Смертное ложе любви (Алёша Локис)

Смертное ложе любви

Один мальчик пошёл гулять в ближний лес и нашёл там могилу. Но она почему-то была без креста: могильный камень, уже весь замшелый, стоял на месте как вкопанный, а крест, наверное, унесли. Возможно, сдали на лом какие-нибудь чучмеки. С тех пор Серёжа — мальчика звали Серёжа — называл это место могила. И всякий раз её навещал, когда шёл гулять в ближний лес…

Однажды под осень

Однажды под осень, когда листья уже пожелтели и покраснели, а в большинстве своём покоричневели, Серёжа, подходя к заветному месту, услышал как будто бы стоны. Как раз с той самой могилы. Он даже остановился и замер, прислушиваясь: неужели покойник даёт о себе знать? Крест-то ведь унесли, обокрали беднягу, который не мог за себя постоять!

Стоны тем временем стали слышнее и даже как будто жалостливей: ы-ыыы, ы-ыыы, ы-ыыы!.. Так плачет обычно ребёнок, причём как правило девочка. Одновременно, задавая ритмический строй, стонам вторил негромкий скрип: ый-язз, ый-язз, ый-язз… Присмотревшись сквозь мелколесье, Серёжа вдруг понял, что на могиле сношаются двое: он лежит на могильной плите, а она на нём сверху верхом. И он крутит её, словно куклу на вертеле, подымая и опуская.

Зрелище заворожило Серёжу — такое сношение наяву он видел впервые. Верхняя кукла не выглядела как жертва, хотя и стонала, как жертва. Но нет, она спокойно могла убежать. Соскочить, что называется на хуй. В смысле, конечно, наоборот. Она же, однако, не спешила соскакивать прочь, а позволяла лежащему чёрту творить очевидное зло. Злоупотребляя ею как сексуальной игрушкой.

Серёжа опешил и обомлел. А двое продолжали сношаться: ый-язз, ый-язз, ый-язз; ы-ыыы, ы-ыыы, ы-ыыы… Мальчик не мог сдвинуться с места, словно в землю вкопанный крест, стоявший на этой могиле, пока его не украли чучмеки. Вдруг скрип участился, переходя как будто в вибрацию, а стон утончился, превратившись как будто бы в визг: й-йяя, й-йяя, й-йяя!.. Лежавший на спине огромный мужик издал хриплый выдох, и обе фигуры замерли, слившись в момент воедино: он крепко прижал к себе куклу, душа её в охапке объятий — так накрывают ребёнка при атомном взрыве. Серёже вспомнилась Хиросима. Потом Нагасаки и облучённая японская девочка Садако Сасаки, которая делала бумажных журавликов. А потом всё равно умерла. Его охватило оцепененье.

японская девочка Садако Сасаки делала бумажных журавликов

Но не прошло и минуты, как эти двое зашевелились, и кукла сказала заливистым голоском: Меня комары за попу кусают! На что мужчина звонко шлёпнул её ладонью по розовой половинке. Давай, одевай трусишки, — пробасил он сурово. Та поднялась на плите в полный рост и, балансируя на одной ноге, принялась напяливать голубое бельё. А мужик сидел с обнажённым торсом и молча смотрел в туманную даль, как будто задумавшись вдруг о вечном.

С Серёжиной стороны вся композиция напоминала картину Пикассо «Девочка на шаре». Только вместо шара тут был покрытый лишайником каменный постамент. И пейзаж написан не розовым, а серо-каким-то-зелёным. В остальном же всё совпадало. Даже тёмно-синие джинсы, на которых сидел тот циркач, перед тем вертевший девчонку, как свою надувную куклу. Мужик был повёрнут к Серёже спиной, а она стояла к нему лицом. У неё было нежное детское тельце, лишённое даже мелкой растительности. Именно так и представлял себе Серёжа ту девочку с картины Пикассо, если её раздеть.

вся композиция напоминала картину Пикассо «Девочка на шаре»

Одевшись, они взялись за руки и неспешно двинулись по тропинке. По всему, к автобусной остановке. Когда они скрылись из виду, Серёжа сразу оттаял, словно в игре «Морская фигура замри». Из стоячего кладбищенского креста он сделался вновь живым человеком — обычным мальчишкой тринадцати лет. Которого пускают уже в ближний лесок. Осторожно, почти не дыша, Серёжа стал приближаться к могильной плите.

Смеркалось. Где-то вдалеке монотонно считала кукушка. Наверно, его шаги.

Он подошёл вплотную к могиле и потрогал рукой бархатистый лишайник, покрывавший массивное ложе. Потом надавил. Ложе послушно прогнулось. Не веря своей руке, Серёжа сел на плиту, и она просела под ним, издав тот самый знакомый звук: ый-язз! Это был не могильный камень, а старый матрас от кровати! Который кто-то приволок сюда с определённой целью! Чтобы можно было сношаться!

Поняв, как сильно он заблуждался в своём ближнем леске, Серёжа ногами вскочил на то, что прежде называлось могилой, и принялся прыгать на нём, как если б это был какой-нибудь детский батут, а не пружинный матрас для сношений. Причём он топтал то самое место, где блестела лужица пролитой спермы, теперь уже навечно погибшей. Ый-язз, ый-язз, ый-язз, — отвечало скрипучее ложе. Как будто кто-то на нём сношался. Не хватало только стонов девчонки, что крутил на своём вертеле широкоплечий циркач, словно сошедший с картины Пикассо.

И с чего вдруг я взял, что это могила? С которой крест унесли какие-нибудь чучмеки! Сам я после этого какой-то чучмек!

Он был близок к истине, этот мальчишка. Ибо не мог себе даже представить, сколь схожи смертное ложе и ложе любви.

Если только оба они не одно и то же.

И с чего вдруг я взял что это могила

Метки: , , , , , , , , ,

99 коммент. к “Смертное ложе любви (Алёша Локис)”

  1. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Зрелище заворожило Серёжу — такое сношение наяву он видел впервые.

    Я сразу понял, что Серёжей его зовут неспроста. ;)

  2. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    Хмм… А мне расскажите, пожалуйста, Нидзи!.. :48usagi:

  3. Нидзи (1211 comments) пишет:

    А попробуйте ответить себе сами: какой именно лес примет Серёжу буквально с распростёртыми объятиями?.. :))

  4. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    Ммм… а я точно должен знать, да?!.. :25usagi:
    Может быть, лес Аокигахара?..

  5. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    О, у меня есть версия насчет Сергея. Он случайно не Серый?
    И тогда тематический анекдот:

    Встречает Серый Волк в лесу Красную Шапочку и говорит: «Ну чего, Шапка, у нас с тобой только два варианта развития событий: либо слияние, либо поглощение»

  6. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ммм… а я точно должен знать, да?!.. :25usagi: Может быть, лес Аокигахара?..

    Ну да, ну да… Вы, Алёша, можете сколько угодно держать губки бантиком и говорить “а ручки-то вот они”, но наши завсегдатаи, для которых кейворды “Серёжа, лес” звучат как “анекдот номер двести двадцать пять” эротические приключения Серёжи всё равно будут воспринимать с соответствующим настроем. :fairy6:

  7. Нидзи (1211 comments) пишет:

    О, у меня есть версия насчет Сергея. Он случайно не Серый?
    И тогда тематический анекдот

    — Что ж это такое белое приближается?
    — Что бы это могло быть? Может, свинья?

  8. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    “И с чего вдруг я взял, что это могила? С которой крест унесли какие-нибудь чучмеки! Сам я после этого какой-то чучмек!”

    Смотреть с 2:08

    “Он был близок к истине, этот мальчишка. Ибо не мог себе даже представить, сколь схожи смертное ложе и ложе любви.

    Если только оба они не одно и то же.”

  9. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Теперь, я думаю, все поняли, что этот текст настоящая БОМБА. ;)
    Вопрос в том, что ПОСЛЕ ничего ещё не заканчивается:

  10. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    А для тех, кто ещё не понял расшифровываю.
    В киноискусстве есть такая вещь ― слоган. Так вот, слоган для этой миниатюры мог бы звучать так: “MAKE LOVE, NOT WAR”.
    Почему так? Известно что дипломатия это ведение войны путём переговоров. С другой стороны, любая война это путь принуждения противника к миру. В древности завоевания осуществлялись так: победители убивали всех мужчин племени, а затем трахали баб. Чем получали максимально лояльное население завоёванного региона.
    Между мужским и женским началом, между мужчинами и женщинами идёт постоянная война. Извечный мужской принцип: “если не знаешь как поступить ― трахай!”. Если бы в процессе развития цивилизации мы не отказались от него ― никаких проблем с феминизмом мы бы сейчас не имели.
    MAKE LOVE, NOT WAR ― то есть ― ЕБИ, НЕ ССЫ! это единственно конструктивный путь взаимодействия между полами, приносящий конкретные плоды.
    Все остальные феминистские буфетоны призывают только к одному ― полному искоренению мужского начала.

