Ангел Ада (Алёша Локис)

от Мити и Даши к Ангелу Ада

В 2005-м году я написал свой первый «взрослый» рассказ «Митя и Даша». Когда перечитываю его сейчас, мне кажется, что написать такое теперь уже не смогу — тогда я был другой человек.
Так что никак не могу согласиться, что люди практически не меняются — со временем люди меняются, хотя узнать человека можно. Вот читаю свой текст и думаю: нет, пожалуй, не я это всё написал… но кто-то очень знакомый!..

не я это всё написал… но кто-то очень знакомый!

И будь я школьный учитель — допустим, по лит-ре, хотя вернее сказать: по письму, — я б каждый год давал своим детям задание написать сочинение на одну и ту же тему. Ну, скажем: «Что мне приснилось в ночь с четверга на пятницу в первую неделю сентября». По прошествии лет десяти нам открылась бы полная картина взросления — то есть изменения человека во времени — в виде стопочки из десяти школьных тетрадок. Интересно, все бы себя узнали в нижних слоях этой пачки?..
Так вот я себя узнаю через тринадцать лет после «Мити и Даши». Но смотрю на себя я как бы со стороны. Сказать по правде, все эти годы я не раз брался за это гиблое дело — раскрыть нечто самое-самое, нутряное. Но лишь постфактум осознавал, что пишу сочинение на одну и ту же известную тему — тереблю её и мусолю. То есть, по сути, переписываю «Митю и Дашу», вновь и вновь ставлю первый свой опыт — есть в этом какое-то болезненное наслаждение: бередить не зажившую рану. О прежних попытках пока умолчу. А вот последний свой текст я публикую сегодня. Результат расчёсывания старой-старой болячки…

Ангел Ада-02

Ангел Ада

Leonard Cohen
I’m Your Man

If you want a lover
I’ll do anything you ask me to
And if you want another kind of love
I’ll wear a mask for you
If you want a partner
Take my hand
Or if you want to strike me down in anger
Here I stand
I’m your man

If you want a boxer
I will step into the ring for you
And if you want a doctor
I’ll examine every inch of you
If you want a driver
Climb inside
Or if you want to take me for a ride
You know you can
I’m your man

Ah, the moon’s too bright
The chain’s too tight
The beast won’t go to sleep
I’ve been running through these promises to you
That I made and I could not keep
Ah but a man never got a woman back
Not by begging on his knees
Or I’d crawl to you baby
And I’d fall at your feet
And I’d howl at your beauty
Like a dog in heat
And I’d claw at your heart
And I’d tear at your sheet
I’d say please, please
I’m your man

And if you’ve got to sleep
A moment on the road
I will steer for you
And if you want to work the street alone
I’ll disappear for you
If you want a father for your child
Or only want to walk with me a while
Across the sand
I’m your man

If you want a lover
I’ll do anything you ask me to
And if you want another kind of love
I’ll wear a mask for you

Поверьте на слово, я кое-что понимаю в пернатых — орнитолог со стажем, крупный спец по крохотным птахам. И на своём веку повидал их немало. Но этот редкостный экземпляр заставил меня трепетать.
С одного взгляда стало в миг ясно: её нежность граничит с жестокостью. Такая не пощадит, не даст ни шанса на выживание. Пробуравит своими зрачками, примагнитит кольцами радужных радужек, затянет в плен змеящихся локонов — и погубит в пучине. Я предчувствовал последствия этой смертельной игры, но тем не менее прошептал: будь что будет. Была не была… — подобно белогвардейскому офицеру, крутанувшему барабан нагана, — русская рулетка рулит!

пять минут мы играли в гляделки

Пять минут мы играли в гляделки — с переменным успехом, и у меня заходилось сердце, когда она застенчиво отводила глаза. За это время я узнал её имя — кто-то из свиты обратился к ней «Ада»: Ада, хочешь ещё?.. (дальше я не расслышал), но девочка отказалась. Как будто даже и отмахнулась: да отстаньте вы со своей ерундой, у меня поважнее тут кое-что! И продолжала глазеть на меня, обещая несбыточное.
Мы сидели тогда за столиками в огромнейшем зале — так сказать, ожидания — одного из синема-парков, где зазывно пахнет попкорном и откуда расходятся уже по сеансам. Согласно — как выражаются распорядители толпами тел — приобретённым билетам. Ада была одета…
Ах, как Ада была одета! Небесного цвета короткое платье над нитяными беленькими лосинами в довольно крупную дырку (сквозь них виднелось белое тоже бельё) — тут я почему-то подумал, что это связано с размерами её рта, подчёркнутого выразительными губами холодно-розового оттенка; на ножках светящиеся кроссовки — они мерцали то зелёным, то оранжевым, то лиловым, ритмично вспыхивая, как какие-то фейерверки, тем паче что девочка сучила ногами, я сказал бы, немилосердно. У меня внутри вскипали подземные воды, рискуя превратиться в онсэны, гейзеры, фумаролы и что там ещё бывает на этой планете. Бывалые, к слову, рассказывали о подобных явлениях в Мексиканском Идальго — мне врезалось в память местечко под названием Толантонго, где рай примерно сочетается с адом. Что было вполне про меня.

где рай примерно сочетается с адом

Мы продолжали щекотаться нашими удлинявшимися ресницами (точнее, их виртуальными продолжениями в трёхмерном пространстве — элементарное доп-построение из школьного курса стереометрии). Своими взглядами мы обещали друг другу всё. Всё, что возможно — и, главное, невозможно! — при первом же нашем свидании. При первом удобном случае — сразу, как только…
Я всерьёз стал подыскивать слово — домашнее прозвище, интимное имя моей новой возлюбленной: ну не Адой же мне её звать, в самом деле! Аделька, Линочка, Аделинка — вот что-нибудь в этом нежно-шёлковом роде. Произнося вариации, прошёптывая их одними губами, я сообщал это ей, пытаясь поймать ответное шевеление губ, как если бы спрашивал: ну, а это как? нра?..
По-моему, ей нравилось всё. Да и как могло быть иначе — только так, только так, только так. Только так и возможно, когда твой внутренний голос с тембром Леонарда Коэна нараспев произносит молитву: I’m your man. Естественно, гипнотически-телепатическим образом я обещал ей стать и лавером, и драйвером, и доктором — тем, кто понадобится, не исключая последнего: If you want a father for your child… Да хоть бы даже терпилой, над которым можно глумиться сколь влезет, — оставь мне только себя. В любом мыслимом качестве. Мне всё равно.
Её глаза обещали мне то же. Уж не знаю, как всё остальное, но драйвером мне она являлась уже теперь. Вот уже десять минут. Переводите эту роль себе как хотите — в меру своей лингвистической одарённости, широты взглядов и, разумеется, вкуса. Но поверьте мне на слово: наш настоящий драйв не вызывал никаких сомнений — он был. Он ритмично и мощно толкался — мы исполняли с ней танец любви. Медленно, глубоко и со вкусом. И сам Леонард Коэн пел нам сейчас.

наш настоящий драйв не вызывал никаких сомнений

Соответственно, не будет натяжкой сказать, что случился просто облом, когда её окликнули вдруг: Ада, пошли, нам пора! Полный облом и разруха. Прерванный половой акт, с вашего позволения. Если не хуже — прерванный акт любви… Она поднялась из креслица и двинулась со своими поводырями, продолжая как будто бы пританцовывать и при этом изредка косясь на меня.
Тут я заметил, что походка её необычна — так, вихляясь, ходят дэцэпэшные дети. А танцует она на ходу, помогая себе даже руками, чтобы спрятать врождённый дефект. Ада ещё и подпевала что-то тихонько, в такт своему маскировочному балетному соло — болезненному и прекрасному. Изумлённо раскрыв глаза, я смотрел на неё, не в силах оторваться от этого танца — горького и весёлого, лёгкого и тяжёлого, неистового и беспомощного. Танец — это именно то, в чём она состоялась! Мне пришло даже в голову называть её несклоняемым именем Тань — в момент нашей близости, когда мы будем наедине — или попросту Тян.

несчастное дитя этого смертельно больного обречённого мира

Так вот оно что: Ада — инвалид детства. Несчастное дитя этого смертельно больного, обречённого мира. Этого, в сущности, ада. Как, впрочем, наверно, и я. Только разве кто скажет, что моя патология, облечённая в танец слов, тоже прекрасна?
Нет, они скажут просто: урод.
Урода! — крикну я им. — Скажите по-польски: uroda! Так будет куда как вернее. И когда мы будем с ней вместе, пойдём куда-нибудь парой, пусть во след нам скажут: уроды. Всё равно мы услышим: uroda.
Да, вот именно — парой. Теперь я не мог её отпустить. Я хотел просто быть рядом, держать её за руку — более сильного желания я ещё никогда не испытывал. Желания сексуального — самого что ни на есть физиологического — не стану кривить душой.
На входе они задержались, предъявляя билеты, и Ада на меня оглянулась — в последний, видимо, раз — пронзительно и печально. Это взгляд сорвал меня с места: в несколько прыжков я достиг той же двери и достал из кармана билет. Контролёрша, взяв его в руки, сказала:
— Вам в другой зал, мужчина. Этот зал белый. А у вас тут указано: оранжевый зал. Даже есть цветовая метка, — она ткнула пальцем в квадратик слева. Как если бы пристыдила: ну нельзя же быть таким недоумком.
— А можно… сюда? Я ошибся… Народу ведь мало…
— Не имею права, простите. Поменяйте билет, вот и всё. У нас с этим делом тут строго…
Стремглав я бросился в кассу и поменял цвет квадратика слева — то кино, что я собирался смотреть, теперь потеряло свою актуальность. Как и вся моя прошлая жизнь.

