказах будет 12+

  85. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Егор Едемский, вы можете лично, или коллективно обратиться к редакции с просьбой не публиковать здесь больше Ивана Петрова. Потому что у И.П. всегда в рассказах будет 12+

    — Да зачем вам эта бюрократия, Иван?!
    Соглашайтесь лучше на голосование — методом прямой народной демократии, так сказать. Что народ решит, так тому и быть. Хорошо? ;)

  86. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Егор, договорились. Больше присылать ничего не стану :)

  87. Roma Nekydaev (50 comments) пишет:

    Ну что тут сказать. Я понимаю Лешу. Он как раз хорошо показывает хрупкость этого мира и что любовью в нем так редка и больше трагедий чем счастья. Особенно у мишек. И что припятствия чиненные миром, все его усердия приводят к тому что и мишка и лола в итоге разлучаются и остаются поломанные судьбы

    В этом мире уставшем от беды и войны
    Я тебя повстречал в лабиринтах судьбы…

    Но вспять безумцев не поворотить
    Они уже готовы заплатить

    Я влюбленным поля постелю
    Пусть поют во сне и наяву

  88. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Егор, договорились. Больше присылать ничего не стану :)

    Наоборот, присылайте, почитаем. :)

  89. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    На самом деле, - вполне возможен и лайт вариант, типа, 9+ (ну, ладно, 10+) с более, так сказать, невинными поигрульками. Потому что такая, вот, игра в “стервозность”, и вместе с тем, - понимание того, что происходит на самом деле, чем что чревато, и определённый моральный стержень, он не в один день формируется, типа, как если бы как только 12 или 13 исполнилось, - так он сразу - раз, и вырос, а до того - даже никакого намёка. Моральный стержень - не в том смысле, в котором пытаются пропихнуть нам это понятие разного рода моралофаги. А настоящий, всамделишний: например, что своих - не сдавать, и некоторыми вещами - даже шутить и прикалываться не стОит. Например, пытаться шантажировать того, кто близок. Что врать, скрывать что-то, вести свою игру, манипулировать кем-то, - это может быть и плохо, или вовсе даже не плохо, а очень даже хорошо, - но так это может быть не само по себе, а в зависимости от конкретных целей, которые этим делом преследуется и достигаются. Если цель - правильная, и достигается она таким образом эффективно, то - хорошо, а если цель неправильная, то - плохо. Когда разведчик в тылу врага врёт и скрытничает, вводя в заблуждение врагов, - это он всё правильно делает. Так и надо. Он же - разведчик!

    Ну, так вот, это понимание может быть у кого-то и в 8-9, а в 10-11 - уже практически наверняка. Но вместе с тем, у ребёнка и в этом может быть - я уж не знаю, осознание или интуитивное оцущение того, что следует сохранять за собой какое-то личное пространство. Что если даже у такой, вот, девочки есть такой, вот, тайный “друг”, то с ним - тоже надо держать некоторую дистанцию, а то, вдруг он сам - не справится? Вдруг он взомнит её своей “собственностью”, да ещё начнёт претендовать на обладание не только телом, но и душой? Тут надо постоянно отслеживать, и оставлять за собой “пространство для манёвра”. Для этого можно играть разные роли: играть и “дуру”, и “стерву”, и одноклеточную эгоистку, которая только о своих удовольствиях думает. Но удовольствия - удовольствиями, а кроме них - есть и другие интересы. А для них нужно - личное пространство, свобода манёвра в нём. Чтобы захочу, - впущу туда Юрку Бухина (а ты - поревнуй, поревнуй у меня ещё, старый извращенец!), хочу не впущу… Полагаться на то, что наши отношения - навсегда и по гроб жизни, - особенно не стОит. Сложатся именно так, - хорошо, а не сложатся, - к этому тоже надо быть готовыми. Ну, короче, - всё тут, как бы, - не взаправду, всё, типа, - по-нарошку, и если вдруг понадобится сказать “чурики”, и прервать, прекратить, завершить эту игру, - то - без обид. Ну, он-то - и сам, не будь дурак, - хорошо понимает, что сам ходит под домокловым мечом УК, но реально попадет под него - только если сам наделает глупостей. Например, станет изображать из себя отелло-рассвирепелло, пытаться удержать силой, хитростью, обманом… Это обстоятельство делает его в некоторых отношениях - даже безопаснее, что ей, в общем-то, - на руку. Но если он - настоящий, истинный педофил, для которого 12+ - это уже безнадёжная старуха, то эти отношения - тоже непременно когда-нибудь закончатся. Ей, может быть, захочется чего-то большего, а ему - наоборот, - кого-то меньшую. Надо просто - сразу сделать как-то так, чтобы это ни для кого - не стало неожиданностью. А если все всё понимают, и их самих это устраивает, - ну и чудесненько!

