«Нужно быть педофилом…» — говорит мама Кристины Пименовой (ЧК КПСС)

Кристина Пименова-01

Кристина Пименова — 10-летняя российская модель, с которой на днях заключило контракт одно из крупнейших модельных агентств США — LA Models. В 2014 году ряд западных изданий, в том числе британский новостной портал Daily Mail, объявили Кристину Пименову самой красивой девочкой в мире. В настоящее время страница Кристины (которую ведет её мать) на Фейсбуке имеет 4 миллиона поклонников, а её аккаунт в Инстаграме набрал 1,3 млн. подписчиков. Даже Наталья Водянова, входящая в топ-5 самых успешных моделей мира, не может похвастаться таким интересом к своей персоне в соцсетях…

Кристина с папой Русланом

Кристина Руслановна Пименова родилась 27 декабря 2005 года в Москве. Её отец — ныне закончивший свою спортивную карьеру футболист Руслан Пименов, известный по выступлениям за московский «Локомотив» и сборную России. Мать — Гликерия Широкова (после замужества — Пименова), работавшая в коммерческом отделе ФК «Локомотив», сейчас занимается продвижением дочери на модельном рынке и в соцсетях. Вопреки заявлениям некоторых СМИ, Гликерия никогда не была моделью. В интервью Daily Mail она заявила: «Я не имею ничего общего с модельным бизнесом, у меня недостаточно высокий рост для него, и я всегда была честна с самой собой о своих шансах, хотя я получала предложения, когда была молода. Это вид бизнеса, где вы должны быть среди ста лучших в мире — в противном случае этим не стоит заниматься вообще».

Кристина Пименова с мамой Гликерией

Незадолго до 4-летия дочери Гликерия Пименова, не раз получавшая комплименты по поводу её красоты, отправила фотографии Кристины в одно из модельных агентств, специализирующееся на детях. В агентстве остались довольны внешностью Кристины, и она начала принимать участие в рекламе и фотосессиях. Сейчас на её счету работа с самыми престижными брендами мира, например, Armani и Roberto Cavalli.

Сексуальный подтекст некоторых фото

Столь юный возраст и работу моделью многие считают несовместимыми вещами, указывая на сексуальный подтекст некоторых фото девочки, а также на то, что родители лишают её детства и зарабатывают на красоте Кристины. Звучат обвинения и в том, что на лице Кристины можно увидеть косметику. Однако мать девочки отвергает эти обвинения, говоря, что нужно быть педофилом, чтобы увидеть что-то сексуальное в столь невинных фотографиях. Говоря о фотографиях Кристины из Инстаграма и Фейсбука, она отмечает: «Я никогда не просила её принять ту или иную позу, а на самом деле я должна сказать, что ей не особенно нравится, когда я фотографирую её, так что я делаю это быстро, чтобы она ничего не заметила». При этом она указывает, что поток критики идет в основном из тех стран, где легализованы однополые браки, в связи с чем удивляется, что проявления гомосексуализма в присутствии детей могут быть оправданы в Европе или Америке, а невинные фотографии маленькой девочки считаются позором.

Кристина Пименова на подиуме

Относительно косметики Гликерия Пименова заявляет: «Это правило для серьезных фотосессий — никакого макияжа для детей. Мы никогда не используем макияж, единственное исключение сделано для губ, для которых разрешено использовать бальзам (не блеск), если они сухие, что часто бывает с детьми. Но никакой помады или макияжа». Что касается лишения Кристины детства и зарабатывания на ней, то Гликерия отмечает, что их семья и без того является обеспеченной, а все модельные гонорары достанутся дочери после достижения ею совершеннолетия. Модельная съемка бывает лишь 3-4 раза в месяц, что занимает обычно один или два полных дня. Гораздо больше времени у Кристины уходит на художественную гимнастику, которой она занимается каждый день и добилась на этом поприще весьма серьезных успехов, выиграв соревнования в своей возрастной категории.

Кристина Руслановна Пименова

С тем, что её дочь — самая красивая девочка мира, Гликерия не согласна: «Самая красивая девочка в мире — это слишком. Хотя с комментариями под фото Кристины о том, что все дети красивы, я тоже не согласна. Не все». На странице Кристины Пименовой на сайте fashionbank.ru указаны следующие параметры юной модели: 57-50-59 при росте 140 см и весе 23 кг.

Кристина Пименова не видит, что мама ее снимает

Источник: Человек в истории и культуре

Метки: , , , , , , ,

41 коммент. к “«Нужно быть педофилом…» — говорит мама Кристины Пименовой (ЧК КПСС)”

  1. Рустам (14 comments) пишет:

    Я знаю не менее трёх девочек того же возраста, которые не менее красивы. Просто мода на определенный типаж. Та же Анастасия Безрукова очень похожа на Кристину, и тоже очень популярна. На некоторых фотографиях трудно различить. И у Ярославы Спортивной с одноименного тытрубовского канала очень похожее лицо и миллионы просмотров. А мамаша Кристины, разумеется, кривит душой. Всё она отлично понимает и использует в своих корыстных целях. Если бы Кристине было лет на 7-8 больше. её популярность не превышала бы популярности той же Водяновой.

  2. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    А причём тут вообще педофилия, эротика и секс? Модель - это чтоб рекламировать детскую одежду, которая - как и любой товар, нуждается в рекламном продвижении.

    А про педофилов - вопят-то кто, в основном? Это с гнилого запада, где свирепствует ювеналка? И которые её нам сюда проталкивают? Ну их на фиг. Педофилом быть, конечно, - надо, но здесь это - вообще мимо кассы. В художественной гимнастике - куда как больше “сексуального подтекста”. И отъёма детства, кстати говоря. Вот, что надо бы конкретно запретить, - так это большой спорт. Там из нормальных людей делают - инвалидов.

  3. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Как связаны модельные агенства, проституция и депутатский корпус — об этом конечно в школе милиции не изучают — откуда ж вам знать, Хрюккенгер:)))

  4. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Как я понял маму Кристины П., она всем сердцем за нашу здоровую детскую эротику!
    И против ихней похотливой детской сексуальности!.. :86usagi:

  5. Cерж (32 comments) пишет:

    Да неее. Всё гораздо проще. Общество пролетело момент истины. Оно в раздрае, оно ищет скрижалиии!