стремглав я бросился в кассу и поменял цвет

Наконец я получил свой вожделенный белый билет и предъявил его снова:
— Вот, пожалуйста, нате…
— Ну, видите, как всё просто, — она улыбнулась, — всё в ваших, мужчина, руках.
Ещё, конечно, не всё, но уже кое-что, подумалось мне.
Места рядом с девочкой были, естественно, заняты — мне пришлось сесть позади моей Адели-Линочки-Аделинки-Тань-Тян. Так что, положив руку на спинку переднего кресла, я мог коснуться её волос. А уж наклонившись вперёд — даже нюхать их вдоволь. Большего счастья я не смел себе даже представить. Но она мне его подарила. Когда погас свет, девочка, ощутив затылком моё дыхание, положила ладошку на шею и принялась перебирать свои прядки. Теперь я мог коснуться её тоненьких пальчиков.

когда погас свет

О чём я думал, спросите (ударение на втором слоге, конечно).
Кажется, обо всём — от и до.
Я мог поступить с ней, к примеру, как настоящий маньяк-чикотило: подловить, изнасиловать и убить. И таким образом избавить Аду от этого ада, в котором она инвалид (подтверждено, полагаю, документально) — так спасали детей из ада концлагеря методом убиения, перегрызая сонную артерию, пока ребёнок спит. Другими словами, я мог вырвать нас с корнем из этой ёбаной жизни, где все нормальные, а мы с ней какие-то не такие. Ибо ясно, достигнув такой вершины, как близость с этим ангелом ада, потом ты хоть вниз головой, взявшись за руки, в последний полёт. Двумя инвалидами меньше — от этого миру не больно. Из нашего страшного ада мы прямиком отправимся в рай. Вот и имечко ей подходящее: не Ада будет, а Райя. А я уж там, видимо, буду Адам

а я уж там видимо стану Адамом

Я сказал: от и до, — так вот предыдущее было, я думаю, до. Потому что от — обычно начало отсчёта. Нулевая точка Оси. Вокзал. Ок-зал. Зал Ожидания. Просто сидеть на своём чемодане, не пытаясь ничего совершить: passive vOice — вооот с таким раздутым до безобразия О. Как задница у Ждуна — Орган дооолгого Ожидания. Символ долготерпения и покорности — читай тут: попкорности.
Итак, в интервале от и до у меня было множество вариантов как нам быть с этой девочкой дальше: от СОВСЕМ НИЧЕГО до JUST DO IT (смотри сюжет number one: «Превращение Ада в Рай» — Леонард Коэн сказал бы: If you want a killer…) Возможностей было не счесть: как к ней подкрасться и что сотворить с ней в итоге.
Теперь я решаю, что делать.
И даже, наверное, знаю.
Ну а ты смотри сам…

: If you want a killer

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

79 коммент. к “Ангел Ада (Алёша Локис)”

  1. Серж (286 comments) пишет:

    Добрый день маэстро. Нет нет, это было действительно классное произведение, которое цепляло не только за душу, но и пониже… То, что с годами мы становимся другими, это то же верно, Как для нас вкус мороженного, сгущёнки в детстве казавшиеся заоблачными лакомствами, сейчас… просто обильное количество захара. В этом есть наша проза жизни, Алёша.
    Серж парижский.

  2. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Кажется, Нидзи после такого пора сказать: ВОСКРЕСНИТЕ…. :17neko:

  3. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    ВОСКРЕСНИТЕ

    Он скажет скорей - ОТОМРИТЕ! :7panda:

  4. Смысл (1 comments) пишет:

    Всем доброго дня!
    Давно хотел оставить здесь отзыв, но все что-то никак…
    Не буду долго рассуждать о творчестве Алеши, но задам один-единственный вопрос - КАК можно так тонко передавать свои мысли и чувства обычными словами? Перечитывая его творения, за редким исключением, осознаешь, что чувства и эмоции автора совпадают с твоими на 100%! Рассказ “Смертное ложе любви” немного огорчил. Нет, написано, конечно, неплохо, но я для себя не нашел в этом произведении какого-то взрыва эмоций. Не хочу указывать автору, что и как делать, это его право, но мне кажется в Нэте много опусов, где “он ее, а она у него”… Пустые бездушные бестолковки, обычное ДП, простите за сравнение…
    Но вот новое творение и Алеша, спасибо тебе, снова заставил волноваться и переживать…. Единственное, у одного меня ощущение осталось, что можно было написать побольше)) Как будто прервали на самом-самом… Впрочем, может так и лучше, автор оставил свое личное уже за границей произведения, оставляя огромное пространство для собственных чувств и эмоций!
    В любом случае, спасибо за рассказ и… пиши побольше подобных вещей!!!

  5. Алеша Локис (1249 comments) пишет:

    Спасибо, Смысл. Вы меня вдохновляете. Есть для кого стараться… :8usagi:

  6. gaustu (121 comments) пишет:

    Хочется сбросить маску взрослого и раскричаться: нет, это вы, вы первый начали! вы первый вдохновляете меня!!! Смысл немного опередил меня, спасибо за прекрасную миниатюру. И такой препаршивейший день был… вместе с утром и обещанным туда же вечером. А здесь вдруг - такой поворот. День расцвел сказочными мутациями… Так приятно было получить поддых и взныть и захлебнуться от боли

  7. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Не многие, думаю, знают, что

    … Леонард Коэн ушел из жизни в своём доме в Лос-Анджелесе 7 ноября 2016 года. Ему было 82 года. О смерти поэта, писателя и композитора было объявлено 10 ноября 2016 года…
    …Леонард Коэн никогда не был официально женат, однако одну женщину он называл (или мог называть) женой — это Сюзанна Элрод, которая родила Коэну двоих детей — сына Адама (1972 г.р.) и дочь Лорку (1974 г.р.). Дочь была названа так в честь испанского поэта…
    …В 1994 году, после ряда неудач в музыкальной карьере и разорения, Леонард Коэн принял дзэн-буддизм и удалился в уединение в буддийский монастырь недалеко от Лос-Анджелеса. В затворничестве он провел пять лет, приняв имя Jikhan, что означает «молчание»…
    …В начале октября 2016 года, чуть более чем за месяц до смерти, Леонард Коэн заявил, что готов умереть. Правда, впоследствии, на презентации своего последнего альбома You Want It Darker, он отшутился, сказав: «Я всегда слишком драматизирую ситуацию. На самом деле я намерен жить вечно»…
    …Строчки из песен Леонарда Коэна в своих книгах часто использует Виктор Пелевин…

  8. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    за редким исключением, осознаешь, что чувства и эмоции автора совпадают с твоими на 100%!

    ― Да ладно! Неужто у нас здесь ещё один фанат Коэна ― Автор-то им вдохновлялся. :))

    Нет, написано, конечно, неплохо, но я для себя не нашел в этом произведении какого-то взрыва эмоций.

    ― А без допинга, что, уже не читается?! Обязательно «вдрызг и брызг»?.. Хотя до эндорфинового наркомана Смыслу ещё далеко: “И такой препаршивейший день был… вместе с утром и обещанным туда же вечером. А здесь вдруг - такой поворот. День расцвел сказочными мутациями… Так приятно было получить поддых и взныть и захлебнуться от боли”. ― и ломка и приход ― все признаки глубокой гормональной зависимости.

  9. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    …А здесь вдруг - такой поворот. День расцвел сказочными мутациями… Так приятно было получить поддых и взныть и захлебнуться от боли”. ― и ломка и приход ― все признаки глубокой гормональной зависимости.

    Навеяло:

    Если бы скорпион жалил не ядом, а морфином, то он был бы любимым домашним зверьком миллионов людей.

  10. gaustu (121 comments) пишет:

    да да,

    Хотя до эндорфинового наркомана Смыслу ещё далеко

    тихо завидуйте, ЕЕ, без “ГМО” и “химии”! Только натурпродукт. В виде космоса кодированных событий Алеши. А оценщики, наблюдаторы, теоретаторы, прсихотерапевты - они избирают свою стезю исключительно вне химических процессов? Прям харакири в области искусственного интеллекта. Самодозирующиеся vital sings

  11. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Только натурпродукт. В виде космоса кодированных событий Алеши…

    Я нашел афоризм про Алешу с его этим космосом. И к данной миниатюре вполне подойдет:

    Девочка - сильнейший из известных наркотиков. Некоторые экземпляры вызывают зависимость еще до первого употребления.

  12. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    …еще до первого употребления

    Да ладно. Виртуальное употребление - это тоже употребление :2neko:

  13. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Кстати о девочках. Я слышал, что

    Потерять девственность — это как разменять крупную купюру…

  14. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    без “ГМО” и “химии”! Только натурпродукт

    ― Я расскажу, как сделать себе «хорошо»;) Сначала надо сделать себе «плохо», а после этого даже «ничего» будет принято как «зашибись!» :))

    они избирают свою стезю исключительно вне химических процессов?