    С мужской точки зрения, эта миниатюра Алёши Локиса призывает к корректному сотрудничеству гендерных начал в естественной для них форме. :)

  11. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ну и на тот случай, если кто-то не понял, каким боком здесь Ленор:

    показать

  12. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    А тем временем подоспели прелестные, восхитительные и соблазнительные подробности дела каннибала, а теперь, как водится, ещё и педофила ;)

    По прозвищу Зверь: каннибал рассказал, как убивал и ел

    Ну внимайте:

    показать

    Газета.Ru 10 часов назад

    В Ленинградской области предъявлено обвинение в убийстве и каннибализме 22-летнему Аркадию Звереву. По версии следствия, он зарубил 21-летнего мужчину ножом, а потом расчленил тело, чтобы съесть его части. В последнем Звереву помогала 12-летняя девочка, сбежавшая из дома в Сочи. Из-за юного возраста она проходит по делу в качестве свидетеля. Следователи также намерены проверить семью девочки и обстоятельства ее побега.
    Следователи предъявили обвинения Аркадию Звереву, подозреваемому в убийстве мужчины и каннибализме. Кроме того, СК намерен проверить действия работников из органов системы профилактики в связи с уходом 12-летней девочки из дома в Сочи. Сейчас несовершеннолетняя спутница Зверева, несмотря на то, что призналась в каннибализме, проходит по делу в качестве свидетеля, поскольку уголовная ответственность в России наступает с 14 лет.

    «Подозреваемому в убийстве мужчины в Ленинградской области предъявлено обвинение… Его 12-летняя спутница, ранее сбежавшая из дома и объявленная в розыск в городе Сочи, решением суда помещена в специализированное учреждение для детей и подростков», — говорится в сообщении СК РФ.

    В СМИ появился фрагмент видеозаписи следственного эксперимента, в ходе которого Зверев рассказал, как именно он убил свою жертву с помощью ножа.

    Судя по записи, подозреваемый признает свою вину в содеянном.
    Кроме того, следователи в Краснодарском крае продолжают расследование уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения 12-летней девочки. Сообщается, что дознаватели изучат условия проживания и обучения малолетней, причины ее ухода из семьи, дадут юридическую оценку деятельности органов профилактики в Краснодарском каре и должностных лиц, ответственных за проверку регистрации граждан по месту временного проживания в Ленинградской области.
    Как стало известно, девочка сбежала из дома в Сочи 23 сентября. Ее мать подала в полицию заявление о пропаже дочери. По словам, самой девочки, мама была занята в сфере секс-услуг, поэтому она росла сама по себе.
    Школьница также рассказала, что в 10-летнем возрасте была изнасилована, после чего она совершила свое первое убийство, забив насильника камнем. По словам девочки, она склонна к кочевой жизни и уже не в первый раз сбежала из дома в Сочи.

    «В конце сентября текущего года в Санкт-Петербург она прибыла вместе с 22-летним уроженцем Алтайского края. Они скитались по улицам города, ночевали в разных местах, пока не познакомились в одном из кафе с мужчиной, который предложил им пожить у него в поселке Новинка Кировского района Ленинградской области», — рассказали в СУ СК РФ по Краснодарскому краю.

    По словам брата погибшего, он часто приглашал к себе в квартиру малознакомых людей.
    В ночь со второго на третье октября между 21-летним хозяином квартиры и его гостями произошла ссора, «в ходе которого подозреваемый нанес несколько ударов ножом в область шеи и тела потерпевшего, после чего отчленил некоторые части тела погибшего мужчины». Правоохранители считают, что в расправе принимала участие и 12-летняя школьница.
    О трагедии стало известно на следующее утро: соседи увидели, что из окна дома идет дым, возникший в результате неудачной попытки поджога, а позже оттуда же выбрались мужчина и подросток.
    Приехавшие на место преступления оперативники зафиксировали на погибшем рубленые раны с изъятой плотью в районе грудной клетки, сердца и живота. Как сообщил источник РИА «Новости» в силовых структурах, голова молодого человека была найдена отдельно — в печке.
    Подозреваемые продублировали сцену убийства из фильма «Каннибал» испанского режиссера Мануэля Мартина Куэнки. Киноленту перед смертью добавил на личную страницу в социальной сети погибший молодой человек.
    По данным издания «Сочи Экспресс», на вопрос о причинах, подтолкнувших пару к акту каннибализма, подозреваемые ответили, что «им нечего было есть».
    Сама девочка не раскаивается в совершенном преступлении. Своего подельника она называет «зверюшкой». Как рассказала свидетельница, она состояла с ним в интимных отношениях. Теперь, помимо прочего, задержанному грозит также обвинение в сексуальной связи с несовершеннолетней.
    СМИ также сообщили, что врачи наблюдают у 12-летней школьницы ярко выраженные признаки шизофрении — агрессивное поведение при хорошем аппетите и спокойном сне. Специалисты уверены, что у пациентки имеется органическое повреждение головного мозга, поэтому выпускать ее опасно.

    Да, говорят же что жизнь иногда подкидывает такие сюжеты, что придумать их нарочно крайне затруднительно. Это вам не бомжатские разборки ― в деле фигурирует небанальная реконструкция сюжета авторского кинематографа. Тут и каннибализм и педофилия и шизофрения в одном флаконе ― Ммммм… ― пальчики оближешь! :))

  13. gaustu (118 comments) пишет:

    Эстафету маразма принимаю.
    Хотя, здесь это не легко.

    наверное тут намек на одно из двух - то ли на Сержа из парижей, то ли на Серго Орджоникидзе. Почему так? А чтоб никто не догадался!
    А если бы Алеша назвал его Валеком?
    А знаете ли Егор Егорыч, есть нечто более страшное, чем этот самый феминизм, касательно женского пола.
    Феминизм обнаруживает ростки даже при малейших отклонениях от образа безропотной, безусловной рабыни.
    Но это лирика. Я бы, с этих пор, отдал бы себя на растерзание феминисток, которые, будучи полной властью, перед тем как кастрировать меня, примут на себя всю ответственность за любое своё действие. Родившись в феминистизированном обществе, Сирожа не страдал бы вообще нездоровым любопытством. Не допустили бы к тому изначально. А испытывал бы страсть к волосатой “вонючей” вагине. То есть, я хотел подчеркнуть, что он не испытывал бы к ней отвращения.

  14. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Не путайте БДСМ с феминизмом. Садизм имеет границы и правила, а феминизм нет. В феминистизированном обществе мужчин не будет от слова совсем. Размножаться можно прекрасно партенокопией и клонированием. Для собственного удовольствия женские особи отростят елдаки и будут счастливы… без мужиков

  15. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Я бы, с этих пор, отдал бы себя на растерзание феминисток, которые, будучи полной властью, перед тем как кастрировать меня, примут на себя всю ответственность за любое своё действие. Родившись в феминистизированном обществе, Сирожа не страдал бы вообще нездоровым любопытством. Не допустили бы к тому изначально. А испытывал бы страсть к волосатой “вонючей” вагине. То есть, я хотел подчеркнуть, что он не испытывал бы к ней отвращения.

    gaustu, не совсем уловил вашу мысль. Можно чуть подоступнее?

  16. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Можно чуть подоступнее?

    BDSM состоит из буковок со значением. Например D — discipline, посредством унижения (humiliation) прививает страсть к конкретно волосатой вонючей вагине, если дисциплайн-мастером выступает Госпожа.

  17. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Подоступнее… могу предложить ночной анекдотец

    Макияж… маникюр… педикюр… эпиляция… Эээх! А в детстве, помнится, завяжешь бантик на голове – и уже красавица, и уже любимая!

  18. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Сегодня специально для Нидзи. Он поймет почему

    Пиво “Балтика 0″ – оно как лифчик нулевого размера – одно название

  19. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Увы, я не понял, почему специально. Объясните пожалуйста, ЧККПСС.

  20. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Ну потому что для вас, полагаю, ВСЁ РОВНО НАОБОРОТ, нет?
    В смысле, лифчик нулевого размера - как Балтика-10 с добавлением спирта :17panda:

  21. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Конечно нет, ЧККПСС. Лифчики меня вообще никакие не интересуют!.. Ещё бы предложили ортопедические корсеты. Фи! :fairy21:

  22. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Да где ж вы нынче девочку без лифчика найдете? Все теперь тряпочками закрыто! Так что придется полюбить нулевой размерчик, деваться некуда!

