АЛЫЕ ПАРУСА (продолжение повести Алёши Локиса)

Продолжение. Начало тут…

Алые паруса-08

5. ДАВИТЬ СПЕЛУЮ КЛЮКВУ
Костюк целиком предавался процессу и меня не узнал. Я незаметно выбрался из центра водоворота и стал наблюдать за ним исподволь, не приближаясь. Как я и предполагал, он облюбовал себе жертву из числа подпевавших — школьницу лет четырнадцати, типичную героиню Александра Грина. Или Цоевской «Восьмиклассницы» — как вам нравится больше, — для меня эти девочки совпадают по моей шкале романтичности-прагматичности. Он что-то шептал ей на ушко в паузах между песнями, приобнимая рукою за плечи; избранница рдела от гордости, блестя глазами из-под пушистых ресниц, — жертва велась на наживку. Видать, место прикормленное…
Ближе к полуночи народу несколько поубавилось — уходили те, кто хотел успеть на метро. Костюк тоже засобирался: упаковал гитару в чехол и закинул за спину инструмент — так охотник, взявший добычу, убирает своё ружьё. Девочка тем временем присосалась к предложенному им угощению, какому-то баночному напитку. Я снова припомнил оброненную им фразу: «А у меня тут ещё вот пивасик…»
Где вразвалку, где перебежками, где ползком я выследил, как они вышли с кладбища и примкнули к стоявшим на остановке. Но время было такое, что автобусы с троллейбусами шли уже в парк, а битком набитые маршрутки пролетали мимо, не останавливаясь. Многие теряли надежду стать пассажирами и, смиряясь с участью пешеходов, направлялись в сторону проспекта, соединяющего центр с окраиной. Так же поступил и Костюк с гитарой за спиной и школьницей в правой руке. Однако, сделав несколько шагов, они резко развернулись и зашагали в противоположную сторону — я едва успел нырнуть за угол овощного ларька: враг прошёл в полуметре от меня, сидевшего на корточках и спиной подпиравшего грязную стенку.
Костюк вдохновенно рассказывал свои байки для восьмиклассниц; девчонка ожидаемо хихикала, в точности, как некогда Ася. Жива ли она сейчас или лежит безмолвно в гробике подросткового размера? — подумалось мне. Рука в это время крепко сжимала кулак с чёрным кастетом, вдавив клыки в донце кармана. Пропустив их метров на двадцать, я метнулся через дорогу и пошёл параллельным курсом по другой стороне улицы. Метров через двести они свернули обратно на кладбище, в дальней его части, где не было сейчас ни души. Понимая, что это может случиться теперь в любую секунду, я рванул за ними и вскоре нагнал, уже на тихой тропинке, уводящей в какие-то дебри. Пришло время решительных действий.
— Если есть порох — дай огня! Вот так! — крикнул я Костюку.
Они остановились. В три прыжка я подскочил вплотную к нему, чтобы в следующее мгновение резко выпрямить руку и вонзить два острых клыка в его ненавистную рожу.

Алые паруса-07

В этот момент девочка пронзительно закричала, издав в точности такой вопль, что хранила моя воспалённая память с той самой ночи. Рука от этого дрогнула — это дало возможность Костюку уклониться и схватить меня за запястье. Двумя руками он вывернул мне кулак, а ногой сделал подсечку — через четверть секунды я, потеряв равновесие, уже летел на траву; пальцы безвольно разжались, и моё грозное оружие перешло в руки врага. Цепочка сорвалась с запястья, больно его разодрав. Школьница с криками «Помогите!» бросилась прочь — мы остались с Костюком один на один. Коленом он придавил меня сверху, но я успел прохрипеть: «Ну, чего, хочешь с ней, ммм? А то давай вдвоём её, а?.. Только я первый, ок?»
Он оказался чертовски силён и ловок, этот Костюк, — просто какой-то Рэмбо. А может, всё дело было в том, что он овладел моим талисманом — чёрным черепом с глазницами-дырами — и вместе с ним лишил меня силы? Очень скоро я лежал на земле ничком, с завёрнутыми за спину руками, и он связывал мне запястья верёвкой. Нож, верёвка и вазелин — это то, что у маньяка всенепременно в кармане, — вспомнил я где-то читанное. Возможно, слышанное в передаче «Дежурная часть».
Мои худшие ожидания оправдались: закончив с верёвкой, Костюк достал нож и стал резать на мне одежду — полоснув по джинсам, он оголил мою задницу. Затем резанул шлёвки, выдернул широкий кожаный ремень — мою гордость, аутентичный аксессуар Wrangler! — и принялся лупить меня по спине и ягодицам со страшной, неистовой силой. При этом Костюк не произносил ни звука. Словно и так всё было понятно без слов.
От боли и унижения я грыз зубами траву, ел землю — кладбищенскую влажную землю, — и всё это происходило петербургской белой ночью двадцать первого июня чёрт знает какого года. Как ни странно, больше всего меня волновало, как я теперь доберусь домой с разрезанными сзади штанами, — я не думал, останусь ли я в живых или буду медленно умирать на этом притихшем кладбище: встречать свой последний рассвет, истекая кровью. По умолчанию девственной.
Костюк же не ограничился поркой. Экзекуция, похоже, его возбудила: мои тихие, но истошные стоны (тихие оттого, что звуки гасились густой травой и землёй, забивавшей мне рот), трепещущее под ударами тело, оголённые ягодицы, — он явно вошёл в раж и порол меня изо всех сил — вероятно, в отместку за то, что я лишил его лакомой восьмиклассницы, которой и след уж простыл. Почти теряя сознание, я почувствовал, как он навалился всей тушей и вазелиново-влажно вошёл в меня сзади.
— Сволочь, подонок, мерзавец! — выстанывал я, извиваясь под ним, хрустя песком на зубах, жуя горькую траву-мураву. — Пиздорванец, пёс блудливый, садюга, пакостник, мудоблуд! Похотливый козёл, кобельеро, целколомидзе! — Тут я кстати вспомнил одного нашего школьного педработника, по слухам, охочего до девочек-подростков, — о нём тайком говорили: «любитель давить спелую клюкву». Очевидно, подразумевая: на скатерти, простыне и прочих девственно белых фонах.
Мне было не столько больно, сколько отвратительно от соприкосновения с этим скотом — я дрожал от чувства гадливости. Меня трахали в задницу, но я не мог даже закричать — вот что было совсем непонятно! И лишь испытав полное унижение, приняв этот ужасающий факт, я понял, в чём тут дело. Оказывается, это был сон.
Когда я проснулся, меня едва не стошнило. Во сне я грыз угол верблюжьего одеяла — оно было мокрым от моих слюней. А сверху на меня, лежащего на животе, капала с потолка вонючая жижа: у соседей сверху прорвало фанину, и они затопили нашу квартиру — ситуация кошмарная, но всё же лучше моего сновидения.