    ― Проблема всегда была не в «химии», а в зависимости, потому что жизнь заточенная на получение «кайфа» глубоко ущербна, но и gaustu это не предел, поскольку на примере Мракабреда мы можем наблюдать, как потакание себе, рано или поздно приводит к тяжелым органическим поражениям ЦНС. ;)

  15. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    А это для любителей хорроров:

    Здесь мы видим, как повёрнутая на Иисусе сумасшедшая овца до усрачки пугает ребёнка, а ещё потом и публикует видео на аккаунте дочери.

    Karolina Protsenko

    Мне кажется таких «матерей» стоит сажать в психушку время от времени, дабы охладить «кипящий разум»…

  16. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Мне в их семье больше понравилось вот это

    Повод для вас, ЕгорЕд, порассуждать о благотворном влиянии папы на подрастающую дочь. В отличие от влияния мамы :12neko:

    Кстати о девочках. Я слышал, что
    Потерять девственность — это как разменять крупную купюру…

    Если бы девственность теряли исключительно девочки, их было жалко вдвойне! :17neko:

  17. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Если бы девственность теряли исключительно девочки…

    Ловлю вас на слове

    Эсэмэска от сына-десятиклассника: «мам у меня сегодня 19 уроков буду утром!»
    Мама пишет ответ: «хорошо не забудь надеть на учебник обложку!»

  18. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Повод для вас, ЕгорЕд, порассуждать о благотворном влиянии папы на подрастающую дочь.

    Ага, но текст под видео явно мамин, приторный до ужаса: “I am playing with my daddy. My heart is heavy… homes have been lost, lives have been lost… so many tears are pouring out every second… but I can’t stop playing. May this cover by @dannygokey “Tell your heart to beat again” bring some peace to everyone around the [world] who is suffering!”
    ― Так что, я бы порассуждал, но мама вставить слово не даёт:)

  19. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    …мама вставить слово не даёт:)

    Вот оно - феминистское воспитание :11neko:
    Лучше б молилась!
    (на папу)))

  20. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    К слову, об отцовском воспитании

    Отец обращается к сыну-подростку:
    — Сынок, тебе уже скоро четырнадцать. Пора нам поговорить о ceкcуальном просвещении. У тебя девушка есть?
    — Да, папа.
    — О! А теперь непосредственно о сексуальном просвещении. Скажи, у нее есть хорошенькая подружка?

  21. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Вот оно - феминистское воспитание…

    Не могу относиться серьезно к этому “движению за права”

    Феминистки потребовали переименовать мужское достоинство в мужской недостаток.

  22. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Еще немного о феминизме, специально для ЕЕ

    — Я феминист!
    — Ты борешься за права женщин?
    — Да!
    — Но почему?
    — Они меня заставляют…

  23. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Кстати, об истоках российского феминизма:

    Как воспитывали девиц в русских пансионах: Качественное обучение или сущее заточение

    Зачатки образования русских дам и «новые» женщины Екатерины II

    Первые попытки наладить образование русских женщин связывают еще с Киевской Русью и периодом правления князя Всеволода Ярославича, основавшего в 11 веке Янчин монастырь. Здесь постриглась в монахини его дочь, Анна Всеволодовна, организовавшая при монастыре школу для девочек. Это учебное заведение стало первым подобного рода на Руси, а по утверждению некоторых историков – даже первым в Европе.

    Девочек обучали письму, пению, швейному делу, прививали нравственность. В следующем веке подобное училище открылось в Суздале, но далее последовал долгий период татаро-монгольского господства, прервавший образовательные начинания. Новой серьезной попыткой обогатить общество «новыми» образованными женщинами считается инициатива Екатерины Великой. При идейной поддержке личного секретаря императрицы и известного деятеля просвещения Бецкого было решено инициировать открытие в империи женских учебных заведений, изолирующих воспитанниц от развращающего влияния простонародья. Учителя-мужчины были женатые, пожилые или с дефектами внешности.

    Посредственный уровень образования в 12-летней изоляции

    В мае 1764-го указом Екатерины II была совершена настоящая революция в деле женского образования. В Санкт-Петербурге открылось первое российское и европейское государственное учебное заведение для женщин, позже названное Смольным институтом. О своих целях императрица рассказывала в письме Вольтеру, сообщая о намерениях подарить обществу любезных, безукоризненно нравственных, интеллектуально развитых барышень, образцовых жен и идеальных домохозяек.

    Однако Смольный, несмотря на институтский статус, гарантировал выпускницам образование на уровне среднего. Учебная программа, изначально рассчитанная на 12 лет, приравнивалась максимум к гимназической. Воспитанниц не перегружали историей, географией, арифметикой и физикой, куда больше значения придавалось навыкам мастерского танца, безупречной осанке, игре на фортепиано, познаниям музыкальной теории, азам сервировки стола, правилам этикета и искусству гостеприимства.

    Опуская тонкости естественных наук, наставники уделяли внимание лишь базовым моментам, способным пригодиться дамам в будничной жизни. Строгость наблюдалась лишь в обучении иностранным языкам – здесь институтки проявляли усердие. На занятиях ученицам полагалось большую часть времени молчать: задавать воспитателям вопросы и дискутировать с ними запрещалось. В институте отсутствовала библиотека и учебники по точным наукам. Один из проверяющих в те годы свидетельствовал, что старшие ученицы лишь в общих чертах знают о существовании Пушкина и Лермонтова, при этом даже не знакомы с их творчеством.

    Распорядок жизни смолянок был очень строг. После подъёма в шесть утра следовали молитва, умывание ледяной водой и скромный завтрак. Питаться полагалось без излишеств, поэтому утренний прием пищи обычно состоял из хлеба с маслом, каши или макарон и чая. На обед институтки получали первое и, к примеру, пирожок. На ужин же довольствовались булочкой и чаем. Среды и пятницы были постными, то же самое касалось и периода календарных церковных постов.

    Расширить скупой рацион помогали карманные деньги, за которые прислуга тайно приносила еду. Доставляла неудобств воспитанницам и круглогодичная низкая температура в помещениях института, редко поднимающаяся выше 16 градусов летом, а зимой и того ниже. Гуляли девушки исключительно в пределах собственной территории, и только раз в году им позволялось посетить Таврический сад, откуда загодя выводили всех посетителей. Встречи с семьей ограничивались четырьмя часами в неделю и строго в присутствии воспитательниц. Контролировалась и переписка смолянок даже с ближайшими родственниками.

    Прервать процесс обучения дочери для родителей не представлялось возможным, что регулировалось подписанной при поступлении в институт распиской. Тоска по семье безжалостно пресекалась воспитательницами, в результате чего смолянки практически не помнили события раннего детства.
    Преследуя идею воспитания в девочках чистых помыслов, воспитатели использовали на уроках отдельные издания литературных классиков, где вместо текста «сомнительной» морали стояли многоточия. Вскользь упоминалась и седьмая заповедь «Не прелюбодействуй», угрожающая невинному девичьему мышлению.

    Исходя из модели поведения институтки негласно делились на «парфеток» и «мовешек». Первая когорта состояла из примерных и послушных учениц, вызывавших одобрение в кругах преподавателей. «Мовешки» слыли проказницами, нередко попирали царствовавшие в институте порядки и наказывались по всей строгости институтского устава. Рукоприкладства в Смольном не было, наказания сводились к публичному позору и высмеиванию.

    Жизнь после Смольного и выпускницы-террористки

    Многолетнее обучение в Смольном подытоживал почетный выпускной экзамен в присутствии императорской семьи. После демонстрации своих достижений по результатам испытаний всего 6 лучших выпускниц удостаивались золотого «шифра» Екатерины II, который торжественно носился на бело-золотом банте. После долгожданного возвращения в реальный мир институтки чувствовали себя в первое время совершенно беспомощными. Как вспоминала одна из выпускниц Елизавета Водовозова, после выхода за порог института она с трудом ориентировалась в пространстве, не зная даже о том, что извозчикам оплачивают проезд.

    Биографии некоторых выпускниц были настолько яркими, что этих женщин уже при жизни признали легендами. О них писали книги, им посвящали киносценарии. В числе прославленных смолянок - Прасковья Гагарина, давшая пощечину самому графу Потемкину, а позже ставшая первой русской женщиной, совершившей полет на воздушном шаре. Из стен того же Смольного вышли погибшая в перестрелке легендарная «белая террористка» Мария Захарченко-Шульц; невероятно отчаянная баронесса София де Боде, возглавлявшая в 1917-м юнкерский отряд; «русская Миледи» Мария Закревская-Бенкендорф-Будберг, возлюбленная Горького, а позже и гражданская жена Герберта Уэллса; народная артистка, основательница советской школы арфы Ксения Эрдели.

    Источник: Культурология

  24. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Продолжая тему:

    Феминизм — это борьба с бабовладельческим строем.

  25. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Из девочки в мужчину: Кто такие черногорские вирджины

    Некоторые старинные традиции удивляют даже не жестокостью, а полным безразличием к судьбе человека. Ради удобства и соблюдения своеобразных правил под откос может быть пущено все: счастье, будущие дети, даже сама человеческая природа. Прекрасным примером такого отношения может стать традиция, еще до недавнего времени распространенная в Черногории. Если в семье по каким-то причинам не хватало мальчиков, одна из дочерей на всю жизнь становилась вирджиной.