  23. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ну это всё равно, что сказать “если пивка нельзя под рисперидоном — придётся любить пивные бутылки крышки”, ЧККПСС. :(

  24. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Лифчики меня вообще никакие не интересуют!.. Ещё бы предложили ортопедические корсеты. Фи! :fairy21:

    – А трусики тебя тоже не волнуют?

    Не понимаю тебя, бро:)

  25. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Ну это всё равно, что сказать “если пивка нельзя под рисперидоном — придётся любить пивные бутылки крышки”,

    А что - И ПРИДЕТСЯ! Будете любить даже слово ПИВКО, хотя бы за его первый слог ПИ…. :23panda:

  26. Нидзи (1211 comments) пишет:

    – А трусики тебя тоже не волнуют?

    Не понимаю тебя, бро… :)

    Тогда читай внимательно. Для наиболее приятных ощущений мне нужны не трусики, а то, что под трусиками. А трусики не нужны, потому что пока они надеты, того, что под трусиками не будет видно. Вот так более понятно, бро?.. :question:

  27. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Вот так более понятно, бро?.. :question

    — и чо, даже от теплых, только что ношенных децких трусиков сердечко не екнет, ммм? ;) :

  28. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Как бы ты красиво об этом ни писал, одними буквами (и рекламой от производителей тряпья) меня ты впечатлить не сможешь. Ибо раскладец в том, что ношенные детские трусики в магазинах у нас не продаются, а мечтать можно о куда большем, бро. :fairy8:

  29. Нидзи (1211 comments) пишет:

    …Такое впечатление, братик, что ты меня ставишь в один ряд с… обычными японскими школьниками, что ли. Такой формой фетишизма я не страдаю, должно быть, потому что в свои лучшие годы я не разыскивал в стирке бельишко своей imouto, а делал с ней то, на фоне чего A-cup фансервис не то что “Балтики-0″ — яйца варёного не стоит. Картофельные очистки в мусорном контейнере, не более того.

  30. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Ночной анекдот от ЧККПСС

    Согласно постановлению Госдумы, теперь надписи на заборах должны выглядеть так: «НАТАШКА – БЛЯДЬ! (18+)»

  31. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Я тоже знаю про 18:

    Приходит мальчик в аптеку:
    — Дайте пожалуйста презерватив!
    — 18 уже есть?
    — Не знаю, не измерял…

  32. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Не думал я что ты такой девсьвенник в отношении трусишек, а мы тут тебя совращаем на пару с капеэсесом … :))

  33. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ну хоть не “тролль и лжец” к тому же — и на том спасибо. :))

  34. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Не думал я что ты такой девсьвенник в отношении трусишек…

    Братец Нидзи, хоть и является почитателем искусства, делает вид, что не понимает механизма его воздействия через т. н. фансервис. Ведь трусишки и лифчики - это те тряпочки, что как раз и щекочут нервные окончания.
    Кожи жертв - с одной стороны; чувств зрителя - с другой… :4neko:

  35. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ну вуаля, добавился “совратитель” ещё один… Для вас я даже жирным шрифтом напишу, искусствоЕд. Я — не ваша целевая аудитория. Простите. Пощекочите себе сами что-нибудь. :fairy17:

  36. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Неужели это тот удивительный случай, когда потребитель фансервиса точно знает, что он не принадлежит нашей целевой аудитории?! :10neko:

  37. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Слышал не придуманный анекдот:

    Дознаватель:
    — В вашем айфоне найдены видео обнаженных детей. Как вы можете это объяснить?
    Подозреваемый:
    — Ну сами знаете, как это бывает… Хотел сфоткать, нажал «видео».

  38. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Неужели это тот удивительный случай, когда потребитель фансервиса точно знает, что он не принадлежит нашей целевой аудитории?! :10neko:

    О, не сомневайтесь. Вы же не производитель сервиса, а просто крючкотворец, искусствоЕд. И да, вы правы. Здесь что-то плохо пахнет.

  39. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Вы же не производитель сервиса, а просто крючкотворец,

    Ооо, крючкоТВОРЕЦ! За это спасибо!
    А пахнет, быть может, от ношенных трусиков? :15neko:

  40. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Ну ЭТОТ член творческой артели, мне кажется в представлении не нуждается:

    Писатель Сорокин возьмется за детскую литературу

    Писатель Владимир Сорокин начнет писать книги для детей. О таком решении он объявил на пресс-конференции в Москве.

    «Учитывая, сколько моих книг становились практически пророческими, я решил взять на себя достаточно ответственную миссию — готовить сегодняшних детей к реалиям 2040-2050-х годов. Думаю, приблизительно так. Поколение, которое намерено возмужать в 2020-е и 2030-е, может читать «День опричника», — сказал он.

    Сорокин также рассказал о подробностях сюжета новой книги, предназначенной для детей от 8 до 12 лет. В романе «Плиоценовый фаллос» речь пойдет о юном геологе, который во время экспедиции на Алтай обнаруживает подземный город с людьми-арахнидами, подконтрольными эфемерным созданиям из недр Земли, сотканным из воспоминаний о живых богах. Объединившись со своим взрослым гомосексуальным партнером, потомственным литовским боярином Юргенсом Лукастасом, он планирует дать бой готовящемуся под землёй нашествию на Русь, однако выясняет, что врагов не победить без кибернетического перерождения. Параллельная линия сюжета посвящена печнику, работающему в огромной неназванной немецкой корпорации и охраняющему в дворницкой тайное святилище бога Бахуса. Столкнутся ли персонажи романа и сможет ли главный герой справиться с хтоническим экстазом ритуала трансформации, российские дети узнают уже в следующем году.

    Чтож, сюжет самобытен. Учитывая нарратив, который был прежде освоен писателем в “Ледяной трилогии” и “Голубом сале” можно ожидать, что будущая книга подарит юному читателю массу нового и до сих пор неизведанного. ;)

  41. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    А вот как раз анекдотец литературный, и вполне для детишек

    Каждую зиму Винни-Пух, как порядочный медведь, впадал в спячку и сосал лапу. А Пятачок, как порядочная свинья, этим периодически пользовался

  42. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    А это не анекдот даже - заметки из личного опыта

    Недавно встретил девчонку, с которой учились с первого класса. Надо же, как она изменилась! Ведь раньше она мне даже списывать не давала!

  43. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Позвольте анекдот о педагогическом творчестве (от крючкоТВОРЦА)))

    Вовочка решил сорвать урок русского языка и спросил училку:
    — Мария Ивановна, а ПОХУЙ пишется вместе или раздельно?
    Та удалила его из класса и вызвала в школу родителей. Но когда Мария Ивановна ушла в декрет, русский язык стал вести пожилой завуч Иосиф Семенович Каценеленбоген. Вовочка на первом же уроке задал ему тот же вопрос:
    — Иосиф Семенович, а ПОХУЙ пишется вместе или раздельно?
    — Это когда как, молодой человек, — ответил опытный педагог. — Если вы имеете в виду мое отношение к вашим провокациям, то вместе, а если глубину великой еврейской реки Иордан, то раздельно.

  44. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Про подростков

    Вопрос тинэйджера на медицинском форуме:
    “Доктор, мне 14 лет, и у меня член 28 см! Это нормально?”
    Ответ доктора:
    “Да, нормально. В этом возрасте все фантазируют…”

  45. варвар (1 comments) пишет:

    “Зрелище заворожило Серёжу — такое сношение наяву он видел впервые. ”

    Правильно ли я понял, что вообще-то, немало сношений он повидал на своём веку: и наяву, и во сне, но ТАКОЕ - впервые… Или не так?

    “На что мужчина звонко шлёпнул её ладонью по розовой половинке.” - значит ли это, что Серёжа наблюдал её именно сзади, раз уж вот так углядел, какого цвета была у неё половинка? Но потом вдруг
    “Мужик был повёрнут к Серёже спиной, а она стояла к нему лицом. У неё было нежное детское тельце, лишённое даже мелкой растительности” - то есть, девочка оказалась лицом и к Серёже, и к тому мужику, который был повёрнут к Серёже спиной… То есть, успела развернуться? И при этом - не заметила Серёжу? При том, что сам он разглядывал её в таких подробностях, была или не была какая-то там растительность у неё на теле, где она предварительно ожидалась. И, таки, - да, тринадцатилетние мальчики, конечно же, - много знают о том, где и у кого какая должна быть растительность!