Алые паруса-06

6. УБИЙСТВО АССОЛЬ
Нет, день рождения Цоя на июньском зелёном кладбище и языческие молитвы, и висящий на оградке кастет, и поющий под гитару Костюк, и его нежная восьмиклассница — всё это действительно было — было на самом деле. И он что-то шептал ей на ушко, а потом угощал чем-то баночным, деловито зачехляя гитару. Была и слежка перебежками и ползком.
Однако не было драки и всех последующих событий — страшных и одновременно дурацких — они приснились мне только постфактум. А в ту реальную белую ночь я крадучись шёл за ними до самого дома, где жила эта девочка, и воочию наблюдал, как он чмокнул её на прощание в щёчку, а после ещё в шейку. Меня это даже отчасти разочаровало — ведь я ждал совершенно другого! Не стану кривить душой, я рассчитывал, как говорится, на большее. А если прямым текстом — на оргазм в том или ином виде: с кровью и криками или без. Мог ли меня удовлетворить поцелуй, пусть даже и в шейку?!..
Когда Костюк остался один, я догнал его.
— Если есть порох — дай огня! Вот так! — сказал я ему, как если бы выпил до этого хорошо.
И Костюк, представляете, дал. Он угостил меня сигаретой и спичкой. Он вообще ни фига не помнил, этот Костюк! (Интересно, и зачем же я-то всё помню — неужели чтобы рассказать вам?) Он до такой степени не врубался в происходящее, что даже предложил мне баночку пива — у него ещё был вот пивасик. Мы присели на лавку возле какого-то безымянного дворового фонтана — место, вполне подходящее для разборки с врагом.
Но вся моя ярость, вся агрессивно-праведная энергия, с которой я собирался наехать на Костюка, ушла как будто в песок: пальцы, сжимавшие в кармане кастет, сами собою разжались и принялись им стыдливо поигрывать, как бы не зная, что с ним делать теперь, в сложившихся обстоятельствах. Я даже не понимал, как продолжить диалог, начатый с домашней заготовки — цитатой из песни «Кукушка». В самом деле, не спрашивать же мне было, любит ли он Александра Грина? Спасибо Костюку, он спас положение:
— Ну давай, что ли… Цой — жив! — сказал он короткий тост.
Мы глухо чокнулись банками. После нескольких глотков меня немного расклинило, и я произнёс:
— Хотели перемен? Получите!..
— И распишитесь, — добавил он с грустной улыбкой. — Эх, жаль, не дожил Виктор Робертович, он бы сейчас им всё сказал, этим… — Костюк остановился, подбирая подходящее слово, но, так и не подобрав, тихо выдохнул: — медведятлам…
Мы допили наши пивасики, после чего он купил у таксиста бутылку «Путинки», чтобы продолжить разговор за импровизированным столиком из зачехлённой гитары. Закусывали сырными чипсами, вкус которых у меня стойко ассоциировался с Машей Царапиной — куда уж тут без неё…
Костюк материл всех подряд: левых и правых, государственников и либералов, лейбористов и консерваторов, коммунистов и национал-социалистов, традиционалистов и прогрессистов, пацифистов и гомосексуалистов… Он был сторонник необходимой жестокости и права сильного; презирал христианское смирение, западную политкорректность и европейский мультикультурализм, принимал справедливость пищевой цепочки, одобрял спартанское воспитание и умерщвление младенцев, родившихся с отклонениями от нормы. С пониманием он относился к террористу Андерсу Брейвику, а из российских монархов — к Петру Первому.
К слову, звали его именно Пётр, а совсем никакой не Костюк — тут я, признаться, ошибся. Но вот где я попал в десятку: он действительно был охотник — с малых лет ходил с отцом на разную дичь. Он сделался человек от природы: умел выживать в лесу, разводить без спичек огонь, без верёвки связывать плот, сплавляться по бурной реке, ловить рыбу на вершу и донку, ставить капкан на зайца и барсука — чёрта в ступе он, кажется, знал. Умел, я подозреваю, дистанционно управлять движением чёртовой ступы… Короче, для меня он оставался загадкой. Или я продолжал видеть в нём самого Чёрта?..
С Петром мы расстались уже под утро, когда птицы проснулись и своим радостным щебетом обозначили наступление дня. Напоследок он рассказал мне зачем-то историю про своего верного друга, ирландского сеттера — суку по кличке Ассоль, которую ранил кабан. Рана была смертельной. Собака умирала у него на руках в тяжёлых мучениях — не было шансов её спасти. И тогда Пётр поцеловал Ассоль в лоб, прижал к себе, обнял в последний раз и выстрелил из ружья в то самое место, куда только что целовал. До сих пор не пойму, на кой чёрт он рассказал мне про этот случай?..
Неверной походкой я вернулся домой, упал, как был, на диван и провалился в чёрную бездну. Тогда-то мне и показали тот отвратительный сон, в котором я был изнасилован на кладбище Костюком. И ел землю вперемешку с травой. А на жопу мне капала похожая на слизь вонючая жижа, ещё, кажется, тёплая…
После всего этого у меня началась депрессия, да такая, что дело кончилось психиатрической клиникой: меня положили на обследование. Разумеется, я не считал себя душевнобольным, хотя даже мне было очевидно, что с душой моей что-то не так. Если сравнивать меня с кораблём, то мне трудно было держаться в фарватере — любое дуновение ветерка сбивало с курса, создавая риск сесть на мель и даже разбиться о скалы. Пришлось какое-то время принимать нейролептики — мне прописали рисперидон. Это напоминало введение внешнего управления, когда судном рулит специально обученный лоцман, знающий все подводные рифы и причуды течений. Или, возможно, иначе: мои паруса убрали, создав иллюзию постоянного штиля, а меня на тросе тащил моторный буксир — медленно, но верно, без всякого риска.