    По закону гор

    Девочка, объявленная родителями вирджиной, всю дальнейшую жизнь считалась мальчиком. Она носила мужскую одежду, выполняла соответствующие обязанности по хозяйству, курила и пила, находилась в обществе мужчин и несла на себе мужской груз юридической ответственности – становилась наследником отца. Важно, что все сообщество (обычно это были небольшие горные села) очень тщательно эту традицию поддерживало – к девочке никто и никогда не смел обратиться иначе как к мальчику. Все окружающие действительно считали ее представителем другого пола. Интересно, что эта традиция никак не связана с религиозными воззрениями – она существовала на севере Черногории и касалась как мусульман, так и христиан - католиков и православных.
    Вообще обоснованием этого дикого обычая было, конечно, ужасающее половое неравноправие, царившее в Черногории еще до недавнего времени. Семья, оставшаяся без наследника, попадала в сложную юридическую ситуацию и вынуждена была идти на такие ухищрения. Еще одной причиной появления вирджин этнографы считают распространенные именно в этих районах традиции кровной мести. Мужчины часто уничтожались физически или были вынуждены покидать свои семьи, бежать, вот и приходилось женщинам жить по принципу «Я и лошадь, я и бык…».

    Минусы и, как ни странно, плюсы

    Быть вирджиной или иметь ее в семье считалось очень почетным. Эти люди пользовались всеобщим уважением, и даже в некотором смысле в старину выигрывали перед обычными женщинами. Так, они получали образование, право голоса и имели достаточно высокий статус в сообществе. К их мнению прислушивались. Они навсегда забывали о тяжелой женской работе. Может быть поэтому иногда вирджинами становились не в раннем детстве, а в более позднем и по собственному желанию. Если семья лишалась мужчин, то одна из дочерей могла сама объявить себя наследником, но уж в дальнейшем вынуждена была играть по правилам: назвалась мужиком – одевай штаны. Также, по некоторым сведениям, в этот статус могли попасть девушки, потерявшие жениха или не желающие выходить замуж.
    Вирджины всю жизнь хранили строгий целибат и обычно доживали свой век вместе с незамужними сестрами, выполняя в такой странной семье роль мужчины. Существуют данные о том, что под влиянием внушения у девушек, выросших в этом статусе с самого детства, даже часто пропадали женские циклы, что очень удивляло врачей. Сами вирджины гордились своей ролью и часто пренебрежительно относились к обычным женщинам.

    Вчера и сегодня

    Последняя из известных представительниц этой необычной «касты» умерла в 2016 году, но многие ученые уверены, что традиция жива и по сей день. Зафиксировано документально, что за последние 200 лет в Черногории жили около 150 вирджин. Более ранних данных нет, но этнографы относят эту традицию к одной из самых древних. Вот истории некоторых из этих женщин.

    Микаш (Милица) Караджич из племени Дробняк, 1865 года рождения

    Вирджиной Милицу сделала мать после того, как ее муж умер на войне. Девочка с детства играла только с мальчиками, освоила все мужские обязанности и была настоящей опорой своей семье, даже по всем документам числилась «хозяином». При переписи населения была внесена в списки как мужчина. Хоронили ее также в мужской одежде (с одобрения священника).

    Дурджан иби Главола, родилась в середине 1930-х в Призрене (Косово)

    Перед тем, как девочку объявили вирджиной, в семье умерло 8 детей (из них 4 мальчика). Всю жизнь эта девушка ощущала себя мужчиной. Вместе с мальчиками она пошла в школу (оставшись девочкой, образования скорее всего она бы не получила). Ее история хорошо известна, так как, став образованным человеком, эта вирджина работала учителем. На работе она носила только мужскую одежду и по документам числилась мужчиной. Ученики и руководство школы знали о ее статусе, но это никого не смущало. Дурджан много путешествовала на своем авто. Доехала она даже до Стамбула и Парижа, где побывала в гей-барах. Однако эти заведения ее разочаровали. Многие знакомые считали ее гермафродитом.

    Последняя из известных вирджин Станка Церович, город Шавник, около 1930 года рождения

    Еще в раннем детстве, после смерти двух братьев, Станка обещала отцу стать сыном и клятву свою сдержала. С 5-летнего возраста она вела себя как мальчик – курила, пахала с отцом землю, стреляла из ружья. Не прикасалась к женской работе и вообще весьма презрительно относилась к женщинам. Когда девушка выросла и могла выйти замуж, мать попыталась изменить ситуацию. Она вывела ее из дома и сказала: «Нехорошо тебе оставаться с нами», на что Станка ответила: “Сама уходи из дома. Если тебе не нравится жить со мной и отцом, уходи куда хочешь!”
    Всю жизнь Станка прожила с сестрами, верховодя ими. В конце жизни осталась совсем одна и умерла в 2016 году в доме престарелых на 85-м году жизни. Похоронили ее, согласно завещанию, на родовом кладбище, как единственного выжившего сына.
    “Женщин и людей нельзя равнять. (”Люди” – это мужчины) Женщинам лишь бы сплетничать. Все переберут: от моря до Дуная. А люди говорят о войнах, о героизме. Кстати, вы слышали – женщинам голосовать разрешили? Подумать только! Куда страна катится?” – из интервью последней черногорской вирджины.

    Источник: Культурология

  26. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    О любви

    Деревенские парень и девушка лежат на сеновале, испытав первую радость любви. Девушка прильнула к парню:
    — Коль, а ты до меня за кем-нибудь ухаживал?
    — Ага, ухаживал. За скотиной… Но это так, без любви…

  27. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    ЕгорЕд, мы с вами давеча обсуждали тему нейминга:

    В Омске есть танковый завод («Омсктрансмаш»), вот его в самый раз переназвать, в духе любимого Е. Летовым абсурда)

    А оно и не хуже вышло: :12neko:

    Новый вид жуков назвали в честь Егора Летова

    Сотрудник Института биологии внутренних вод имени Папанина, расположенного в Ярославской области, назвал новый вид жуков-пилоусов в честь лидера музыкальной группы «Гражданская оборона» Егора Летова.
    Энтомолог Алексей Сажнев выделил новый вид благодаря узорам на надкрыльях и ряду особенностей строения насекомых, отмечает РЕН ТВ. Несмотря на то что жуки вида Augyles letovi были впервые найдены во Вьетнаме еще в 1976 году, подробное описание они получили только теперь, пишет Zootaxa.
    Всего биологи выделяют пять родов и около 370 видов жуков-пилоусов, распространенных по всей планете, кроме Антарктиды.
    17 ноября депутат Госдумы Виталий Милонов предложил главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву назвать один из самолетов авиакомпании именем Летова. По его мнению, это соответствует традиции авиакомпании увековечивать выдающихся соотечественников.

    Источник: ИЗВЕСТИЯ

  28. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    На эту вакханалию ещё в 1988 был готов ответ:

    А по существу:
    «Наш барон, пока был жив, тоже дёшево ценился. А завял — стал всем дорог»
    Горин Григорий Израилевич / Тот самый Мюнхгаузен - Чтение (Весь текст)

  29. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    А как вам нравится этот тролинг:

    …депутат Госдумы Виталий Милонов предложил главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву назвать один из самолетов авиакомпании именем Летова. По его мнению, это соответствует традиции авиакомпании увековечивать выдающихся соотечественников.

    На ЧТО намекает, скот?

  30. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    На эту вакханалию ещё в 1988 был готов ответ

    А помните, что сказал мальчик Володя, когда казнили его старшего братика, террориста?

    мы пойдем другим путем

  31. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Логопедические новости

    Экспериментально подтверждено, что 90% девушек, более чем на месяц лишенных любви, не могут с первого раза правильно произнести название города “Набережные Челны”.

  32. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    А как вам нравится этот тролинг

    Хуевый троллинг)) А вот это троллинг 80 level’а:

    10 сентября – дата рождения культового для панк-рока музыканта Егора Летова. Можно по-разному относиться к его творчеству, но нельзя отрицать, что также он стал одним из символов Омска – неоднозначным, андеграундным. Мы обратились к школам искусств, предложив познакомить детей с репертуаром Летова. Были отказы. Не все рискнули вписать его песни - агрессивные, играющие на самом больном - в школьную картину мира. Действительно, как объяснить ребенку, почему женой накормили толпу, почему в стоптанных ботинках годы и окурки? В ДШИ №6 по просьбе ИА «Город55» смогли словами, которыми некогда пел сам Летов, поговорить с детьми о другом вечном – о любви. Подробнее: gorod55.ru/news/culture/10-09-2018/v-omske-deti-speli-letova Добавим, песню «Любви не миновать» Егор Летов исполнял в составе концептуального музыкального проекта «Коммунизм», организованного им же в 1988 году вместе с Олегом Судаковым и Константином Рябиновым. Тем не менее она есть на официальном сайте основной группы омского музыканта - «Гражданской обороны». Оригинал песни (с небольшими отличиями от версии Летова) звучит в советском фильме 1975 года «Стрелы Робин Гуда».

  33. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Первая брачная ночь.
    Врач:
    - Так не больно?
    Сапожник:
    - Так не жмёт?
    Часовщик:
    - Сама ковырялась, или давала кому?

  34. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Для тех, кто многое пропустил:

    Друзья мечтают, потягивая пивко:
    — Вот бы найти симпатичную девочку, чтоб была сексуальной, не просила денег и обо всем, блин, молчала!
    — Ага, и еще, чтоб сама надувалась и сама сдувалась…

  35. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    И в продолжение темы:

    В продажу поступил детский набор «Юный разведчик». В комплекте игрушечная рация и надувная радистка Кэт.