    Ну, и наконец: “Причём он топтал то самое место, где блестела лужица пролитой спермы, теперь уже навечно погибшей.”… Ну, мужик, конечно, - настоящий бык-производитель, раз уж напустил такую лужу… Когда мужчина лежит на спине, а женщина сверху, то сперма, конечно же, натекает в виде лужи именно на матрас… Или, просто, у него её было - столько, что даже до матраса дотекло. А тринадцатилетний пацан, конечно же, досконально знает технику предохранения, когда сперма проливается наружу… Ага, согласно Священному Писанию этим баловался библейский персонаж Онан, именем которого почему-то названо любимое занятие тринадцатилетних пацанов…

    Ну, короче, - да…. Логично всё - просто до ужаса!

  46. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Про слышимость в новостройках

    Отец сыну доверительно:
    — Скажи честно, ты через стенку слышишь, как мы с мамой ебемся?
    Сын смущенно:
    — Да неее, пап…
    Отец удивленно:
    — Странно, нам прекрасно слышно, когда ты дрочишь!

  47. gaustu (118 comments) пишет:

    Зрелище заворожило Серёжу — такое сношение наяву он видел впервые. ”

    Правильно ли я понял, что вообще-то, немало сношений он повидал на своём веку: и наяву, и во сне, но ТАКОЕ - впервые… Или не так?

    “На что мужчина звонко шлёпнул её ладонью по розовой половинке.” - значит ли это, что Серёжа наблюдал её именно сзади, раз уж вот так углядел, какого цвета была у неё половинка? Но потом вдруг
    “Мужик был повёрнут к Серёже спиной, а она стояла к нему лицом. У неё было нежное детское тельце, лишённое даже мелкой растительности” - то есть, девочка оказалась лицом и к Серёже, и к тому мужику, который был повёрнут к Серёже спиной… То есть, успела развернуться? И при этом - не заметила Серёжу? При том, что сам он разглядывал её в таких подробностях, была или не была какая-то там растительность у неё на теле, где она предварительно ожидалась. И, таки, - да, тринадцатилетние мальчики, конечно же, - много знают о том, где и у кого какая должна быть растительность!…….

    Ну наконец-то, дождался, заслуживающие внимание замечания. Если о ракурсах и плановости тут можно ещё как-то пробовать автору отмазаться, например, что у мальчишки был бинокль, то о сперме… И мне таки резануло восприятие при прочтении.
    Предлагаю автору переделать миниатюру, исправив все указанные ляпы. Кто за?

  48. gaustu (118 comments) пишет:

    А за анекдотики большое спасибо. Хоть какая радость

  49. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Правильно ли я понял, что вообще-то, немало сношений он повидал на своём веку: и наяву, и во сне, но ТАКОЕ - впервые… Или не так?

    Да, сношений он повидал немало. Самого разного рода. Но СЕКСУАЛЬНОЕ СНОШЕНИЕ мальчик действительно видел впервые. Если для вас, варвар, любое сношение является сексуальным, то это ваша проблема. Но не проблема автора.
    Другие ваши претензии к тексту выглядят совершенно высосанными из пальца. Да, сношавшиеся меняли положение тел, и не раз. Растительность на лобке видна издалека, если она имеется. Сперма стекает вниз под действием сил гравитации и в результате оказывается на плоскости ложа — что тут вам не так??? И при чем тут техника предохранения, варвар? ЛУЖА СПЕРМЫ БЫЛА НА МАТРАСЕ — сказано прямым текстом. И точка.
    Чем выискивать блох, сказали бы что-то по существу. Чего вам бы лично хотелось узнать, например, но так и не довелось. Или: что в принципе могло бы произойти, но не произошло. Или о психологии мальчика-подростка, быть может, по своим личным воспоминаниям.
    И если уж критикуете, варвар, сразу бы написали, что если б автор сказал ТАК ВОТ И ТАК, тогда БЫЛО БЫ ХОРОШО. А негативная критика не конструктивна, поймите.
    Хотя за высказанные замечания мы всем благодарны. Но это я уже за автора говорю.

  50. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    А за анекдотики большое спасибо. Хоть какая радость

    Не за что! Кушайте, поправляйтесь :2panda:

    Мужчина в аптеке:
    — Дайте мне валерьянку и презервативы.
    Продавщица игриво:
    — Хотите кого-то спокойненько трахнуть?..

  51. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Ну наконец-то, дождался, заслуживающие внимание замечания.

    ― Ха-ха! Полку воспринимающих художественный текст, как милицейский протокол прибыло))
    Я бы даже сказал что здесь архетипическое повествование, выбивающее на поверхности сознания иероглифические насечки. Например, эпизод с растаптывающим лужицу вытекшей спермы Серёжей, можно трактовать как растущее осознание собственной мужественности. Мужественности, которая намеревается яростно вбивать, вдавливать животворящее семя, в олицетворяющую женское восприятие матрицу матраса, вне зависимости от сентиментов и нравственных кодексов.
    Здесь мы видим как через архаику первобытных кодов мальчик учится быть мужиком, а не половой тряпкой, которой его желало бы сделать феминистическое «воспитание».

  52. gaustu (118 comments) пишет:

    Мужественности, которая намеревается яростно вбивать, вдавливать животворящее семя, в олицетворяющую женское восприятие матрицу матраса, вне зависимости от сентиментов и нравственных кодексов.

    Ха ха ха!
    Мужественность - не намеревается, мужественность (кстати, феминистического рода существительное) просто трепет языком (вместо того, чтобы им эквилиблировать:)

    Хотел бы - втоптал бы, без всякой мужественности и иероглифиститической начески!

  53. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    ― Ха-ха! Полку воспринимающих художественный текст, как милицейский протокол прибыло))
    Я бы даже сказал что здесь архетипическое повествование, выбивающее на поверхности сознания иероглифические насечки. Например, эпизод с растаптывающим лужицу вытекшей спермы Серёжей, можно трактовать как растущее осознание собственной мужественности. Мужественности, которая намеревается яростно вбивать, вдавливать животворящее семя, в олицетворяющую женское восприятие матрицу матраса, вне зависимости от сентиментов и нравственных кодексов.
    Здесь мы видим как через архаику первобытных кодов мальчик учится быть мужиком, а не половой тряпкой, которой его желало бы сделать феминистическое «воспитание».

    Матрицу матраца — так было бы поэтичнее, ЕЕ!
    А вот насчёт милицейского протокола — это в самую суть! :8usagi:

  54. gaustu (118 comments) пишет:

    ― Ха-ха! Полку воспринимающих художественный текст, как милицейский протокол прибыло))

    Не ерничайе, EE. С совершенством жанра натурального милицейского протокола не сравнивайте искусство.
    И вы, Алеша, много бы заплатили, чтобы хотя бы приблизиться к сему таинству

  55. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    С совершенством жанра натурального милицейского протокола не сравнивайте искусство.

    Тут имелось в виду, что варвар воспринимает художественный текст как документальное описание неких событий. Что роднит этот жанр с милицейским протоколом. Так что не цепляйтесь к словам, gaustu. Просто варвар говорит о какой-то фигне. О которой и говорить-то не стоит…..

  56. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    И вы, Алеша, много бы заплатили, чтобы хотя бы приблизиться к сему таинству

    Ммм… мне, между нами, gaustu, приходилось платить, чтоб от сего таинства быть подальше. Пронесло, короче… :5usagi:

  57. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Хорош вам о грустном, коллеги. Позвольте вас немного развеять

    Мужик стоит у забора и писает. Вдруг из-за угла появляется маленькая девочка и от этого зрелища восклицает:
    — Ой!!!
    Мужик, улыбаясь:
    — Спокойно, не бойся, я его держу…

  58. gaustu (118 comments) пишет:

    А приложения для андроида blog. alokis. com нет?

  59. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    мужественность (кстати, феминистического рода существительное)

    ― Это ваша творческая интерпретация, а ru.wikipedia.org сообщает:
    Мужественность может означать: Обладание мужеством. Маскулинность. Маскулинизация. Маскулизм.

    Хотел бы - втоптал бы, без всякой мужественности и иероглифиститической начески!