    Вот сейчас пишут что некий волосатый певец в России взорвал интернет. Я тут, обзвонил своих московских друзей и значит, спрашиваю. Шо це за писня, непокорённый город Ленинград. А его что, покоряли? Вот вам ещё один момент “мимо кассы”.

    Нет, что бы правду сказать, как это было на “Дожде”. Нет же нашёлся полу наркоман, полу маргинал запел с хрипотцой и всё, родилась новая скрижаль. Мы крутые… А чем вы круты, спрашивает меня мой друг француз Жульен? Серж- какое отношение этот горлопан (Ща посмотрю его ФИО, а вот Кипелов.. Скорее всего это его погоняло) имеет к тем людям, которые гибли в Ленинграде от голода, под бомбами. И в первую очередь дети и старики. Да, у них была такая судьба. Они попали между молотом и наковальней. Немцы не хотели брать город, потому что это надо было кормить 3х миллионный дотационный город. Сталин не хотел за него биться, потому что он не представлял стратегического интереса. Всё. Черное, белое. Фарс мажор. А этот чё горло дерёт? Понятное дело, он артист. Ему надо нравиться публике, а публика то нонче, мелковата. Вся в коррупциях, лжи и лицемерии. И не дай бог встать из могил тем самым непокорённым блокадникам Ленинградцам, воинам Первого белорусского или Второго Украинского фронтов. Товарищу Сталину, полководцу Жукову. Где бы сейчас были эти лицедеи дерущие горло? Где бы были те слушатели инета, что ставили лайки, как его, Кипелову?

    То же самое касается сейчас этой девочки. Да симпатичный ребёнок, да индустрия моды нуждается в таких детях. Это нужно, это просто, но когда общество больно, оно начинает создавать себе кумира и верить в мифы. Потому, что глубокое, святое им не по уму и чести. А потом всё, забвение, война, тук-тук, люди в ночи в кожанках. А нах… эта низко потребная порода людей кому нужна? Вот и сказке конец, кто ее дослушал, тот и молодец.

  6. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    Да какие тут мифы? Какие кумиры? Ну, - девочка, - и девочка… И что с того? Ну, подвизалась в модельном бизнесе. Индустрия моды, всё такое… Ах, она оказалась популярнее Натальи Водяновой? Простите, а кто такая эта Наталья Водянова? Я, вот, - давно уже спокойно отношусь к заголовкам, что,дескать, кто-то там или что-то там “взорвало интернет”, что “все в шоке” или ещё чего-то там подобное. Просто, - расхожие штампы. Которые - как шум ветра за окном. Ни “бесит”, ни “вдохновляет”, - а просто, - никак. По-моему, проблема - горша выеденного не стОит. А шумиха насчёт “сексуальности”, - так это чёрный пиар, рекламный ход для привлечения внимания. Пока это озвучено не было, - ну, модель, и модель, реклама - и реклама… А теперь 146% населения захотят лично посмотреть рекламу с Кристиной Пименовой: “интересно, - что же там такого суксеального?”… Так вот, ЧК КПСС, колись давай, сколько бабок тебе отвалило американское рекламное агентство за продвижение образа Кристины Пименовой в среде русского педонета? И, главное, - подоходный налог ты с них - уплатил?

  7. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (161 comments) пишет:

    ЧК КПСС, колись давай, сколько бабок тебе отвалило американское рекламное агентство за продвижение образа Кристины Пименовой в среде русского педонета? И, главное, - подоходный налог ты с них - уплатил?

    Не знаю, не знаю, Хрюккен, никаких премиальных я не получал! Я работаю за интерес и лично у меня Кристина вызывает аж целую радугу эротических переживаний. Если у вас нет - то вы бесчувственное бревно ! :14neko:

  8. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Лично меня царапнула фраза:

    «Самая красивая девочка в мире — это слишком. Хотя с комментариями под фото Кристины о том, что все дети красивы, я тоже не согласна. Не все»

    Вот тут бы опросить так сказать присутствующих - есть ли такие не красавицы указанного возраста, от которых вы бы так сказать отказались? И если есть, приведите примеры, плз. :25panda:

  9. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Вот тут бы опросить так сказать присутствующих - есть ли такие не красавицы указанного возраста, от которых вы бы так сказать отказались? И если есть, приведите примеры, плз. :25panda:

    Такие, увы, в природе встречаются…
    Смотреть только лицам с устойчивой нервной организацией (!)

    показать

    Девочка у которой нет лица

    +3
    Добавил Юзер gheka | посмотрели новость: 1626
    Шокирующие фото девочки которая в прямом смысле родилась без лица.Врачи не правильно диагностировали ещё на стадии беременности эту патологию, теперь ребёнок будет мучатся всю жизнь. sad
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
    Девочка у которой нет лица
  10. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Ага, я так и знал, что ЕгорЕд найдет удачный примерчик. Случай, конечно экстремальный.
    Особенно трогает, что все окружающие мило так улыбаются. Как будто им приходится нюхать фекалии и из вежливости говорить: ах как вкусно пахнет !
    Но существуют ведь пограничные случаи - уже не красотка, но еще не уродка. Это и было бы интересно изучить в нашей аудитории - выяснить крайний вариант приемлемости..

  11. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    А в какрм смысле “отказались” бы? Если бы таким оказался собственный ребёнок, в смысле, - сдать её на попечение государству… Или вы имеете в виду - непременно именно для сексуальных утех с этим ребёнком, если бы вам такая возможность юыла предоставлена, и дело только за вами,согласитесь или откажетесь…?

  12. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    А вы осветите все смыслы, Хрюкен, которых всего-то два. Если уж не читаете подтекст, мда :6panda:

  13. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Ну, надеюсь, за этого Художника мы подпишемся, братцы-кро?.. :74usagi:

  14. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Художества Павленского, Петра Андреича

    «Шов»[править | править вики-текст]

    Свою первую акцию Пётр Павленский провёл 23 июля 2012 года в поддержку участниц панк-группы Pussy Riot[2][6][7], судебный процесс над которыми в это время проходил в Москве. Зашив себе рот суровой ниткой, Павленский в течение полутора часов стоял в одиночном пикете в Санкт-Петербурге у Казанского собора, держа в руках плакат с надписью: «Акция Pussy Riot была переигрыванием знаменитой акции Иисуса Христа (Мф. 21:12—13)»[2][8][9].