  36. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    В комплекте игрушечная рация и надувная радистка Кэт.

    ― Для тех кто окончательно излечился. Надувная резиноваярадистка КэтЗина.

  37. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Для тех кто окончательно излечился. Надувная резиноваярадистка КэтЗина.

    Почитал рецензии на ГИТЛЕР КАПУТ! Получил полнейшее эротическое эстетическое удовлетворение. Смотреть даже не стал :8neko:

  38. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Смотреть даже не стал

    Ну в общем… юмор типа такого

    Мне подружка еще в седьмом классе сказала, как научиться целоваться взасос — тренироваться на помидорах. Когда помидоры кончились, я целовала взасос огурцы. И знаете, потом ни разу не пожалела!

  39. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Ну в общем… юмор типа такого

    ― А, это вам сюда, вот уж посмеётесь, а тут вообще обхохочетесь…

  40. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    это вам сюда, вот уж посмеётесь, а тут вообще обхохочетесь…

    Не ну чё вы нам тут предлагаете! Нам без Кати Зины кино не в радость!
    Даешь резиновую Зину, ЕЕ!!! :1neko:

  41. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Курните уже марихуанки, будет вообще всё смешно, братишки…. Например, Wakaokami wa Shougakusei! — ну а чо, хоть и кодомо, но какие-никакие пикантные сценки таки завезены.

    А это уже похардкорнее — Black bullet. Маленькие девочки умирают пачками, голенькие тоже есть.

  42. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Женская одёжка

    В борделях некоторые проститутки одеваются в одежду монашенки или несовершеннолетней девочки. Делают они это для того, чтобы вызвать к себе усиленный интерес у клиентов.
    Некоторые приличные женщины одеваются, как проститутки, чтобы вызвать усиленный интерес у мужчин. Но когда мужчина берёт её за зад, она закатывает истерику, будто она монашенка или несовершеннолетняя девочка.
    Из этого следует, что многие приличные женщины, выглядящие, как проститутки, - и есть проститутки, зарабатывающие деньги на провокациях и шантаже.

    Источник: Михаил Армалинский

  43. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Ученые нашли девушку с идеальным лицом - ею оказалась продавщица фаст-фуда



    Флоренс Колгейт

    Пока пластические хирурги перекраивают лица, пытаясь придать своим клиентам привлекательности, пока косметические компании изобретают все новые и новые способы замаскировать «неправильности» и подчеркнуть (довольно субъективные) достоинства, британские ученые решили показать миру наглядный пример для подражания. Они нашли девушку с идеальными пропорциями лица, идеал классической красоты. И этим идеалом оказалась продавщица фаст-фуда.

    Лицо Флоренс Колгейт признано идеальным.



    Идеальные пропорции лица Флоренс Колгейт

    Не удивительно, что инициатива найти «идеальное лицо» поступила именно от британских ученых — именно они славятся на весь мир тем, что исследуют и измеряют все мыслимые и немыслимые вещи и явления. Вот и в этот раз британские ученые решили ни много ни мало, а найти «самое красивое женское лицо». Для этого они попросили прислать девушек свои фотографии анфас без косметики. Всех девушек, которые пользовались услугами косметологов и пластических хирургов, моментально забраковали.

    Британские ученые провели конкурс среди девушек Великобритании.

    На конкурс пришло более 8 000 фотографий. Чтобы не поддаваться субъективному мнению каждого из ученых о том, какая девушка красивая, а какая «не так чтобы очень», было принято решение подойти к делу исключительно с научной точки зрения.




    Самая красивая девушка на земле


    Победительницей стала 18-летняя Флоренс Колгейт (Florence Colgate) из маленького прибрежного городка Дил в графстве Кент. Флоренс учится в колледже и подрабатывает официанткой в ресторане фаст-фуда. Обычная девушка с обычными родителями, обычными планами на будущее и обычной жизнью сейчас. Так чем же Флоренс покорила ученых?

    Помимо того, что Флоренс считается привлекательной по нынешеним стандартам — светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы и высокие скулы, — ученых на самом деле больше всего поразила симметричность лица девушки, а также ее «почти идеальные» пропорции. В полностью идеальном лице, согласно ученым, расстояние между зрачками должно составлять 46% от расстояния от уха до уха. У Флоренс эта цифра — 44%. Расстояние от глаз до рта в идеальном лице должно составлять треть от всей длины лица. У Флоренс эта цифра соответствует 32.8%.



    Мама с маленькой Флоренс

    Возможно, кто-то скажет, что в мире есть и гораздо более привлекательные и красивые девушки — в конце концов, красота действительно в глазах смотрящего. Однако нельзя не согласиться, что Флоренс и правда обладает на редкость миловидной и приятной внешностью, которую уж точно никак нельзя назвать «некрасивой».

    Сама девушка относится к новому «званию» довольно спокойно. Флоренс признается, что ей приятно, что ее назвали «самой красивой в мире», но считает, что это всё «чисто научное», а настоящая красота может исходить исключительно от внутреннего мира и уверенности в себе.

    Тогда, в 2012 году, вместе со званием “самой красивой девушки” Флоренс получила возможность съездить на несколько дней в столицу за счет спонсора конкурса - компании Superdrug. Компания также сделала фотосессию для Флоренс, разместив позже бигборды с ее лицом по всей стране в качестве лица компании.



    Очаровательная девушка

    Сейчас девушка, уже закончив с отличием университет, переехала в Лондон, где работает личным ассистентом. Возможно, признание ее «уникальной идеальности внешности» все-таки внесет свои коррективы в ее планы и она свяжет свою карьеру с модельным бизнесом, но пока, судя по всему, Флоренс все же делает ставку на обучение и менеджмент.

    Источник: https://kulturologia.ru/blogs/291118/41463/

  44. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Да, в красоте пропорции не последнее дело. Вот пример того как слишком широко расставленные глаза портят всё впечатление:

    Евгения Армановна Медведева (Бабасян)

    Но идеальные пропорции не гарантируют сногсшибательный эффект ― во внешности нужна «июминка» ― некий изъян, неправильность, которая лишь усиливает впечатление.

    Как здесь, например:


    Хлоя Грейс Морец

    Чересчур пухлые губы не портят.

    А здесь:


    Lily Collins (дочь Фила Коллинза)

    «брежневские брови» лишь подчёркивают шарм.

  45. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    На эту вакханалию ещё в 1988 был готов ответ

    Нынешний ответ, похоже, где-то тут?
    Хаски — Иуда (Запрещён в РФ)

    IC3PEAK - Смерти Больше Нет

    ФРЕНДЗОНА — БОЙЧИК

    Элджей - Минимал (нашим читателям очень рекомендую!)))

    ЛСП, Feduk, Егор Крид – Холостяк

    GONE.Fludd - КУБИК ЛЬДА

  46. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Нынешний ответ, похоже, где-то тут?

    ― Вот когда всю эту некромантскуюнаркоманскую нечисть окончательно позапрещают останется вот это. Как во всех цивилизованных странах;)

    Это и будет современным «ответом»… :))

  47. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    ― Вот когда всю эту некромантскуюнаркоманскую нечисть окончательно позапрещают останется вот это. Как во всех цивилизованных странах;)

    Ахахааа! И это мы слышим от знатока и ревнителя РУССКОГО РОКА! :11neko:
    Который (давно ли?!!) предлагал нам вот это:

  48. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    «Люся, привет! Представляешь, этот Игорь — реально сексуальный маньяк. Он заставляет меня заниматься любовью в любое время и где угодно. На переменке и на уроке, в метро и в маршрутке, когда я обедаю, чищу зубы, делаю уроки, дже когд а сижу за ю/компьютб р пм б ап78оварвзы шщ в ааы ^#^%*»

  49. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Ахахааа! И это мы слышим от знатока и ревнителя РУССКОГО РОКА! :11neko:

    ― Это в каком месте?.. Я меломан, а музыка национальности не имеет. Что касается Летова, то он весь этот «русский рок» глубоко презирал по идеологическим причинам и равной себе фигурой считал только БГ.

    Далее, рэпчеГ, который построен на речитативе мне неинтересен. А вот симфоническая обработка мелодий очень даже:

  50. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Ой, ЕгорЕд… Не хочется с вами спорить, впадая в банальности, но напомню, что в сегодняшней России рэп играет ту же социально-культурную роль, что и русский рок в Советском Союзе 80-х. А именно, и то и другое - это музыкально-поэтическая волна молодежного протеста. Текст тут нельзя отделять от музыки. И сказать, что “построенный на речитативе рэп мне неинтересен… а вот симфоническая обработка мелодий очень даже” - значит совершенно не понимать, как произведение искусства воспринимается слушателем, игнорировать энергетику воздействия. :4neko:
    И только не говорите мне, что творчество Егора Летова (или группы НОМ!) вам интересно как меломану, а не как либерэволюционеру! :8neko:
    А вот Симфооборона (sympho/defence) мне весьма доставила, благодарю!

  51. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    По статистике, человек в среднем занимается сексом 80 раз в год. Если это правда, то меня ждет офигенный декабрь!

  52. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!

