Как я шалил этим летом (Алёша Локис)

колокольня Джотто-01

1. Флорентийский эксперимент*

Однажды маленький мальчик, которого звали, как я помню, Алёша, поднялся на одну известную колокольню, и окрестный пейзаж предстал пред ним натурально с высоты птичьего полёта. А если совсем точно, то с высоты восьмидесяти двух метров. Чувство свободного падения парения охватило сердце мальчугана — свобода вскружила ему голову столь сильно, что он совершил нехороший поступок: просунул ручонку сквозь ограждение и бросил вниз косточку от съеденного только что абрикоса. Что могло кончиться, конечно, плачевно, поскольку площадь внизу была заполнена, как я помню, народом — вдруг бы попало по голове какой-нибудь маленькой девочке! Плач был бы точно…

колокольня Джотто-02

Мама заметила шалость и строго наказала Алёшу. «Вот теперь ищи свою косточку, — сказала она, когда мы спустились. — Пока не найдёшь, никуда больше не пойдём. Ни на карусельку, ни на Ponte Vecchio. Ни в галерею Уфицци. А о Palazzo Strozzi можешь даже и не мечтать!» Алёша прошерстил изрядный квадрант площади Duomo, осматривая каждый камень её мостовой. В одной из щелей промежду камнями искомая косточка была обнаружена. Впоследствии мама изготовила для сего артефакта сафьяновый мешочек и вышила золотой нитью: ЗДЕСЬ ХРАНЯТСЯ МОЩИ СВ. АБРИКОСИЯ, СПУЩЕННЫЕ НЕМИЛОСЕРДНО С КОЛОКОЛЬНИ ДЖОТТО, АМИНЬ! (PIAZZA DUOMO, FIRENZE)
И вот держу я в руках тот мешочек, тереблю иссохшую косточку — воистину мощи. А могло ведь вырасти древо. Впрочем, ладно, спасибо, что никого не убило. А древо — вот оно, текст, произрастающий из этого артефакта. Повествующий, если вдуматься, об энергии разрушения и об энергии созидания…
* Справка. Флорентийский эксперимент Алёши Локиса был продолжен в 2018 году. С 19 апреля в Палаццо Строцци сооружена интерактивная инсталляция известного конструктора парков аттракционов художника Карстена Хеллера. В окружении архитектуры XV века во дворце установлены две гигантские горки-трубы, с которых может скатиться любой желающий. Для участников установлено только одно условие: каждый съезжающий должен держать в руках росток фасоли, фиалки или денежного дерева, которые воспримут эмоции человека во время спуска: страх, восторг или иные ощущения, вплоть до оргазма. После чего растения отправятся в лабораторию, где будет измерен их «отклик на эмоциональный фон участника спуска». Проект называется «Флорентийский эксперимент» и продлится до 26 августа. Хеллер имеет докторскую степень по биологии. Нынешнюю художественно-исследовательскую работу он проводит вместе с итальянским нейробиологом Стефано Манкусо.

нежность к детям

2. Дети, опера и моторы

Итальянский мужчина — носитель трёх основных страстей; его сердце покоится — нет, трепещет! — на трёх фонтанирующих китах: нежность к детям; яркость звукового окружения (в первую очередь, звучания речи); любовь к спорткарам и мотоциклам.
Папа, гуляющий с ребёнком любого возраста — а то и с двумя — обычный итальянский сюжет. Мамы поблизости даже не видно — она что-то где-то, наверное, покупает, готовит, убирает, стирает и проч. Он же с поистине материнской заботой носит на себе малышей, катает, кормит, качает, пеленает, целует, рассказывает сказки — вероятно, про Чиполлино, Буратино (по-итальянски, конечно, Pinocchio) и даже, может быть, Трамонтану, — поёт колыбельные, утешает, ласкает и пестует. Это совершенная норма.
Картина маслом: сорокалетний примерно отец на пляже — на городском пляже, где яблоку негде упасть, — раздевает (полностью) девочку лет семи с половиной-восьми; тщательно её вытирает после купания и надевает сухие трусики; ни о каком лифчике речи, естественно, нет — тут вам не Россия и не Америка, кишащие, как мы слышали, педофилами.