    Акция «Шов».
    Санкт-Петербург (2012)

    Сотрудники полиции вызвали карету «скорой помощи», бригада которой отвезла художника на обследование к психиатру. Врач-психиатр признал художника вменяемым и отпустил. Позднее Павленский так прокомментировал свою акцию: «Зашивая себе рот на фоне Казанского собора, я хотел показать положение современного художника в России: запрет на гласность. Мне претит запуганность общества, массовая паранойя, проявления которой я вижу повсюду»[10]. Относительно оригинальности своего жеста Павленский сказал, что «такая практика была и у художников, и среди заключённых, но для меня это не имело никакого значения. Вопрос первичности и оригинальности для меня никак не стоял. Не было задачи кого-то удивить, придумать что-то необычное. Тут, скорее, надо было сделать жест, который точно отражает мою ситуацию»[11].

    По словам Оксаны Шалыгиной, гражданской жены Павленского, одной из причин проведения этой акции стало полное равнодушие санкт-петербургской художественной общественности к процессу над Pussy Riot[4].

    В январе 2013 года агентство Reuters опубликовало подборку лучших фотографий за 2012 год, затрагивающих самые значимые мировые события. В коллекцию 2012 года вошёл снимок с Петром Павленским, в поддержку Pussy Riot зашившим себе рот суровой ниткой[12].

    «Туша»[править | править вики-текст]

    3 мая 2013 года Пётр Павленский провёл художественную акцию протеста против репрессивной политики властей в РФ, получившую название «Туша»[13][14]. Ассистенты Павленского принесли нагого, завёрнутого в многослойный «кокон» из колючей проволоки художника ко входу в здание Законодательного собрания Санкт-Петербурга[13][15][16][17]. Полусогнутый, неподвижный и безмолвный художник лежал в этом «коконе», никак не реагируя на реплики и действия окружающих. Сотрудники полиции освободили его от пут проволоки при помощи садовых ножниц. Неизвестный мужчина завёл травмированного колючей проволокой обнажённого акциониста в здание Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

    В интервью радио «Свобода» коллега Петра, Оксана Шалыгина, отметила, что метафора акции мгновенно и непосредственно была воплощена в реальности: как только проволоку разрезали и извлекли из неё художника, «эта самая проволока впилась в него в виде сотрудников полиции, скорой помощи и многочисленных оперативников»[18].

    Позже Павленский дал такое пояснение своей работе:

    Череда законов, направленных на подавление гражданской активности, запугивание населения, неуклонно растущее число политзаключённых, законы об НКО, законы 18+, цензорские законы, активность Роскомнадзора, законы о пропаганде гомосексуализма — всё это законы не против криминала, а против людей. Ну и последний закон об оскорблении чувств верующих. Поэтому я провёл такую акцию. Человеческое тело голое, как туша, на нём ничего нет, вокруг него проволока, изобретённая для охраны домашнего скота. Эти законы, как проволока, удерживают людей в индивидуальных загонах: все преследования политических активистов, «узников 6-го мая», государственные репрессии и есть метафора этого загона из колючей проволоки. Всё это делается, чтобы превратить людей в надёжно охраняемый безвольный скот, который может только потреблять, работать и размножаться[19].

    «Фиксация»[править | править вики-текст]

    10 ноября 2013 года на Красной площади Павленский прибил свою мошонку гвоздём к каменной брусчатке[20]. Акцию художник приурочил ко Дню полиции[21]. Прибывшие на место полицейские накрыли художника простынёй перед задержанием. В заявлении Павленского, в котором он пояснил смысл акции, сказано:

    Голый художник, смотрящий на свои прибитые к кремлёвской брусчатке яйца, — метафора апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества[22][23].

    На Павленского было заведено дело о мелком хулиганстве, однако сутки спустя его освободили у дверей Тверского суда, так как в суде отказались рассматривать дело в связи с неправильно составленным протоколом[24][25].

    15 ноября 2013 года из сообщения агентства «Интерфакс» стало известно, что в отношении Петра Павленского возбуждено уголовное дело по ч. 1 п. «б» ст. 213 Уголовного кодекса РФ о хулиганстве и он может быть лишён свободы на срок до пяти лет[26]. Подозреваемый находился под подпиской о невыезде[27]. В постановлении о возбуждении уголовного дела говорилось о возбуждении Павленским ненависти или вражды по политическим мотивам в отношении социальной группы, однако не было указано, о какой конкретно социальной группе, в отношении которой возбуждалась ненависть, идёт речь. Некорректность формулировки инкриминируемого деяния противоречила Конституции РФ, нарушая права подозреваемого на защиту[28]. О дальнейших действиях представителей правоохранительной системы РФ в отношении художника не сообщалось.

    Акция вызвала значительный общественный резонанс[29][30] и активное обсуждение в профессиональной среде[31][32][33].

    «Свобода»[править | править вики-текст]

    Ранним утром 23 февраля 2014 года на Мало-Конюшенном мосту в Петербурге состоялась групповая акция «Свобода», самым известным участником которой был Пётр Павленский, реализовывавший её наравне с другими активистами. Акция «Свобода» была высказыванием о политике коллективного освобождения, поэтому её отличительной чертой стало то, что она должна была быть осуществлена не индивидуальным, а коллективным субъектом. Именно такова была сущность киевского Майдана[34], реконструкцию которого произвели участники акции, выразив свою безотносительную солидарность со стремлением украинского народа к свержению авторитарных режимов.

    Примерно в 8 утра на мост привезли около полусотни автомобильных покрышек, бензин, металлические листы, палки, а также чёрный анархистский и сине-жёлтый украинский флаги[35][36]. Из покрышек была сложена баррикада, после чего они были подожжёны[37][38]. Листы были нужны для того, чтобы бить по ним палками, создавая характерное для киевского Майдана звучание. Удары по листам продолжались даже во время работы пожарных по тушению огня.