    ― а вот это, как раз, фемининное восприятие мужественности, как безумной, яростной, неуправляемой стихии.
    В действительности, всё обстоит наоборот: мужское мышление ― обитель логики, а женское ― юдоль хаоса.
    Зрелый муж ― разумен, потому что укротил свой внутренний хаос и способен упорядоченно взаимодействовать с внешним (материнским, по отношению к нему) миром.
    Мальчик (а 13 лет, это пора пубертата) только учится на основе усвоенного, увиденного и испытанного в реальности, а явленный ему в ближайшем лесочке урок, задал правильное направление не только развивающимся гонадам, но и его блуждающему в потёмках уму. Пример того, как в этом мире взаимодействуют начала: на фоне декораций сказочного леса, на ложе могильного камня ― фактически на алтаре, свершается таинство ― единение стихий. Надо думать, что произошедшее запечатлелось в граните; было высечено в памяти подростка, как сильнейшее эмоциональное переживание. Но за этим, по тексту следует осмысление акта в рациональном ключе ― мы видим, что могильный камень превращается в матрац (да, именно так! :) ) карета в тыкву, а парочка из нимфы и фавна в знакомую по школьному курсу картину Пикассо…

    «Final grandioso» этого шедевра заключён в акте высвобождении сознания Серёжи из цепкой феминистской матрицы домашнего воспитания и последующего символического сношения с пружинистым материнским лоном, где всё его напряжённое в прыжке тело выполняет роль фаллоса, совершающего возвратно-поступательные движения.

    Это для вас расшифровано, gaustu, поскольку все остальные, похоже, уже поняли интуитивно. :)

  60. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    мы видим, что могильный камень превращается в матрац (да, именно так! :) ) карета в тыкву, а парочка из нимфы и фавна в знакомую по школьному курсу картину Пикассо…

    Первое - да, безусловно, ЕгорЕд! Могильный камень развенчан!
    Но вот превращение парочки в картину - это навряд ли. По моей логике, наоборот, и картина великого мастера, навеянная сценой одевания после сношения, тоже развенчана. Высокая поэзия искусства низвергнута до прозы реальной жизни. Всё что осталось – одно лишь мокрое место! Мальчуган из романтика (блуждавшего в ближнем леске!) превращается в реалиста. Это взросление, да…

  61. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Специально для Егора Едемского, борца с феминизмом

    Нанесен еще один удар по мужчинам: в продаже появился фаллоимитатор, который, помимо всего прочего, может еще и «гвоздь в доме забить».

  62. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    И вот тоже про ближний лес

    — Привет! Откуда топор?
    — Мне лесная фея дала.
    — Круто!.. А топор-то откуда?

  63. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Ну уж не знаю, чем вас пронять. Попробуем таким анекдотом

    В темном уголке детского садика, под лестницей (шепотом):
    — Кать, а давай уже по-взрослому, ммм?!
    — Ну давай, Петь…
    — Екатерина Сергеевна, вы что больше всего любите?
    — Чупа-чупсы, Петр Егорович!

  64. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Satsuriku no Tenshi / Angels of Death

    null

    Мультяшка про лольку, которую хочет одновременно куча мужиков.
    Как раз по теме, между прочим…

    Dialogue: 0,0:17:33.86,0:17:37.27,main,Eddie,0000,0000,0000,,Я закрою тебя в этом гробу навеки.
    Dialogue: 0,0:17:37.59,0:17:42.93,main,Eddie,0000,0000,0000,,А потом создам могилу ещё краше, чем та, которую он разрушил.
    Dialogue: 0,0:17:44.10,0:17:46.62,main,Eddie,0000,0000,0000,,Так что позволь мне убить тебя.
    Dialogue: 0,0:17:53.50,0:17:55.31,main,Eddie,0000,0000,0000,,Ты прекрасна, Рэйчел!
    Dialogue: 0,0:17:56.46,0:17:58.52,main,Eddie,0000,0000,0000,,Теперь наша любовь будет взаимна!
    Dialogue: 0,0:17:59.44,0:18:03.07,main,Eddie,0000,0000,0000,,Я подарю тебе вечность.
    Dialogue: 0,0:18:11.46,0:18:13.94,main,Eddie,0000,0000,0000,,Рэй… чел…
    Dialogue: 0,0:18:17.12,0:18:19.34,main,Eddie,0000,0000,0000,,Скажи… почему?
    Dialogue: 0,0:18:20.88,0:18:24.04,main,Eddie,0000,0000,0000,,Я ведь даже подготовил для тебя этот гроб.
    Dialogue: 0,0:18:25.30,0:18:29.21,main,Eddie,0000,0000,0000,,Лишь я один понимаю тебя.
    Dialogue: 0,0:18:31.18,0:18:34.65,main,Eddie,0000,0000,0000,,Скажи, Рэйчел… Почему?
    Dialogue: 0,0:18:36.10,0:18:36.78,main,Rachel,0000,0000,0000,,Эдди…
    Dialogue: 0,0:18:36.78,0:18:38.60,main,Zack,0000,0000,0000,,Дело в том…
    Dialogue: 0,0:18:38.88,0:18:40.69,main,Zack,0000,0000,0000,,что тебя отвергли!

  65. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Dialogue: …позволь мне убить тебя.
    Dialogue: …Дело в том…
    Dialogue: …что тебя отвергли!

    Похоже не зря кое где у нас пишут, что детей подсаживают на аниме и склоняют к суициду? :31panda:

  66. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Как раз по теме, между прочим…

    ― Ну вот, как раз, вдохновляющим моментом, я считаю, был тот, что в процессе написания этого текста, ни одно создание серьёзно не пострадало: ни мальчик Серёжа, ни девочка в голубом белье, ни, даже, мужик с «вертелом». Все разошлись на позитиве, что для А. Локиса в диковинку. ;)

  67. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Прямо там в диковинку… У Локиса уже несколько лет никто серьёзно не страдает. И меня это огорчает. Наверное, больше его совсем читать не буду до тех пор, пока никто серьёзно не умрёт.

  68. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Будь я на месте Локиса, я бы ответил тов. Нидзи таким анекдотом:

    Идет прием товара в ceкc-шопе:
    — Галя!
    — А?
    — Хуй на!

  69. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Я приму это к сведению, ЧККПСС.

  70. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    …Наверное, больше его совсем читать не буду

    Безусловно, мне будет очень жаль, Нидзи

  71. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Я, честно говоря не вижу необходимости высасывать из пальца сюжеты с трагедийным содержимым ― обычная жизнь сама по себе трагична, как бессмысленное стремление к смерти:

    В «Смертном ложе», как раз об одном из этапов этой драмы и рассказывается. Если рассматривать повествование в этом аспекте, можно чётко всё зафиксировать.

    А если нужны крайние проявления ― приключения фриков, то это к уголовной хронике стоит обратиться. Кстати, в достопамятной эпопее с 12-летней школьницей каннибалом появились пикантные подробности: по словам дознавателей, девочка отказалась вкушать человеческое мясо: “слишком сладко”. Куда больше ей приглянулись человеческие мозги, а её сожителю понравились глазные яблоки жертвы.

  72. Алеша Локис (1245 comments) пишет:

    И теперь только вниз босиком,
    Моя смерть ездит в чёрной машине с голубым огоньком.
    ..

    Замечено, что Она чаще ездит…
    в флоуресцентно-жёлтом микроавтобусе с надписью РЕАНИМАЦИЯ!.. :70usagi:

  73. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Замечено, что Она чаще ездит…
    в флоуресцентно-жёлтом микроавтобусе с надписью РЕАНИМАЦИЯ!.. :70usagi:

    ― И про это есть своя песня…

  74. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    ― И про это есть своя песня…

    …под тем же названием: РЕАНИМАЦИЯ.
    Символично, что исполняет ее команда под именем ГрОб :8neko:

  75. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Я приму это к сведению, ЧККПСС.

    Не обижайтесь пожалуйста, Нидзи. Я имел в виду что не стоит пугать художника тем, что вы не станете смотреть на его картину. Не унижайте себя принадлежностью к классу примитивных потръебителей потребителей :14panda:
    И вот вам совет (который действительно стоит принять к сведению!)))

    Маленькие хитрости:
    - если во время ceкcуального акта хлопать пупырчатый полиэтилен для упаковки бьющегося товара, кайф существенно выше. Но будьте осторожны: есть опасность умереть от передозировки гормоном счастья.

  76. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
    Вокзал. Макдональдс. Анекдот:

    — Опишите свою ceкcуальную жизнь в двух словах.
    — Мою что?..

  77. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Не обижайтесь пожалуйста, Нидзи. Я имел в виду что не стоит пугать художника тем, что вы не станете смотреть на его картину. Не унижайте себя принадлежностью к классу примитивных потръебителей потребителей :14panda:

    Дело не в этом, ЧККПСС. Я просто не хочу себя унижать употреблением продукта производителей, превозносящих себя над потребителями. Тем более, когда есть альтернатива — продукция страны, девиз которой “наши клиенты — наши боги”… Их подношения я принимаю благодарно. А ваших “художников” с такой системой ценностей и реанимация никакая не спасёт.