послевкусие от курортного городишки Монополи

Вообще, живут они тесненько в узости своего итальянского сапожка — такое какое-то послевкусие от курортного городишки Монополи, что на самом уже каблучке, в регионе Апулия. По средневековым его лабиринтам надо ходить медленно и — простите — печально. Пусть себе итальянцы носятся на своих Дукатях и Веспах (последние нам известны по советскому бренду Вятка, а первые в комментариях не нуждаются), вечно куда-то спеша, — значит, им надо зачем-то. Мы тут совсем за другим. Лично я — как раз чтоб как следует заблудиться. Заплутать в закоулках бездумно, неторопливо, погрузиться в Via и Vico, раствориться в Chiesa и Piazza — забыться…
Нет, вообще отпуск — это как пионерский лагерь: подъём почти что по солнцу, мюсли всякие с молоком, йогурт густой и питательный, булка с коровьим маслом, терракотовый кофей со сливками… А после, конечно, море. Бирюзовое тёплое море и гомон над ним — разноязыкий, многоголосый. Вот такой итальянский артек: солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная. Зелёная, белая, красная, местами даже избыточно пёстрая — аляповатая. Ал — что?.. Италия?..

Alitalia

Ага, Alitalia, так и было написано зелёным и красным на белом. Летают они, к слову, так же небрежно, как и ездят по суше, — сидящим в хвосте не позавидуешь: итальянец — лихой наездник, чтоб не сказать ненароком налётчик. Подозреваю, безбашенный. А если и башенный, то всенепременно из Пизы. Не про него ли сказано было: ямщик сидит на облучке в тулупе, в красном кушачке?..
Ах, как они обожают свои моторы!
Картина маслом: один немолодой уже мачо демонстрирует другому (очевидно, старому другу) свою новенькую игрушку, только что из салона, муха ещё не сидела; алая, как артериальная кровь, глянцевитая маленькая Феррари — капелька крови, можно сказать, запёкшаяся на горячем асфальте.

глянцевитая маленькая Феррари

Mесто выбрано не случайно — многолюдная набережная над тем самым городским пляжем, где яблоку негде упасть; и время — после сиесты, когда все высыпают на вечерний свой променад; хозяин кабриолета показывает органы управления, поясняет, где какие кнопки и рычажки; как бы нечаянно трогает газ, и Феррари ревёт устрашающим басом, переходящим в неистовый звон, как на старте формулы-один на кольце Монца (там же, к слову, где Via Enzo Ferrari), привлекая внимание — мгновенно вокруг возникает толпа зевак; тогда он нажимает особую кнопочку — приоткрывается крышка багажника, и из неё вылезает складная жёсткая крыша — она, как ладошка, накрывает салон, сдвигая железные пальцы, попадая тютелька в тютельку — комар носа не всунет, — после чего багажник закрывается, шустро, но абсолютно беззвучно; поднимаются боковые стёкла, маскируя сидящих зеркальным загаром тонировки; машина медленно разворачивается и уезжает, чтобы через пару минут вернуться на прежнее место — там ведь подтянулись уже новые толпы зевак, им покажут тот же спектакль!..

Так вот, известная скученность в этих южных маленьких городках и формирует, наверное, итальянский характер, вполне отвечающий формуле: весь мир театр; в нём женщины, мужчины — все актёры. Смотришь на них — в самом деле, играют, как если бы на подмостках: костюм, грим, поза, жест; а речь — это же речь сценическая, риторика! — голос поставлен, взгляд устремлён! А ведь они просто сидят тут, ужинают между нами. Мы же — случайные зрители. Понаехали тут, наблюдаем. Впору и аплодировать — они и не удивятся. Начнут, пожалуй, раскланиваться и выступать на бис, обволакивая нас мелодичным звучанием своей оперной жизни.

утешает, ласкает и пестует

Быть может, что по инерции, после расслабляющего итальянского путешествия я не сразу адаптируюсь к жёстким российским реалиям, когда приходится с ходу окунуться в тайгу, пургу и шойгу — аж холодок какой-то по позвоночнику. А произошло конкретно вот что.