Алые паруса-09

7. КРАСНЫЕ СТРИНГИ
Будь я Артур Конан Дойль, я бы, наверное, описал тут, как струйка табачного дыма изогнулась в форме знака вопроса и повисла над высоким челом Шерлока Холмса — то есть, читайте, моим, коль скоро я тут сейчас в роли главного героя, расследующего загадочное происшествие — по первым прикидкам, изнасилование, сопряжённое, быть может, с убийством. И висел этот умозрительный знак так долгие годы, не рассеиваясь, пока я не отыскал — или, в моём детективном случае, обнаружил — рассказ из цикла «Потеря девственности». Он назывался «Пейзаж с трёхмачтовым галиотом»; автором значилась девушка под ником Ассоль Корабельная.
Полагаю, закономерно, что я не прошёл мимо этого имени, и, хотя с той памятной белой ночи минуло несколько лет, рассказ уложился в цепь расследуемых мною событий, по крайней мере, в моей голове, над которой нависал вышеназванный знак вопроса. Как сказал бы автор оригинала повести «Алые паруса», того загадочного знака вопроса, что «тонул в синем дыме, живя среди призрачных арабесок, возникающих в его зыбких слоях»: так что же случилось тогда в лесочке? Или — могло случиться…
Судите сами, короче. Однако ж не факт, что этот рассказ, превративший мой знак вопроса в хрустальный магический шар, где видно и прошлое и будущее, будет полезен тому, кто ни разу в жизни не пользовался рисперидоном…

Алые паруса-12

ПЕЙЗАЖ С ТРЁХМАЧТОВЫМ ГАЛИОТОМ
С детских зелёных соплей я, признаться, завидовала мальчишкам — им по жизни доступно больше степеней свободы, нежели, вспоминая классика, нам, «гагарам». В мальчишечьей заводной компании я чувствовала себя на своём месте, тут мне было просто прикольнее. Я носила бейсболку и джинсы, простые спортивные куртки, а на ногах преимущественно кроссовки — со спины меня не отличить было от пацана. Я играла в футбол, обожала стрелять из рогатки и ходить по тонкому льду, едва только пруд прихватит морозцем.
Без сомнения, это не радовало моих родителей — они предпочли бы видеть дочь пианисткой или, ладно, художественной гимнасткой, но никак уж не футболисткой. Меня пытались приобщить к более женственным жанрам: рукоделие, хореография, арфа, — но я прижилась только в студии живописи, куда ходила с третьего класса. Педагоги ценили во мне незамыленный взгляд, нестандартную логику и незаурядную смелость в работе с цветом — думаю, это вполне раскрывало мой неуёмный характер: меня не интересовало, как надо, я исследовала, как можно ещё — вот что меня увлекало. В школе же я училась весьма посредственно, будучи хрестоматийной неряхой и забывахой — вечным примером того, как не надо.
Я смирилась со своим образом гадкого утёнка и лет до пятнадцати ходила нахохленной букой, не подымая глаз на сестёр и братьев по разуму. Всякие страсти уже бурлили, но я загоняла их в свои бездонные девичьи трюмы, чтобы кто-нибудь, не дай бог, не догадался, что во мне проснулась какая-то мерзость — то есть, естественно, похоть! — и достаёт меня днём и ночью, словно вздымающая асфальт сорная поросль. Меня до одури волновали эротические картинки — они вызывали обильные выделения из всех моих юных желёз, через все мои щели и дыры. Чтобы не пачкать бельё, я была вынуждена постоянно носить гигиенические прокладки, задолго ещё до того, как начались менархе.
Возбуждала меня не только и не столько сама обнажённая натура, сколько сцены раздевания и ласкания. Они мерещились мне везде — обладая развитым воображением, я отыскивала подобные сюжеты даже в случайных линиях и абстрактных узорах, как то: стены с облезшей штукатуркой, разводы от бывших протечек на потолке, каляки-маляки бессмысленных детских рисунков и даже плывущие по небу облака — всё для меня наполнялось магическим эротическим смыслом, будоража моё трепетное нутро.
Порою и на чистом белом листе мне грезились возбуждающие сюжеты и образы — подсмотренные из разных необычных ракурсов интимные действия: переодевание с участием слуг, инструментальная мастурбация, любовные ласки, сцены сексуального обольщения и грубого, унизительного насилия. Оставшись наедине с блокнотом для эскизов, я с навязчивостью душевнобольного делала эротические наброски, высвобождая свои постыдные тинэйджерские фантазии — эти рисунки нельзя было никому показать. Годам к тринадцати я уже неплохо рисовала — тем обиднее было рвать их на мелкие клочки и топить в горловине унитаза: эти мои почеркушки могли бы стать иллюстрациями к какой-нибудь художественной литературе. Или к заметкам психоаналитика.

Алые паруса-16

Были средь них незабываемые сюжеты, навечно канувшие в прорву канализации. Например, такой: юная балерина растягивается у балетного станка, она делает махи назад, поднимая ногу выше головы; при ближайшем же рассмотрении оказывается, что помогающий ей хореограф-наставник ладонью ласкает её растянутую промежность; она же двумя руками держится не за палку, а за стоящий член педагога, длина которого явно преувеличена…
Или другой: обнажённый юноша, напоминающий греческого бога Диониса, томно обнимает похожее на саксаул коренастое древо, вложив свой восставший пенис в его узкое голенькое дупло; однако дупло сквозное, и головка члена торчит с другой стороны ствола; пользуясь этим, юная дева — очевидно, богиня Геба, — выгнув спину, ласкается промежностью о торчащую плоть, широко открывая рот и закатывая глаза — она уже явно в любовном экстазе…
Правда, такие многофигурные композиции, изображающие целостные сюжеты, были редки. Как правило, я ограничивалась подробной разработкой только существенно важной детали, а всё остальное лишь представляла себе, обозначая лёгкой линией, исчезающей к краю листа, — такие рабочие эскизы художник обычно делает для будущего живописного полотна. До него дело у меня не доходило — возбудившись на детализации самого сокровенного, я промокала насквозь и доводила себя до оргазма, зажимая между бёдрами ножку этюдника, рукоять мастихина или иной продолговатый предмет, который находила поблизости, продолжая при этом уточнять форму того, что вызывало моё вожделение.