    Ребенок на час. В Москве под видом брендовой одежды предлагали в аренду детей
    03 декабря 2018, 12:51
    Анастасия Гербер, Екатерина Тесла, Ксения Волкова

    Пользователи соцсетей обратили внимание на подозрительный сайт
    cpidzhak.ru, который якобы сдавал в аренду брендовую одежду для детей, но в объявлениях почему-то указывались модели. Подозрительный сайт заметил один из пользователей — он рассказал «360», что уже написал заявление в Генпрокуратуру России, ведомство приняло его в обработку. «Обращение будет рассмотрено в установленном порядке», — ответили в прокуратуре.

    «Я узнал о сайте случайно, из Facebook. В посте написали, что такой сайт обнаружен, была фотография со скриншотом детской одежды. Я решил, что человек слишком параноидальный и видит педофилов везде. Потом сам зашел и был удивлен», — рассказал Сергей А.
    По словам Сергея А., он написал заявление 2 декабря и приложил к нему скриншоты. Сейчас, если зайти на сайт cpidzhak.ru, открывается фотография Андрея Чикатило с надписью «Я их всех съел».

    Источник: https://360tv.ru/news/obschestvo/rebenok-na-chas/

  53. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Ну вот, видите, не всё так плохо у нас с сервисом:

    Есть время и шутки шутить: ЦПиджак ― однако… Кто-то видать вообразил, что является бессмертным.

    “Что это, тонкий троллинг или наглое ощущение безнаказанности, теперь предстоит решить прокуратуре.”

    ЗЫ. На Wayback Machine, кстати, всё работает, кому интере… ;) :))
    https://web.archive.org/web/20181130133929/https://cpidzhak.ru/

  54. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Ну вот, видите, не всё так плохо у нас…

    Ага, бывало куда как хуже. Тем более не у нас:

    Как жилось детям 100 лет назад: Ретро фотографии времён индустриальной революции

    Эти фотографии стоило бы, пожалуй, показать современным детям, которые избалованные родительским вниманием и обилием гаджетов, порой чувствуют себя несчастными или им кажется, что от них много требуют. В этом обзоре фотографии юных созданий, чьё детство пришлось на период индустриальной революции. Они трудились наравне со взрослыми, и труд этот часто был тяжёлым и изнурительным.


    Типичная американская семья. США, Нью-Йорк, Гудзон-Стрит 143. Заготовка грецких орехов.


    Уборщик служебных помещений на Беркширской Хлопкопрядильной Фабрике.


    Жуткие фотографии о том, каким было детство в начале XX века.


    Юный разносчик газет. США, Нью-Йорк, 1915 год.


    Дети разбирают мусор в поисках пластиковой посуды на свалке в род-Айленде.


    Девочка на фабрике по переработке хлопка. США, Джорджия, Огаста.


    Прядильщица на территории хлопчатобумажной фабрике Globe в штате Джорджия.


    Групповой снимок детей и подростков, которые работали в Вашингтоне на хлопкопрядильной фабрике.

    Маленький газетчик спит на ступеньках. США, Нью-Джерси.

    Источник: https://kulturologia.ru/blogs/011218/41482/

  55. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Мне кажется, кукла Барби не учит девочек ничему реальному. Как у этой Барби, пусть даже модельной внешности, могут быть такие дома, квартиры, машины и шмотки, если у нее не сгибаются колени и не открывается рот?!!

  56. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Мне кажется, кукла Барби не учит девочек ничему реальному.

    ― Наверное потому что создавалась феминистками…

    Правило Уолл-стрит в эпоху движения #MeToo: любой ценой избегать женщин (Bloomberg, США)

    Больше никаких обедов с коллегами-женщинами. Не садитесь рядом с ними в самолете. Бронируйте номер в отеле на другом этаже. Избегайте встреч один на один.

    Как сказал один финансовый советник, сегодня даже прием женщины на работу «уже несет в себе риски». Что, если однажды она неправильно истолкует ваши слова?

    Мужчины с Уолл-стрит вырабатывают новую стратегию поведения для эпохи движения #MeToo и попутно еще больше усложняют жизнь женщинам.

    Давайте назовем это эффектом Пенса — в честь вице-президента США Майка Пенса (Mike Pence), который, по его собственным словам, никогда не ужинает с женщинами один на один, исключением является только его супруга. В области финансов главным следствием может оказаться, по сути, половая сегрегация.

    Ну вот: за что боролись, на то и напоролись. Впрочем, кто бы сомневался.

  57. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Прочитал, наконец-то, “Ангела Аду”… Ну что сказать, “Митю и Дашу” действительно напоминает. Прежде всего попыткой удивить нестандартным сопоставлением словосочетаний. То есть каламбуром. Если очень сильно сократить, то выйдет что-то вроде анекдота про Штирлица, только с GL уклоном: “Ангел ада искушает меня. Аде одиннадцать…” Ну а в целом данный жанр я бы отнёс, скорей, к яою, поскольку, согласно определению, здесь не наличествует “ни кульминации, ни развязки, ни смысла”. Разве что вместо педерастии — педофилия.

  58. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    “Митю и Дашу” действительно напоминает…
    здесь не наличествует “ни кульминации, ни развязки, ни смысла”. Разве что вместо педерастии — педофилия.

    Нидзи. простите, не понял, а в рассказе “Митя и Даша” тоже нету ни кульминации, ни развязки, ни смысла?

  59. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Ну может быть вам видней, искусствоед, где в “Мите и Даше” точка наивысшего напряжения?.. Кончилось тоже на ровном месте, ибо не думаю, что можно считать развязкой просто каламбур — “Вы “Дашу” хотели? — Хотел, но, скорее, любил”… “Смысл” в данном определении, конечно, в прагматическом значении, а не в семантическом — с позиции тех, кто таким не пудрится… Для меня лично этот рассказ в своё время не был бесполезен, поскольку мне было приятно, что я читателей ру.лолиты им удивил. Вам же тоже приятно от перепощивания чужих анекдотов?..

  60. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Нет, анекдотами вы меня не сбивайте. Тем более что их постит ЧК КПСС. Поясните вашу фразу:

    “Смысл” в данном определении, конечно, в прагматическом значении, а не в семантическом — с позиции тех, кто таким не пудрится…

    Вы хотите сказать, что “смысла в семантическом значении” нет ни в рассказе “Митя и Даша”, ни в рассказе “Ангел Ада”, я верно вас понимаю?

  61. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Вы прямо взъелись, искусствоЕд. Здесь же играет роль ещё точность перевода. У япошек “смысл” гораздо больше нашего приземлён, и предполагает прежде всего эмоциональную оценку. У нас в таких случаях говорят “рассказ ни о чём”. Теперь подумайте, о чём этот рассказ с точки зрения всех, кто в ЦААЛ (Целевую Аудиторию Алёши Локиса) не попадает.

  62. Нидзи (1230 comments) пишет:

    …Вот и яой о том же.

  63. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Вы прямо взъелись, искусствоЕд. Здесь же играет роль ещё точность перевода. У япошек “смысл” гораздо больше нашего приземлён, и предполагает прежде всего эмоциональную оценку.

    Да ну что вы, Нидзи. Я просто хочу вас понять. Тем более что мы оба говорим по-русски, и точность перевода для нас не проблема. Мне япошки до фени, говорите о своем восприятии, ладно?

    У нас в таких случаях говорят “рассказ ни о чём”. Теперь подумайте, о чём этот рассказ с точки зрения всех, кто в ЦААЛ (Целевую Аудиторию Алёши Локиса) не попадает.

    И за всю аудиторию ЦААЛ вы тоже не говорите - отвечайте за себя лично. Вот вы сказали:

    здесь не наличествует “ни кульминации, ни развязки, ни смысла”

    Считаете ли вы, что кульминация и развязка - это те обязательные составляющие лит. текста, которые придают произведению смысл?

  64. Нидзи (1230 comments) пишет:

    А я вообще всё, что не драма — литературой не считаю, искусствоЕд.

  65. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    А я вообще всё, что не драма — литературой не считаю

    Тогда вам в Википедию, Нидзи. В литературе, кроме драмы, есть еще эпос и лирика.
    Но я вам задал прямой вопрос:
    Считаете ли вы, что кульминация и развязка - это те обязательные составляющие лит. текста, которые придают произведению смысл?
    Это следовало из вашего утверждения:

    здесь не наличествует “ни кульминации, ни развязки, ни смысла”

  66. член координационного комитета по сексуальным свободам (ЧККПСС) (243 comments) пишет:

    Старушка пришла на прием к врачу и попросила выписать ей противозачаточные таблетки. Оторопевший доктор задумался на минуту, вспоминая все, что он знает про детородный возраст, и решил, что бабуся выжила из ума. Он сказал:
    - Я прошу прощения, но вам уже 75 лет, и детородная функция, по всей видимости, уже утрачена. Для чего вам противозачаточные таблетки?
    Старушка:
    - Только с ними я могу спокойно уснуть.
    Доктор:
    - А! Так вы страдаете бессонницей и пьете их как снотворное?
    Старушка:
    - Да нет, сынок, я их подмешиваю в апельсиновый сок своей правнучке-восьмикласснице, чтобы ночью спокойно спать…

  67. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Тогда вам в Википедию, Нидзи. В литературе, кроме драмы, есть еще эпос и лирика.

    Вас же интересовало лично моё мнение?.. Вы его получили. Как для вас автор беллетристики, пишущий на заказ, художником быть не может, так и для меня нет драмы — нет литературы.
    …Чтобы уйти от неоднозначности “драмы”, я уточняю: любой текст, от которого слёзки не текут — это либо инструкция, либо словесный мусор. Вот мы и приехали, искусствоЕд.