    Действие осуществлялось в непосредственной близости от храма Спаса-на-Крови — места, где народовольцы совершили успешное покушение на императора Александра II.

    Из манифеста акции[37]:

    Горящие покрышки, флаги Украины, чёрные флаги и грохот ударов по железу — это песня освобождения и революции. Майдан необратимо распространяется и проникает в сердце Империи. Борьба с имперским шовинизмом продолжается; храм Спаса на Крови — это место где народовольцы совершили успешное покушение на императора, жестоко расправлявшегося с освободительными восстаниями в Правобережной Украине, Польше, Литве и Белоруссии. Мы боремся за нашу и вашу свободу. В этот день, когда государство призывает праздновать день защитника отечества — мы призываем всех встать на праздник Майдана и защиту своей свободы. Мосты горят и назад дороги уже нет.

    Акция продолжалась около 20 минут и была завершена во время работы пожарных. Сразу после того, как огонь был потушен, на место прибыли сотрудники полиции и задержали четверых[39] (по другим данным — троих[40]) акционистов, в том числе Павленского[37], и доставили их в 78-й отдел полиции. В отношении задержанных были составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 20.1, ч. 1 и статьи 20.2, ч. 5 КоАП РФ[41][42]. Полицейские проводили проверку и решали вопрос о привлечении задержанных к уголовной ответственности[43]. Адвокат Петра Павленского Динар Идрисов отметил, что протокол об административном задержании составлен спустя более трёх часов после того, как задержанного художника доставили в отдел полиции, и этот факт является нарушением[43]. Официальные представители ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области отказались комментировать как задержание активистов, так и проведение в отношении них оперативных мероприятий[44]. Выйдя из отделения, Павленский объяснил, что «своей акцией хотел победить апатию в нашем обществе»[45].

    Имена других участников акции стали известны благодаря полицейским задержаниям. Изначально участники акции никак себя не обозначали.

    25 февраля 2014 года Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга оправдал Петра Павленского, прекратив производство по делу за отсутствием события и состава административного правонарушения в акции «Свобода»[46]. Однако уже через месяц Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Вандализм», после чего в доме у художника и других участников акции были проведены обыски и изъяты личные вещи[47].

    22 декабря 2014 года прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга отозвала своё апелляционное представление на решение Дзержинского районного суда об отказе направить Петра Павленского на стационарную психиатрическую экспертизу[48][49][50].

    «Отделение»[править | править вики-текст]

    19 октября 2014 года Пётр Павленский, сидя обнажённым на заборе института психиатрии им. Сербского в Москве, отрезал себе ножом мочку правого уха[51][52][53][54]. После того, как полиция спустила художника на землю, он был отправлен в Боткинскую больницу. Из заявления художника следует, что данная акция является протестом против использования психиатрии в политических целях[55].

    Павленский заявил:

    Нож отделяет мочку уха от тела[56]. Бетонная стена психиатрии отделяет общество разумных от безумных больных. Возвращая использование психиатрии в политических целях — полицейский аппарат возвращает себе власть определять порог между разумом и безумием. Вооружаясь психиатрическими диагнозами, бюрократ в белом халате отрезает от общества те куски, которые мешают ему установить монолитный диктат единой для всех и обязательной для каждого нормы[57][58].

    20 октября 2014 года художник вновь был признан вменяемым и не подлежащим психиатрической госпитализации. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил его адвокат Дмитрий Динзе[59][60].

    «Угроза»[править | править вики-текст]

    Дверь первого подъезда, подожжённая Павленским

    9 ноября 2015 года в 01 час 15 минут ночи[61] Пётр Павленский подошёл к первому подъезду здания органов госбезопасности на Лубянке, облил входную дверь бензином, поджёг зажигалкой, после чего встал впереди горящих дверей с канистрой в руках в ожидании собственного задержания[62][63][64]. Художник был задержан в течение 30 секунд за мелкое хулиганство[65]. Спустя несколько часов после акции в интернете появилось видео поджога с объяснением смысла акции[66]:

    Горящая дверь Лубянки — это перчатка, которую бросает общество в лицо террористической угрозе. Федеральная служба безопасности действует методом непрерывного террора и удерживает власть над 146 миллионами человек. Страх превращает свободных людей в слипшуюся массу разрозненных тел. Угроза неизбежной расправы нависает над каждым, кто находится в пределах досягаемости для устройств наружного наблюдения, прослушивания разговоров и границ паспортного контроля. Военные суды ликвидируют любые проявления свободы воли[67].

    По мнению галериста Марата Гельмана, в акции Павленского «очевидна символика: двери Лубянки — это врата ада, вход в мир абсолютного зла. И на фоне адского пламени стоит одинокий художник, ожидая, пока его схватят… Фигура Павленского у охваченной пламенем двери ФСБ — очень важный для нынешней России символ, и политический, и художественный»[68].

    Редактор газеты «The Art Newspaper Russia» Мария Семендяева с позиции искусствоведа утверждает, что Павленский

    …создал новый образ, которого не было до этого: художник с канистрой на фоне горящей двери ФСБ. Для того чтобы получить этот образ, он использовал СМИ и своё тело в качестве инструмента. При взгляде на этот образ у нас возникают идеи и чувства, они побуждают многих людей высказываться по этому поводу[69].

    — Meduza

    29 декабря 2015 года Павленский согласился на предложение выдвинуть свою акцию «Угроза» на премию «Инновация», вручаемую по результатам всероссийского конкурса в области современного визуального искусства, учреждённого в 2005 году Федеральным агентством по культуре и кинематографии Российской Федерации и Государственным центром современного искусства[70].

    9 ноября 2015 года в отношении Павленского возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 214 УК РФ «Вандализм»[61]. 10 ноября 2015 года Таганский районный суд санкционировал арест Петра Павленского до 8 декабря[71], позднее срок содержания под стражей был продлён до 7 января[72], 27 января Павленский переведен в столичный центр психиатрии Сербского на судебно-психиатрическое освидетельствование сроком до 21 дня[73]. На суде Павленский просил переквалифицировать дело по статье «терроризм».