Алые паруса-11

Когда я рисовала карандашом или шариковой ручкой, то могла делать это в любом укромном местечке — мне годился и подоконник тихой парадной, и скамейка в богом забытом скверике, свободная в данный момент от завсегдатаев-алкашей; частенько я устраивалась на детских площадках в каком-нибудь сказочном домике на курьих ножках или лесенке катальной горки. Ибо эта неприхотливая техника не требовала особых условий — рисовать я могла практически на коленке, лишь бы мне не мешали.
Однако же временами меня неудержимо тянуло к цвету: нежная, влажная, всегда непредсказуемо плывущая акварель вызывала во мне запредельной силы томление. Тогда я брала этюдник, банку с водой и уединялась где-нибудь на пленэре. Начинала я, конечно, с пейзажа, вбирая в себя окружающую натуру, — давала томлению вызреть. Но по мере погружения в медитацию, сливаясь с живой, пахучей природой, я сама становилась как акварель, наполняясь воздухом, влагой, светами и тенями ландшафта, в котором сейчас жила, — меня начинало тащить. И к тому завершающему этапу письма, когда лист, слегка топорщась от влаги, оживает и начинает дышать, моё тело охватывало дикое вожделение — теперь становилось ясно, что оргазм неминуемо накроет, скрутит, заставит биться в конвульсиях счастья, захлёбываясь на отмели в ручье акварели — смотри: нерестящаяся форель.
Сформулировать свои ощущения я тогда, естественно, не могла в силу раннего возраста — мне было лишь только четырнадцать — пусть и незаурядная, но всего-навсего восьмиклассница, — осознание происходившего пришло ко мне только теперь…
Стоял июнь того самого года, когда это со мною случилось. Случилось не с моего согласия, не по моей сознательной воле — вот в чём засада! — а по чьей-то, представьте, чужой. В точности так же, как меня родила моя мама — она ведь меня не спросила — выплюнула на свет (потом я узнала, что Божий): живи и дыши, радуйся и страдай!..
Он появился откуда ни возьмись, тот незнакомец. Взрослый мужчина, знавший толк и в жизни, и в живописи, и, что удивительно, в акварели: мы говорили о Сомове и Конашевиче, а из современников — о Джоне Ярдли, в которого я тайно была влюблена… У него были нежные руки и обветренное лицо. И звали его чудесно, как того апостола — Пётр. Я отбивалась, но, как мне кажется, понарошку: я и желала этого и одновременно трусила перед неизбежностью боли и крови, которая, я слышала, будет. И когда я её ощутила, я закричала — животным воплем раненой самки. Но Пётр заткнул мне рот своим поцелуем, и я — о, ужас! — ему отвечала: отдала ему свой язык, свои губы, свою слюну — ешь меня, пей, если хочешь, — слюна ведь выделилась в ответ на его мужской натиск. Как и прочая жидкость, которой я не имею возможности управлять — всем этим управляет Природа, при чём тут я, какое-то спесивое насекомое, мельчайшая частичка Всеобщего?!..
К слову, классе ещё в шестом одна моя одноклассница всерьёз утверждала, что у женщины между ног выделяется защитная слизь, если к ней пристаёт мужчина: эта гадость, дескать, типа того же, чем выстреливает в момент опасности скунс, чтобы отпугнуть своего врага. И я, представляете, верила!..
Уже потом, вспоминая тот день и те дюны, я приходила к мысли, которая меня изумила: сделать всё по взаимной договорённости — это не фокус. И даже полнейшая пошлость. Вот вовремя угадать тайное желание девочки быть изнасилованной — это божественно! Изнасилованной, по возможности, нежно — но это мои тараканы…

Алые паруса-15

Возвращаясь же к акварели, благодаря, наверно, которой я лишилась девственности, стоит коснуться её сюжета — если б не он, то и не было этого рассказа. Я в тот день уехала на залив и, поставив этюдник на песке, в зарослях высокой осоки, которая всегда сопутствует дюнам, писала морской пейзаж с маяком на длинном каменистом мысу и тающим в дымке Кронштадтом. Море было спокойно, лишь редкие беленькие барашки оживляли его синеву; словно их антитени, в синем небе плыли перистые облака; белокрылые чайки ловили рыбёшку. Мне недоставало чего-то крупного в этом моём пейзаже, какой-либо композиционной доминанты — иначе получался лишь фон, дышащий ожиданием некоего главного действа.
А почему бы и нет, подумала я и сочинила легенду: в центральной части я по памяти изобразила парусник — трёхмачтовый галиот, идущий по направлению к маяку. Надутые ветром его паруса напоминали девичьи попки, обтянутые беленькими трусами, — хоть пририсовывай торчащие ножки. Матросы на палубе дружно выбирали шкоты — их упирающиеся косые фигурки и задранные кверху лица выглядели напряжённо и эротично: юноши словно заглядывались на трусики снизу…
Стоило мне подумать об этом, как я услышала рядом голос:
— Я думал, паруса будут алые, — сказал тихо тот, которого звали Пётр.
— Ммм… алые? Почему? — спросила растерянно я.
— Хмм… по возрасту, — улыбнулся загадочно он. Я же, кажется, покраснела: откуда он знает мой возраст? — И разве имя этого корабля не «Секрет»?
— Да тут, наверное, киноварь ни к чему, — рассуждала я вслух. — Будет, пожалуй, что рвать…
— Пожалуй, что будет, ты права, Ас… Ну ладно, пусть не алые, но, может быть, розоватые, цвета утреннего неба на горизонте? Тебя, кстати, как зовут-то?
— Я Ася.
— А я Пётр. Давай я буду звать тебя…
— Как? — я вскинула на него глаза и опять покраснела, теперь уже точно. Стала, как те паруса.
— Ассоль. Ты будешь моя Ассоль, почему нет…
Потом он читал наизусть отрывки из повести «Алые паруса», пока я дописывала свой пейзаж с трёхмачтовым галиотом. Который был, конечно, «Секрет»!..
«…Теперь дети не играют, а учатся. Они всё учатся, учатся и никогда не начнут жить. Всё это так, а жаль, право, жаль. Сумеешь ли ты прожить без меня время одного рейса? Немыслимо оставить тебя одну…
За ореховой рамой в светлой пустоте отраженной комнаты стояла тоненькая невысокая девушка, одетая в дешёвый белый муслин с розовыми цветочками. На её плечах лежала серая шёлковая косынка. Полудетское, в светлом загаре лицо было подвижно и выразительно; прекрасные, несколько серьёзные для её возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ. Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место в множестве женских обликов, но их совокупность, стиль — был совершенно оригинален, — оригинально мил; на этом мы остановимся…
В ней две девушки, две Ассоль, перемешанных в замечательной прекрасной неправильности. Одна была дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки, другая — живое стихотворение, со всеми чудесами его созвучий и образов, с тайной соседства слов, во всей взаимности их теней и света, падающих от одного на другое…
Она села, подобрав ноги, с руками вокруг колен. Внимательно наклоняясь к морю, смотрела она на горизонт большими глазами, в которых не осталось уже ничего взрослого, — глазами ребенка. Всё, чего она ждала так долго и горячо, делалось там — на краю света…
Ассоль примостилась рядом с ним на углу табурета; он видел сбоку, не поворачивая головы, что она хлопочет утешить его, и чуть было не улыбнулся. Но улыбнуться — значило спугнуть и смутить девушку. Она, приговаривая что-то про себя, разгладила его спутанные седые волосы, поцеловала в усы и, заткнув мохнатые отцовские уши своими маленькими тоненькими пальцами, сказала: — «Ну вот, теперь ты не слышишь, что я тебя люблю»…