3. Наезд истеричной мамаши

В супермаркете бегает маленькая девочка с прикольно торчащими вверх пушистыми хвостиками. Когда она оказывается близ меня, протягиваю руку, чтобы потрепать её хохолок. Но не успеваю — как из-под земли возникает её свирепая мать. Вытаращив глаза и брызжа слюной, она набрасывается на меня с криками: НЕ ТРОГАЙТЕ РЕБЁНКА, МУЖЧИНА!!!
Мгновенно вспоминаю всю свою прошлую жизнь, включая сброшенную с колокольни Джотто косточку девственно-нежного абрикоса, раздваивающегося в области попки как известно у кого где. Вот она, божья кара за все мои прегрешения! Или, как минимум, за «Флорентийский эксперимент». Ибо не зря же высечено каким-то мудрецом: every step I have taken in my life led me here, now.

every step


Уважаемый Читатель, что следовало ответить этой истеричной мамаше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов


Метки: , ,

36 коммент. к “Как я шалил этим летом (Алёша Локис)”

  1. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Алёша, умозрительно описывая достопримечательности какой-либо локации, неплохо было бы цитировать на языке аборигенов (это на будущее), тем более, на языке патрициев мемория звучит куда элегантнее чем на языке варваров (англо-саксов). Послушайте:
    Tutti i passi che ho fatto nella mia vita mi hanno portato qui, ora.
    ― Белиссимо!

    Соответственно, реплику персонажа отбитой мамаши нужно приводить на языке оригинала ― это сообщило бы повествованию ощущение достоверности, придав концовке черты истинно южной экспрессии:

    NON TOCCARE LA MIA BAMBINA, CANAGLIA!!!

    Соответственно и варианты ответа звучали бы аутентично на языке латинской группы:
    VAI IN CUCINA, FEMMINA! SONO MEMBRO DI “COSA NOSTRA”! (У себя дома командуй, коза! А то я твои рога щас потрогаю!)

    ;)

  2. gaustu (112 comments) пишет:

    Егор, мне кажется, вы немного заблудились в локациях. На мой взгляд, эпизод в супермаркете произошел уже в родимой сторонке.

    Кстати, мне вспомнился подобный собственный случай. То, что нельзя прикасаться к чужим детям без спроса родителей, я впервые узнал в свои 26 лет, когда тронул за ушко маленькую дочку подруги своей приятельницы, от которой и отхватил нравоучение по этому поводу.

  3. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Это не я заплутал gaustu, а автор:)
    Встречи с агрессивной свиноматкой нет варианта избежать ни в одной из стран этого мира. И раз речь идёт об Италии, логично было бы не переносить локацию, а назначить место встречи лирического героя с оскалом озверелого феминизма именно на Апеннинах. Это пошло бы на пользу произведению, в первую очередь.
    Допустим, поэтически экзальтированный Алёша налетает на ту же чушку из СНГ, коих в Италии в туристический сезон хватает с избытком. Она произносит свою реплику, а в ответ, Алёша как истинный герой парирует на чистом итальянском с северным акцентом: vai in cucina, femmina! sono membro di “Cosa Nostra/Brigate Rosse”! Ну что поделать ― вжился он в роль ― ощутил себя здесь не жителем «третьего Рима», не достоевской тварью дрожащей, а гордым патрицием в белой тоге.

    Красиво?! Да, в таком развитии сюжета есть и нотка сюрреализма, столь, на самом деле, присущего жизни и элемент постмодерна, заставляющего читателя относится к произведению не как к данности, в которой всё выстроено линейно и доминирует логика, ― к игре с нулевой суммой, а к лотерее в которой на кон ставится Жизнь…
    Да и читателю интересно, прежде всего не то как персонаж в очередной раз огребает люлей ― этого реализма и так везде и рядом, а как он сияет, преодолев «предначертанный» богами удел.

  4. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    герой парирует на чистом итальянском с северным акцентом: vai in cucina, femmina! sono membro di

    Вполне годно как “свой вариант в комментарии”, ЕЕ!
    Изучаете нынче итальянский, ммм?.. ;)

  5. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    Соответственно, реплику персонажа отбитой мамаши нужно приводить на языке оригинала ― это сообщило бы повествованию ощущение достоверности, придав концовке черты истинно южной экспрессии:
    NON TOCCARE LA MIA BAMBINA, CANAGLIA!!!