    Но я вам задал прямой вопрос
    Это следовало

    Я в комнате допросов пока ещё не нахожусь, товарищ следователь.

  68. Нидзи (1230 comments) пишет:

    …И договорю уже. Да, “Митя и Даша” — мусор. В “Ангеле Аде” вот этот фрагмент:

    вниз головой, взявшись за руки, в последний полёт. Двумя инвалидами меньше — от этого миру не больно.

    — больше чем просто мусор.

    Если бы текст этим заканчивался — была бы Драма. И да, кульминация и развязка если и явно не определяют, то непременно углубляют литературный Смысл. Это просто механизм, вызывающий Катарсис.

    (Конечно же, для Настоящего Художника из этого ничего следовать не должно). ;)

  69. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    любой текст, от которого слёзки не текут — это либо инструкция, либо словесный му…
    Конечно же, для Настоящего Художника из этого ничего следовать не должно

    Да уж не сомневайтесь, Нидзи, - Настоящему Художнику инструкции нужны не больше, чем вам :4neko:

  70. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Бар «На Грудь» о феминизме.

    Уже в Эфире: https://www.youtube.com/channel/UCa0al69mOt_6FPat1hX89fw

    ЗЫ. А ещё говорят у нас нет искусства ― вот, могут же, когда захотят!
    Тут тебе и Комедия, тут тебе и Драма, всё в наличии…

  71. Нидзи (1230 comments) пишет:

    Тут тебе и Комедия, тут тебе и Драма, всё в наличии…

    — Да, но при наличии действительно весомой обиды на феминисток или в целом на феминизм. Вообще, обида — одно из главных условий для входа в Страну Чудес, и в связи с этим не могу не вспомнить “антипиар” с Гребенщиковым:

  72. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Вообще, обида — одно из главных условий для входа в Страну Чудес

    ― Цель искусства чтобы оно вштырило, засосало и заставило тебя ему внимать, так что с помощью каких опций оно принуждает к трате на него времени не принципиально ― важно другое ― его качество. Ведь, коль мы имеем дело с конечным продуктом, а не бесплотной фантазией, то у него должны быть сбалансированы характеристики, отточены все грани. Поясню на примере Анти-PR. Вроде у мульта и художник в теме, и сценарий чаще всего доставляет, и анимация практически глаз не режет, но вот работа озвучки, и (особенно) звукорежиссёра, настолько лажёвая, что портит впечатление, рассеивает, так сказать магию искусства…
    Посему, единственный непростительный грех «Настоящего Художника» заключается в его непрофессионализме. А уж что он там ваяет, мажет или строчит… да пусть хоть яйца к брусчатке прибивает ― главное чтобы делал он это ярко, убедительно и с полной самоотдачей.
    Так что, резонный вопрос к А. Локису заключается в том насколько качественно он выполнил свою работу ― если он достиг в реализации “Ангела Ады” поставленных перед собой целей ― значет кросавчеГ, а если лажнул, то увы… ;)

  73. Ятта Гаусту (1 comments) пишет:

    Из письма Алёше Локису:
    Я вот… вчера снова влюбился.
    Казалось бы, что нового. Но мгновенно вспомнил одну из своих первых и самых явных любовей, которая случилась в пансионате «Сосновка», в «недавнем» 75-м году.
    Что привлекло меня в ней, в той девочке из младшей группы? Ей было примерно семь…
    Готов признать, это было похоже на мою склонность к восхищению неким золотым сечением черт лица. Подчеркнутой яркостью этих черт, их, быть может, даже крикливостью. Как будто их кто-то тщательно смакияжил. Вроде бы, для меня…
    И вот через сорок почти что лет я в спортзале, в 8:30 утра, перед самой разминкой девочек. И вдруг…
    Ни капли времени как будто бы не прошло с тех самых пор, как я увидел ее в том самом пансионате, во время нашего строевого шествия на ужин в столовую. Да, конечно же, та версия была намного совершеннее. Она всколыхнула во мне всё. Взбаламутила омут. Мне не нужно было искать средства ее описать — я просто тогда любовался.
    И вот теперь я вдруг застыл в изумлении: это нечто сравнимое с ней. Сидит на лавочке в зале, одетая в тренировочное, невзрачное (и даже, мрачное) черное трико. Но что я вдруг вижу в ее взгляде? А вижу я то, Алёша, что называют всякими вескими словами. Или, может, весомыми. Например, такими, как «гравитация». Смысл которого, в принципе, объясним, но далеко не просто и не сразу, а спустя невесть сколько лет мучений.
    Я вижу здесь прямую аналогию с этим физическим термином.
    Когда я увидел ее, случайно обнаружил своими зрительными рецепторами в тот предужинный час, я почувствовал не что иное, как притяжение.
    Мои рецепторы определили эту комбинацию черт ее лица как сигнал к тяготению. Это некая засасывающая субстанция, которая искажает форму твоего привычного пространства-времени, заставляя сознание падать(!) в направлении этого искажения, подчиняя этому процессу и твое физическое, несчастное, бренное тело.
    И вот очередной бред, который должен увенчать эту тему, состоит в том, что речь идет о вскрытии самой опаснейшей из ошибок, которую совершают падающие в эту пропасть, в эту прекрасную засасывающую (с причмокиваниями) воронку, из которой никак не выбраться таким глупым новорожденным, как Ятта, к примеру, Гаусту. Проходит всего лишь несколько десятков годочков, и они вдруг начинают протирать свои глаза и пытаются себя благословить на какие-то шаги в сторону ускоренного падения в эту неведомую черную, как ты понимаешь, дыру.
    А сама ошибка заключается в том, что мы приспосабливаемся к нашему комфортному пространству, в котором проводим большую часть всей жизни, именно этой, постыдной, принятой, более-менее безопасной для нашего собственного существования. Вспоминаю сейчас одного парня из социальной сети, который открыто общался там, рассказывал о себе. Он довольно юный. И, что интересно, не глупый. Вот в чем состоял для меня парадокс: он действовал именно так, будто был уже на 1000 лет осужден всем миром, помилован, снова на 100.000 лет осужден, но всё это значило для него не более, чем фрагмент сновидения.
    Моя ошибочка в том, что я нахожусь в пожизненном заблуждении касательно собственного предназначения на этой планете. Ошибка берёт начало именно там, на бетонной дорожке в пансионате «Сосновка», где пересеклись наши взгляды с той девочкой, имя которой я так никогда и не узнал. Я не подошел к ней и не сказал того, что есть главное в этих законах вселенной. Ты же прекрасно знаешь об этом, даже если я тебе и не говорю прямым текстом: она увидела, как я падаю в неё. Видела это в течении пары секунд и прочувствовала видимо полностью. Думаю, мы понимаем, что посредством одних только взглядов можем обмениваться сокровенной информацией, на изложение которой потребуются терабайты в степени бесконечность. А я не подошел к ней. Мало того, даже не предпринял попытки выйти из общего строя, хотя чувствовал невероятную в этом потребность. Я ничего не сделал. Потому что меня сдерживало нечто. Я представил себе: вдруг выбегаю из той колонны-по-два, спотыкаясь бегу к ней, которая гипнотическими, широко открытыми глазами смотрит на меня издалека. А мои сверстники с широко открытыми ртами и перекошенными лицами наблюдают за мной. Я подлетаю к ней, не произнося ни слова, обхватываю руками всю ее так, будто она моя мама, которую я наконец отыскал после долгой разлуки. Обнимаю ее нежно и бережно. Она не успевает даже отреагировать. «Ты самая красивая на свете девочка, – шепчу я ей. – Никто на свете не будет любить тебя так, как я!» Мир вокруг замирает. Мир меняется с этого мига – навсегда. Ведь мир – это нечто совершенно другое и противоположное мне. Это тот самый придаток, о котором я привык заботиться и которого привык опасаться. То, что всегда останавливает меня вдохнуть жизнь в красоту, которую я могу разглядеть. Неизвестность. Существование вокруг меня неких существ, которые каждую секунду исполняют свой долг по упрощению видимой картины мира. Они еще даже не созрели, совершенно желторотые, а уже знают как действовать. Когда тыкать пальцами, когда кривить рты, когда улюлюкать. Я просто-напросто привык верить в то, что это основная реальность. А я – придаток. Любая мысль о попытке стать самим собой отметается…
    И вот, я вновь встретился с тем же. И поразился тому, насколько я приспособился к этой разнородной стае непонятных особей, роль которой никак не могу осознать в отношении к себе, и свою роль не могу точно так же понять — мою роль в отношении этого месива прочих существ. Которое, на этот раз, собралось сейчас здесь, в этом спортивном зале.
    Я был загипнотизирован этими глазами. Рациональный голос внутри меня говорит, что это лишь замануха пропорций некоего золотого сечения. Временное, промежуточное, очень краткое явление. Настолько краткое, что я уже вновь возвращаюсь в себя, когда подхожу к двери зала. Рациональный голос внутри меня — это всего лишь отзвук невнятного гула толпы. Это эхо роя голосов усаживающихся на скамейки зрителей. Они же здесь скопились вполне ожидаемо, по поводу запланированного действа.
    Я же – только выдумал повод для своего присутствия. Самый пошлый в силу своей показушной рациональности – видеосъемка для хроники заведения. Да чего уж там. По подобию видеокамеры можно было бы соорудить даже и супер-коллайдер, ради непредвиденного феномена, появление которого крайне невероятно.
    В этом коллайдере, в утреннем зале присутствуют только две реагирующие частицы. Одна из которых – это Я, другая – менее чем виртуальная. Имя ее не известно, ни одна из многочисленных характеристик ее – не определены. (Ох, меня, кажется, понесло…)
    Представь себе, что ты наполовину слеп. Почти реально, как и я. То есть с 25 метров разглядеть какое-либо лицо для тебя – это большая проблема. И вот ты вдруг видишь на расстоянии этих 25 метров ее: каждую ее ресничку, каждую волосинку и ямочку на лице. Она же – не взаимодействует ни с одним из объектов этого зала. У нее нет здесь подруг, нет заинтересованных взрослых. Она здесь абсолютно одна, брошенная на произвол одиночества.
    Как и ты. (Но ты, замечу, по жизни!)
    И первое, что случается с ней при ее появлении в зале, – она обнаруживает твой взгляд. Это то, что происходит с ней этим утром, с чего начинается этот день. Она, тем не менее, вопреки всякой логике и здравому смыслу, хочет, ждет и мечтает, чтобы ты заметил ее. Она не ведает, в отличие от своих сверстниц, что такое вообще здравый смысл, нормы, границы. Именно поэтому ее взгляд можно назвать бесстыдно засасывающей бездной. Он является пределом однозначности, знаком, который сидит в тебе еще до твоего зарождения. Да, ибо это сопоставимо с тем, что мы называем «жизнь» или «биологическая сущность». Ты без усилий читаешь его. Но ты еще не созрел, чтобы пройти сквозь эту свинцовую стену. Ведь можно разрушить ее – будешь разрушителем. Можно расплавить ее – будешь растопщиком. Можно расковырять… Всё это не то, что свойственно тебе. Она ждет от тебя совсем другого.
    Это уже не та, которая в 75-м испытала встречу с твоим растерянным взглядом впервые. Для сегодняшней девочки твой взгляд уже – повторение, очередная попытка взаимодействия. В отличие от её предшественницы, она уже способна уйти на мгновенье вперед, ощутить на квант больше. А именно, что твоя способность соединиться (и аннигилировать с ней со взрывом) – более чем вероятна. Именно поэтому в ее глазах ты уже не находишь растерянности или неопределенности, с которой столкнулся в первом случае. Да. Она и физически уже взрослее, впрочем, как и ты. Ее прирост зрелости величиной года в два-три приблизительно эквивалентен твоему, величиной в сорок лет. Но этот прирост не обнаруживает совершенно никаких качественных изменений в твоем познании материи. Она так и осталась для тебя тем самым пределом мечтаний, точкой сингулярности — вот в чем засада.
    Я слышал, как одна из мам сказала другой: «Наши девочки с ней не дружат. Не знаю почему. Со слов моей дочки, она какая-то странная…»
    Ну а вы бы не были странными, если были бы так одиноки, как эта она?
    Я не нашел в себе смелости даже приблизиться к ней.
    Она сама сомневается в своем существовании.
    Она не в восторге от всего окружающего. Для вас же существование – это обнаружение вокруг себя роя себе подобных, не так ли?
    Я, кажется, близок к формуле ее странности.
    Она нуждается в столкновении с моим безумством. Если этого не произойдет, то она просто исчезнет как уникальность. Выродится в одну из огромного множества, которое для меня, в свою очередь, является только источником вредоносной радиации…