Алые паруса-13

У Петра был такой славный голос, что я уступила: паруса сделала с лёгким тёплым отливом, естественно-телесного цвета. Не алые, но всё ж и не девственно белые — так вышло намного реалистичнее. Зато на топах трёх мачт весело змеились узкие яркие вымпелы — словно красные стринги — как привет моему Петру. По умолчанию первому…
Здесь бы можно поставить и точку — так поступил бы и Конан Дойль, и тем паче Джон Ярдли, поскольку для акварелиста нет ничего важнее, чем сказать себе «хватит». Или что в таком случае говорят? Стоп машина? Глуши мотор? Суши вёсла? Бросай кисти? Ломай перья?..
В моём случае, думаю, подойдёт команда «Жги рукописи». В которой зашита подспудная мысль: иначе рукописи сожгут тебя. Жги рукописи, фотографии, документы, связки пожелтевших от времени писем и прочие архивные материалы. Жги мосты, причалы, вокзалы, почтамты, телеграфы — что там ещё было? Ах да, антресоли и чердаки, где полно всякого хлама. И главное, конечно, шкафы со своими скелетами. Не забыть бы ещё проверить заветный левый ботинок, как к сердцу более близкий: нет ли там ключика под пятой?..
Как ярко горят старые письма, дотла исписанные тетрадки и особенно акварели, иссушённые от пролитых слёз — жар доходит до самого сердца. Лёгкий дым столбом поднимается ввысь, к бегущим по небу облакам. Ба, да они из него же и сделаны, из этого терпкого дыма воспоминаний!
Верно сказано: облачное хранилище.

Алые паруса-14

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

51 коммент. к “АЛЫЕ ПАРУСА (продолжение повести Алёши Локиса)”

  1. gaustu (98 comments) пишет:

    “Жги рукописи…: иначе рукописи сожгут тебя”

    Экскремация возможна?

    Можно было бы предложить их съесть перед сжиганием, многие одобрили бы (я сжёг бы лодку лебединского и гитару цоя на крайняк, но оно не горит)

    Но я все же сделал бы надёжную копию перед сжиганием. Именно на тот самый невероятный глупый расчет
    , если востребование случится.
    Ведь есть, вероятно, вселенные, где события происходят именно по закону наименьшей вероятности (из всех вероятных событий наступает то, вероятность которого стремится к нулю, рассчитанная по закону распределения).

    По нашим же законам, то, что не горит, одновременно и не тонет, и даже при этом не подвержено вырождению. Ибо это сам процесс…
    Поэтому, я считаю, самоуничтожение не имеет никакого резона.
    Но сам тезис, как призыв, бесценен в некотором смысле.

  2. Нидзи (1152 comments) пишет:

    По нашим же законам, то, что не горит, одновременно и не тонет

    Если вы имели в виду экскременты, gaustu, то (высушенные) они вполне горят… :exhausted:

  3. gaustu (98 comments) пишет:

    Если вы имели в виду экскременты, gaustu, то (высушенные) они вполне горят…

    да да, горит всё без исключения, но не всё - синим желанным пламенем

  4. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Ага, теперь понятно откуда взялись “Алые паруса”.

  5. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    Ага, теперь понятно откуда взялись “Алые паруса”

    “Алые паруса”, сокращенно “АЛПАР” - насколько мне известно

    Мужчина великан; сильный, смелый мужчина. Татарские, тюркские, мусульманские мужские имена

    Ну если в корень смотреть! :13neko:

  6. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Ну если в корень смотреть! :13neko:

    ― Ну если в корень, то Автор достаточно пасхалок по тексту раскидал… :)

  7. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    Да? Где? :20neko:

  8. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Да? Где? :20neko:

    ― Ищите и обрящете. Только чур не спойлерить! ;)

  9. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Ага, теперь понятно откуда взялись “Алые паруса”.

    Ликбез по теме.

  10. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Да? Где? :20neko:

    Ну например, “ешь меня, пей, если хочешь” — это, видимо, отсюда:

  11. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Да, Линда тащит, единственный минус страшна как ядерная война. Недавно в прилепинской программе вместе с Г. Самойловым засветилась. Последний расточал комплименты.
    Между тем состояние Глеба шокирует. Братишка, может ты прочтёшь по признакам, что там за патология?..