    Точнее было бы сказать так, Едемский:
    NON PREMERE LA MIA BAMBINA, FARABUTTO!!!

  6. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Изучаете нынче итальянский, ммм?.. ;)

    ― готовлюсь переплыть средиземное море, в качестве беженца, Алёша. ;)

    Точнее было бы сказать так, Едемский:

    ― это вам яндекс переводчик сказал, искусствоЕд? Тогда уж сразу: NON MOLESTARE LA MIA BAMBINA ― UN PEDOFILO!!!

  7. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    готовлюсь переплыть средиземное море, в качестве беженца

    Эээ… в смысле африканца???.. :4usagi:

  8. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Эээ… в смысле африканца???.. :4usagi:

    ― ага, негра-альбиноса.

    :)))

  9. Алеша Локис (1240 comments) пишет:

    что нельзя прикасаться к чужим детям без спроса родителей, я впервые узнал в свои 26 лет, когда тронул за ушко маленькую дочку подруги своей приятельницы, от которой и отхватил нравоучение по этому поводу…

    К счастью, gaustu, не все на свете мамки страдают комплексом секьюрити. Вот вам документальное подтверждение, которое я получил от своей читательницы, когда она познакомилась с тем, как я шалил этим летом:

    …чувство тоскливой растерянности по возвращении в Россию мне хорошо знакомо, по своим впечатлениям от «после Кипра». Там все встречные улыбались дочке и махали рукой, она тоже всем улыбалась и махала… и продолжила это делать по приезде в Москву. Но ответом ей были свинцово-непроницаемые лица, лишь редко-редко кто позволял себе улыбнуться и что-то доброе сказать приветливому ребёнку. Как-то обидно за неё было, чесслово. Жаль, Алеша, ты не встретился и не подёргал ее за хвостики…

  10. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Но ответом ей были свинцово-непроницаемые лица, лишь редко-редко кто позволял себе улыбнуться и что-то доброе сказать приветливому ребёнку. Как-то обидно за неё было, чесслово.

    ― Это национальная особенность ― с этим надо просто смириться. В каждой жизненной позиции есть свои плюсы и минусы, скажем, американцы постоянно улыбаются в глаза, а за спиной делают гадость, а если почувствуют за собой силу, то гадость скажут в лицо. Там постоянно цепляются за базар, почище чем у нас за понятия, в штатовском общаке, если чуть что рамсы попутал ― опустят до параши.
    . Плюс русской угрюмости в том, что никто не желает лезть в чужие дела. А отрицательные стороны и так хорошо известны.

    Предлагаю почтеннейшей публике провести эксперимент.

    Когда смешение нескольких национальностей рождает нечто прекрасное

    В этой статье представлены фотографии детей метисов. Сегодня я развлекся тем, что увеличив масштаб страницы, пролистывал сначала фотографии, а потом уже читал подписи к ним. Ошибся лишь в пяти случаях из шестнадцати. Вывод для себя сделал такой ― уж лучше «чистые» типажи, чем какая-то невнятная смесь. Но судить вам…

  11. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Вывод для себя сделал такой ― уж лучше «чистые» типажи, чем какая-то невнятная смесь

    В каком смысле ЛУЧШЕ, Едемский?

  12. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    В каком смысле ЛУЧШЕ, Едемский?

    ― В таком, что каждый этнос развивается по своему особому пути и формирует те черты национального характера, которые ему необходимы для успешного развития в конкретных условиях проживания. Так формируется менталитет нации. Естественный отбор, за столетия развития даёт даже сходство во внешности. Мы вполне имеем представление как выглядит типичный насельник юга или севера Европы. Конкретную национальность определить по внешности сложнее, но если сравнивать славянина и англосакса, например, разницу заметить можно сразу. Даже в фильмах, когда иностранцы играют русских, мгновенно выделяешь их нерусские рожи.

    Суть в том, что в процессе становления, нация развивается последовательно и планомерно, наращивая слои за слоями, как дерево, которое тянется к солнцу; раскидывается ветвями и отбрасывает собственную тень, в которой, зачастую, комфортнее развиваться более слабым субэтносам.