    Свободу попугаям! Сва-бо-ду! Сва-бо-ду! Сва-бо-ду! :fairy16:

  15. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Спасибо за отзывчивость. братишка!
    Давай предоставим возможность и другим проявить свой гуманизм:

    показать

    Известный художник и акционист Петр Павленский, которого, как пишет Евгения из Сызрани, на прошлой неделе насильно доставили в Центр Сербского на трехнедельную психиатрическую экспертизу в московской больнице, не выходит на связь. К нему не пускают ни родственников, ни семьи.

    “Это первый российский художник, принудительно отправленный в психиатрическую клинику со времен распада Советского Союза в 1991 году” - пишет она.

    Евгения требует освободить художника из “психушки”! Подпишете эту петицию?

    Освободите Петра Павленского из “психушки”!

    Евгения Ендеркина
    Сызрань, Russian Federation
    Акционист Петр Павленский, который с 27 января проходит стационарную психиатрическую экспертизу в Московском институте им. Сербского, не выходит на связь. Об этом в своем Facebook сообщает его подруга Оксана Шалыгина.

    На прошлой неделе его насильно доставили в Центр Сербского на трехнедельную “экспертизу”.

    Павленский, по словам Марии Алехиной из Pussy Riot, - первый российский художник, принудительно отправленный в психиатрическую клинику со времен распада Советского Союза в 1991 году.

    Давайте, вместе спасем художника от “психушки”! Ведь не хотим, чтобы карательная психиатрия вернулась в нашу страну?!

  16. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Я знаю не менее трёх девочек того же возраста, которые не менее красивы…

    — Я согласен с Рустамом. Таких в кавычках «красивых» на свете миллионы и даже миллиарды. Поясню, но давайте сначала договоримся о критериях оценки… и даже не о критериях, а о технической реализации ОЦЕНКИ КРАСОТЫ.

    Предлагаю, в этой связи, условно разделить весь имеющийся в наличии контингент (допустим) ЛИЦ на три равные части, вот так:

    WOW NORM OUT

    Я думаю, интуитивно понятно, какую эмоциональную нагрузку несут наименования WOW, NORM, OUT.
    Итак, каждое ЛИЦО получает ему причитающееся и заносится в соответствующую часть таблицы, так чтобы в каждой ячейке находилось бы их равное число (это важно!). А затем, фракцию в каждой ячейке мы снова разделяем на три равные части под соответствующими наименованиями. и ТАК ДАЛЕЕ…

    №1 WOW NORM OUT
    №2 WOW NORM OUT WOW NORM OUT WOW NORM OUT

    Теперь на примере. Бедняжку Кристину Пименову я в первой выборке определил бы ячейку NORM. Личико ничем не выдающееся. Остальное — мастерство фотографа, дизайнера, стилиста.
    Во второй выборке я назначил бы ей WOW ибо длинные ножки несколько скрашивают общее бледное впечатление.
    И, чтобы далее не углубляться, в третьей выборке, среди голенастых девиц оправил бы её в OUT.
    Результат. Если перевести в числовые значения, где WOW=”+1″; NORM=”0″; OUT=”-1″

    “+1″ + “0″ + “-1″ = 0

    То есть, Кристина Пименова «крепкий середнячок», как я таких называю, но ничего выдающегося. Чистый ПИАР, как и писал Рустам. :)


    Теперь сравним с этим ОБРАЗЦОМ:

    IMAGO

    IMAGO

    1. WOW
    2. WOW
    3. WOW

    Итого: WOW в кубе (WOW 3)

    P.S. КатеHappy Valentine’s Day! ;)

  17. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Братишка, а ты не допускаешь предположения о том, что оное imago если не в кубе, если далеко не в кубе, если в степени, стремящейся к бесконечности, то результат тоже всё-таки устремляется к нулю?.. :fairy2:

  18. Roma Nekydaev (50 comments) пишет:

    Эх…можно было бы постить, я бы вам показал девочек. Пименова отдыхае
    Кстати, у меня очень красивый сын. Я вот подумываю тоже в агенство отдать

  19. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Братишка, а ты не допускаешь предположения о том, что оное imago если не в кубе, если далеко не в кубе, если в степени, стремящейся к бесконечности, то результат тоже всё-таки устремляется к нулю?.. :fairy2:

    Прости, бро, я далеко не математик, четыре основных действия знаю крепко, остальное как в тумане:)
    Но, как всякий дилетант, с удовольствием выстраиваю Теории ВСЕГО. Как-нибудь поделюсь, потерпи:)))

    Что касается стремления Идеала Красоты к нулю, на это уже давал ответ вычислитель. Однажды суперкомпьютеру задали задачу найти из огромного разнообразия человеческих лиц, занесённых в базу, три имиджа: Очень красивое лицо, Просто красивое и Обычное. Прибор с проблемой справился — пошумел вентиляторами и выдал следующий результат: Очень красивое лицо получилось у него с симметричными «правильными» чертами, два остальных — точно такие же, только несколько более мутные. Мда… Так вот, найденный им Эталон Красоты был совершенно серым, среднестатистическим типажом, даже упомнить который было бы затруднительно…

    Вывод из этой истории следующий: компьютер — это жестянка, которая идёт по кратчайшему из возможных путей — УСРЕДНЕНИЮ. Тот же результат можно получить, если сложить Эталон Красоты с Эталоном Безобразия — тот же 0.
    Однако, Человеку не всё равно, каким путём получается искомый ноль…
    Чтобы жить полноценной жизнью, ему требуется восхищаться Красотой и ужасаться безобразием, иначе его жизненный путь будет напоминать существование призрака. Без чувств, которые возникают в процессе борьбы противоположностей нет и жизни сознания. И для того чтобы организм мог штатно функционировать, в него, по всей видимости, впечатана Матрица Красоты (она же Человеческая Матрица). Если допустить такую возможность, остальное приходит само собой — чем ближе объект напоминает ЭТАЛОН, тем более красивым он кажется;)

    Согласись, братик, “удобную религию придумали индусы”(?)
    ;)))

  20. Нидзи (1173 comments) пишет:

    А вот с того, что ты допускаешь именно то, что удобно, всё и начинается! :fairy25:

  21. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Братишка, для тебя не должно быть важным, что с чего начинается, если уж ты уверен что 0 всё заканчивается! Для тебя существенно, только когда нет “ни-че-го”, а меня забавляет когда есть “всё” :))

  22. Cерж (32 comments) пишет:

    Алеша Локис пишет:
    Ну, надеюсь, за этого Художника мы подпишемся, братцы-кро?.