  12. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Скорей всего, шизотипическое расстройство. Так бывает, когда из-за стресса — недостаток сна, в особенности при упарывании “творческим процессом” (как раз тот случай, когда “рукописи жгут тебя”). Как результат — то самое ощущение “матрицы” или даже солипсизма. Ну хоть в классическую шизу психотерапевты не дают скатиться — и то ладно.

  13. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    Ага, теперь понятно откуда взялись “Алые паруса”.
    Ликбез по теме.

    Ага, впечатляет. Особенно это
    Секс-оргия “Алые Пениса” губернатора Валентины Матвиенко и вице-губернатора Аллы Маниловой
    А прошедшей ночью даже были погибшие на этом празднике юности :22panda:

  14. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    Если кто не видел - стоит взглянуть!
    Артек-2004: Спорные фотографии, которые наделали много переполоху

  15. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    ЧК, вы стали жертвой иностранной пропаганды. Ясно, что вы не были на этом прекрасном и величественном празднике. Смотрите и восхищайтесь:

    Скорей всего, шизотипическое расстройство.

    ― Да, скорее всего, но некоторые знающие поцы, утверждают что так ведут себя под герычем;)

    как раз тот случай, когда “рукописи жгут тебя”

    ― Значит и Автора не избежала чаша сия. Сколько летшагов осталось ему до входа в Страну Чудес, бро, по твоему расчёту?..

  16. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    и Автора не избежала чаша сия. Сколько летшагов осталось ему до входа в Страну Чудес

    У меня есть смутное ощущение что авторы и оттуда (Страны Чудес) проливаются кислотными дождями на головы нас, погрязших в суете и праздности. Потому как “Верно сказано: облачное хранилище” - сказано Автором об этой самой стране :2neko:

  17. Нидзи (1152 comments) пишет:

    ― Да, скорее всего, но некоторые знающие поцы, утверждают что так ведут себя под герычем;)

    Механизм примерно один и тот же… Далеко не всем нужно “догнаться, чтобы догнать” :)

    ― Значит и Автора не избежала чаша сия. Сколько летшагов осталось ему до входа в Страну Чудес, бро, по твоему расчёту?..

    У меня нет такой формулы, бро. Могу только сказать, что с каждым прожитым годом вероятность там оказаться уменьшается — это научный факт…

    У меня есть смутное ощущение что авторы и оттуда (Страны Чудес) проливаются

    Да-да, как раз кислотными и зловонными потоками, в результате засора стоков неопубликованными рукописями, ИскусствоЕд ;)

  18. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    проливаются
    Да-да, как раз кислотными и зловонными потоками, в результате засора стоков неопубликованными рукописями, ИскусствоЕд

    А разве “Алые паруса”, Нидзи, вам не понравились? :17neko:

  19. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Меня устроит, искусствоЕд. Хотя бы могилка с Катей Заклятиной есть там — уже зачёт… Ну а рисперидон, уж извините, (тьфу-тьфу-тьфу) не требуется больше… :fairy21:

  20. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    Ну а рисперидон, уж извините, (тьфу-тьфу-тьфу) не требуется больше…

    В таких случаях искусствоЕдение говорит об очистительной силе функции искусства. Хотя, скорей всего, это они содрали у буддистов :12neko:

  21. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Далеко не всем нужно “догнаться, чтобы догнать” :)

    Да да да! “Хорошая крыша летает сама и в самый низ и в самые верха”, знаем, знаем! ;)

    Могу только сказать, что с каждым прожитым годом вероятность там оказаться уменьшается — это научный факт…

    ― А мне казалось, наоборот, с каждым прожитым днём Страна Чудес только приближается. :)
    Да и вообще, только после окончательного прибытия Художника в эту чудесную страну в социуме начинается самая движуха, да и то не сразу:

    К 10-летию со дня смерти лидера «Гражданской обороны» Егора Летова на его родине, в Омске, местный симфонический академический оркестр под руководством Дмитрия Васильева исполнил шесть песен группы: «Все идет по плану», «Родина», «Про мишутку», «Про дурачка», «Мертвые» и «Без меня».

    Представляю, как на родине наконец воздвигнут монумент А. Локиса (лет так через надцать), восстановят дом-музей-усадьбу знаменитого писателя, учредят фонд имени сабжа. Естественно расплодятся локисоведы, жирующие за счёт наследия великого и ужасного, напишут тома ЖЗЛ. Короче, “Всё идёт по плану”. :)

  22. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Представляю, как на родине наконец воздвигнут монумент А. Локиса (лет так через надцать), восстановят дом-музей-усадьбу знаменитого писателя, учредят фонд имени сабжа. Естественно расплодятся локисоведы, жирующие за счёт наследия великого и ужасного, напишут тома ЖЗЛ. Короче, “Всё идёт по плану”. :)

    Ага, “и пойдут занятия скучной чередой, вот урок по парам, а вот и групповой”… Тогда тебе тоже бронзовый монумент обеспечен, братишка, как первому провозвестнику эпохи либерэволюционного педосоциализма ;)

  23. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Тогда тебе тоже бронзовый монумент обеспечен, братишка, как первому провозвестнику эпохи либерэволюционного педосоциализма ;)

    ― монументы, памятники ― к чему эта помпезность, бро?.. Скромнее надо быть… мавзолей, как признание моих скромных заслуг, меня вполне устроит:))

  24. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    мавзолей, как признание моих скромных заслуг, меня вполне устроит

    Мы вам рядом положим силиконовую куколку, Едемский :6panda:

  25. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Мы вам рядом положим силиконовую куколку, Едемский :6panda:

    ― положите лучше братишку рядом:)
    И да, завещаю проводить в усыпальнице обряд дефлорации юных девственниц на либерэволюционном лингаме. ;)

  26. искусствоЕд (287 comments) пишет:

    обряд дефлорации юных девственниц на либерэволюционном лингаме

    а вот интересно, либерэволюционный лингам - он круглый, как сферическое нечто или квадратный, как черный квадрат Малевича??? :20neko:

  27. Нидзи (1152 comments) пишет:

    а вот интересно, либерэволюционный лингам - он круглый, как сферическое нечто или квадратный, как черный квадрат Малевича??? :20neko:

    У меня есть вполне конкретный, искусствоЕд. Такой тоненький, серебристо-голубой. Но как подобает ЛИнгамам, тем более ЛИберэволюционным, он плачет непременно ЛИловыми слезами.