  78. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    продукция страны, девиз которой “наши клиенты — наши боги”… Их подношения я принимаю благодарно

    Нидзи, дорогой мой, у художника не может быть никаких клиентов. У художника могут быть разве что читатели, зрители, слушатели. Те, которым его творчество близко. Остальные идут лесом. Их никто ни за что не держит. Вы просто не понимаете, что как только художник начинает ориентироваться на вкус потребителя его творчества, он перестаёт быть художником. Он превращается в повара, который готовит “чего изволите” :11neko:

  79. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    не хочу себя унижать употреблением продукта производителей, превозносящих себя над потребителями

    Ух, ни хрена себе вы загнули, Нидзи! Если Локис не будет писать то, что нравится лично вам, значит он себя ПРЕВОЗНОСИТ?!! :23panda:
    Будьте проще, ей богу. Как партнерша из этого анекдота:

    Двое в постели:
    — Дорогая, сделай мне минет, плиз.
    — Ага, давай… (слышны звуки типа “чмок-чмок-чмок”)
    Через некоторое время:
    — Милый, а теперь ты… сделай мне кули… хули… кулихули… Аааа, блядь! Еби так!

  80. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Ну что ж, пеняйте на себя, художнеги.

  81. Нидзи (1211 comments) пишет:

    Умрите.

  82. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Я смотрю тут сплошные радикалы и непримиримая оппозиция, вы тут Сирию не устройте, млин! :))

    На мой взгляд, говорить об абсолютной независимости художника не приходится ― он может совершенно искренне транслировать через свои произведения определённые общественные доктрины ― ведь он живой человек с динамично формирующимся мировоззрением. На примере того же Достоевского, мы можем увидеть, как постепенно из демократа народника он превратился в православного хоругвеносца, что неизбежно отразилось на форме и содержании его произведений. Но кто рискнёт заявить, что он не Художник?

    С другой стороны, неспособность найти независимый источник финансирования, приводит автора на путь обслуживания индустрии, которая суть бизнес, то есть производство денег, как таковое. Опять же, Художником, автор быть не перестаёт, просто работает с ярмом на шее:)) Если говорить о производстве манги, то оно поставлено на поток и это даёт как плюсы так и минусы. Плюс в том, что у талантливого автора есть доходы и возможность донести свой креатив до пользователя, минус в том, что процесс творения сильно детерминирован и построен на проверенных шаблонах, за которые редактор мангаке далеко(!) выйти не позволит. Результатом становится то, что реально читабельного продукта, дай бог, 1/100 выходит, потому что основная часть целевой аудитории школьники, которым что-то посложнее сёнена всё равно не заходит.

    В итоге, «независимый автор» напоминает лихача, который с пьяным барином в санях во весь карьер пролетает мимо уныло плетущейся савраски «ремесленника», везущей условного “хвороста воз”. Суть в том, что несмотря на разницу в статусе, обе лошадки являются объектом безжалостной социальной эксплуатации.

    Так что давайте, друзья, оставим надувание щёк и придём к разумному компромиссу, “…тем более что жизнь короткая такая…”

  83. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    «независимый автор» напоминает лихача, который с пьяным барином в санях во весь карьер пролетает мимо…

    Ваша прелестная аллюзия, ЕгорЕд, навеяла анекдотец:

    Зима. Мороз. Крестьянин на дровнях везет своего помещика. Барин закутался в шубу и задремал. И снится ему, что идет он летом вдоль озера, а там крестьянская девочка купается совершенно голой. Барин скидывает рубаху, штаны, стремглав подбегает к девчушке и только собрался ее облапить, как та ему молвит:
    — Нет, барин, нельзя!
    Помещик:
    — Почему нельзя?!
    Голос крестьянина:
    — Хуй отморозишь!

  84. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Ваша прелестная аллюзия, ЕгорЕд, навеяла анекдотец:

    ― это определённо доказывает, что аллегория работает: барин в этом примере символизирует необузданную фантазию автора, а возница ― отрезвляющую рациональную компоненту его представлений о реальности. :)

  85. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Сначала

    Ну что ж, пеняйте на себя, художнеги.

    А через 6 часов и 1 минуту

    Умрите.

    Непростое, видать, это было решение, уважаемый Нидзи.
    Оно напомнило мне коротенький анекдот

    Новости:
    Бисексуальный хардкорный мазохист поставил в тупик целую бригаду коллекторов.

  86. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Непростое, видать, это было решение, уважаемый Нидзи.

    ― он хотел сказать: 死ね!
    Но вам есть чем ответить, выбирайте из списка ниже:

    показать

    Ругательства на японском 日本語の卑語

    черт побери! проклятье! 畜生・ちくしょう chikushoo
    чёрт! - ксо! くそ (досл. “дерьмо”) 糞
    дурак - бака 馬鹿
    тупица! - бака яро: 馬鹿野郎
    заткнись! дамарэ 黙れ
    от тебя много шума! 煩い!urusai!
    ты козёл! - коно ксо ттарэ このくそったれ
    ты сука/стерва! - коно ксо онна! この糞女
    ты шлюха! - яриман! やりまん
    ты уродина! 不細工 busaiku или ぶす busu
    ты подлец! 最低だよ saitei dayo
    ты недалекого ума! у тебя куриные мозги 心狭いよねえ kokoro semai yo nee
    Вот козёл! 変な奴!henna yatsu!
    вот болван! 変な野郎 henna yaroo
    гомик! - окама おかま
    мразь / мешок с дерьмом - китанаи 汚い
    пошёл отсюда! - кутабарэ! くたばれ
    сдохни! - шинэ! 死ね!

    * Симатта (Shimatta) しまった!- “Блин, черт, облом”.
    * Симаймасита (Shimaimashita) しまいました - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
    * Ти (Chi) ち ”Черт”. Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
    * Кусо/Ксо (くそ・糞) - “Дерьмо”. Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
    * Тикусё/Тиксё (ちくしょう) - “Сука”. Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание. 「畜生」
    * Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) あっちに行けよう- “Канай отсюда”.
    * Дзаккэнаё! (Zakkenayo) ざっけなよ!- “Пошел на…”.
    * Синдзимаэ! (Shinjimae!) しんじまえ!- “Убирайся к черту!”
    * Тимпункампун (chinpunkanpun) ちんぷんかんぷん - “Ни хрена об этом не знаю”. 「珍紛漢紛」 (incoherent, talking nonsense, “all Greek to me”)
    * Бу- (Bu-) ぶ- Глагольная матерная приставка. Скажем, “бу-ккоросу” ぶっ殺す! примерно переводится как “убью на фиг”.

    Оскорбления

    * Киккакэ (Kikkake) きっかけ - “позер”, пытающийся казаться круче, чем есть.
    * Тикусёмо (Chikushoumou) ちくしょうめ 畜生め - “Сукин сын”.
    * Ама (Ama) あま 「尼」- “Сучка”. Вообще-то, переводится как “монахиня”.
    * Бака (Baka) ばか 「馬鹿」- “дурак”. Не очень оскорбительное выражение. Xасто используется детьми.
    * Бакаяро (Bakayarou) ばかやろう 「馬鹿野郎」- Более оскорбительная и “крутая” форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к “ублюдок”.
    * Ахо (Ahou) あほう 「阿呆」- “Придурок, недоумок”.
    * Тэмаэ/Тэмээ (Temae/Temee) 手前 - Оскорбительный мужской вариант местоимения “ты”. Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде “ублюдок” или “сволочь”.
    * Онорэ (Onore) おのれ 「己」- То же самое, но более грубо.
    * Кисама (Kisama) きさま 「貴様」 - То же самое, но еще более грубо.
    * Коно-яро! (Kono-yaro) この野郎 - “Сволочь!”
    * Рэйдзи (Reijii) れいじい- “Псих”.
    * Одзёсама (Ojosama) お嬢様- “Принцесса”, испорченная девчонка из богатой семьи.
    * Хаппо бидзин (Happo bijin) はっぽうびじん 「八方美人」 - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
    * Яриман! (Yariman!) やりまん - “Шлюха!”
    * Косё бэндзё (Kosho benjo) こしょ- “общественная уборная”, девушка, которая никому не отказывает.