    Когда же, в силу обстоятельств представителям одной нации приходится покидать привычную среду и попадать в сферу влияния другого этноса, включаются два взаимоисключающих друг друга сценария: либо индивид ассимилируется и становится второсортным членом доминирующей нации, либо останется чужестранцем в новой стране, то есть, инородным телом ― имплантом, не только не выполняющим социальные сценарии, характерные для этой культуры, но и (что происходит гораздо чаще) мешающим развитию общества.

    Но случай метисов особый ― они всегда будут ощущать себя чужими среди своих. Этой двойственности не избежать никак ― с ней придётся научиться жить. Хорошо, если сочетаются карел с финкой ― (если уж нации сравнивать с разными деревьями) сосна с кедром. Однако, бывают ситуации, когда скрещиваются совсем уж разные виды и даже рода; ничего хорошего из гибрида яблони и папортника, ясное дело, не получится, не зря в народе говорят, что если смешать ежа и ужа, получится колючая проволока. Каково ощущать себя уродцем в зоопарке среди праздного люда, нам ― неграм-альбиносам ― хорошо известно, ЧК.

    Но самое страшное, что при скрещивании происходит слом культурного кода, многие этнические качества взаимно обнуляются и метисам (при условии что таких большинство), пришлось бы выращивать свою этничность с нуля. Такое возможно, но практически необходимо только в особых случаях: при осваивании новых земель или, в перспективе, космического пространства. Так что мультикультурализм это прямое преступление против человечества, не больше, не меньше!

  13. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Ваши националистические пристрастия нам не новы, Едемский. Удивительно только, что обосновывая свою экстремистскую радикальную позицию, вы прибегаете к природным параллелям:

    Хорошо, если сочетаются карел с финкой ― (если уж нации сравнивать с разными деревьями) сосна с кедром…

    Хотя хорошо известно (из школьных уроков ботаники), что все многообразие окружающей нас живой природы произошло именно благодаря скрещиванию и приобретению новых признаков, наиболее выгодных для выживания. В этом собственно и состоит ЭВОЛЮЦИЯ!

    Эволюция живой природы
    Вид, его критерии. Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов. Способы видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы

    Стыдно за вас, Едемский :31panda:

  14. gaustu (112 comments) пишет:

    К счастью, gaustu, не все на свете мамки страдают комплексом секьюрити.

    Как показывает опыт, наибольшая беда исходит не от мамок а от активистов, особенно в качестве их подруг, знакомых, родственников, случаяйных прохожих…

  15. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Удивительно только, что обосновывая свою экстремистскую радикальную позицию, вы прибегаете к природным параллелям

    — удивительно с какой легкостью вы мои представления приравняли к радикальным… Я извиняюсь, вы не феминист, случаем? Ну тогда это всё объясняет, тогда спасибо что не экстремистом назвали:)

    Так вот, вернемся к эволюции, точнее, к либерэволюции, потому что получив доминирующее положение на Земле, эволюцция человеческого рода закончилась, ибо конкурировать не с кем:)
    Человечество — гегемон, так что теперь полнотью в ответе и за себя и за «тех кого приручило». Человечеству теперь в пору принять ответственность за собственную эволюцию (с приставкой либер), то есть полностью контролируемую и рационально осмысленную её форму.
    Исходить нужно из данности, а не изобретать новых сущностей. А имеем мы на сегодняшний день ООН (Организацию Объединенных Наций), а вовсе не коммунистический интернационал, с которым как-то не сложилось;)
    Взять всё вместе да перемешать — и превратить в послушную быдломассу — это, как раз, леворадикальная идея, взятая на повестку современным милым розовым феминизмом.