  74. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Позволю себе предложить иллюстрацию к этому замечательному комментарию Ятта Гаусту

    взгляд к комментарию ятта гаусту

    Если автор не согласен с моим видением его рассказа, готов заменить его на авторское, уважаемый Ятта Гаусту. Присылайте свой вариант на editor@alokis.com

  75. gaustu (121 comments) пишет:

    Спасибо за попытку угадать, дорогой искусствоЕд, одну верную комбинацию из лярдов. Вы действительно оказались очень близки к оригиналу. Высылаю по вашей просьбе. К сожалению, с хорошим, качественным снимком у меня не сложилось. Но, возможно и не к сожалению. Ведь если такая красота расположится здесь во всех ее нюансах, или хотя бы не искаженная пиксельнй мозаикой, то все тут будут потихоньку трогаться рассудками, пытаться оправдываться, находить глупые причины, чтобы отрывать свои взгляды от изображения, скатываться на философию и психиатрию

  76. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Из письма Алёше Локису:

    ― Да, текст сильный, я бы сказал альтернативный презентованному. На месте AL я бы срочно выписал такого сильного конкурента из своих друзей. ;)

  77. gaustu (121 comments) пишет:

    Никому, в привычных обстоятельствах приватного диалога не будет приятно, если ваш собеседник выставляет вдруг на общее обозрение “скриншоты” вашего интимного общения. Но только в том случае, если это общение имеет современную форму.
    Я же - пытаюсь освоить другую форму всякого общения меж людьми, для которых жизнь представляется ценностью не рациональной.
    Таким образом, любое общение меж такими субъектами, которое лежит в плоскости рационального обмена инфой - не имеет никакой альтернативной ценности. Оно лишь засоряет время (и именно поэтому любые такие скриншоты могут выглядеть пошло). Речь идет о совершенно положительной и, казалось бы, взаимовыгодной коммуникации. Это же происходит повсеместно и ежечасно, на этих же страницах комментов, к примеру.
    Всякий раз, когда я открываю рот, чтобы ответить своему собеседнику на его вопрос (а собеседников выбираем мы сами), или задать ему свой вопрос, я приблизительно понимаю всю бессмысленность этого процесса. Мы можем меряться не только киями, но и всем, чем угодно, доходя до совершенства социального бытия.
    По этой причине я предполагаю, что единственным выходом из этой депрессии может стать замена общения интеллектуального общением художников. И заскриншотивание последнего, какой бы степенью интимности оно не было опечатано, не будет носить пошло-традиционного окраса. Только лишь амебы, с точки зрения будущей эро-эры смогут прибегать к размножению своих амбиций при помощи интеллектуального диалога (я сегодня видел, там на арбате продавали носки по тысячи за штуку, это на двести дешевле, чем у нас в хокио), собеседники будущего свободны от ярма общения в стиле диалогов и монологов. Они будут общаться посредством творчества, которое является для них условием существования. Вопросы и ответы приобретают материальность, а не служат символами, скрашивающими бытие вечно “ищущих истину”. Не больно ли вам, дорогой истец, переживать эти минуты, часы, дни и года в ожидании вдохновения, катарсиса, хуярсиса, прозрения и нирваны? Если вы испытываете хоть капельку этой боли, то мне интересно поговорить с вами. Но только не интересно именно так. Это все равно, что экзаменатор по генной инженерии будет выслушивать ваши объяснения о причинах пропуска лекций и о том, как вы выдавливали эти самые ваши фурункулы. Или же, если этот профессор начнет просить у вас взятку за успешную сдачу.
    Человеку интересно не мнение себе подобного о чем бы то ни было, а его видение, его уникальное отражение этого мира. Он не станет обсуждать вашу интерфонию, если сам является художником смежного цеха, а ответит на ваш вопрос хотя бы увертюрой. Или вообще не ответит. Он может породить несчастную фальшь, или вопросить какой-то жуткой какафонией, но это же общение совсем другого порядка.
    Это совершенно не та дрянь, которой я в данную вот секунду занимаюсь.

  78. Егор Едемский (1876 comments) пишет:

    Человеку интересно не мнение себе подобного о чем бы то ни было, а его видение, его уникальное отражение этого мира. Он не станет обсуждать вашу интерфонию, если сам является художником смежного цеха, а ответит на ваш вопрос хотя бы увертюрой.

    ― Идея настолько не новая, что её уже в популярном искусстве обкатывают, gaustu. Вам прямиком по этому адресу:
    Классикалоид (второй сезон, серия 02) / Classicaloid Second Season [02]
    Однажды перед глазами Соске и Канаэ появляются современные версии музыкальных гениев прошлых времён, Бетховена и Моцарта. Эти музыканты назвали себя Классикалоидами, и, как оказалось, они обладают весьма интересной силой - играть классические произведения! Да ещё как! От их трепетной игры то звезды падать начинают, то гигантские роботы ни с того, ни с сего появляются. Сплошной хаос! Но мало Бетховена с Моцартом, так ещё и заявились Бах, Шопен и Шуберт. Полный комплект! Кем эти Классикалоиды являются для людей? Добром или злом? И что они натворят в следующий раз, остаётся только догадываться.


    И, кстати, можно меряться не только «киями», но и «увертюрами» :)) (смотреть 18:03)

  79. искусствоЕд (337 comments) пишет:

    Ятта Гаусту снабдил свой текст собственной иллюстрацией. Наслаждайтесь…..

    иллюстрация ятта гаусту

    Приношу свои извинения автору - картинку я немного подстриг и покоцал. А местами помацал. Отмакияжил, как вы говорите.
    Простите великодушно, не удержался :17neko:

Оставить комментарий или два

Вход на сайт под своим логином, для тех, кто не любит играть в пазлы:)

Вход или Регистрация

.




Не получается отправить? — инструкции


Скрыть объёмистое содержимое можно под тегом [spoiler]

Разрешённые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>