    Непристойности

    * Эсу (Esu) エス - Заниматься сексом, от английского произношения буквы “s”.
    * Этти суру (etchi suru) エッチする- Заниматься сексом, “трахаться”.
    * ЭйБиСи (ABC) - Обозначение степеней соблазнения. A - поцелуи, B - ласки, C - секс. Еще есть D - беременность.
    * Омонку (Omonkuu) おもんくう - Делать минет.
    * Ака Тётин (Aka Chochin) 赤提灯- “Красный квартал”, район проституток.
    * Эндзё кусай (Enjo kusai) 援助くさい- “Свидания за деньги”. Форма скрытой проституции, при которой старшеклассницы ходят на свидания со старшими мужчинами. Во время свиданий они не всегда занимаются сексом. Оплачиваются такие услуги часто не деньгами, а модными дорогостоящими подарками - кроссовками, косметикой и так далее.
    * Гайсэн (Gaisen) 外専- “Предпочитающий иностранцев”.
    * Гарисэн (Garisen) ガリ専 - “Предпочитающий худых”.
    * Дэбусэн (Debusen) デブ専- “Предпочитающий толстых”.
    * Сукэбэ (Sukebe) すけべえ(助兵衛、助平、スケベ) - “грязный старикашка”.
    * Тикан (Chikan) ちかん 「痴漢」- “приставала” (незнакомцы, которые любят совершать извращённые сексуальные действия)
    * Сёсуй (Shosui) しょすい- Помочиться, “отлить”.
    * Мусэй (Musei) 夢精 - “Мокрый сон”, непроизвольные ночные эякуляции.
    * Унко (Unko) うんこ - shit, bullshit
    * Дэмбу (Denbu) 臀部 - Зад.
    * Кэцу (Ketsu) けつ 「穴」- “Задница”.
    * Тити (Chichi) ちち - Грудь, “сиськи”.
    * Кэцуноана (Ketsunoana) けつのあな 「けつの穴」 - “Жопа”.
    * Тибу (Chibu) 恥部 - Гениталии, “причиндалы”.
    * Данкон (Dankon) 男根  - Половой член.
    * Типатама (Chipatama) チパタマ - Головка члена.
    * Момо (Momo) もも- Вагина, “щелка”, буквально - “персик”.
    * Варэмэ (Wareme) われめ- Вагина, “пизда”.

    Мой босс тот ещё засранец. うちの部長はマジむかつく。[uchi no buchoo wa maji mukatsuku]
    Извращенец (тикан) пытался облапать меня в метро 地下鉄で痴漢に遭って、あたいの胸をさわろうとしていたの [chikatetsu de chikan ni atte, atai no mune o sawaroo to shiteita no]
    Моя бывшая девушка была той ещё шлюшкой. 俺の元カノはしょーもねーヤルマンだった [ore no motokano wa shoo mo nee yariman datta]
    Моя тёща/свекровь - злючка. 義理のお母さんは鬼婆だ。[giri no okaasan wa onibaba da]
    Мусора пристают ко мне потому что я иностранец. 外人だからサツに怪しまれてばっかりだ。[gaijin dakara satsu ni ayashimarete bakkari da]
    Он/она такой/ая лгун/ья - あいつは嘘つきだ。[aitsu wa usotsuki da]
    Он наверно считает себя таким крутым. あいつは自分のことをめちゃ格好いいと思ってんだろう。[aitsu wa jibun no koto o mecha kakkoo ii to omottendaroo]
    О боже, он/а такой(-ая) мерзкий(-ая) あいつは本当にきもいんだから [aitsu wa hontoo ni kimoindakara]
    Он(-a) обо мне пускал слухи (говорил плохо). あいつは俺の悪口を言っている [aitsu wa ore no warukuchi o itteiru]
    Он(а) так зациклен(а) на себе! あいつは超自己中だ。[aitsu wa choo jikochuu da]
    Он(а) совсем не прикольный(-ая) (мудак) あいつはつまんあいヤツだ。[aitsu wa tsumannai yatsu da]
    Мы раньше были друзьями, а сейчас нет. 昔はつるんでたけど、今はさっぱりだね。[mukashi wa tsurundeta kedo, ima wa sappari da ne]
    Он(а) меня бесит. あいつは頭に来るんだ。[aitsu wa atama ni kurunda]
    Боже, я ее(его) просто не выношу! マジむかつく、あいつ![maji mukatsuku aitsu]
    Он(а) реально действует мне на нервы. あいつ、マジうぜー。[aitsu maji uzee]
    Не хочу больше когда-либо видеть. もう二度と会いたくない。[moo nido to aitakunai]
    Не хами мне! キレるなよ![kireru na yo]
    Отъебись! うぜーんだよ。[uzeendayo]
    Ты - хуй. 最低だお前。[saitei da omae]
    Ублюдок - 貴様 [kisama]
    Оставь меня в покое на хуй! しつけーんだよ![shitsukeendayo]
    Ненавижу тебя 大嫌い [daikirai]
    Чё ты сказаал?! なんだと。。。?[nandatoo..]
    Пожри говна - 糞食らえ。[kuso kurae]
    Поди прочь - どけ [doke]
    Заткнись на хуй! うっせーんだよ![usseen dayo]
    Какого хрена?! アホか?![ahoka]
    У тебя проблемы? 文句あっか?[monku akka]
    Эй, успокойся давай おい、落ち着けよ。[ochitsuke yo]
    Насилие - это плохо. 暴力は行けないぞ。[booryoku wa ikenai zo]
    Я пафицист. 私、平和主義者なんです。[watashi, heiwa shugisha nandesu]
    Забудь, чувак. ほっとけよ。[hottoke yo]
    Я к этому не имею дела. こっち関係ねーよ。[kocchi kankei nee yo]
    Кому до этого вообще есть дело? どうでもいいんじゃねーか?[doodemo iinjanee ka]
    Прекрати. やめろ [yamero]
    Whatever,man - 勝手にしろ [katte ni shiro]
    Лягавые идут! サツが来るぞ![satsu ga kuru zo]
    Бегите! 逃げろ![nigero]
    Вот дерьмо! やべー。[yabee]
    Ёбанные мусора (менты) ポり公のアホ。[porikoo no aho]

    + ценное замечание:

    В японском только одно ругательство

    манко まんこ - пизда

    Все остальные слова могут быть сказаны по телевизору. Только манко цензоры бипают и пишут как ま★こ или что-то подобное. Это единственное такое слово.

    В мангах еще Chinko так же цензурят.
    Хотя вслух, кажется, произносят.

  87. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    Я бы ответил наверное れいじい. Тем более что Reijii рифмуется с Niji :15neko:

  88. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    ― он хотел сказать: 死ね! (сдохни!)

    Ну спасибо что не ぶっ殺す! (убью на фиг!)
    Потому что это можно расценивать как угрозы :11panda:
    Очередной анекдотец для извращенцев:

    «Хочу быть столбовою дворянкой!» — кричала старуха.
    Однако старик упорно одевал её то медсестрой, то проводницей, то даже надзирательницей фашистского концлагеря. Но чаще всего почему-то Мальвиной.

  89. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Каникулярный анекдотец:

    — Синус, косинус, тангенс, котангенс, куннилингус — найдите лишнее слово!
    — По-моему, тут целых четыре лишних…

  90. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Новость тысячелетия:

    Веб-камеры следят за ней 24 часа в сутки, галахические поским (ученые, выносящие решение по практическим вопросам еврейского религиозного закона — Галахи — прим. пер.) постоянно внимательно ее проверяют, а место ее выгона хранится в строжайшей тайне. Все, что можно рассказать — это то, что где-то на Голанах впервые за две тысячи лет родилась невинная красная телица и что ученые из Института Храма верят, что она может изменить еврейскую жизнь до неузнаваемости. Осталось только преодолеть 250 галахических проблем и позаботиться, чтобы никто за секунду не разбил вдребезги надежды, которые на нее возлагают.

    Етить-колотить! не зря с невинной телицы евреи глаз не сводят, не ровён час ― гои изнасилуют и прощай еврейское счастье, ой вэй!
    В комментах уже покушаются:
    ______________________________
    09:29 05.11.2018 | +9
    zwaan
    Другими словами, если лишить эту красную телицу невинности, то у еврейского народа не будет будущего?
    Палестинцам не говорите…

    :)))

    09:37 05.11.2018 | +8
    perlovkakrupa
    Вся суть иудейства: взять невинную, убить и сжечь. Уроды и монстры, а не люди. Да и выглядят как уроды: все в чёрном и с лживыми косицами, пришитыми к шляпе. Людям это зачем? а вот убийцам в самый раз.

    09:38 05.11.2018
    GreyCat
    где-то на Голанах впервые за две тысячи лет родилась невинная красная телица.
    ———-
    Опять Петров и Боширов во время своего мирового турне?