    Так что, не там ищете радикала, ЧК, взгляните лучше в зеркало. :)

  16. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Человечеству теперь в пору принять ответственность за собственную эволюцию (с приставкой либер), то есть полностью контролируемую и рационально осмысленную её форму.
    Исходить нужно из данности, а не изобретать новых сущностей

    Вы намекаете, что теперь ВЫ, Едемский, будете указывать, кому с кем спариваться, чтобы рождались “«чистые» типажи, а не какая-то невнятная смесь”? :32panda:

  17. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Вы намекаете, что теперь ВЫ, Едемский, будете указывать

    — указивки и директивы, из лексикона КПСС, ЧК. :))
    Чтобы вернуть процесс в нормальное русло достаточно не разрушать оставшееся. Не надо создавать условий при которых миллионы людей живут в зонах вооруженных конфликтов и помогать бедным странам поднимать экономику. Но только действительно помогать, а не девать подачки, типа кредиты в обмен на демократию. Вот тогда ни беженцев не будет, ни мигрантов.
    Но чтобы это произошло, нужно для начала разоблачить псевдогуманистическую идеологию, которая оккупировала поле дискурса и диктует свой нарратив. Чем я в силу возможностей и занимаюсь. :)

  18. gaustu (112 comments) пишет:

    Но самое страшное, что при скрещивании происходит слом культурного кода, многие этнические качества взаимно обнуляются…

    Непонятные вещи. Объясните мне, что это такое, культурный код.
    Нет, лучше приведите пример культуроного кода. Предоставьте его нашему вниманию. Вы в какой форме его будете подавать? Есть утвержденная научная форма? Это набор аминокислот? или некое умозрительное перечисление по пунктам каких-то вещей? Вы же это на полном серьезе? Тогда, будте добры, культурный код “русский” в студию.

  19. gaustu (112 comments) пишет:

    Егор Едемский пишет:

    Однако, бывают ситуации, когда скрещиваются совсем уж разные виды и даже рода; ничего хорошего из гибрида яблони и папортника, ясное дело, не получится…

    Ой да. Здеся матушка природа прямо аж выпячивается в примерах, чтобы такие теоретики их узрели. Например, результат скрещивания какого-то эфиопского фикуса с русской березой - это же совсем никуда не годится. А оно как назло в результате претендует на икону исконного березового, самого ядреного СОКА. Нет, можно и зажмуриться и ничего подобного не наблюдать повсеместно. Все ведь зависит от того, какую цель мы преследуем. И какую прослойку презентуем.

  20. математик (13 comments) пишет:

    Италия - родина Мафии. Там ухо востро держать надо. Педофилия или не педофилия, а коммерческий киндэппинг никто не отменял. Бизнес, и ничего личного. Плюс к тому этигранты из Африки и Ближнего Востока… К тому же психотехнологии - постоянно совершенствуются, и расположить ребёнка к себе становится просто делом техники. Поэтому, таки, да, - личное пространство надо защищать - на дальних подступах. Это при Советском Союзе ещё можно было встретить деревенские замашки, что, к примеру, если кто из пацанов, положим, курит, то любой из взрослых, сосед, там, или просто прохожий, мог запросто надрать уши… Без всякой задней мысли, от чистого сердца. А родители того пацана - ещё и спасибо бы сказали. Такая, вот, деревенская “участливость”, когда всем до всего есть дело… Сейчас уже - даже наши просекли, что личное пространство - это святое, и к чужим детям - лучше не лезть. Даже с самыми “лучшими намерениями”.

  21. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Не надо создавать условий при которых миллионы людей живут в зонах вооруженных конфликтов и помогать бедным странам поднимать экономику. Но только действительно помогать, а не девать подачки, типа кредиты в обмен на демократию. Вот тогда ни беженцев не будет, ни мигрантов.

    Едемский, все это не имеет никакого отношения к тем примерам, где вам не понравились “нечистые” типажи детей от смешанных браков:

    Даниэль, 7 лет. Папа — татарин, мама — грузинка.
    Лукас, 5 лет. Папа — бельгиец, мама — русская.
    Сальма, 4,5 года. Папа — узбек, мама — армянка.
    Элиза, 5 лет. Папа — наполовину армянин, наполовину грузин, мама — русская.
    Анна, 8 лет. Папа — армянин, мама — русская.
    Ева, 5 лет. Папа — кореец, у мамы — русские, украинские и еврейские корни.
    Доминик, 6 лет. Папа — наполовину грузин, наполовину татарин, мама — осетинка.