    Серж. Да будя вам пацаны. Говорят, что Павленский сейчас где то в ваших краях, в “Крестах?” Как живётся парню, у него же и дети имеются. Есть им какая то помощь? А то мы тут все такие вумные, а ему одиноко и печально. Да ни за себя, за остальное…

    Ему хорошо, он в своём мире, со своим эндорфином. С облачка свесив ножки, за нами наблюдает. М-да.
    Доктор Серж.

  23. Хрюккенгер (78 comments) пишет:

    ОСТОРОЖНО! АГЕНТ КРЕМЛЯ

    показать

    Этот Павленский - просто обычный мудак. Или действительно сумасшедший, или провокатор из Пятой колонны. Хрен бы с ним, с зашитым ртом или прибитыми яйцами. Но поджигение двери госучреждения… Если это спустить с рук, то много таких - тоже захотят так же (которым самим - слабо прибить себя яйцами к брусчатке). Это дело надо пресекать на корню. Поэтому - правильно он сидит. Общественно опасный товарищ. Да и “борется” он - совершенно не за то, что на самом деле надо.

  24. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Вы Хрюккенгер совсем не обычный мудак, нет. Вы — особо выдающаяся гнида. Таких, именно, надо держать в сторожевой будке под замком с плакатом:

    ПРОХОЖИЙ, НЕ ЖАЛЕЙ!
    Здесь сидят люди, которые трусливо по ночам обирают сады мирных жителей.
    Ключ от замка висит позади этого плаката, и тот, кто отопрет этих арестантов, пусть сначала посмотрит, нет ли среди них его близких или знакомых.

    А. Гайдар.

  25. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Я всегда считал, что тратить свою жизнь на человеческих подонков, вроде агента Хрю, нет никакого смысла. У нас с вами, друзья есть дела и поважнее.
    Для тех кто не в танке (РФ), напоминаю, что чеченским героям нынче позволено расстреливать прямо у кремля. А угрозы Кадырова отправлять оппозицию в психиатрические лечебницы уже приводятся в действие. П. Павленский — это пробный шар. Мы конечно можем закрыть глаза, заткнуть уши и притвориться что мы «в домике», но надолго это не поможет. Ибо “Не спрашивай по ком звонит колокол — он звонит по тебе”.

    Гражданское сопротивление — это единственная возможность отсрочить приезд чёрного воронка лично за тобой. И различного рода мразям это очень даже не по душе, что не может не радовать:)

  26. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    Хрюккенгер писал в удаленном комментарии:

    Гы! У нас в Кремле сегодня - просто паццталом валялись! Надо же! У Пятой колонны закончились все аргументы и даже факты. Осталось только - на личности наезжать… И - чё, и они это всерьёз думают, что эта, как их, конвенция по правам человека дозволяет им поджигать двери госучреждений?

    Вы, Хрюккенгер, удивительно недалекое животное, видимо, ограниченное своим корытцем с пищевыми отходами. Вы рассматриваете творчество Петра Павленского в отрыве от контекста: вот он поджег дверь госконторы - значит преступник! Подумайте о происходящем (в стране и в мире) немного пошире и почитайте, кстати, об акционизме. Вы хоть слышали о Марине Абрамович, о Вито Аккончи?
    Уверен, что нет.
    А потом, когда познакомитесь с сутью этого художественного направления, прочтите материал “Между Россией и тюрьмой разницы нет”. Пятая колонна, говорите? Ага, она как пятая нога, мешает стране двигаться вперед.
    В пропасть. :16panda:

  27. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Из вышеупомянутого материала:

    – Есть ли существенная разница между тюрьмой и гигантской тюрьмой – авторитарным государством?

    ​– Практически нет. Очевидная разница в том, что здесь вся механика открыта. И поэтому отношения между человеком и государственной властью выглядят намного честнее. О тебе заботятся. Кормят, поят, будят с утра и указывают, когда лучше лечь спать. Здесь за тобой тоже следят, но камера видеонаблюдения висит прямо там, где ты спишь и ешь. Унитаз находится за занавеской, и там дополнительной камеры наблюдения пока нет. [skip] Я бы сказал, что основное отличие в том, что здесь государственность не скрывает себя. Здесь ей не нужна декорация. Формула заботы о безопасности доведена до своей логической завершенности.

    – Нет, нет, нет! Логическое совершенство — камеры видеонаблюдения в каждом доме, в каждой комнате, в том числе — в туалете и в ванной, в разных ракурсах. При полном общественном контроле!.. :fairy29:

  28. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Нда… Так что дрочить на лолей в пространстве, которое уважаемый искусствоЕд несколько необдуманно наименовал пропастью, скорей всего, будет можно — в этом ведь нет ничего такого уж особенного, если строго посудить. Всё дело в том, что фактор наличия/отсутствия конспирации определяет вещи несколько иного рода… Шванкмайер в курсе. Братишка, ты хоть и не математик, но если вдруг поймёшь, каким ЖЕ образом ВСЁ СВЯЗАНО, ты просто уписяешься от смеха! Обещаю! :fairy11:

  29. искусствоЕд (291 comments) пишет:

    в пространстве, которое уважаемый искусствоЕд несколько необдуманно наименовал пропастью

    Да пожалуй, Нидзи, лучше было бы выразиться так: Пятая колонна, говорите? Ага, она как пятая нога, мешает стране двигаться вперед.
    В жопу! :6panda:

  30. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Ага, так верней. Ибо кому-то всё как и всегда, доходит через Ж. :fairy22:

  31. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    – Нет, нет, нет! Логическое совершенство — камеры видеонаблюдения в каждом доме, в каждой комнате, в том числе — в туалете и в ванной, в разных ракурсах. При полном общественном контроле!.. :fairy29:

    ― Да, замечательно! В том сегменте общества, которому попросту нечего скрывать.
    Я больше скажу, для “креативного класса” должен быть доступен весь «телетайп», вся мета-информация телесных параметров в онлайн-режиме, которая будет отправляться в центр обработки, агрегироваться и анализироваться. На основе чего и будут выстраиваться чёткие алгоритмы. В органы будут внедрены наноботы, способные вмешиваться в физиологию АДЕКВАТА (давайте так его назовём, в отличие от «неадекватного» БЫДЛА), принимая решения по заданной программе. Вот так, до конечного пользователя будут доходить только обновления софта, постоянный коннект не потребуется.