  90. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Вот так нам кремлевский товарищ все игрульки по полочкам разложил. Словно он и не Хрюкенгерр а какой нибудь Эрик Берн
    А чо все понятно - других там не держат! :15neko:

    Что тут добавить? Может это:

    …Половая потенция, влечение и жизненная сила человека до некоторой степени определяются его наследственностью и химизмом, но, как кажется, более сильное воздействие на них оказывают те сценарные решения, которые человек принимает в раннем детстве, и родительское программирование, которое вызывает принятие этих решений. Таким образом, не только сила и частота половых сношений мужчины, но и способность и готовность любить в большой степени определяются в возрасте до шести лет. Кажется, в еще большей степени это применимо к женщинам. Некоторые очень рано решают, что хотят быть матерями, когда вырастут, другие в это же время решают оставаться девственными или вечными невестами. В любом случае сексуальная активность обоих полов постоянно испытывает воздействие со стороны мнений родителей, взрослых предосторожностей, детских решений, общественного давления и страхов, так что природные влечения и циклы подавляются, преувеличиваются, искажаются или накладываются друг на друга. В результате то, что именуют «сексом», становится инструментом игрового поведения. Простые транзакции греческих мифов, проделки и хитрости, которые имели место на Олимпе, образующие основу оригинальных версий сценариев, усложняются с учетом хитростей и уверток, описываемых в сказках, так что Европа преобразуется в Красную Шапочку, Прозерпина — в Золушку, а Одиссей — в глупого принца, превращенного в Лягушку.

  91. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    Состоявшаяся под рассказом Ивана Петрова дискуссия вдохновила меня изменить слоган бложика: ПЕДОФИЛИЯ БЕЗ ТРУСИКОВ. За что автору, безусловно, респект!
    Да и надоел уже старый.
    Итак, вперёд под новым девизом!.. :68usagi:

  92. Нидзи (1202 comments) пишет:

    Ну всё. Теперь ждите пидарасов!.. :fairy15:

  93. Иван Петров (20 comments) пишет:

    Ну всё. Теперь ждите пидарасов!..

    Нидзи, не переживайте. За п*дарасами и лольки подтянутся. У девочек… ну дадно, у барышень 13+ сейчас поголовное увлечение гей-культурой. Они в своих фантазиях скрещивают всё и вся, что мужского пола: от одноклассников до героев популярных сериалов. :twisted:

  94. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    Ну какие лольки, Иван!
    Лоли они. Ло-ли:55usagi:

  95. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    Очень созвучна “Первому поцелую” оказалась заметка Мих. Армалинского:

    13 лет - один ответ

    Когда я прочёл заголовок «13-летняя девочка занималась сексом с десятью мужчинами», я от всего сердца обрадовался за юную женщину (в старые добрые времена, самочки в таком возрасте были прекрасными любовницами, жёнами и матерями - вспомните хотя бы малолетку Джульетту с ёб@рем Ромео).
    Я без всяких усилий представил себе, как пять или семь мужчин стоят кругом вокруг восторженной девушки, поджидая своею очередь, пока первые счастливчики заполняют её своими хYями и всячески ласкают её тело.
    Каково же было моё разочарование, когда из текста заметки стало ясно, что десять мужчин её еб@ли последовательно в течение долгих дней, а не одновременно.
    С трудом подавив своё разочарование, я постарался посмотреть на жизнь оптимистически, особенно на половую жизнь. И я смирился с реальностью: уж лучше последовательно, чем никак.
    Ведь какая молодец эта юница! - вместо того, чтобы посвятить всю свою расцветающую сексуальность одинокой мастурбации, она не побоялась отдаться услужливому педофилу и не впала в истерику, вину, ужас, а явно испытала наслаждение, которое подвигло её взять мужчин в свои руки и направлять в себя когда и как ей хочется. Заметьте, что инициатива исходила от мудро наслаждающейся самочки - никто её не принуждал, никто её не насиловал и выбирала самцов она сама.
    Когда тринадцатилетней девушке жаждется нескончаемых оргазмов, то это в нынешнем обществе не приветствуется как должно быть между доброжелательными людьми (а так как наслаждение - это добро, то значит - доброжелательные - это наслажденьяжелательные люди), нет - девушку эту считают больной, развратной, сумасшедшей, невменяемой. То есть общество начисто и неумолимо отказывается признать и принять, что 13-летняя девушка, хочет, может и должна наслаждаться.
    Что же до мужчин, то их косят под корень (хYя) безжалостно и бездумно, обвиняя в том, что девушка 13и лет якобы не в состоянии решать сама, хочет она оргазма или нет, что если ты ей посодействуешь в этом благородном чувстве, то ты становишься соучастником убийства невинности и романтики, что ты наносишь смертельную рану психике юной самочки, и что она после оргазма, тобою вызванного, становится инвалидом, и всю последующую жизнь она будет хромать на все свои конечности, а потому таких счастливиц, не устрашившихся наслаждения, а раскрывших ему “объятья ног”, называют «жертвами». (см. моё эссе О ПОЛЬЗЕ СЕКСУАЛЬНЫХ НАСЛАЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ)
    Диву даёшься, как высоко взметнулся хайтек и как в то же время упало ниже нуля людское восприятие секса.
    13 девичьих годов вызвали у меня ассоциацию с другой вещей цифрой 13. В советские времена все достижения народного хозяйства сравнивали с уровнем 1913 года, чем неизменно вызывали смех у всех антисоветчиков. Но если теперь сравyить нынешний сексуальный менталитет с таковым в 1913 году, то уже захочется не смеяться, а плакать от деградации здравого смысла у заполонивших мир антисексуалов.
    А ведь в 1913 году на Руси царил золотой век е*ли. Которому, как ныне любят говорить, не было зарубежных аналогов.
    А теперь российский секс почти весь строится на евроамериканских аналогах.
    Пора с этим кончать - ведь в сексе, как нигде, России необходимо импортозамещение.
    (GE-284)

  96. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    Теперь всё будут сравнивать с показателями не 1913, а 2013 года. А так, - то да. Помню рассуждения старших товарищей в школьном туалете на переменке: что, типа, “настоящая п&$да - это когда уже в 13″… И так, блин, с таким видом, как будто бы со знанием дела… Ну, оно понятно, эти старшие товарищи были безнадёжными геронто…, тьфу, натуралами. Что ж, горбатому - могила…

  97. ponnyboi (8 comments) пишет:

    неплохо написал… но как-то все завуалировано… уж слишком… можно же было назвать вещи своими именами хоть раз? или за это могут дать? мне вот не слабо было написать… хотите жестче! хотите круче! хотите подробнее? вопрос: как сюда выложить, хотя бы показать свое творение? напишите… я бы хотел подлить масла, коли возможность есть…

  98. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    ponnyboi ― вот только не надо нам здесь херню напаривать ОК? Всякой падали в сети и без того валяется с избытком. Здесь блог эстетически озабоченных извращенцев, а графоманы и порнографы могут следовать мимо.

  99. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    вопрос: как сюда выложить, хотя бы показать свое творение? напишите…

    ponnyboi, прочтите внимательно предисловие к посту Признательные показания. Быть может, это подскажет вам, как сюда выложить

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>