    … и так далее.
    Вот ваша логика: не надо поощрять миграцию, потому что дети от смешанных браков некрасивые! Детский лепет, чесслово

  22. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Вот ваша логика: не надо поощрять миграцию, потому что дети от смешанных браков некрасивые! Детский лепет, чесслово

    ― Нет, это у вас детская логика, ЧК, что впрочем не удивительно, поскольку построена на основе избирательного восприятия. Мои же тезисы выстроены в рациональном порядке)

  23. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    Все ведь зависит от того, какую цель мы преследуем. И какую прослойку презентуем.

    ― Хоть жмурься, хоть очкуй, а сумма от перемены мест слагаемых не меняется. То есть можно, конечно законопатить мозги при помощи убийственного сочетания гламура и дискурса, но реальность от искажённого её восприятия никак не поменяется.

    Кстати, практически всю советскую музыку создали дети Сиона. Но то случай особый ― эта культура среди растительного мира имеет аналог грибницы, которая паразитируя на теле нациидрева процветает, одновременно разрушая его изнутри. ;)

  24. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Анекдот попался:
    Замечаешь что на тебя с интересом смотрит взрослый мужик.
    Думаешь: «Вот чертов педофил…»
    И тут вспоминаешь, что тебе уже 32… Печалька!

  25. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    Ага, к началу учебного года:

    У Пети было 15 апельсинов и 13 груш. А у Маши большие голубые глаза, красивая попа и длинные ноги.
    Вопрос: нужен ли в этой задаче Петя, если все начали представлять себе Машу?

  26. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Знаю, что многих интересует эта тема:
    Священный союз или преступное кровосмешение: 10 фактов об инцесте у разных народов в разные исторические периоды

  27. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Еще анекдот.

    Мужик познакомился в баре с довольно привлекательной дамой, лет под сорок. Выпили, поболтали, и тут она говорит:
    — Ты никогда не пробовал втроем, с матерью и дочкой одновременно?
    — Нет.
    — А хотел бы?
    — Спрашиваешь! Конечно хотел бы!
    — Ну тогда тебе повезло, поехали ко мне.
    Приезжают к ней домой, дама открывает дверь и кричит внутрь: “Мам, ты еще не спишь?!”

  28. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    В этом что-то есть, посмотрите:
    Мона Лиза из Сены: Как парижская утопленница стала самой зацелованной девушкой в мире

  29. Нидзи (1203 comments) пишет:

    Вышел Dragon Quest XI на PC… Приятно, что в пати можно взять лолю, знающую толк в занозистых кнутах и кожаной одежде. :))

    Отсутствие яп. озвучки, конечно, огорчает (английскую, часом, хочется и вовсе отключить).

  30. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    А вот что вы, Нидзи, скажете на это?
    Мультфильмы, после которых наше сознание не подлежит восстановлению

  31. Нидзи (1203 comments) пишет:

    А вот что вы, Нидзи, скажете на это?
    Мультфильмы, после которых наше сознание не подлежит восстановлению

    — Какого-либо психотропного эффекта в связи с тем не ощущал, искусствоЕд.

    …А вот это доставляло. (Хоть и не совок уже).

  32. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    За психоделией сюда, пожалуйста.

  33. Нидзи (1203 comments) пишет:

    За психоделией сюда, пожалуйста.

    — Лучше тогда сразу сюда:

    (Уж после такого сознание точно восстановлению не подлежит) :))

  34. Егор Едемский (1839 comments) пишет:

    (Уж после такого сознание точно восстановлению не подлежит) :))

    ― Ой да наркомании везде хватает. Вот хоть из новенького:

    И чем не шедевр? ;)

  35. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (181 comments) пишет:

    Егор Едемский писал 23.08.2018 в 0:34:

    Эээ… в смысле африканца???.. :4usagi:

    ― ага, негра-альбиноса.

    По этому скорбному поводу как раз анекдот попался

    - А вот к нам в студию пришло письмо от Шамиля Прохоровича Кацнельсона из Нигерии… Да уж, как же судьба распорядилась человеком!

  36. искусствоЕд (297 comments) пишет:

    А мне понравился на тему возраста эээ… согласия)))

    Полезные советы:
    Чтобы узнать возраст девушки, не задавая вопроса напрямую, спросите, кто она по восточному гороскопу. Погрешность всего плюс-минус 12 лет!

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>