    Таким, и только таким образом можно нормализовать жизнь условно разумных существ, каковыми на самом деле и являются люди. Технологии, как протезы, позволят им не только не выходить за рамки в критический период, но будут также откровенно стимулировать к действию в определённые моменты, потому что гораздо более опасным для человека является состояние умственного ступора. Разум человека, имеет неприятные свойства, неискоренимые по своей природе. Например, так называемое “повторяющееся поведение”. Человек без стимула, в виде какого-либо избранного на данный момент ФЕТИША, не может заставить себя двигаться вперёд и вместо того, как заевшая пластинка, циклически воспроизводит одну и ту же реакцию, а внешние факторы, заставляющие его пошевеливаться, склонен трактовать как насилие. (Мне кажется, не надо пояснять, насколько это снижает уровень жизни?). Если же решения будут приходить «изнутри», то есть имитироваться устройствами, — о различных умственных недугах, именуемых «психическими», можно будет забыть навсегда, ибо жизнь в таком ракурсе перманентно “становится прекрасна и безумно хороша”.

  32. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Продолжаем)

    Общественные нормы, мораль и новомодная политкорректность станут не иллюзорным кантовским ноуменом (“…звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри нас…”), а вполне реальным сервиспакетом.

    Мировоззрение общества АДЕКВАТНЫХ личностей будет много шире чем в «быдлячем» сегменте. Кондоминиум людей, которые объективно не склонны тратить свои годы на то чтобы намеренно или по скудоумию причинять беспокойство своим собратиям, может позволить себе более свободное сексуальное поведение. Когда общая тенденция нацелена на сотрудничество, а не на конфронтацию, многого можно достигнуть.
    Да. Вот только в таком, селективно отобранном и управляемом в ручном режиме мирке можно практиковать ПАНСЕКСУАЛИЗМ. Педосексуализм, педерастия, зоофилия и так далее, перестанут иметь своё бытие как понятия, а попросту сольются в оргиастичном экстазе первобытного Эроса.

    Это и есть тот самый вожделенный ЕДЕМ ― [эон] ЭроЭры. ;)

  33. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Да-да, сольются, зуб даю. Даже два!.. :17usagi: Как бы только вписаться в этот чудесный кондоминиум с означенным сервиспакетом…

  34. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Так всё же просто, Алёша. Скушаете таблеточку, и сразу придёте к общему знаменателю. Это очень, очень приятно! :fairy20:
    Но душить маленьких девочек будет уже низзя, ога.

  35. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    Как бы только вписаться в этот чудесный кондоминиум с означенным сервиспакетом…

    — одно можно сказать точно: не по праву наследования…
    Но, тем не менее, по праву рождения ― то есть, родиться таким нужно ― креативным:)

    Креативным… но не слишком, ибо чересчур «креативные», со склонностью мучить, травить, душить и вешать — это подлинный генофонд человечества, обуздывать подобных преступно! Пусть проживают там где законы не писаны, а выживает не столько сильнейший, сколько наиболее приспособленный (“На волю! В пампасы!”), и вносят тем самым свой вклад в продолжение естественной эволюции человечества, пожирая друг друга.

    В ранней, ещё пренатальной селекции поможет наука. То есть, старым добрым методом ИСКУССТВЕННОГО ОТБОРА. Она непременно найдёт пути опережающей диагностики, стоит лишь обозначить перед ней такую задачу. Да, все мы рождаемся неравными — кому-то везёт, кому-то не очень — так уж природой заведено. Возиться стоит с перспективными к обучению (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ), а прочих предоставить своей судьбе. Проще говоря, одним прямая дорога в ГЕЕННУ, другим — в ЕДЕМ. :)))

    Есть и иной путь ― путь дерзания. Генетической инженерии и конструирования. Слава ПРИРОДЕ, в материале недостатка не предвидится, ведь мы-то знаем, что 95% населения — это всё равно бесполезный генетический мусор. Так пусть уж лучше на эксперименты идут. Авось, в лабораториях ДОКТОРА МЕНГЕЛЕ из них смоделируют что-нибудь годное;)

  36. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    95% населения — это всё равно бесполезный генетический мусор. Так пусть уж лучше на эксперименты идут

    Они давно уж туда и идут, ЕЕ. Движутся непрерывно, оседлав мейнстрим, заняв “своё достойное место” на ленте конвейера. Надо ли делать попытки изменить это? Остановить конвейер нельзя, но спасти хоть кого-то, ммм?..

  37. Егор Едемский (1797 comments) пишет:

    В смысле спасти? Сделать из них рабов что ли?
    Но зачем нам столько рабов, ммм?:))

  38. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Ну я, например, не родился сразу таким, как сейчас, ЕЕ. А многие годы существовал как компонент мейнстрима. Так может, не все, кто сейчас, сидя на конвейере пляшет под дудку сами знаете чью, — это бесполезный генетический мусор.
    Как думаете, ммм?..