  28. Алеша Локис (1228 comments) пишет:

    О! Слава богу, он ещё плачет! Не знаю вот, как второй, чисто серебристый — у меня их было два, почти одинаковых… :76usagi:
    (Второй попал в одни когтистые лапки)))

  29. Нидзи (1152 comments) пишет:

    ― Ну братишка был абсолютно уверен в том, что та могилка — простое совпадение. Так что сестрёнка наша ещё непременно так или иначе удивит!.. :fairy3:

  30. Алеша Локис (1228 comments) пишет:

    Ну разве что как в фильме Джонатана Глэйзера Birth…

  31. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    а вот интересно, либерэволюционный лингам - он круглый, как сферическое нечто или квадратный, как черный квадрат Малевича??? :20neko:

    — А это зависит от проекции и перспективы, где-то кругло, а где-то и вовсе квадратно. В любом случае, вписавший верный ответ, получает намёк на красочные перспективы (кликабельно). В зависимости от того, YES or NO

  32. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Вообще-то, результат 404 выходит вне зависимости от YES/NO, бро… Но в принципе и так понятно, что в данных обстоятельствах, несмотря на все старания, много особых впечатлений друг другу мы всё равно принести не сможем. Кстати в “квадратной перспективе с зависимостями” вспомнилась моя коробочка — думал, может, Алёша хоть порадуется прослезится, но не судьба… :fairy10:

  33. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Вообще-то, результат 404 выходит вне зависимости от YES/NO, бро…

    ― Разумеется, братик, но от нас же зависит какой контент заложить, так что Алёша испытал от нажатия на Энтер те же чувства, что и от твоей коробочки. ;)

  34. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    Алёша испытал от нажатия на Энтер те же чувства

    Алеша? На Энтер? Вы по уши погрязли в виртуале Едемский.. Алеша любит нажимать на клитор а не на то что вы думаете ! :12panda:

  35. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Алеша? На Энтер? Вы по уши погрязли в виртуале Едемский.. Алеша любит нажимать на клитор а не на то что вы думаете ! :12panda:

    ― настоящий писатель может вообразить и представить всё что угодно, пользуясь самыми малыми средствами, на то он и ARTIST. Попросите, например, и он вам расскажет, как майскими короткими ночами гладит шерстку ласковой мышки, теребит её чувствительное колёсико и кликает во все эрогенные зоны… Это совершенно другой уровень ЧК:))

  36. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Алеша? На Энтер? Вы по уши погрязли в виртуале Едемский.. Алеша любит нажимать на клитор а не на то что вы думаете ! :12panda:

    Насчёт клиторов не знаю, но виртуальных членов любит наверняка! :fairy8:

  37. Алеша Локис (1228 comments) пишет:

    Нууу, такую шпильку мы вам всенепременно зачтём, Нидзи!.. :89usagi:
    А вот коробочку — мммнет…

  38. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (154 comments) пишет:

    ARTIST… гладит шерстку ласковой мышки, теребит её чувствительное колёсико и кликает во все эрогенные зоны…

    Иной раз эти зоны оказываются очччень даже чувствительны - вот близкий лично вам пример ЕЕ

    Поклонская в ярости

  39. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Иной раз эти зоны оказываются очччень даже чувствительны - вот близкий лично вам пример ЕЕ


    Если говорить о предпочтениях, то лично мне ближе девочки с ВООООТ такими членами:

  40. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Любопытная информация для братишек:

    Самоубийства — это национальная эпидемия. И отношение к ним должно быть соответственным

    Американцы очертили проблему и собрались самым суровым образом её решать. Так как антидепрессанты не могут справиться с проблемой, вспоминают хорошо забытое старое. Желают ренессанса ЭСТ (электросудорожной терапии), пофиг что поциент превращается в овощна последствия ― главное ― на 50% снижает смертность сабжа!)) А братишка НИ, говорит ― карательная психиатрия осталась в совке ― фигушки! :))
    Ну и кетамин не забыт ― как же без него ― разлюбезного.
    Что характерно, исследования указали на “совершенно новую химическую ось в головном мозге, на которую следует воздействовать при лечении депрессии: ось глутамин-глутамат. Концентрация этих химических веществ, обычно обозначаемых сокращением Glx, в клетках головного мозга людей с тяжелой депрессией и посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) обычно понижено и не повышается, когда пациенты принимают депрессанты — селективные ингибиторы обратного захвата серотонина.”
    Так что, братишка, может быть, как и в случае с ГАМК (аминалоном), кушать ATAJI-MOTO (appeti-moto), килограммами не такая тупая затея, может миллиграм-другой и преодолеет гемато-энцефалический барьер?

    В любом случае, что взялись за тему уже хорошо… не? ;)

  41. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Так что, братишка, может быть, как и в случае с ГАМК (аминалоном), кушать ATAJI-MOTO (appeti-moto), килограммами не такая тупая затея, может миллиграм-другой и преодолеет гемато-энцефалический барьер?

    Да всё гораздо проще сделать можно, братишка, просто нужно колоть в голову.

  42. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    просто нужно колоть в голову.

    ― Что, вот прямо так сразу? А сперва помучить не комильфо? ;)

  43. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Ну что ты, я же не мучитель, а совсем наоборот — жалетель!.. :fairy18:

  44. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Ну что ты, я же не мучитель, а совсем наоборот — жалетель!.. :fairy18:

    ― Ну что ты, можно же синхронно мучить и жалеть, жалеть и мучить. Тем более, если подойти к процессу творчески:

    Пять самых странных пыток заключенных. Музыка, смех и капли воды

    1. Пытка щекотанием

    Смех является естественной реакцией человека, испытывающего радость, однако в то же время может превратиться в выражение боли и паники при сильном и длительном щекотании. Оно может вызвать у жертвы настоящую физическую и душевную боль, заставив подчиниться, ввиду чего этот метод использовался в некоторых цивилизациях в ходе пыток заключенных.
    Так, этот метод пыток был широко распространен в средневековом Китае во время правления династии Хань и применялся, когда было необходимо избежать шрамов на теле жертвы, особенно в случае допроса людей, связанных с правящей семьей, и всех других лиц с высоким статусом. Согласно информации на сайте «Скуп-Хоп» (Scoop-Hop), еще более жестокий способ практиковали древние римляне, которые погружали ноги жертвы в солевой раствор и заставляли коз лизать их.