    10:42 05.11.2018 | +1
    ДОК
    Им мало рапятого Христа? Теперь за животных взялись?! Нация иуд искариотов…
    __________________________________
    Кто не в курсе, ― срочно смотреть “Москва 2017 (Branded)”.

  91. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Вся суть иудейства: взять невинную, убить и сжечь.

    Я бы с этим не согласился. Суть скорее в другом

    По еврейской легенде, Ребе Гуд отбирал деньги у богатых и раздавал их бедным, под небольшой процент.

  92. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Я бы с этим не согласился. Суть скорее в другом

    ― Так то на хлебушек, пардон, мацу, а Это для души: «Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам… но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет» (Kethuboth 11b; Талмуд, 617); «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года» (Niddah 44b) (см. англ. вариант); «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию» (Aboda Sarah 37a).

    Причем талмуд одновременно предусмотрел «запасной выход» для совести самих евреев… через убийство совращенного ребенка: «…если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным (участвовавшим в акте скотоложества), потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении» (Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, 1495, хетт; Maimonides, op. cit., ‘Prohibitions on Sexual Intercourse‘ 12; 10; Talmudic Encyclopedia, ‘Goy‘)[5].

  93. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    А вот ещё пример двойных стандартов, цитирую: “В субботу, 20 октября, «Медуза» отмечала в Риге день рождения: каждый год по этому случаю в Латвию приезжают все сотрудники издания, чтобы вместе поработать, а потом повеселиться. На этот раз на вечеринке произошел неприятный инцидент Примерно в четыре утра главный редактор Иван Колпаков, который был сильно пьян, прикоснулся к ягодице жены одного из сотрудников «Медузы» и сказал: «Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет» — после чего ушел.“
    ― И ведь действительно ― Н И Ч Е Г О.

    «За ягодицы». Иван Колпаков вернулся в кресло главреда «Медузы» после обвинения в харассменте.

    Напомню, что речь идёт об издании чутко мониторящем зарубежные тренды и активно участвовавшем в кампании против Л. Слуцкого ― обвинённого в грязных приставаниях к женщинам.
    “Кроме того, «Медуза» широко освещала скандал о сексуальных домогательствах голливудского продюсера Харви Вайнштейна, а также была инициатором расследования многолетних сексуальных отношениях учителя московской школы № 57 со школьницами.”

    И вот на днях: “Изучив ситуацию, совет директоров выяснил, что ранее Колпаков не был замечен в неподобающем поведении, в связи с чем его двухнедельное отстранение от работы счел достаточным наказанием за проступок.

    «Это разовый инцидент. Проблема не носит системный характер. Колпаков никогда не позволял себе такого в прошлом. Двухнедельное отстранение от работы и публичное (а также внутреннее) осуждение совет считает достаточным наказанием», — сказано в заявлении.”

    Теперь ясно, каким принципам в действительности следует это «оппозиционное» издание. А живёт она, как и «кровавый режим» с которым «непримиримо борется», по понятиям ― ведь ОДИН РАЗ ― НЕ ПИДОРАС.
    Ну что тут скажешь?! Как говорится, либо крестик сними, либо трусы надень ― кто же теперь поверит изданию, которое декларируемые ценности не исповедует ― я, нет…

    Из каментов по поводу…
    14:18 07.11.2018
    srgmkv
    liova01, Нет. Сделали вид, что ничего не было. Это же “свой” человек, а ему “можно”.
    15:51 07.11.2018
    liova01
    srgmkv, Дык, и харрасмент можно либеральным главредам!
    Про Медузий корпоратив читали? Как ихний главред тискал девочку (при муже) за ягодицу, проговаривая, что ему можно.
    Придётся вводить сорта либералов…
    Либералам высшего сорта можно харрасить либералок второго-третьего сорта.

  94. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    А вот ещё пример двойных стандартов…..

    Еще год назад Медуза пыталась разобраться в этом вопросе. Мне казалось, достаточно объективно:
    Все говорят про харассмент, а я не понимаю, что это. Помогите! За шутку можно подать в суд? При чем тут сексуальное насилие? Одного обвинения достаточно, чтобы человека уволили?
    И тематический анекдотец:

    Скандал в столичной гимназии: учащийся трогал уборщицу за половую тряпку.

  95. искусствоЕд (309 comments) пишет:

    …в декабре прошлого года постоянный представитель России при Совете Европы, в соответствии с распоряжением Президента РФ В.Путина, подписал в Страсбурге международную Конвенцию с красивым названием «по защите прав детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия». Как обычно, за красивой оберткой прячется зловонное содержание. Поскольку среди прочего, к нам переползают и «Стандарты сексуального воспитания», разработанные Европейским бюро ВОЗ и ФЦПСЗ (Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения), - для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения.
    Эти Стандарты, которые уже переведены на русский, должны быть приняты и у нас. Перечислим, к чему нас обязывают стремиться международным договором (список неполный):
    «В возрасте 0-4 лет необходимо предоставлять информацию
    - о разных видах любви;
    - об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте;
    - о наслаждении от физической близости» (стр. 46)
    «В возрасте 4-6 лет надо продолжать давать информацию
    - ощущении радости и удовольствии от прикосновения к собственному телу; мастурбации в раннем возрасте;
    - о значении и выражении сексуальности;
    - о сексуальных ощущениях;
    - дружбе и любви к представителям одного пола;
    - разных концепциях семьи» (стр. 48-50)
    Кроме того, есть замечательная статья, которая называется «1.3 Почему надо начинать сексуальное образование до четырех лет?»…

    Источник
    Неужели лед тронулся, господа? :20neko:

  96. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    Американский антифеминистский анекдот (есть и такие)

    Маленький мальчик, вернувшись из школы домой:
    - Мам, у меня есть проблема: в школе ребята говорят слова, которые мне непонятны.
    - Какие?
    - Pussy и Bitch.
    - Ну, все очень просто. Pussy - это кошечка, как наша Мурка, а Bitch - это собака-девочка, как соседская Альма.
    Малыш чмокнул маму в щечку и побежал теперь к папе, который ковырялся в гараже.
    - Пап, ребята в школе говорят разные слова, мама мне их объяснила, но мне кажется, она что-то недоговаривает…
    - Знаешь, с такими философскими вопросами к маме лучше не обращаться, - сказал папа, затем взял с полки Playboy, открыл разворот и обвел фломастером интимное место. - Вот ВСЁ, что внутри этого круга, и называется Pussy.
    - Понятно! А что такое Bitch?
    - А Bitch - это ВСЁ, что вне этого круга…

  97. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Неужели лед тронулся, господа? :20neko:

    ― куда он тронулся, очнитесь! Все эти «сексуальные свободы» даются с нагрузкой интимной приватности ― знанием того, что за интимные зоны тебя не должен прихватывать никто посторонний, включая членов семьи. И где по-вашему педосексуалу комфортней живётся: в патриархальном обществе, где всё остаётся внутри и дела решаются по-семейному или в псевдолиберальном паноптикуме, где за мацанье за жопу могут влепить двадцатку?!..

    Еще год назад Медуза пыталась разобраться в этом вопросе. Мне казалось, достаточно объективно

    ― очень в стиле Медузы ― иезуитская, замятинская объективность снаружи и готовый материал для уголовного дела внутри. Плавали, знаем. Впрочем, чему тут удивляться Медуза ― это хтоническая гидра, по факту, точнее, её отрубленная башка…

    Американский антифеминистский анекдот (есть и такие)

    80% американского общества против политкорректности, по опросу, достала уже по самое не хочу!

  98. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (206 comments) пишет:

    где по-вашему педосексуалу комфортней живётся: в патриархальном обществе, где всё остаётся внутри и дела решаются по-семейному или в псевдолиберальном паноптикуме

    Да-да-да! :10panda:
    В псевдолиберальном паноптикуме, я слышал,

    Вслед за сексуальными меньшинствами о своих правах заявят сексуальные ничтожества!

  99. Егор Едемский (1853 comments) пишет:

    Цубакума / Uchi no Maid ga Uzasugiru!

    Год: 2018
    Жанр: комедия, повседневность, сёдзё-ай
    Страна: Япония
    Количество серий: 12
    Дата выпуска: c 05.10.2018
    Режиссер: Ота Масахико
    Автор оригинала / Сценарист: Накамура Канко

    Маленькая русская девочка Миша становится жертвой извращённых наклонностей отставной японской военнослужащей…

    Всем извращенцам рекомендуется :)

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>