  39. Нидзи (1173 comments) пишет:

    Братишки, ну чо ж вам так тревожно?.. ВСЕ примут таблеточки, и ВСЕ станут Творцами! Абсолютно все! И человечки, и жЫвотные! :fairy3:

  40. Алеша Локис (1232 comments) пишет:

    Ах, вашими бы устами, Нидзи! Дак ведь нет же — те, кто таблеточки раздаёт, в том не заинтересованы, как же вы забыли, хе-хе! Придёшь за своей таблеточкой — и даже не сможешь узнать её вкус!
    А запить дадут, пожалуй что, пепси-колой… :74usagi:

  41. Бодя (1 comments) пишет:

    Япония: слабое половое воспитание мальчиков (2)
    Inopressa.Ru | 5 сентября 2003, 14:17

    Мальчики составляют две трети посетителей токийской клиники Японской ассоциации планирования семьи, в которой подростки получают консультации по возникающим у них вопросам в сексуальной сфере.
    Сотрудник клиники рассказал, как однажды к ним позвонил учащийся средней школы одного из столичных районов и сообщил: “Я чувствую, что у меня неправильная анатомия. Девочкам моя фигура не нравится, и поэтому я стыжусь самого себя. Я хочу сделать операцию”.
    Большинство обращающихся в клинику мальчиков обеспокоены состоянием своих половых органов. Они просят сделать им операцию, прочитав мужской журнал, в котором рекомендуется делать обрезание, или статью о том, как следует стимулировать сексуальное желание. Врачи отметили, что лишь единицы из обращающихся в клинику действительно нуждаются в операции или иной медицинской помощи. Сотрудники клиники сообщают, что беспокойство подростков особенно усиливается тогда, когда они много смотрят порнографические фильмы. Мальчики, обеспокоенные своим несоответствием героям порнокартин, испытывают сильный эмоциональный стресс, при этом они имеют весьма упрощенное представление о половых вопросах.

    Директор клиники Кунио Kитамура подчеркивает, что дети часто получают о сексе искаженную информацию намного раньше, чем правильные сведения. В последнее время резко увеличилось количество детей, получающих такую некорректную информацию через интернет. Школьные компьютеры, как правило, имеют систему блокирования, которая не позволяет детям просматривать порнографические сайты. Школьники не могут открыть порнографический сайт, вводя при поиске ключевое слово “секс”, но они изобретательно используют слова с менее очевидным подтекстом. Преподаватели одной из школ сообщили, что таким образом мальчики находили доступ к порнографическим сайтам во время занятий в компьютерных классах.

    Учитель из средней школы на севере района Канто сказал, что однажды он решил проверить безопасность компьютеров в своей школе и в качестве ключевых слов для поиска использовал названия частей женского тела. Он сразу же открыл несколько порнографических сайтов. Кроме того, книжки комиксов, главными персонажами в которых являются девочки, становятся все более и более непристойными.42-летняя учительница одной из токийских начальных школ говорит, что она было потрясена, когда полистала книжку комиксов, позаимствованную у ученицы шестого класса. В комиксе рассказывалось о школьнице, которая дала отпор пристававшим к ней хулиганам. Однако учительница сказала, что она с возмущением читала текст этой истории, который изобиловал описаниями откровенно сексуального характера. Но школьницу вовсе не смущали подобные фразы. “Дети, кажется, уже давно привыкли к таким описаниям. Информация, которую они получают о сексе из этих источников, более подробна и откровенна по сравнению с тем, что детям объясняют учителя”, — говорит она.

    Как правило, учителя, ответственные за половое воспитание, уделяют больше внимания девочкам, поскольку именно девочки чаще всего становятся объектами сексуальных домогательств. По наблюдениям учителей, девочки обычно бывают открыты для разговора на тему взаимоотношений полов, но мальчики не обсуждают эту тему в классе, поэтому преподаватели имеют весьма смутное представление о том, что они об этом думают на самом деле.

    Учительница рассказала, что однажды показала своим ученикам видеофильм о половых отношениях и процессе рождения ребенка. И если девочки смотрели фильм очень внимательно и серьезно, то большинство мальчиков смущенно опускали глаза.”В наши дни половая зрелость у мальчиков наступает намного быстрее, чем в прошлом, но в умственном отношении они остаются еще незрелыми. Существует диспропорция между их умственным и физическим развитием”, — говорит она. 38-летняя учительница средней школы из префектуры Аити рассказывает, как она беспокоится за одного из учеников своего класса. “Мальчик проводит большую часть своего свободного времени в помещении школьного изолятора и часто читает зарубежные пособия на сексуальные темы”, — говорит она. Учительница подозревает, что основную информацию о сексе он получает во время просмотра видеокассет, распространяемых группой несовершеннолетних правонарушителей.

    Она также заметила, что он не проявляет никакого интереса к окружающим его девочкам, зато восхищается героинями эротических мультфильмов. “Я пытаюсь разговаривать с ним, насколько это возможно, но ведь с мальчиками очень трудно говорить на эту тему. Я очень обеспокоена тем, что у мальчиков, которым нелегко контактировать с людьми, половое влечение может развиваться в извращенной форме”, — говорит она. В сложившейся ситуации многие учителя пытаются найти новые методы полового воспитания школьников.

    В ноябре 2001 г. 36-летний Икуо Хоси, учитель физкультуры из средней школы г. Ояма (префектура Тотиги) попросил учеников второго класса второй ступени сообщить ему, какие порнографические материалы им знакомы. Школьники показывали ему журнал для мальчиков и журнал для девочек. Во многих молодежных журналах, которые можно приобрести в любом магазине, публикуются статьи явно эротического характера. Содержание этих статей, как правило, сводится к рассказу юноши или девушки о своем первом сексуальном опыте. В одном из таких журналов была напечатан рассказ девочки-подростка, в котором она писала, что испытывала необыкновенный экстаз, когда ее насиловали. Рассказ был написан от первого лица и выглядел весьма правдоподобным. Когда мальчик прочитал этот рассказ, он показал его одноклассницам и спросил, может ли в действительности все быть так, как там написано.

    Все девочки ответили, что в жизни такого быть не может. Незадачливый школьник все понял, когда прочитал обращение редакции журнала к читателям присылать в журнал свои материалы. В обращении указывалось, что авторы опубликованных материалов получат хорошие гонорары. “Значит, девушка придумала этот рассказ, чтобы получить деньги!” — разочарованно воскликнул он. “Издательства печатают привлекательные истории, чтобы продать свои книги и журналы, но большинство этих историй оказываются вымыслом”, — сказал другой школьник. “Школьники должны понять, что большая часть информации на эротические темы является весьма сомнительной”, — говорит Хоши и добавляет, что крайне важно воспитывать у учеников критический подход к литературе подобного рода.

    “Школьники не должны просто поглощать информацию о сексе, не подвергая ее сомнению. А мы должны научить подростка разбираться в потоке этой информации и отбирать из нее то, что ему действительно необходимо. Это новая форма полового воспитания, которую мы хотим внедрить в школе”, — сказал в заключение Хоси.

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>