    Небось лолю-то щекоткой не отказался бы помучать? :))) Особенно, заместо коз ;)

    P.S. Кстати, слушать российскую и украинскую попсу ― это тоже пытка!

  45. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Небось лолю-то щекоткой не отказался бы помучать? :))) Особенно, заместо коз ;)

    Не думаю, что это можно рассматривать как прецедент доминирования одновременно с чувством глубокого сострадания… В любом случае, я бы лучше посмотреть… Благо, такие зрелища сейчас бесплатны. :)

  46. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Благо, такие зрелища сейчас бесплатны. :)

    ― Только не в РФ. http://www.nicovideo.jp заблокирован наглухо:)

  47. Нидзи (1152 comments) пишет:

    Что, и обойти никак?.. А у нас https://inosmi.ru зато не пашет (пока только директ коннектом, но, думаю, вопрос времени, когда и у нас анонимайзеры начнут банить…)
    …Нда, укрский инет сильно отличается от рашкинского, что ни говори. Так или иначе на тьму ещё не посягают упыри, и по крайней мере к шедевру くすぐり学園 всякий страждущий причаститься сможет! :fairy16:

  48. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Что, и обойти никак?..

    ― Ещё как, но с бубнами же;)

    А у нас https://inosmi.ru зато не пашет

    Да слышал ― ватка осиротела ― с кем сраться -то? :))
    Простейший путь обхода это Puffin browser ― у него свои мощные прокси-сервера и в отличие от тора нет ограничения на трафик ― тащит даже потоковое видео. Как раньше Гуглловские сервера были, но Гугл сотрудничает с властями, а Пуффин нет.
    И да, по закону Яровой с 1-го июля в РФ, интернет-провайдер обязан весь интернет-трафик клиента (ВЕСЬ трафик Карл!) хранить по полгода, так что делаем выводы…

  49. Нидзи (1152 comments) пишет:

    с 1-го июля в РФ, интернет-провайдер обязан весь интернет-трафик клиента (ВЕСЬ трафик Карл!) хранить по полгода, так что делаем выводы…

    Не совсем так:

    6. Оператор связи, оказывающий телематические услуги связи и (или) услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, обеспечивает с 1 июля 2018 г. хранение сообщений электросвязи в нулевом объеме, а с 1 октября 2018 г. - хранение в полном объеме сообщений электросвязи в технических средствах накопления информации емкостью, равной объему сообщений электросвязи, отправленных и полученных пользователями указанного оператора за 30 суток, предшествующих дате ввода технических средств накопления информации в эксплуатацию.

    Так что до 1-го октября ещё можете пожировать, а дальше — да, вспомните те времена, когда был 50 копеек мегабайт. Но совсем уж невыносимо жить всё равно не будет ;)

  50. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Не совсем так:

    [...] с 1 октября 2018 г. - хранение в полном объеме сообщений электросвязи в технических средствах накопления информации емкостью, равной объему сообщений электросвязи, отправленных и полученных пользователями указанного оператора за 30 суток, предшествующих дате ввода технических средств накопления информации в эксплуатацию.

    ― Ну да, а далее: “Ежегодно срок хранения необходимо увеличивать минимум на 15%, постепенно доведя его до полугода.”

    Пакет Яровой вступил в силу. Что изменится для нас и как не сесть за репост?

    Но совсем уж невыносимо жить всё равно не будет ;)

    ― О чём речь! ― и в тюрьме как-то люди живут))
    И в Иране… Вот только иранским «Катям» как-то не до веселья уже:

    Грязные танцы: 18-летнюю иранскую гимнастку арестовали за «неприличное» видео в Instagram


    Маэдэ Ходжабири день назад опубликовала в Instagram, казалось бы, невинное видео: она танцевала типичный восточный танец, который исполнила в собственной квартире в целомудренных футболке и длинных брюках. Однако девушку обвинили в нарушении моральных норм.

    Также спортсменку, на страницу которой подписано чуть менее 60 тыс. человек, уличили в появлении на улице без хиджаба.

    Как накажут Маэдэ Ходжабири, пока неизвестно. В своем Instagram она регулярно публикует видео с танцами, а также явно противоречащие мусульманским обычаям сделанные дома фото: с непокрытой коротко стриженной головой, в коротких майках и позах а-ля Кайли Дженнер.

    Да, наша Катя вовремя соорентировалась и удалила все видосы… а то, не ровен час, выйдет на улицу без никаба… ;)

  51. Егор Едемский (1767 comments) пишет:

    Ну, кое-что для нас братишкой подвезли в этом сезоне:
    Смотреть Повседневная жизнь с хозяйкой Сунохары / Sunohara-sou no Kanrinin-san [02 из 12+] онлайн:

    Описание: Шиина Аки очень сильно похож на девушку. Это его самая большая проблема. Желая всё изменить, Аки поступает в среднюю школу в Токио. После переезда он селится в общежитии “Сунохара”. Жить он здесь будет с тремя студентками и доброй смотрительницей Аякой.

    В общем-то, сплошная педоэротика. (stright) ;)
    _________________________________________________________________

    Смотреть Из якудзы в идолы / Back Street Girls: Goku Dolls [02 из 12] онлайн:

    Описание: Трое неудачливых якудза, которые постоянно подводили босса, достигли точки невозврата, провалив последний данный им шанс. Босс поручил им важное задание, с выполнением которого они дали крупную маху. Их ждёт неотвратимая кара, но вот какая именно? Босс предлагает на выбор одно из двух: или достойно покончить жизнь самоубийством, или отправиться в Таиланд, пройти операцию по смене пола и стать «девушками»-идолами. Умереть они успеют всегда, так что вытерпев год жестких тренировок, наша троица успешно дебютирует в шоу-бизнесе к их непреходящему разочарованию, в одночасье становятся суперпопулярными! Только теперь и начинается по-настоящему их трагическая история.

    Мда, такого ещё не было. Казалось бы лютый треш, но что-то а этом есть, конец серии доставляет:))

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>